![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Doctor |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте, Александр!
Я решил последовать Вашему примеру в переделке вакуумов в ручки с помощью нерж дисков и разнодлинных болтиков. Но столкнулся с тем, что токари не берутся за работу, т.к. нет нужного материала. Не подскажете ли, где можно взять заготовки для дисков нужного размера и качества? Заранее признателен. -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
alldn |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Не подскажете ли, где можно взять заготовки для дисков нужного размера и качества? Где взять заготовки не знаю, это токарям виднее. В качестве материала можно использовать любой металл. Ну может быть кроме очень непрочного металла типа алюминия или подобного. Если он будет цветной и не будет ржаветь - хорошо. Нет цветного - и обычный черный тоже пойдет. В общем к металлу детали не критичны. А болтики стандартные из магазина. -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Наконец и я переделал вакуумы на ручки, правда еще не пробывал(краска сохнет), принцип сделал как у обычных ручных, вышел покрутил круглую ручку и все, внутри поршень толкает шестерню.
![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Наконец и я переделал вакуумы на ручки, правда еще не пробывал(краска сохнет), принцип сделал как у обычных ручных, вышел покрутил круглую ручку и все, внутри поршень толкает шестерню. ![]() ![]() Хоть эскизик хоть в эксэле - моно будет пожувать... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Наконец и я переделал вакуумы на ручки, правда еще не пробывал(краска сохнет), принцип сделал как у обычных ручных, вышел покрутил круглую ручку и все, внутри поршень толкает шестерню. ![]() ![]() эстэтично получилось .... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Наконец и я переделал вакуумы на ручки, правда еще не пробывал(краска сохнет), принцип сделал как у обычных ручных, вышел покрутил круглую ручку и все, внутри поршень толкает шестерню. ![]() ![]() Краска уже высохла ? Ждём впечатлений и эскизов поршневой группы. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Краска уже высохла ? Ждём впечатлений и эскизов поршневой группы. Краска высохла, сегодня поставил, завтра фото сделаю поршня и если нуно инструкцию. Одно отличие от заводских муфт-это то что на этих нужно ручку крутануть 4 полных раза, но думаю это из=за мелкой резьбы.Хотя мне и так понравились, не 8000 же рублей отдавать ![]() -------------------- |
коротышка |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Ждемс!
Моя жаба ездит второй год просто с винтиками ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Краска высохла, сегодня поставил, завтра фото сделаю поршня и если нуно инструкцию. Одно отличие от заводских муфт-это то что на этих нужно ручку крутануть 4 полных раза, но думаю это из=за мелкой резьбы.Хотя мне и так понравились, не 8000 же рублей отдавать ![]() Интересно посмотреть на эскизики переделки. И сразу вопрос: На ручке, которую нужно крутить есть трещетка или какой-то фиксатор для защиты от откручивания. Здесь уже публиковалась одна переделка, подобная моей с болтиками, но там болтики были закреплены постоянно и закручивались кажется отверткой. Так вот автор сетовал, что болтик откручивается, причем с одной стороны. Что у вас предусмотрено против самооткручивания? -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
извините если не по теме.. как сказал предыдущий хозяин моего спортика.. на нём установленны в данный момент автоматические муфты.. я както не понимаю как они включаются когда подключаешь полный привод если кто знает подскажите в двух словах.. потому что оно ещё сказал что стояли вакуумные но их сняли и все шландочки для них бесполезные детальки(((
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Интересно посмотреть на эскизики переделки. И сразу вопрос: На ручке, которую нужно крутить есть трещетка или какой-то фиксатор для защиты от откручивания. Здесь уже публиковалась одна переделка, подобная моей с болтиками, но там болтики были закреплены постоянно и закручивались кажется отверткой. Так вот автор сетовал, что болтик откручивается, причем с одной стороны. Что у вас предусмотрено против самооткручивания? насчет этого даже и незнал, и если только с одной стороны откручивался, то значит просто нужно левую резьбу нарезать и все будет в ажуре ![]() я еще точно не тестировал, грязи нет, жду осени и там будем дальше думать ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#172
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
извините если не по теме.. как сказал предыдущий хозяин моего спортика.. на нём установленны в данный момент автоматические муфты.. я както не понимаю как они включаются когда подключаешь полный привод если кто знает подскажите в двух словах.. потому что оно ещё сказал что стояли вакуумные но их сняли и все шландочки для них бесполезные детальки((( http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=207 http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=166 http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=162 ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
насчет этого даже и незнал, и если только с одной стороны откручивался, то значит просто нужно левую резьбу нарезать и все будет в ажуре ![]() я еще точно не тестировал, грязи нет, жду осени и там будем дальше думать ![]() Так не обязательно грязь для испытаний. Моно песок, траву. Моно просто руль сильно не крутить. Все с нетерпением ждут испытаний и эскизов. Интересует удобство включения, надёжность и повторяемость. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#174
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Краска высохла, сегодня поставил, завтра фото сделаю поршня и если нуно инструкцию. Одно отличие от заводских муфт-это то что на этих нужно ручку крутануть 4 полных раза, но думаю это из=за мелкой резьбы.Хотя мне и так понравились, не 8000 же рублей отдавать ![]() ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Так начну с недостатков, которые пока обнаружил, это как и с болтиками попадает зуб на зуб, остальных не обнаружил, для испытаний не было времени(с печкой возился), а так все прекрасно включается и выключается.
вот фото поршня который талкает шестерню, ![]() из вакуума все вынимаем, оставляем корпус, пружинку, и две шестерни, остальное в закрома. Крепим шайбу (alldn) к корпусу, но срезаем буртик который по центру и убираем резьбу, крепим длинными болтиками (на глаз) они нужны для того что бы поршень не крутился вместе с резьбой. В поршне соответственно под эти болтики делаем 2 сквозных отверстия(ходит туда-сюда как по рельсам). Сборка, болт с буртиком и резьбой(с 2х сторон) накручиваем на поршень и вставляем вовнутрь, с наружи одеваем резиновое колечко, следом я одел шайбу тоньше кольца по толщине, следом накручиваем ручку так чтобы резину чуть сплющило для гермитизации, и контрогаем с боку болтиком, дальше вставляем шестерню, пружинку вторую шестерню и все. во внутрь я залил масло в меру. вот так все выглядит ![]() ![]() Надеюсь понятно изложил ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Так начну с недостатков, которые пока обнаружил, это как и с болтиками попадает зуб на зуб, остальных не обнаружил, для испытаний не было времени(с печкой возился), а так все прекрасно включается и выключается. вот фото поршня который талкает шестерню, ![]() из вакуума все вынимаем, оставляем корпус, пружинку, и две шестерни, остальное в закрома. Крепим шайбу (alldn) к корпусу, но срезаем буртик который по центру и убираем резьбу, крепим длинными болтиками (на глаз) они нужны для того что бы поршень не крутился вместе с резьбой. В поршне соответственно под эти болтики делаем 2 сквозных отверстия(ходит туда-сюда как по рельсам). Сборка, болт с буртиком и резьбой(с 2х сторон) накручиваем на поршень и вставляем вовнутрь, с наружи одеваем резиновое колечко, следом я одел шайбу тоньше кольца по толщине, следом накручиваем ручку так чтобы резину чуть сплющило для гермитизации, и контрогаем с боку болтиком, дальше вставляем шестерню, пружинку вторую шестерню и все. во внутрь я залил масло в меру. вот так все выглядит ![]() ![]() Надеюсь понятно изложил ![]() А че,ГРАМОТНО !!! ![]() ![]() ![]() Щас б/у ваккумы в цене станут,а то за пиво отдавали ![]() А наружная ручка крутиться не будет?C ЩЕЛЧКАМИ бы ее как -нить придумать. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
А че,ГРАМОТНО !!! ![]() ![]() ![]() Щас б/у ваккумы в цене станут,а то за пиво отдавали ![]() А наружная ручка крутиться не будет?C ЩЕЛЧКАМИ бы ее как -нить придумать. чуть по туже затянул и все, время покажет, и будем думать дальше ![]() 2 дня вроде катаюсь ни одна не крутилась сама по себе... -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
чуть по туже затянул и все, время покажет, и будем думать дальше ![]() 2 дня вроде катаюсь ни одна не крутилась сама по себе... По просьбам трудящихся можно чертежики выкладывать потихоньку начинать,все равно они(трудящиеся)достанут просьбами ![]() ![]() ![]() ...как ,да чего,из какого металУ . -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
По просьбам трудящихся можно чертежики выкладывать потихоньку начинать,все равно они(трудящиеся)достанут просьбами ![]() ![]() ![]() если честно то чертежей нет, все было на каком-то листочке и по месту и отдано токарю.. может в выхи разберу один и все конкретнее сфоткаю и замерю ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
если честно то чертежей нет, все было на каком-то листочке и по месту и отдано токарю.. может в выхи разберу один и все конкретнее сфоткаю и замерю ![]() Во Цэ дело будет !!!Заранее ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 09:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |