Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Виктор
post Nov 21 2010, 02:58 PM
Сообщение #201


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 20 2010, 08:32 PM) *

Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! ep.gif et.gif

et.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 21 2010, 09:15 PM
Сообщение #202


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Nov 20 2010, 09:32 PM) *

Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! ep.gif et.gif

Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 21 2010, 11:03 PM
Сообщение #203


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 21 2010, 08:15 PM) *

Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет.

+100!
Это я от зависти... B093.gif Белой! biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 22 2010, 09:53 AM
Сообщение #204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Nov 21 2010, 10:03 PM) *

+100!
Это я от зависти... B093.gif Белой! biggrin.gif biggrin.gif

Тьфу ты, опять про парктроник. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Зашел почитать про генератор, а тут....... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 22 2010, 10:53 PM
Сообщение #205


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Nov 22 2010, 08:53 AM) *

Тьфу ты, опять про парктроник. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Зашел почитать про генератор, а тут....... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это не я начал... B200.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 23 2010, 10:33 AM
Сообщение #206


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 22 2010, 08:53 PM) *

Это не я начал... B200.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif

А я закончил! 1111480105.gif biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 27 2010, 11:03 AM
Сообщение #207


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Прошу помощи.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2010, 01:11 PM
Сообщение #208


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sasha123 @ Nov 27 2010, 09:03 AM) *

Прошу помощи.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это???

Продолжим разговор здесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Nov 28 2010, 05:02 PM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится??? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 28 2010, 05:46 PM
Сообщение #210


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Nov 28 2010, 04:02 PM) *
Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится??? smile.gif

Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит.
По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 28 2010, 06:39 PM
Сообщение #211


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 28 2010, 03:46 PM) *

Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит.
По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил.

Я тоже не ставил экспериментов!
Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час.
Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет.
Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д.
Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 28 2010, 11:31 PM
Сообщение #212


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 28 2010, 05:39 PM) *

Я тоже не ставил экспериментов!
Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час.
Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет.
Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д.
Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат!

Это не теория, а практика и данные приведены на холостом ходу.
Например могу точно сказать, что на скорости вентилятор печки будет есть меньше бензина, а вот кондей больше и 300 мл/ч - это было бы замечательно.
Замеры кондея летом показали расход 1 литр на 100км по трассе и 1,5 литра на сотню - по городу.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 29 2010, 06:02 PM
Сообщение #213


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! B093.gif

Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ef.gif B093.gif
Мозги кипят... объяснения не нахожу... B093.gif B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 29 2010, 06:25 PM
Сообщение #214


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Художник @ Nov 29 2010, 08:02 PM) *

Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! B093.gif

Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ef.gif B093.gif
Мозги кипят... объяснения не нахожу... B093.gif B093.gif

У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Nov 29 2010, 06:34 PM
Сообщение #215


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Художник @ Nov 29 2010, 05:02 PM) *

Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! B093.gif

Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ef.gif B093.gif
Мозги кипят... объяснения не нахожу... B093.gif B093.gif

Василич,я сегодня после зарядки АКБ,тоже у себя такую не понятную штуковину заметил. dumai.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2010, 07:25 PM
Сообщение #216


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 29 2010, 04:02 PM) *

Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! B093.gif

Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ef.gif B093.gif
Мозги кипят... объяснения не нахожу... B093.gif B093.gif

Борис!
Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ.
Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки!
И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно.
Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. B020.gif

Цитата(sasha123 @ Nov 29 2010, 04:25 PM) *

У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в

А под нагрузкой (свечи) как? wink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 29 2010, 08:57 PM
Сообщение #217


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 29 2010, 06:25 PM) *

Борис!
Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ.
Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки!
И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно.
Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. B020.gif
А под нагрузкой (свечи) как? wink.gif

Вить, спасибо, мысль хорошая и понятная! Обязательно проверю напряжение на гене!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 29 2010, 11:23 PM
Сообщение #218


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Nov 29 2010, 05:02 PM) *
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! B093.gif

Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ef.gif B093.gif
Мозги кипят... объяснения не нахожу... B093.gif B093.gif

Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо.
Замерь на генераторе получишь тот же результат.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2010, 12:11 AM
Сообщение #219


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 29 2010, 09:23 PM) *

Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо.
Замерь на генераторе получишь тот же результат.

Юра!
Значит у меня под капотом живет чудо!!!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 30 2010, 12:22 AM
Сообщение #220


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 29 2010, 11:11 PM) *

Юра!
Значит у меня под капотом живет чудо!!!

Не чудо. Возможно генератор стоит мощней.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 02:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b