![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#721
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
странная постановка вопроса, ДПЗД он один у нас на машинах, он же датчик положения дросельной заслонки. Видимо, имелось в виду ДПЗД ДПДЗ -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Видимо, имелось в виду ДПЗД ДПДЗ Ну за спрос то не бейте. Ну опечатался товарищщ, а я то думал - новый датчик какой то появился... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
буквоеды.... я блин горем поделился.. а вы к буковкам придераетесь. Датчик Положения Заслонки Дросельной, если будет проще, Датчик Положения Дросельной Заслонки, мне кажется смысл не меняется.
если придераться к написанию каждого, то это уже будет флейм... злые вы =) ушел в лес ![]() ![]() -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
злые вы =) ушел в лес ![]() ![]() Пока вы ещё не далеко ушли... ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
R_S |
![]()
Сообщение
#725
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
буквоеды.... я блин горем поделился.. а вы к буковкам придераетесь. Датчик Положения Заслонки Дросельной, если будет проще, Датчик Положения Дросельной Заслонки, мне кажется смысл не меняется. если придераться к написанию каждого, то это уже будет флейм... злые вы =) ушел в лес ![]() ![]() Дык это ж не со зла ![]() Я вот тоже по вашему опыту решил себе купить наш родной ДПДЗ (ДПЗД). Ждем-с пока приедет, пока катаюсь с волговским. Как поставлю, отпишусь, изменилось ли что-нибудь. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Пока вы ещё не далеко ушли... ![]() ![]() Не то что у него сопротивление не правильное, а то что это как и любая другая запчасть имеем место вырабатываться, стираться, ломаться. И чем больше и сильнее она износилась, тем, больше у него сопротивление.... Проверить просто либо тестером, либо, как у меня возникли подозрения на него: я поставил машинку на нетралку, и даванул тапку в пол, в результате обороты были в районе 5 тык, и больше как ни давил, они не росли. А поставив заведомо исправный датчик с донора, все исправилось. При этом я уже было думал на коробку, ну и злосчастный кат. Дык это ж не со зла ![]() Я вот тоже по вашему опыту решил себе купить наш родной ДПДЗ (ДПЗД). Ждем-с пока приедет, пока катаюсь с волговским. Как поставлю, отпишусь, изменилось ли что-нибудь. На сколько мне не изменяет память КСИ делал замеры на данном датчике, и где то выложен подробный пост по нему. И как замерять. Я думаю, что можно воспользоваться теми данными. К сожалению, я не запомнил показаний тестера, хотя может Рома вспомнит, либо замеряет у себя. У меня тестер сгорел просто.. ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
При этом я уже было думал на коробку, ну и злосчастный кат. На сколько мне не изменяет память КСИ делал замеры на данном датчике, и где то выложен подробный пост по нему. И как замерять. Я думаю, что можно воспользоваться теми данными. К сожалению, я не запомнил показаний тестера, хотя может Рома вспомнит, либо замеряет у себя. У меня тестер сгорел просто.. ![]() тут -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Продолжение темы:
После поездки в Рязань, а там грибочки, да пострелять из ружа, оторвал я на родных дорогах нижний фланец от катализатора (первого), и вот неделю ездил рычал, в субботу решил заняться рычанием вплотную: Заехал на подъемник посмотрел что к чему, и какого же было мое удивление, что керамика в катализаторе стояла поперек. А я все думал, почему при оторванном фланце динамика снизилась, сначала гадал типа лямбда некорректно работает и т.д. С помощью лома и чьей то матери выбил сего зверя нафиг. Вот и закончилась моя эпопея с катом. И динамика прибавилась и экология ухудшилась и машина не ревет и бензо почему то сократилось в прожорстве. С таким катом жрало 14 л/100 после вышибания стало 11,5 город. А раньше грешил на 235 резину. Остался на машине 1 кат. Ошибок пока не вылетало, хотя пробег то всего без ката около сотни.. -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если есть симптомы как в заголовке этого топика но Чек не горит -возможно ли технически сделать компьютерную диагностику и проверить работу датчиков и на основании полученной информации выбрать направления дальнейших действий? Или это только при наличии ошибок, выявленных морганием Чека можно сделать? Спасибо.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если есть симптомы как в заголовке этого топика но Чек не горит -возможно ли технически сделать компьютерную диагностику и проверить работу датчиков и на основании полученной информации выбрать направления дальнейших действий? Или это только при наличии ошибок, выявленных морганием Чека можно сделать? Спасибо. Можно проверить каждый датчик персонально по уровню напряжения, либо форме сигнала, либо сопротивлению и т.п. -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
то есть не через диагност разъем а снимая каждый датчик и изучая каждый датчик по отдельности?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
то есть не через диагност разъем а снимая каждый датчик и изучая каждый датчик по отдельности? что-то снимая.. а что-то не снимая на работающем двигателе.. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
что-то снимая.. а что-то не снимая на работающем двигателе.. Не знаю как сейчас - раньше мы применяли "костыль" - от бортовой сети разъём втыкается в костыль, а костыль втыкается в датчик. От костыля сделаны все возможные выводы для подключения приборов. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Не знаю как сейчас - раньше мы применяли "костыль" - от бортовой сети разъём втыкается в костыль, а костыль втыкается в датчик. От костыля сделаны все возможные выводы для подключения приборов. ну это в идеале ![]() -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
прочитал , что например Чих Пых с оборотами разбирался. Попробовал у себя на нейтралке и при стоячем авто газанул-стрелка легко ушла за 6000 об. А вот при движении у меня (акпп)- 60 км в час-2000, 100 км -2500, 120-3500 об и 140км -4000 оборотов. Нормально ли это?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
прочитал , что например Чих Пых с оборотами разбирался. Попробовал у себя на нейтралке и при стоячем авто газанул-стрелка легко ушла за 6000 об. А вот при движении у меня (акпп)- 60 км в час-2000, 100 км -2500, 120-3500 об и 140км -4000 оборотов. Нормально ли это? Нормально! Почти как на механике. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
wolf_s |
![]()
Сообщение
#737
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-August 10 Пользователь №: 8,267 место дислокации: Киев ![]() |
Нужна помощь специалистов.
Машина тупая в разгоне и не заводилась иногда (сейчас заводится). И так всё по порядку: Спортаж 96г, 16 клап, 128 лс. Было пару раз - отказывалась заводиться. После 1-2 дней стоянки заводилась нормально. Почитав форум сделал вывод - проверить бензонас. Достав его из бензобака, заметил, что один из проводов был без изоляции и сильно окислен. Подключил питание на бензонасос, он жужжит. Поменяв окисленный проводок и установив обратно бензонасос, машина завелась, но что касается разгона всё осталось по старому. После этого решил проверить давление в топливной системме. Установил манометр под капотом в разрыв после топливного фильтра. На холостых показывает 2,1-2,4 бар. Так пока и катаюсь. Каждое утро показания на манометре падают до 0, но машина заводится. Это нормальное давление для бензонасоса? Зарание спасибо. -------------------- KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Мало давление. 3 атм должно быть.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
wolf_s |
![]()
Сообщение
#739
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-August 10 Пользователь №: 8,267 место дислокации: Киев ![]() |
Спасибо за ответ. я тоже так предполагал.
А на счёт падения давления после ночной стоянки это норм? Сообщение отредактировал wolf_s - Nov 25 2010, 06:39 PM -------------------- KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нужна помощь специалистов. Машина тупая в разгоне и не заводилась иногда (сейчас заводится). И так всё по порядку: Спортаж 96г, 16 клап, 128 лс. Было пару раз - отказывалась заводиться. После 1-2 дней стоянки заводилась нормально. Почитав форум сделал вывод - проверить бензонас. Достав его из бензобака, заметил, что один из проводов был без изоляции и сильно окислен. Подключил питание на бензонасос, он жужжит. Поменяв окисленный проводок и установив обратно бензонасос, машина завелась, но что касается разгона всё осталось по старому. После этого решил проверить давление в топливной системме. Установил манометр под капотом в разрыв после топливного фильтра. На холостых показывает 2,1-2,4 бар. Так пока и катаюсь. Каждое утро показания на манометре падают до 0, но машина заводится. Это нормальное давление для бензонасоса? Зарание спасибо. На прогретом двигателе и ХХ давление д.б. 2,4...2,5 Bar. При резком открытии дросселя должно подпрыгивать до 2,8...3,0 Bar. За несколько часов падает до нуля - нестрашно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 08:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |