Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Течь радиаторов (охлаждения и печки). Непонятки.
semafor
post Nov 4 2010, 11:05 PM
Сообщение #101


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Magik888 @ Nov 4 2010, 09:09 PM) *

Я тож так думал, что он там не нужон B198.gif B198.gif B198.gif Пока, не убедился, что нужон B198.gif B198.gif B198.gif Еду себе, еду, в театр на концерт.В костюме, в белых туфлях.....дорога пустая, придавил...., эдак 150 B128.gif , и тут fa.gif Взрыв!!!! Клубы пара с пылью, окна моментально запотели(а на улице +35),ничего не видно, дышать нечем, и антифриз льется под ноги мне и пассажиру(благо жена сидела сзади) B093.gif B093.gif B093.gif А если б сидела спереди-минимум ожог ног и травматология, так как он в большей массе вылился к пассажиру 32a.gif 32a.gif 32a.gif Вот те, и не нужон 1111480105.gif Так, что кран и только кран B020.gif B020.gif B020.gif Не хочу повтора B228.gif B228.gif B228.gif
Кран просто КЛАСС B198.gif B198.gif B198.gif Другого и не надо!!! И по размеру всамый раз!!! Вопрос где взять и скоко денег???

А от куда поперла житкость ef.gif ef.gif ef.gif И где хочеш поставить кран? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 5 2010, 08:04 PM
Сообщение #102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(semafor @ Nov 4 2010, 07:05 PM) *

А от куда поперла житкость ef.gif ef.gif ef.gif И где хочеш поставить кран? biggrin.gif



Антифриз попер из печки, прям в аккурат куда идет горячий воздух.Попробуй рукой, с обоих сторон!!!! Кран хочу поставить под термостатом выход на печку, резиновый щланг изогнутый, вот между ними и поставлю.Завтра поеду на рынок Автозапчастей, искать этот кранник.А к нему тросик от подсоса(наверное с Нивы, гн длинее остальных).Жена теперь вперед боиться садится катострофически B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 10:19 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Magik888 @ Nov 5 2010, 07:04 PM) *

Антифриз попер из печки, прям в аккурат куда идет горячий воздух.Попробуй рукой, с обоих сторон!!!! Кран хочу поставить под термостатом выход на печку, резиновый щланг изогнутый, вот между ними и поставлю.Завтра поеду на рынок Автозапчастей, искать этот кранник.А к нему тросик от подсоса(наверное с Нивы, гн длинее остальных).Жена теперь вперед боиться садится катострофически B128.gif

У меня так же было на копейке. Там кран прям над ногами пассажира. Прорвалась диафрагма и море Тосола + 96 градусов ливануло в салон. fa.gif Незабываемые впечатления. Я с тех пор краники на своих авто сразу под капот переносил (кроме Таврюшки - у неё кран и так под капотом! biggrin.gif ).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Dec 6 2010, 07:55 AM
Сообщение #104


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 08:48 PM) *

На мой взгляд, весьма спорный опыт.
Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата"
И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты!
Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего...

А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает!
Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы.

Привет Виктор!
Прошло лето, осень и снова наступила зима! Внештатных ситуаций с отопителем не было! Машина летом нагревалась быстрее! Холоднее воздух из под кондера дул! Перегрев мотора не обнаружен! Машина эксплуатировалась каждый день!
Шаг в историю: когда занялся печкой на стадии про думки, да встал вопрос про кран на отопитель, был убежден да и сейчас уверен что отопитель - это малый круг! Но всё таки пришли к выводу что ни чего страшного не произойдет! Плюс на это навела вот эта инфа!
Прикрепленное изображение
Имеются в природе наши машины вообще без отопителя и соответственно без малого круга.


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 6 2010, 11:58 AM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(andrey82 @ Dec 6 2010, 05:55 AM) *

Привет Виктор!
Прошло лето, осень и снова наступила зима! Внештатных ситуаций с отопителем не было! Машина летом нагревалась быстрее! Холоднее воздух из под кондера дул! Перегрев мотора не обнаружен! Машина эксплуатировалась каждый день!
Шаг в историю: когда занялся печкой на стадии про думки, да встал вопрос про кран на отопитель, был убежден да и сейчас уверен что отопитель - это малый круг! Но всё таки пришли к выводу что ни чего страшного не произойдет! Плюс на это навела вот эта инфа!
Прикрепленное изображение
Имеются в природе наши машины вообще без отопителя и соответственно без малого круга.

Да есть такие модификации! Предназначены они для Арабских Эмиратов и африканских стран.
Я их не встречал, но не поверю, что корейцы тупо выкинули радиатор и трубки малого контура, превратив двигатель в кастрюлю с кипящей водой. Кроме этого, я не знаю как они при этом решили проблему дополнительного отвода тепла для исключения перегрева. Ведь с эти в немалой степени справлялся радиатор отопителя. В этом году немного пригрело в России и многие из наших коллег стали перегреваться. А в Эмиратах круглый год +30...40 - и ничего! Так что, не все здесь так просто и корейцы не такие простые!
Вот и получается с твоим краником: летом, когда тебе и двигателю лишнее тепло ни к чему, от себя ты его отключаешь и отдаешь все двигателю, а зимой, когда двигателю не хватает тепла, ты от него еще и отнимаешь его. Вот такая получается "картина маслом"!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Dec 6 2010, 12:57 PM
Сообщение #106


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Виктор @ Dec 6 2010, 11:58 AM) *

Да есть такие модификации! Предназначены они для Арабских Эмиратов и африканских стран.
Я их не встречал, но не поверю, что корейцы тупо выкинули радиатор и трубки малого контура, превратив двигатель в кастрюлю с кипящей водой. Кроме этого, я не знаю как они при этом решили проблему дополнительного отвода тепла для исключения перегрева. Ведь с эти в немалой степени справлялся радиатор отопителя. В этом году немного пригрело в России и многие из наших коллег стали перегреваться. А в Эмиратах круглый год +30...40 - и ничего! Так что, не все здесь так просто и корейцы не такие простые!
Вот и получается с твоим краником: летом, когда тебе и двигателю лишнее тепло ни к чему, от себя ты его отключаешь и отдаешь все двигателю, а зимой, когда двигателю не хватает тепла, ты от него еще и отнимаешь его. Вот такая получается "картина маслом"!

Судя по объему ОЖ, радиатор они выкинули, но трубки наверное закольцевали, только для того чтоб в районе термостата была циркуляция ОЖ! В моем случае летом она напрочь отсутствует! Разница температур в блоке и в районе термостата я думаю не больше 10-15 градусов, что вполне приемлемо!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 6 2010, 02:52 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(andrey82 @ Dec 6 2010, 10:57 AM) *

Судя по объему ОЖ, радиатор они выкинули, но трубки наверное закольцевали, только для того чтоб в районе термостата была циркуляция ОЖ! В моем случае летом она напрочь отсутствует! Разница температур в блоке и в районе термостата я думаю не больше 10-15 градусов, что вполне приемлемо!

"Я думаю..." smile.gif
А я хочу думать о том, что там все циркулирует как положено и я сделал все, чтобы уменьшить риск перегрева!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Dec 6 2010, 03:20 PM
Сообщение #108


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Виктор @ Dec 6 2010, 02:52 PM) *

"Я думаю..." smile.gif
А я хочу думать о том, что там все циркулирует как положено и я сделал все, чтобы уменьшить риск перегрева!

smile.gif biggrin.gif laugh.gif Главное думать о хорошем! Сбудется! ladosi.gif


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 10 2011, 11:06 AM
Сообщение #109


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Подскажите, спецы по радиаторам. Утром увидел не очень-то маленькую (с полметра диаметром) лужицу на асфальте под левым (по ходу движения) углом радиатора. Цвет - краснорыжий какой-то. Пригляделся некоторое время - капнуло. Т.е. из холодного капает. Как я понимаю, крышка радиатора тут уже непричём? До этого не замечал ни разу, хотя может не обращал внимания. В расширительном бачке не пусто. Машина не перегревается, стрелка исправно на середине шкалы на нагретом. Может это и не радиатор, но вроде капать больше нечему, на масло не похоже, остальные жидкости тоже проверил. Проехался по городу до работы (недалеко), заглянул — капает с той же частотой. Сверху смотришь — непонятно, вроде всё сухо. Что за беда? Куда смотреть? Может патрубок? Он же слева? Или радиатор по шву? Откручивал крышку с радиатора, там жидкости есть, какое-то ржавое, как мне показалось всё. Это вообще ненормально?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 10 2011, 03:40 PM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(dark_barker @ May 10 2011, 01:06 PM) *

Подскажите, спецы по радиаторам. Утром увидел не очень-то маленькую (с полметра диаметром) лужицу на асфальте под левым (по ходу движения) углом радиатора. Цвет - краснорыжий какой-то. Пригляделся некоторое время - капнуло. Т.е. из холодного капает. Как я понимаю, крышка радиатора тут уже непричём? До этого не замечал ни разу, хотя может не обращал внимания. В расширительном бачке не пусто. Машина не перегревается, стрелка исправно на середине шкалы на нагретом. Может это и не радиатор, но вроде капать больше нечему, на масло не похоже, остальные жидкости тоже проверил. Проехался по городу до работы (недалеко), заглянул — капает с той же частотой. Сверху смотришь — непонятно, вроде всё сухо. Что за беда? Куда смотреть? Может патрубок? Он же слева? Или радиатор по шву? Откручивал крышку с радиатора, там жидкости есть, какое-то ржавое, как мне показалось всё. Это вообще ненормально?

"Стрелка" у нас "спесфическая", может сразу и не показать dumai.gif Расш. бачек тут ни при чём, а вот в сам радиатор не пробовал заглянуть blink.gif dumai.gif ( ну и подстели чё нибудь, да глянь снизу)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 10 2011, 03:51 PM
Сообщение #111


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(contra @ May 10 2011, 03:40 PM) *

"Стрелка" у нас "спесфическая", может сразу и не показать dumai.gif Расш. бачек тут ни при чём, а вот в сам радиатор не пробовал заглянуть blink.gif dumai.gif ( ну и подстели чё нибудь, да глянь снизу)

в тех местах у нас радиатор, трубка перелива расширительного бачка и бачок гидроусилителя.
перелив бачка вряд ли - капает на холодную.
в радиаторе жидкости хвтатает? вот только цвет пугает немного, хотя может изначально залит антифриз красного цвета?
надо лезть под машину и смотреть откуда капает.

PS а масло не может выдавливать в систему охлаждения? dumai.gif


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 10 2011, 06:01 PM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(mike482 @ May 10 2011, 02:51 PM) *

в тех местах у нас радиатор, трубка перелива расширительного бачка и бачок гидроусилителя.


еще масло от АТ


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 19 2011, 11:40 AM
Сообщение #113


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Не, на масло не похоже, консистенция не та, да и цвет водянисто-песочно-ржавый. Течёт через раз. Два дня сухо, на третий лужа под машиной. сегодня уже две лужи - справа и слева. Низ радиатора влажный, с него и капает с углов. Почитал, как я понял надо менять радиатор. Радости, конечно мало. Заваривать смысла нет, я так думаю, если новый рубля 4, как пишут, то цены на заварку будут того порядка. Пока подливать буду. Просто доверху радиатора очищенной водой пойдёт?
И коды скажите какие бывают, а то на мою машину по экзисту на 14000 пробивается тока радиатор. Они, как я понимаю, на ручную коробку и на автомат разные, судя по каталогам и описаниям?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 19 2011, 12:18 PM
Сообщение #114


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(dark_barker @ May 19 2011, 10:40 AM) *

Не, на масло не похоже, консистенция не та, да и цвет водянисто-песочно-ржавый. Течёт через раз. Два дня сухо, на третий лужа под машиной. сегодня уже две лужи - справа и слева. Низ радиатора влажный, с него и капает с углов. Почитал, как я понял надо менять радиатор. Радости, конечно мало. Заваривать смысла нет, я так думаю, если новый рубля 4, как пишут, то цены на заварку будут того порядка. Пока подливать буду. Просто доверху радиатора очищенной водой пойдёт?
И коды скажите какие бывают, а то на мою машину по экзисту на 14000 пробивается тока радиатор. Они, как я понимаю, на ручную коробку и на автомат разные, судя по каталогам и описаниям?

0K022 15 200 код с моего американца 2000гв, тоже АТ, 6000 с копейками
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D600A1D&sr=53 ссылка на сайт
Предлагали б/у где-то на форуме, но в данном случае, если собираешься ездить, лучше новый


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 19 2011, 03:57 PM
Сообщение #115


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Ха, а у меня пробивается как родной 0K022 15 200A Радиатор охлаждения двигателя 14 077,09р.
А ниже пишется:

Замена производителем устаревшего артикула
Hyundai/Kia 0K048 15 200 Радиатор охлаждения двигателя 7 996,30р.

ну и ещё три аналога левых, я тока родные гляжу. Вот потому в этом экзисте и надо искать тщательно... фиг найдёшь чо надо)

А этот 0K022 15 200 пробивается за 6 526,01р... да... ну чо, буду искать думать, поищу ещё в других поставщиках


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 19 2011, 05:17 PM
Сообщение #116


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Родной точно под 14 стоит, обычно даже официалы ставят Самсунговский, как раз в 6 влезает. B093.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post May 19 2011, 11:52 PM
Сообщение #117


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно.
Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 20 2011, 07:04 AM
Сообщение #118


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(myasnik13 @ May 19 2011, 07:52 PM) *

Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно.
Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить???

Менять, как раз там обычно и начинаеться течь, конструктивная особенность радиатора. У меня уже 2 поменяны. B128.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1306
post May 20 2011, 09:15 AM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,310
место дислокации: Spb



Цитата(myasnik13 @ May 19 2011, 11:52 PM) *

Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно.
Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить???

Если с права по ходу машины, внизу сливная пробка , у меня капало из нее, загермитизировал, капать перестало. Глянь туда для начала....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post May 20 2011, 03:21 PM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(alex1306 @ May 20 2011, 05:15 AM) *

Если с права по ходу машины, внизу сливная пробка , у меня капало из нее, загермитизировал, капать перестало. Глянь туда для начала....

Под пробкой сухо...капля с торца радиатора в самой нижней точке.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 02:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b