![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maguro |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Доброго дня всем)))
не пинайте сильно новичка, и в поиск не шлите - форум проштудировал ![]() информации много, но она разобщена и не сгруппирована господа эксперты, вопрос к вам - имеем спортагу гранд на механике 2 литра двиг калининградской сборки 2005 года 1. если ставить назад пружины от омеги - какая тогда резина может войти? 2. как Вы пишете, зад поднимется на 5-7 см - я правильно понял? тогда не нужно ли удлинять тормозной шланг задних тормозов? 3. при опелевских пружинах нужно удлинять штоки задних амортизаторов? 4. есть мысль поставить монро адвенче - на какую модель тогда искать эти аммы? 5. при опелевских пружинах колдовать с панарой придется? заранее спасибо |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Пусть гуру меня поправят . Я отвечу как всё было у меня .
1.235 75 15 но за аморт при диагоналке шлифуют. Тут надо вылет ЕТ уменьшать. 2.не нужно. 3. я удлинял для спокойствия , проверка-при вывешеном колесе пружина должна слегка проворачиваться от руки. 4.не знаю. 5.нет. в смысле удлинять. Но при установке ослабить затяжку. Это моё видение и практика после многомесячного штудирования этого форума. Прошу поправить ошибки. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Доброго дня всем))) не пинайте сильно новичка, и в поиск не шлите - форум проштудировал ![]() информации много, но она разобщена и не сгруппирована господа эксперты, вопрос к вам - имеем спортагу гранд на механике 2 литра двиг калининградской сборки 2005 года 1. если ставить назад пружины от омеги - какая тогда резина может войти? 2. как Вы пишете, зад поднимется на 5-7 см - я правильно понял? тогда не нужно ли удлинять тормозной шланг задних тормозов? 3. при опелевских пружинах нужно удлинять штоки задних амортизаторов? 4. есть мысль поставить монро адвенче - на какую модель тогда искать эти аммы? 5. при опелевских пружинах колдовать с панарой придется? заранее спасибо 1. обычно ставят 235/75 R15, при диагональном вывешивании будет тереть амортизатор, надо ставить диски с вылетом +15 - +25. При этом ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. Так же эта резина в разы тяжелее. Так же при смене вылета увеличиваются нагрузки на подшипники, подвеску, рулевое... 2. Желательно, тормоза, и этим всё сказано... 3. Обязательно, иначе амортизаторы долго не проживут, т.к. будут работать на разрыв всегда. 4. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2037C2&sr=53 я так думаю, амортизаторы у нас врятли разные, поэтому вот выбор. По ним самим ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал. 5. Да, т.к. мост сместится + она не будет работать в том режиме, в котором должна. Мордашку надо бы тоже приподнимать, а то немного раком будет стоять, имхо... При этом при всём увеличится геометрическая проходимость, увеличится расход топлива, упадёт динамика, разон, ухудшится управляемость и устойчивость. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-?
![]() По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-? ![]() По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... |
ghost |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. ![]() могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. ![]() -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. ![]() могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. ![]() Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях, как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. ![]() могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. ![]() +1 До лифтовки я так входить в повороты себе не позволял. Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях, как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... Стандартный лифт делают на 5 см. Пружины ставят более жесткие, что уменьшает крены. При этом наиболее вероятно диски будут с вылетом +22, разина минимум 235/75, т.е. колея расширяется на 7,5 санитиметров. Не думаю, что это не дает дополнительно устойчивости. -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#29
|
Гость ![]() |
Ладно ладно, я промолчу. Тут собрались умные люди, которые физику обманули, а так же победили все возможные излишние напряжения, нагрузки, деформации пружинами, проставками и т.д. И, при всём при этом, ещё и увеличили устойчивость и управляемость. Наверное ещё расход топлива уменьшили. Мне до такого очень далеко...
|
ghost |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые [url=спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях]спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях[/url], как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... пологаю данное сравнение не корректно... ну покрайней мере у меня не F1 ![]() а касаемо физики смещение центра тяжести вверх компенсируется большим вылетом и более жёсткими пружинами...ну и амо истесно.... кстати я несчитаю что маю спортивную машину ![]() -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
разница между 235 и 205-4 кг.
Впечатления после лифта 5см и 235-й резины-тока положительные. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
maguro |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Цитата 1. обычно ставят 235/75 R15, при диагональном вывешивании будет тереть амортизатор, надо ставить диски с вылетом +15 - +25. 2. Желательно, тормоза, и этим всё сказано... 3. Обязательно, иначе амортизаторы долго не проживут, т.к. будут работать на разрыв всегда. 4. <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&∓spx?pid=8E2037C2&∓sr=53" t&∓rget="_bl&∓nk">:-)ttp://www.exist.ru/price.&∓spx?pid=8E2037C2&∓sr=53</&∓> я так думаю, амортизаторы у нас врятли разные, поэтому вот выбор. По ним самим ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал. Мордашку надо бы тоже приподнимать, а то немного раком будет стоять, имхо... При этом при всём увеличится геометрическая проходимость, увеличится расход топлива, упадёт динамика, разон, ухудшится управляемость и устойчивость. 1. ну можно же по сути поставить резину 215/75/15 - пусть поуже, но, собственно, "плыть" она меньше будет, в отличие от 235. если не прав, поправьте: широкая резина по сравнению с узкой хуже, не так ли? 3. продаются удлинители штоков амортизаторов где-ть в рязни? или только на заказ точить? 4. а вы аммы какие и где покупали? + пружины в Рязани жопелевские где можно найти? или только экзист и ждать месяц? ну с мордой понятно - прежде чем там что-ть делать, надо сначала муфты ручные купить. как оказалось, вакуумный шланг правого переднего колдеса ваще заглушен нафиг :dum&∓i: меня собственно и интересует геометрическая проходимость - бампер задний раз в год стандартно лечится ![]() ![]() Сообщение отредактировал maguro - Nov 16 2010, 05:24 PM |
Insight |
![]()
Сообщение
#33
|
Гость ![]() |
To maguro:
1. резину размерностью 215/75 R15 можно влепить и без лифта. Тут есть одно но. Надо замерить расстояние от края резины до амортизатора на стоящем колесе, при этом второе вывесить домкратом, тут сразу станет ясно, позволит ли вылет диска добавить ширину покрышки. перёд должен проходить без проблем. По идее широкая резина должна добавить устойчивость, за счёт ширины добавить к расходу топлива, за счёт массы добавить нагрузку на рулевое управление и подвеску. Тут, имхо, надо искать компромисс. На данный момент у меня лето 205/70 R15, зима 215/65 R16. Проблем не возникало, но я не езжу по экстремальному бездорожью. 2. Штоки амортизаторов врятли где-то найти можно, тут колхозят. Кто-то из трубы, кто-то из чего ещё. Кто-то гайки высокие ставит. 3. Пружины, к сожалению да, только под заказ, т.к. очень сложно найти в наличие. 4. У моей машины пробег 80 тыс. км, пружины родные, обломался только самый хвостик, 0.5 см примерно. Амортизаторы заменены были после 20 тыс. км. предыдущим хозяином, т.к. вытекли. Весной буду ставить каябу. Можно переделать вакуумные муфты в ручные http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4875 Лифтом подвески вы не выиграете на рычагах, как чиркали, так и будут чиркать, т.к. вы раму(кузов) поднимите выше по отношению к мостам(земле), подтяните пузо=). Рычаги же, по отношению к земле, останутся на таком же расстоянии, что и были до лифтовки. Тут поможет более широкая резина с более высоким отношением профиля. Да и лифтовка в те же 5 см. много гранду не особо даст, слишком уж длинновата корма, коротыш в этом плане много выигрывает, имхо. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
меня собственно и интересует геометрическая проходимость - бампер задний раз в год стандартно лечится ![]() ![]() Был такой: ![]() Стал таким: Геометрия грандовской задницы намного улучшилась (она блин должна быть такой с завода ![]() рычаги действительно являются самой нижней точкой, но их можно перенести наверх, где-то был даже чертеж такого переходника. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Был такой: ![]() Стал таким: Геометрия грандовской задницы намного улучшилась (она блин должна быть такой с завода ![]() рычаги действительно являются самой нижней точкой, но их можно перенести наверх, где-то был даже чертеж такого переходника. Зачем рычаги то трогать ? Кто ж станет пыльники наружных гранат защщщищщать ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
если не прав, поправьте: широкая резина по сравнению с узкой хуже, не так ли?
хуже где? на льду? в грязи? ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Зачем рычаги то трогать ? Кто ж станет пыльники наружных гранат защщщищщать ? Эээ... Я так понял, что разговор был про нижнее крепление задних аммортизаторов?? Картинки чего-то глючили. -------------------- |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
не...он про передние рычаги...
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ладно ладно, я промолчу. Тут собрались умные люди, которые физику обманули, а так же победили все возможные излишние напряжения, нагрузки, деформации пружинами, проставками и т.д. И, при всём при этом, ещё и увеличили устойчивость и управляемость. Наверное ещё расход топлива уменьшили. Мне до такого очень далеко... ну если у тебя есть такой негативный опыт поделись с нами... касаимо диформаций ,нагрузок итд... хотелось бы конкретные примеры... ![]() теория без практики, это пустые разговоры... -------------------- |
maguro |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Цитата(Дим @ Nov 16 2010, 02:15 PM) [sn&pb&ck]141055[/sn&pb&ck] если не прав, поправьте: широкая резина по сравнению с узкой хуже, не так ли? хуже где? на льду? в грязи? ![]() ээээ... ну с технической точки зрения врят ли объясню, но типа узкая резина в каше лучше идет, как-то так зато широкая по идее меньше тонет ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |