Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
kovalevskiy
post Nov 1 2010, 06:08 PM
Сообщение #761


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 348
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,719
место дислокации: г. Уфа



Друзья! Дорогие мои сотоварищи! Не могу не поделиться своей радостью! Сегодня победил колбасню!!! Месяц назад напрочь отказался работать второй цилиндр. Было проделано уйма работы в поисках причины. Ни одна диагностика ни хрена не показывала! Было принято решение снять голову. Снял. Посмотрел. Ничего не обнаружил. И собрал обратно. Но в процессе разбора было обнаружено, что голова совсем не притянута и как двигатель работал до сих пор не понятно. А ведь я совсем недавно перебирал движок и голову протягивал как положено 120кг. Дальше. Снял форсунки и обнаружил, что вторая форсунка полна красной хрени!!! Третья на половину. Первая и четвёртая абсолютно чистые. Почему? Может кто знает ответ. Ну и, естественно, после сборки двигатель заработал как ему и положено! Ура!!!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 11:20 AM
Сообщение #762


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за sensored.gif ело уже эта колбасня движка.
Симптомы следующие:
Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется.
Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс h325g.gif , все повторяется с некоторой периодичностью.
Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент.
Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ eg.gif
Может кто подкинет мысль?

З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец.


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 2 2010, 11:32 AM
Сообщение #763


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 10:20 AM) *

Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за sensored.gif ело уже эта колбасня движка.
Симптомы следующие:
Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется.
Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс h325g.gif , все повторяется с некоторой периодичностью.
Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент.
Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ eg.gif
Может кто подкинет мысль?

З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец.


я бы проверил катушки и вв провода со свечами =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 11:54 AM
Сообщение #764


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально.
Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2010, 12:23 PM
Сообщение #765


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 09:20 AM) *

Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за sensored.gif ело уже эта колбасня движка.
Симптомы следующие:
Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется.
Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс h325g.gif , все повторяется с некоторой периодичностью.
Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент.
Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ eg.gif
Может кто подкинет мысль?

З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец.

"Проводка, блин, проводка, блин, проводка..." smile.gif
Особенно у корейца 94 года.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 12:26 PM
Сообщение #766


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Nov 2 2010, 08:23 AM) *

"Проводка, блин, проводка, блин, проводка..." smile.gif
Особенно у корейца 94 года.

Пойду посмотрю разъем этого клапана.


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2010, 12:53 PM
Сообщение #767


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 09:54 AM) *

Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально.
Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит.

Это шланг и электроклапан системы EGR (рециркуляция выхплопных газов). Исполнительный клапан этой системы расположен ниже (по шлангу) на впускном коллекторе.
Через снятый шланг идет конкретный подсос воздуха, который сбивает с толку "мозги".
Если после одевания шланга "пляшет" ХХ, то возможно надо почистить исполнительный клапан.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 01:36 PM
Сообщение #768


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Nov 2 2010, 08:53 AM) *

Это шланг и электроклапан системы EGR (рециркуляция выхплопных газов). Исполнительный клапан этой системы расположен ниже (по шлангу) на впускном коллекторе.
Через снятый шланг идет конкретный подсос воздуха, который сбивает с толку "мозги".
Если после одевания шланга "пляшет" ХХ, то возможно надо почистить исполнительный клапан.

все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? h975g.GIF ep.gif
Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть?
И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг?


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 2 2010, 05:16 PM
Сообщение #769


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(st&son @ Nov 2 2010, 12:36 PM) [sn&pb&ck]138329[/sn&pb&ck]

все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт?
Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть?
И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг?

наблюдения
Ездил год на 95Е,ни каких проблем не было.Однажды прочитал в книге Sport&ge 96\04г про бензин 80Е\92Е и решил попробовать лить 92Е. Прошло 2мс. все ок, еду на юг заправляю 92Е норма. на границе 92Е потух движок до 110км, и то с горки. На ЮГ и обратно никаких изменений, расход бенза увеличился заметно. Приезжаю, первым делом скинул багажник верхний,заправил 95Е,заранее погрешив на качество бенза в отпуске!(Правда думал что и движка умирает )Приезжаю в гараж, компрессия в 4 горшках 11.5b&r,слава Богу.И на КАД.Вроде разогналась 120-130-140, туповато, но пойдет.расход смешанный 14Л. Поездил месяц. Перешёл на 92Е. Спустя время начало троить Я в гараж менять свечи,поменял свечи,неделя все супер .Потом началось - снова колбасня, и я заметил такую тему - колбасит при нажатии на педаль тормоза,при положении D на коробке АВТ.Обороты ДВС падают до 450 и колбасня.А при положении (N) или(P)нормально все обороты 800 и никакой колбасни. Я на форум в библиотеку.Почитал кучу тем пару дней Поехал в гараж чистить форсы. Снимаю форсы все в Г.......е, я довольный чищу,мою,спустя 6час все блестит, распыляет Я думаю: ну все - самолет.Я на КАД, газ в пол и от горя.Машина может процентов на 5%, и то с натяжкой, изменилась.Зато пропала колбасня .Через неделю машина как и раньше пошла в пляс Я на форум и читать прочитавши повторно темы, не нашёл ничего нового.Я помыслил - и в гараж, снимаю датчикХХ промываю, чищу, мою, ставлю,и вдруг машинка шепчет,обороты 800, при нажатии на педаль тормоза обороты не падают но не надолго, все вернулось и по это время, толька расход бенза стал 18Л поэтому решил зарегистрироваться на форуме.Помогите кто сможет.Где-то читал на форуме про бенз 95Е - якобы уменьшается расход и порезвей чуток ,от таких выводов решил перейти на 95Е - вдруг поможет.
датчики работают нормаюошибок не выдает
--
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Nov 2 2010, 05:23 PM
Сообщение #770


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 12:54 PM) *

Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально.
Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит.

у меня такого клапана нет ef.gif (может через него на форсунки воздух идёт)


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 05:37 PM
Сообщение #771


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Цитата(Артём74 @ Nov 2 2010, 01:23 PM) *

у меня такого клапана нет ef.gif (может через него на форсунки воздух идёт)

Скинул я этот шланчег, заглушил болтом. Поезжу немного, потом отпишусь как будет вести себя авто.


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2010, 07:08 PM
Сообщение #772


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 11:36 AM) *

все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? h975g.GIF ep.gif
Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть?
И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг?

Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 2 2010, 07:20 PM
Сообщение #773


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Nov 2 2010, 03:08 PM) *

Прикрепленное изображение

Спасибо! Буду чистить.


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2010, 09:41 PM
Сообщение #774


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(stason @ Nov 2 2010, 11:36 AM) *

все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? h975g.GIF ep.gif
Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть?
И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг?

В отличие от некоторых наших коллег, я не думаю, что если "экология" - нафиг!
Не потому что я "зеленый". А потому что я не знаю(!) как это может объективно отразиться на работе двигателя.
Как показывает моя практика, подход "Если это система экологии, то может ну её нафиг" часто вылазит другим боком.
На счет последствий снятого шланга...
Нарушается адаптация система "мозги" - лямбда. Соответственно, возможны неадекватные реакции двигателя в переходных режимах (при резком изменении дросселя).
Цитата
Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть?

Кстати, разговор пока не об этом. Потому что это (возле "танка") - система вентиляции топливного бака.
... если я правильно понял что такое "танк".

Цитата(stason @ Nov 2 2010, 03:37 PM) *

Скинул я этот шланчег, заглушил болтом. Поезжу немного, потом отпишусь как будет вести себя авто.

Этот эксперимент советую начать с "обнуляции" "мозгов" клеммой АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unior ptz
post Nov 3 2010, 12:37 AM
Сообщение #775


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,304
место дислокации: Petrozavodsk



добрый вечер! писал тут уже о своей проблеме, но так от нее и не избавился. в общем в один прекрасный день машина у меня стала сильно троить, на холодную заводится плохо (движок бензин 8 клапанов), холодная на газ ваще плохо отзывается и еле едет, поменял свечи, катушку зажигания, провода, бензонасос, все фильтра! на диагностике показало, что не работает 3ий цилиндр, типа не льет форсунка, заказал форсунку (обошлась в 4400) очень удивило, что на 2ой и 4ый цилиндр желтые форсунки стоят почти в 2 раза дешевле. после замены форсунки машина перестала троить и нормально поехала, правда всего на пару дней, потом опять все тоже самое! сняли форсунки - отвезли на проверку, новая льет хорошо, другие в 2 раза хуже, сделали промывку ультразвуком, поставили - все хорошо заработало, но снова на пару дней! заводится теперь день через день! подскажите в чем еще может быть причина? неужто придется менять все три оставшиеся форсунки? просто не очень то это дешевое удовольствие!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stason
post Nov 3 2010, 11:55 AM
Сообщение #776


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 133
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,253
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Nov 2 2010, 05:41 PM) *

В отличие от некоторых наших коллег, я не думаю, что если "экология" - нафиг!
Не потому что я "зеленый". А потому что я не знаю(!) как это может объективно отразиться на работе двигателя.
Как показывает моя практика, подход "Если это система экологии, то может ну её нафиг" часто вылазит другим боком.
На счет последствий снятого шланга...
Нарушается адаптация система "мозги" - лямбда. Соответственно, возможны неадекватные реакции двигателя в переходных режимах (при резком изменении дросселя).

Кстати, разговор пока не об этом. Потому что это (возле "танка") - система вентиляции топливного бака.
... если я правильно понял что такое "танк".
Этот эксперимент советую начать с "обнуляции" "мозгов" клеммой АКБ.

Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат.
1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2.
2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить.
3. Мозги обнулил. Спасибо за совет.

Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю.
НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места.


--------------------
Изображение

Изображение

Ездил на 94г 16V 128 лс МКПП Кореец. Сейчас юзаю Great Wall SAFE G5 2007 г/в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 3 2010, 12:27 PM
Сообщение #777


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Ещё попробуй скинуть вентиляцию картера , их там два штуки dumai.gif







,


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 3 2010, 12:27 PM
Сообщение #778


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(unior ptz @ Nov 2 2010, 11:37 PM) *

добрый вечер! писал тут уже о своей проблеме, но так от нее и не избавился. в общем в один прекрасный день машина у меня стала сильно троить, на холодную заводится плохо (движок бензин 8 клапанов), холодная на газ ваще плохо отзывается и еле едет, поменял свечи, катушку зажигания, провода, бензонасос, все фильтра! на диагностике показало, что не работает 3ий цилиндр, типа не льет форсунка, заказал форсунку (обошлась в 4400) очень удивило, что на 2ой и 4ый цилиндр желтые форсунки стоят почти в 2 раза дешевле. после замены форсунки машина перестала троить и нормально поехала, правда всего на пару дней, потом опять все тоже самое! сняли форсунки - отвезли на проверку, новая льет хорошо, другие в 2 раза хуже, сделали промывку ультразвуком, поставили - все хорошо заработало, но снова на пару дней! заводится теперь день через день! подскажите в чем еще может быть причина? неужто придется менять все три оставшиеся форсунки? просто не очень то это дешевое удовольствие!!!


Если засираются форсунки, то:
1. Промыть всю топливную магистраль, включая бак
2. Поменять заправку в дальнейшем.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 3 2010, 12:33 PM
Сообщение #779


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(stason @ Nov 3 2010, 07:55 AM) *

Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат.
1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2.
2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить.
3. Мозги обнулил. Спасибо за совет.

Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю.
НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места.

Что то я думаю,что этот электромагнитный клапан все же относится к адсорберу,а EGR просто управляется вакумом .И при заклинивании клапана в открытом состоянии будет подсос.Проверь клапан.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 3 2010, 12:33 PM
Сообщение #780


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(stason @ Nov 3 2010, 10:55 AM) *

Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат.
1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2.
2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить.
3. Мозги обнулил. Спасибо за совет.

Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю.
НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места.


сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится.

Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой.



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 12:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b