![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
semafor |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! ![]() ![]() ![]() Обязательно поставлю!!! Колхозу-НЕТ ![]() ![]() ![]() Да, электрический насос однозначно не помешал бы!!! Места маловато, где развернуться, ну думаю , тоже поставить ![]() ![]() ![]() Я не понимаю в чом проблема.Зачем ЭЛ.ПОМПЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор ! Извини, но когда я полностью на 100 процентов прав - я и говорю нет не так. Малый контур - забор тосола из рубашки в районе 4 цилилиндра, потом помпа, потом закрытый термостат, потом ввод тосола в рубашку в районе 1 цилиндра. (сразу понятно, почему от перегрева винтом идёт именно 4 цилиндр). Печка - питается по ответвлениям. Одно в районе 4 цил. Другое - в районе 1 цил. Некоторые модели автомобилей краников не имеют. Температура в салоне регулируется заслонками. Большой круг - забор тосола из радиатора (из верхнего шланга), открытый термостат, помпа, рубашка около 1 цил. выход из рубашки в районе 4 цил. и подача в нижний патрубок радиатора. 1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. 2. Не видел ответвлений на печку в районе 1-го и 4-го цилиндров. А видел на термостате (тонкий шланг) - начало, и на блоке, в основании 1-го цилиндра, напротив помпы - конец малого контура. Я не понимаю в чом проблема.Зачем ЭЛ.ПОМПЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Именно об этом я и говорю! Вот некоторые!!!! любят здесь все мягко сказать опошлить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ни чего страшного! Зато многие будут лучше представлять себе систему охлаждения своей машины! И, может быть, от этого будут меньше греться или мерзнуть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Эл. помпа -ето не для системы охлаждения,-ето для отопления,ставил даже на немецкий драндулет--пассат--земля и небо
![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А что он делает? Ганяет житкость, или воздух ![]() Дополнительный насос даже на Газелях есть. Начинает работать автоматически, когда вентилятор на 3 позицию поставишь и естественно, кран печки откроешь. Гонит Тосол в радиатор печки. Можно такой насос ставить на любую машину. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А что он делает? Ганяет житкость, или воздух ![]() Помпа гоняет жидкость, воздух гоняет вентилятор или фен (теплообмен в 2 раза больше,особенно на холостых) -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! ![]() ![]() ![]() Обязательно поставлю!!! Колхозу-НЕТ ![]() ![]() ![]() Да, электрический насос однозначно не помешал бы!!! Места маловато, где развернуться, ну думаю , тоже поставить ![]() ![]() ![]() Я сперва ставил керамические от 2109, потом мне подогнали несколько краников от ДЕО-Дамас. Они очень легко поворачиваются и очень надёжные. Я сфоткаю, в гараже ещщё есть вроде. Привод использовал от 2110 (от воздушной заслонки). Там довольно мощный редуктор и он реверсивный. Единственное, что напрягало - приходилось ставить конечники, но это не очень трудно. Как говориться, дело в нюансах! Посмотрите внимательно на нашу систему и найдите место для краника. Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тебе повезло, так не у всех ![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Тебе повезло, так не у всех ![]() Т ![]() ![]() Я сперва ставил керамические от 2109, потом мне подогнали несколько краников от ДЕО-Дамас. Они очень легко поворачиваются и очень надёжные. Я сфоткаю, в гараже ещщё есть вроде. Привод использовал от 2110 (от воздушной заслонки). Там довольно мощный редуктор и он реверсивный. Единственное, что напрягало - приходилось ставить конечники, но это не очень трудно. Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). ![]() ![]() ooh: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интересно у тебя движка стоит ![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Т ![]() ![]() ![]() ooh: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интересно у тебя движка стоит ![]() ![]() Саша же написал--старый фото 2109 ,чё непонятного ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). ![]() Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Т ![]() ![]() ![]() ooh: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интересно у тебя движка стоит ![]() ![]() Так это 2109, я ж обозначил. Это я кольца-поршни менял. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#74
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#76
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. 1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. Виктор - это твой текст. Тут то же не так. Тосол движется от 1 цилиндра, вдоль 2 и 3, потом и 4-ого цилиндра. Температура Тосола всё время возрастает. Именно поэтому 4 цилиндр - самый термо-напряженный. Даже когда термостат открыт полностью и всё исправно работает - разница в температуре тосола вокруг 1 и 4 цилиндра достигает 10 градусов. А если что не так - первый перегреваться начинает 4 цилиндр. У него и колпачки быстрее дубеют, и гидрики там чаще накрываются и клапана там прогарают на ура при обеднённой смеси. ![]() ![]() ![]() ![]() Да я разные проблеммы решал. Например - сделал автозапуск на карбюраторную машину. Пришлось разработать и изготовить электро-механическую систему (с электоронным управлением) управления воздушной заслонкой карбюратора (подсосом называется). Иначе зимой не заводится, а летом обороты бешенные. Моя система сперва закрывала подсос, а потом , по мере прогрева открывала и держала необходимые (для данной температуры воздуха) обороты. Работала система отлично. Детали - самые простые. Например - Привод заслонки сделал из мотор-редуктора заднего стеклоочистителя. Все конечники - бесконтактные, на герконах. Решаются все задачки. Нужно просто захотеть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Как говориться, дело в нюансах! Посмотрите внимательно на нашу систему и найдите место для краника. Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
semafor |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. Виктор - это твой текст. Тут то же не так. Тосол движется от 1 цилиндра, вдоль 2 и 3, потом и 4-ого цилиндра. Температура Тосола всё время возрастает. Именно поэтому 4 цилиндр - самый термо-напряженный. Даже когда термостат открыт полностью и всё исправно работает - разница в температуре тосола вокруг 1 и 4 цилиндра достигает 10 градусов. А если что не так - первый перегреваться начинает 4 цилиндр. У него и колпачки быстрее дубеют, и гидрики там чаще накрываются и клапана там прогарают на ура при обеднённой смеси. Да я разные проблеммы решал. Например - сделал автозапуск на карбюраторную машину. Пришлось разработать и изготовить электро-механическую систему (с электоронным управлением) управления воздушной заслонкой карбюратора (подсосом называется). Иначе зимой не заводится, а летом обороты бешенные. Моя система сперва закрывала подсос, а потом , по мере прогрева открывала и держала необходимые (для данной температуры воздуха) обороты. Работала система отлично. Детали - самые простые. Например - Привод заслонки сделал из мотор-редуктора заднего стеклоочистителя. Все конечники - бесконтактные, на герконах. Решаются все задачки. Нужно просто захотеть. Я скажу так.Кагда то у меня был авто на которое не реально было купить запчасти, а если и можно было то за такое бабло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я скажу так.Кагда то у меня был авто на которое не реально было купить запчасти, а если и можно было то за такое бабло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это точно. Я всего год с ней знаком вплотную, но пока считаю, что машина сделана так хорошо, сколько она стоит. Это конечно не Кайен, но и не Москвич. Есть неприятные мелочи - но это ерунда. Вот я привык, что ВСЕ кнопки с подсветкой, а у меня теперь на двери целый блок управления стёклами без подсветки - обидно. Или на мерсах - выключил зажигание - открыл дверь и можно управлять стёклами - здесь нет, нельзя. Нужно снова зажигание включать. И такого полно. Я вот следующим летом все эти заморочки буду исправлять, не могу так ездить - раздражают эти мелочи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |