Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Боб-51
post Nov 5 2010, 07:08 PM
Сообщение #141


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 05:47 PM) *

Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить.


Это для какой нагрузки (точнее для какого потребителя) нужно увеличивать сечение проводов? dumai.gif
И как определить НУЖНОЕ СЕЧЕНИЕ?

Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 05:47 PM) *

, а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. biggrin.gif


С генератора, то же не тонкий провод идет! biggrin.gif И какую "силу" планируется запитывать этими проводами прям с АКБ???
К стати, самый толстый провод, который идет с "+" АКБ, идет прямо на стартер и его сечение рассчитано на потребляемую мощность стартера! И стартер запитывается только с АКБ без участия генератора.

Для справки: http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 09:27 PM
Сообщение #142


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вайна V @ Nov 5 2010, 08:10 PM) *

Камрады !
Не выносите мозги !
Тут же есть товарищ, который поставил генератор на "90" ?!?

Точно. Товарищи - не выносите мозги. Я может очень специфичными " электриковсками" терминами выражаюсь или как - но меня вроде не понимают вообще. Ваши опусы про АКБ и генераторы просто , ну не знаю, меня и так все ругают. Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию. А для интересующихся - есть целая наука - независимый заряд и разряд 2 АКБ включенных параллельно. Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 10:17 PM
Сообщение #143


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 08:27 PM) *

Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ????

Попробую объяснить на пальцах. dumai.gif
Если генератор вырабатывает 14 В, а на АКБ собственное напряжение 12,5 В . то АКБ для заряда использует всего 1,5 В. По мере увеличения нагрузки на генератор, последний перегружаясь начинает выдавать меньшее напряжение к примеру 13 В, в этом случае АКБ для заряда использует 0,5 В. и когда генератор совсем перегружен и, если бы не было АКБ, выдавал бы к примеру 9 В, но при наличии АКБ напряжение на борту авто не падает ниже напряжения АКБ -12,5 в, т.е генератор разгружается, т.к. борт питается от АКБ.
Другими словами, если разница напряжений на генераторе и на АКБ
составляет 1,5 В то ток заряда АКБ составляет 4 А (для примера)
При разнице 0,5 В ток заряда примерно 1 А
При разнице 0,0 В ток заряда равен 0,0 А
При разнице - 1 В АКБ начинает разряжаться!


Это объяснение, конечно, очень упрощенное, но наиболее понятное!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2010, 12:04 PM
Сообщение #144


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 05:47 PM) *

Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить. А если под капотом, прям с АКБ (ну через релюхи и преды естесств.) - то не нужно. В салон затягиваешь тонкие провода для управления релюхами, а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. biggrin.gif

Саш, ты бы почитал о чем речь идет, а потом бы добавлял свои 5 коп. biggrin.gif

Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей B228.gif

Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 04:12 PM) *

Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить.

Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? dumai.gif dumai.gif

Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 08:27 PM) *

Точно. Товарищи - не выносите мозги. Я может очень специфичными " электриковсками" терминами выражаюсь или как - но меня вроде не понимают вообще. Ваши опусы про АКБ и генераторы просто , ну не знаю, меня и так все ругают. Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию. А для интересующихся - есть целая наука - независимый заряд и разряд 2 АКБ включенных параллельно. Борь, а как это "заряд АКБ на остаточном.. " ????

Жаргон - это не " электриковские" термины B228.gif biggrin.gif Что бы было понятно... Вот, что ты хотел сказать этой фразой: " Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию." ???
У меня до хрена всяческих законченных средних и высших образований в том числе и радиотехническое... но я смысла твоих "терминов" не понимаю B093.gif
И как можно"... договариваться о терминах..." , когда они уже давно существуют и весь Мир ими пользуется...???


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 6 2010, 09:54 PM
Сообщение #145


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Nov 6 2010, 11:04 AM) *

Саш, ты бы почитал о чем речь идет, а потом бы добавлял свои 5 коп. biggrin.gif

Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей B228.gif
Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? dumai.gif dumai.gif
Жаргон - это не " электриковские" термины B228.gif biggrin.gif Что бы было понятно... Вот, что ты хотел сказать этой фразой: " Разберитесь сперва, как моно "еще 600 мА" найти - потом договоримся о терминах - и продолжим дискуссию." ???
У меня до хрена всяческих законченных средних и высших образований в том числе и радиотехническое... но я смысла твоих "терминов" не понимаю B093.gif
И как можно"... договариваться о терминах..." , когда они уже давно существуют и весь Мир ими пользуется...???

Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей - это я понял. По моему - ничего с проводкой делать не нужно. Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку. Уже с 6-и руч. шкивом. При навешивании доп.нагрузки - люстры например - ничего с проводкой делать не нужно. Художнику (только ему) - я квартиру купил и машину работая автоэлектриком (я -хороший автоэлектрик, и практик и теоретик)- не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. 32a.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2010, 10:38 PM
Сообщение #146


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 6 2010, 08:54 PM) *

Речь идет об установке более мощного генератора, без увеличения потребляемой нагрузки на борту, а не о подключении дополнительных потребителей или о увеличении мощности штатных потребителей - это я понял. По моему - ничего с проводкой делать не нужно. Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку. Уже с 6-и руч. шкивом. При навешивании доп.нагрузки - люстры например - ничего с проводкой делать не нужно. Художнику (только ему) - я квартиру купил и машину работая автоэлектриком (я -хороший автоэлектрик, и практик и теоретик)- не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. 32a.gif

ep.gif ep.gif ep.gif Тогда составляй словарь! B228.gif

Типа: РЕДИСКА -нехороший человек! ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 7 2010, 02:54 PM
Сообщение #147


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 6 2010, 07:54 PM) *

... не нужно меня месить, давай о терминах договоримся и все промблеммы, которые у клубней возникают - будем решать сообща и правильно. 32a.gif

Саша, не принимай близко эти претензии! smile.gif
Я тоже через это проходил. И на меня Боря слегка бурчал! rvu-i-mech.gif biggrin.gif
Всех нормальной терминологии не научит даже Борис! ep.gif
Поэтому будем спокойно разъяснять свою мысль. B093.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 7 2010, 03:39 PM
Сообщение #148


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Художник @ Nov 6 2010, 11:04 AM) *


Саш, а ты можешь объяснить для чего или с чем это связано? dumai.gif dumai.gif


Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А.
К примеру, человек ничего не понимает в электрике, к примеру он поставит себе более мощный генератор и на этом остановится. После чего "нагрузит" бортовую сеть более мощной нагрузкой например инвертором с 12на 220В или ещё чем, сабвуфером, усилителем, люстрой, доп фарами на бампер, компрессором станционарным,лебёдкой и т.п. и у него предохранитель сгорит, потому что предохранитель на 80А а генератор может выдавть 120А. Просто тогда , если человек, не будет увеличивать нагрузку на сеть, то зачем ему устанавливать более мощный генератор? Для чего?
Попытался объяснить. smile.gif
У меня стоит люстра и мощный эл вентилятор вместо вискомуфты, ну ещё рация СИБИ-всё больше ничего не установлено и провод я себе не менял, а генераторы мы себе решили поменять, только из-за того, что планировали установку мощных эл лебёдок. Филу, лебёдку будем ставить в самое ближайшее время и провод к главному предохранителю менять будем т.к. лебёдка потребляет очень большие токи, а зарядка аккумулятора и вся бортовая сеть питается после главного предохранителя. А я себе, лебёдку ставить не буду т.к. мой Спортаж на соревнования больше не поедет, а генератор на 120А , будет установлен на Самурай.
Прикрепленное изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2010, 06:36 PM
Сообщение #149


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(BFGoodrich @ Nov 7 2010, 02:39 PM) *

Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А.
К примеру, человек ничего не понимает в электрике, к примеру он поставит себе более мощный генератор и на этом остановится. После чего "нагрузит" бортовую сеть более мощной нагрузкой например инвертором с 12на 220В или ещё чем, сабвуфером, усилителем, люстрой, доп фарами на бампер, компрессором станционарным,лебёдкой и т.п. и у него предохранитель сгорит, потому что предохранитель на 80А а генератор может выдавть 120А. Просто тогда , если человек, не будет увеличивать нагрузку на сеть, то зачем ему устанавливать более мощный генератор? Для чего?
Попытался объяснить. smile.gif
У меня стоит люстра и мощный эл вентилятор вместо вискомуфты, ну ещё рация СИБИ-всё больше ничего не установлено и провод я себе не менял, а генераторы мы себе решили поменять, только из-за того, что планировали установку мощных эл лебёдок. Филу, лебёдку будем ставить в самое ближайшее время и провод к главному предохранителю менять будем т.к. лебёдка потребляет очень большие токи, а зарядка аккумулятора и вся бортовая сеть питается после главного предохранителя. А я себе, лебёдку ставить не буду т.к. мой Спортаж на соревнования больше не поедет, а генератор на 120А , будет установлен на Самурай.
Прикрепленное изображение


Дальше мог бы и не продолжать!!! biggrin.gif +10000..000 Я подошел к данному вопросу чисто с иженерной точки зрения, а не с практической!!! B093.gif B093.gif B093.gif biggrin.gif sorry.gif

Цитата(Виктор @ Nov 7 2010, 01:54 PM) *

Саша, не принимай близко эти претензии! smile.gif
Я тоже через это проходил. И на меня Боря слегка бурчал! rvu-i-mech.gif biggrin.gif
Всех нормальной терминологии не научит даже Борис! ep.gif
Поэтому будем спокойно разъяснять свою мысль. B093.gif

B200.gif B200.gif B200.gif Ну вот такое я... dumai.gif dumai.gif dumai.gif ... создание! biggrin.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 7 2010, 06:39 PM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 7 2010, 04:36 PM) *

Дальше мог бы и не продолжать!!! biggrin.gif +10000..000 Я подошел к данному вопросу чисто с иженерной точки зрения, а не с практической!!! B093.gif B093.gif B093.gif biggrin.gif sorry.gif
B200.gif B200.gif B200.gif Ну вот такое я... dumai.gif dumai.gif dumai.gif ... создание! biggrin.gif B200.gif

Боря! Ты опять перестарался и "нагрузил" больше, чем народ может унести! ep.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2010, 07:14 PM
Сообщение #151


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 7 2010, 05:39 PM) *

Боря! Ты опять перестарался и "нагрузил" больше, чем народ может унести! ep.gif

Вить, не въехал! B093.gif Для особо квадратных разжуй! B200.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 7 2010, 07:31 PM
Сообщение #152


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 7 2010, 05:14 PM) *

Вить, не въехал! B093.gif Для особо квадратных разжуй! B200.gif biggrin.gif

Боря не напрягайся! Я это не по делу и не по теме! Так... под настроение, приколол малость тебя. B200.gif biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2010, 07:41 PM
Сообщение #153


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 7 2010, 06:31 PM) *

Боря не напрягайся! Я это не по делу и не по теме! Так... под настроение, приколол малость тебя. B200.gif biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif блин! Пердуперждать жа нада! 1111480105.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вайна V
post Nov 8 2010, 04:46 PM
Сообщение #154


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 25-October 10
Пользователь №: 8,616
место дислокации: г. Обнинск



Александр 533 Nov 6 2010, 05:54 PM
Сообщение #146

Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку

--------------------------------------------

Александр !
Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ???
И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ???


Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 8 2010, 04:49 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



[quote name='BFGoodrich' date='Nov 7 2010, 03:39 PM' post='139256']
Это чисто практически, если стоит более мощный генератор и аккумулятор, то человек у которого это установлено, в принципе может подключать доп нагрузку, ведь он её подключит в бортовую сеть. И по этому я думаю, что в этом случае лучше провод поменять на более мощный и предохранитель соответственно. Просто если к примеру сгорит главный предохранитель, то машина остановится и я думаю мало кто возит с собой запасной на 80А.
Поясню, что я хотел сказать - предохранитель на 80 А защищает бортовую сеть авто от КЗ (короткое замыкание). Грамотное навешивание дополнительных потребителей (фары, лебёдка, рация, сабвуфер, УНЧ, люстра, преобразователь напряжения и т.д.) исключает перегрузку бортовой сети и этого 80А предохранителя, т.к. навешивается по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, специально для этой нагрузки установленным проводам. Конечно через предохранители (дополнительные), конечно через реле (тоже дополнительные) и через свои дополнительные переключатели. Некорректно цеплять всё в салоне на цепь прикуривателя. Вот, что я хотел сказать. Это не ИМХО - это правило такое.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Nov 12 2010, 09:29 AM
Сообщение #156


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто?
Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. sad.gif 32a.gif


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 12 2010, 11:58 AM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вайна V @ Nov 8 2010, 04:46 PM) *

Александр 533 Nov 6 2010, 05:54 PM
Сообщение #146

Был сегодня на авто-рынке на Ярославке - есть гены 90 А от газели белорусские по цене 3200 за штуку

--------------------------------------------

Александр !
Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ???
И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ???
Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ...

Нет, не хочу. Просто был разговор про генераторы 120 А (фирменные). Цены там до 25000 - 30000 руб. Газелистов поспрашивал - вроде никто не жалуется на генераторы (да и ЗиП везде продаётся). У меня 70 А стоит, и нету ЗиПа для него, а газелевский 90 А. И не дорого.

Цитата(Andy005 @ Nov 12 2010, 09:29 AM) *

Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто?
Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. sad.gif 32a.gif

В хоз.товарах, где продают зап.части на дрели, перфораторы, шлиф.машинки и т.д. обычно много разных щёток продают. Выбрать такие же или немного побольше, подогнать напильником . h975g.GIF


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 12 2010, 05:15 PM
Сообщение #158


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



ААА!!! Я уже задолбался с этой разницей в напряжениях.. Аккум разряжается.. Зачистил клемму + на генераторе. Теперь по схеме осталось только черный ящик. Я не совсем понял, как зачистить входные и выходные провода.. но хотел посмотреть не окислились ли контакты на предохранителе.... Как его достать? Предохранитель на 80А - что то его держит?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 12 2010, 05:22 PM
Сообщение #159


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(shab niggurat @ Nov 12 2010, 04:15 PM) *

ААА!!! Я уже задолбался с этой разницей в напряжениях.. Аккум разряжается.. Зачистил клемму + на генераторе. Теперь по схеме осталось только черный ящик. Я не совсем понял, как зачистить входные и выходные провода.. но хотел посмотреть не окислились ли контакты на предохранителе.... Как его достать? Предохранитель на 80А - что то его держит?

Его держат 2 болтика. Открой крышку и увидишь их.

Цитата(Andy005 @ Nov 12 2010, 08:29 AM) *

Есть ли у кого-нибудь опыт установки на генератор MANDO не оригинальных щёток, ну нету у нас нигде, обзвонил и объехал все магазины торгующие з\ч для корейцев. Или может есть возможность поставить другой генератор, отечественный или от японских авто?
Машина стоит на приколе третий день, генератор разобран. sad.gif 32a.gif

Покупаешь любые щётки соответственно похожие по структуре материала и набор надфилей. И всё.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 12 2010, 06:24 PM
Сообщение #160


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Вайна V @ Nov 8 2010, 05:46 PM) *

Александр !
Вы хотите сказать , что Белорусские "гены" от Газели ВСТАНУТ без проблем на дизель "корейца" ???
И нет необходимости искать 90-го "гену" с корейской машины ???
Пробегал сёдня мимо "АвтоМола", на 55-м км. Заскочить не успел - на "паровоз" спешил ...

А где вакуум брать бум? В том то и фикус, что гена у нас на дизеле малозаменяем, т.к. на якоре установлен вакуумный насос , а не на распредвале как на тойоте например. B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 09:37 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b