![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
Друзья! Дорогие мои сотоварищи! Не могу не поделиться своей радостью! Сегодня победил колбасню!!! Месяц назад напрочь отказался работать второй цилиндр. Было проделано уйма работы в поисках причины. Ни одна диагностика ни хрена не показывала! Было принято решение снять голову. Снял. Посмотрел. Ничего не обнаружил. И собрал обратно. Но в процессе разбора было обнаружено, что голова совсем не притянута и как двигатель работал до сих пор не понятно. А ведь я совсем недавно перебирал движок и голову протягивал как положено 120кг. Дальше. Снял форсунки и обнаружил, что вторая форсунка полна красной хрени!!! Третья на половину. Первая и четвёртая абсолютно чистые. Почему? Может кто знает ответ. Ну и, естественно, после сборки двигатель заработал как ему и положено! Ура!!!
-------------------- |
stason |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за
![]() Симптомы следующие: Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется. Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс ![]() Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент. Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ ![]() Может кто подкинет мысль? З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за ![]() Симптомы следующие: Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется. Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс ![]() Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент. Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ ![]() Может кто подкинет мысль? З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец. я бы проверил катушки и вв провода со свечами =) -------------------- |
stason |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально.
Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! Долго я читал эту ветку, вот решил тоже в очередь со своей болячкой встать, ибо за ![]() Симптомы следующие: Началось все осенью после мойки высокого давления, когда заводишь все нормально работает, машинка едет нормально, но при остановке на холостых брейк данс начинается с падением оборотов до 200-300 но не глохнет. Если выключить двигло и снова завести , то минут 5-10 пашет отлично, потом все повторяется. Вобщем прогазовал, ночь отстоялась, езжу неделю все отлично никаких проблем, и вдруг на перекрестке опять брейк данс ![]() Про диагностики и с чего начинать я тут уже начитался , но меня интересует вот какой момент. Когда существует поломка бензуса, датчика то колбасня должна быть постоянной, в моем случае можно и месяц прокататься отлично и уже почти забыть об этой проблеме, а потом БАЦ ![]() Может кто подкинет мысль? З.Ы. забыл описать свой девайс. инжектор 16 клапан. 128 литров в секунду МКПП 94 г. Кореец. "Проводка, блин, проводка, блин, проводка..." ![]() Особенно у корейца 94 года. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
stason |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
"Проводка, блин, проводка, блин, проводка..." ![]() Особенно у корейца 94 года. Пойду посмотрю разъем этого клапана. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально. Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит. Это шланг и электроклапан системы EGR (рециркуляция выхплопных газов). Исполнительный клапан этой системы расположен ниже (по шлангу) на впускном коллекторе. Через снятый шланг идет конкретный подсос воздуха, который сбивает с толку "мозги". Если после одевания шланга "пляшет" ХХ, то возможно надо почистить исполнительный клапан. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
stason |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это шланг и электроклапан системы EGR (рециркуляция выхплопных газов). Исполнительный клапан этой системы расположен ниже (по шлангу) на впускном коллекторе. Через снятый шланг идет конкретный подсос воздуха, который сбивает с толку "мозги". Если после одевания шланга "пляшет" ХХ, то возможно надо почистить исполнительный клапан. все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? ![]() Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть? И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг? -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#769
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Цитата(st&son @ Nov 2 2010, 12:36 PM) [sn&pb&ck]138329[/sn&pb&ck] все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? ![]() Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть? И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг? наблюдения Ездил год на 95Е,ни каких проблем не было.Однажды прочитал в книге Sport&ge 96\04г про бензин 80Е\92Е и решил попробовать лить 92Е. Прошло 2мс. все ок, еду на юг заправляю 92Е норма. на границе 92Е потух движок до 110км, и то с горки. На ЮГ и обратно никаких изменений, расход бенза увеличился заметно. Приезжаю, первым делом скинул багажник верхний,заправил 95Е,заранее погрешив на качество бенза в отпуске!(Правда думал что и движка умирает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() датчики работают нормаюошибок не выдает -- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Полазил в моторном отсеке, дергал все разъемы ничего не помогло, НО вот наткнулся на этот узел, фотки выкладываю. При снятом шланге обороты стабильные в районе 900 и двигло работает ровно на газ адекватно реагирует. Стоит надеть шланг, холостые пляшут, но газует вроде как нормально. Подскажите что это за клапан?(красной стрелкой на него указал). Кстати "ЧЕК" ни в каком случае не горит. у меня такого клапана нет ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
stason |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
у меня такого клапана нет ![]() Скинул я этот шланчег, заглушил болтом. Поезжу немного, потом отпишусь как будет вести себя авто. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? ![]() Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть? И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
stason |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
все в точности как ты и описал. Подскажи плиз, как почистить исполнительный клапан? Есть ли примудрости. или же простомолотком об асфальт? ![]() Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть? И еще вопрос, а если со снятым шлангом ездить, какие последствия вылезут? Если это система экологии, то может ну её нафиг? В отличие от некоторых наших коллег, я не думаю, что если "экология" - нафиг! Не потому что я "зеленый". А потому что я не знаю(!) как это может объективно отразиться на работе двигателя. Как показывает моя практика, подход "Если это система экологии, то может ну её нафиг" часто вылазит другим боком. На счет последствий снятого шланга... Нарушается адаптация система "мозги" - лямбда. Соответственно, возможны неадекватные реакции двигателя в переходных режимах (при резком изменении дросселя). Цитата Кстати этот клапанок(исполнительный возле "танка") импульсно щелкает. так и должно быть? Кстати, разговор пока не об этом. Потому что это (возле "танка") - система вентиляции топливного бака. ... если я правильно понял что такое "танк". Скинул я этот шланчег, заглушил болтом. Поезжу немного, потом отпишусь как будет вести себя авто. Этот эксперимент советую начать с "обнуляции" "мозгов" клеммой АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#775
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
добрый вечер! писал тут уже о своей проблеме, но так от нее и не избавился. в общем в один прекрасный день машина у меня стала сильно троить, на холодную заводится плохо (движок бензин 8 клапанов), холодная на газ ваще плохо отзывается и еле едет, поменял свечи, катушку зажигания, провода, бензонасос, все фильтра! на диагностике показало, что не работает 3ий цилиндр, типа не льет форсунка, заказал форсунку (обошлась в 4400) очень удивило, что на 2ой и 4ый цилиндр желтые форсунки стоят почти в 2 раза дешевле. после замены форсунки машина перестала троить и нормально поехала, правда всего на пару дней, потом опять все тоже самое! сняли форсунки - отвезли на проверку, новая льет хорошо, другие в 2 раза хуже, сделали промывку ультразвуком, поставили - все хорошо заработало, но снова на пару дней! заводится теперь день через день! подскажите в чем еще может быть причина? неужто придется менять все три оставшиеся форсунки? просто не очень то это дешевое удовольствие!!!
|
stason |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
В отличие от некоторых наших коллег, я не думаю, что если "экология" - нафиг! Не потому что я "зеленый". А потому что я не знаю(!) как это может объективно отразиться на работе двигателя. Как показывает моя практика, подход "Если это система экологии, то может ну её нафиг" часто вылазит другим боком. На счет последствий снятого шланга... Нарушается адаптация система "мозги" - лямбда. Соответственно, возможны неадекватные реакции двигателя в переходных режимах (при резком изменении дросселя). Кстати, разговор пока не об этом. Потому что это (возле "танка") - система вентиляции топливного бака. ... если я правильно понял что такое "танк". Этот эксперимент советую начать с "обнуляции" "мозгов" клеммой АКБ. Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат. 1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2. 2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить. 3. Мозги обнулил. Спасибо за совет. Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю. НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ещё попробуй скинуть вентиляцию картера , их там два штуки
![]() , -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
добрый вечер! писал тут уже о своей проблеме, но так от нее и не избавился. в общем в один прекрасный день машина у меня стала сильно троить, на холодную заводится плохо (движок бензин 8 клапанов), холодная на газ ваще плохо отзывается и еле едет, поменял свечи, катушку зажигания, провода, бензонасос, все фильтра! на диагностике показало, что не работает 3ий цилиндр, типа не льет форсунка, заказал форсунку (обошлась в 4400) очень удивило, что на 2ой и 4ый цилиндр желтые форсунки стоят почти в 2 раза дешевле. после замены форсунки машина перестала троить и нормально поехала, правда всего на пару дней, потом опять все тоже самое! сняли форсунки - отвезли на проверку, новая льет хорошо, другие в 2 раза хуже, сделали промывку ультразвуком, поставили - все хорошо заработало, но снова на пару дней! заводится теперь день через день! подскажите в чем еще может быть причина? неужто придется менять все три оставшиеся форсунки? просто не очень то это дешевое удовольствие!!! Если засираются форсунки, то: 1. Промыть всю топливную магистраль, включая бак 2. Поменять заправку в дальнейшем. -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат. 1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2. 2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить. 3. Мозги обнулил. Спасибо за совет. Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю. НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места. Что то я думаю,что этот электромагнитный клапан все же относится к адсорберу,а EGR просто управляется вакумом .И при заклинивании клапана в открытом состоянии будет подсос.Проверь клапан. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат. 1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2. 2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить. 3. Мозги обнулил. Спасибо за совет. Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю. НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места. сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится. Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |