Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
R_S
post Sep 13 2010, 11:39 AM
Сообщение #721


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Чих-Пых @ Sep 13 2010, 11:19 AM) *

странная постановка вопроса, ДПЗД он один у нас на машинах, он же датчик положения дросельной заслонки.

Видимо, имелось в виду ДПЗД ДПДЗ


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2010, 04:31 PM
Сообщение #722


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(R_S @ Sep 13 2010, 10:39 AM) *

Видимо, имелось в виду ДПЗД ДПДЗ

Ну за спрос то не бейте. Ну опечатался товарищщ, а я то думал - новый датчик какой то появился...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 13 2010, 05:52 PM
Сообщение #723


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



буквоеды.... я блин горем поделился.. а вы к буковкам придераетесь. Датчик Положения Заслонки Дросельной, если будет проще, Датчик Положения Дросельной Заслонки, мне кажется смысл не меняется.

если придераться к написанию каждого, то это уже будет флейм...

злые вы =) ушел в лес 39a.gif 39a.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Sep 13 2010, 06:50 PM
Сообщение #724


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Чих-Пых @ Sep 13 2010, 04:52 PM) *


злые вы =) ушел в лес 39a.gif 39a.gif


Пока вы ещё не далеко ушли... rolleyes.gif хочу спросить: а как начиналась эпопея? Ведь ДПДЗ с "неправильным" сопротивлением стоял давно... или я чего-то пропустил? Спрашиваю по-серьезному. B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Sep 13 2010, 06:55 PM
Сообщение #725


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Чих-Пых @ Sep 13 2010, 05:52 PM) *

буквоеды.... я блин горем поделился.. а вы к буковкам придераетесь. Датчик Положения Заслонки Дросельной, если будет проще, Датчик Положения Дросельной Заслонки, мне кажется смысл не меняется.

если придераться к написанию каждого, то это уже будет флейм...

злые вы =) ушел в лес 39a.gif 39a.gif

Дык это ж не со зла sorry.gif
Я вот тоже по вашему опыту решил себе купить наш родной ДПДЗ (ДПЗД). Ждем-с пока приедет, пока катаюсь с волговским. Как поставлю, отпишусь, изменилось ли что-нибудь.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 14 2010, 10:36 AM
Сообщение #726


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(ВладБ @ Sep 13 2010, 06:50 PM) *

Пока вы ещё не далеко ушли... rolleyes.gif хочу спросить: а как начиналась эпопея? Ведь ДПДЗ с "неправильным" сопротивлением стоял давно... или я чего-то пропустил? Спрашиваю по-серьезному. B020.gif


Не то что у него сопротивление не правильное, а то что это как и любая другая запчасть имеем место вырабатываться, стираться, ломаться. И чем больше и сильнее она износилась, тем, больше у него сопротивление....

Проверить просто либо тестером, либо, как у меня возникли подозрения на него: я поставил машинку на нетралку, и даванул тапку в пол, в результате обороты были в районе 5 тык, и больше как ни давил, они не росли. А поставив заведомо исправный датчик с донора, все исправилось.

При этом я уже было думал на коробку, ну и злосчастный кат.

Цитата(R_S @ Sep 13 2010, 06:55 PM) *

Дык это ж не со зла sorry.gif
Я вот тоже по вашему опыту решил себе купить наш родной ДПДЗ (ДПЗД). Ждем-с пока приедет, пока катаюсь с волговским. Как поставлю, отпишусь, изменилось ли что-нибудь.


На сколько мне не изменяет память КСИ делал замеры на данном датчике, и где то выложен подробный пост по нему. И как замерять. Я думаю, что можно воспользоваться теми данными. К сожалению, я не запомнил показаний тестера, хотя может Рома вспомнит, либо замеряет у себя. У меня тестер сгорел просто.. unsure.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 16 2010, 09:42 AM
Сообщение #727


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Чих-Пых @ Sep 14 2010, 06:36 AM) *

При этом я уже было думал на коробку, ну и злосчастный кат.
На сколько мне не изменяет память КСИ делал замеры на данном датчике, и где то выложен подробный пост по нему. И как замерять. Я думаю, что можно воспользоваться теми данными. К сожалению, я не запомнил показаний тестера, хотя может Рома вспомнит, либо замеряет у себя. У меня тестер сгорел просто.. unsure.gif

тут


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 27 2010, 09:55 AM
Сообщение #728


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Продолжение темы:

После поездки в Рязань, а там грибочки, да пострелять из ружа, оторвал я на родных дорогах нижний фланец от катализатора (первого), и вот неделю ездил рычал, в субботу решил заняться рычанием вплотную: Заехал на подъемник посмотрел что к чему, и какого же было мое удивление, что керамика в катализаторе стояла поперек. А я все думал, почему при оторванном фланце динамика снизилась, сначала гадал типа лямбда некорректно работает и т.д. С помощью лома и чьей то матери выбил сего зверя нафиг.

Вот и закончилась моя эпопея с катом. И динамика прибавилась и экология ухудшилась и машина не ревет и бензо почему то сократилось в прожорстве. С таким катом жрало 14 л/100 после вышибания стало 11,5 город. А раньше грешил на 235 резину. Остался на машине 1 кат. Ошибок пока не вылетало, хотя пробег то всего без ката около сотни..


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 6 2010, 05:38 PM
Сообщение #729


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Подскажите пожалуйста, а если есть симптомы как в заголовке этого топика но Чек не горит -возможно ли технически сделать компьютерную диагностику и проверить работу датчиков и на основании полученной информации выбрать направления дальнейших действий? Или это только при наличии ошибок, выявленных морганием Чека можно сделать? Спасибо.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 6 2010, 06:08 PM
Сообщение #730


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Дим @ Nov 6 2010, 01:38 PM) *

Подскажите пожалуйста, а если есть симптомы как в заголовке этого топика но Чек не горит -возможно ли технически сделать компьютерную диагностику и проверить работу датчиков и на основании полученной информации выбрать направления дальнейших действий? Или это только при наличии ошибок, выявленных морганием Чека можно сделать? Спасибо.

Можно проверить каждый датчик персонально по уровню напряжения, либо форме сигнала, либо сопротивлению и т.п.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 6 2010, 06:57 PM
Сообщение #731


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



то есть не через диагност разъем а снимая каждый датчик и изучая каждый датчик по отдельности?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 6 2010, 08:08 PM
Сообщение #732


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Дим @ Nov 6 2010, 02:57 PM) *

то есть не через диагност разъем а снимая каждый датчик и изучая каждый датчик по отдельности?

что-то снимая.. а что-то не снимая на работающем двигателе..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 6 2010, 10:06 PM
Сообщение #733


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(КСИ @ Nov 6 2010, 07:08 PM) *

что-то снимая.. а что-то не снимая на работающем двигателе..

Не знаю как сейчас - раньше мы применяли "костыль" - от бортовой сети разъём втыкается в костыль, а костыль втыкается в датчик. От костыля сделаны все возможные выводы для подключения приборов.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 7 2010, 02:04 PM
Сообщение #734


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Александр 533 @ Nov 6 2010, 06:06 PM) *

Не знаю как сейчас - раньше мы применяли "костыль" - от бортовой сети разъём втыкается в костыль, а костыль втыкается в датчик. От костыля сделаны все возможные выводы для подключения приборов.

ну это в идеале rolleyes.gif А в реалии обычно прокол изоляции.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 8 2010, 11:20 AM
Сообщение #735


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



прочитал , что например Чих Пых с оборотами разбирался. Попробовал у себя на нейтралке и при стоячем авто газанул-стрелка легко ушла за 6000 об. А вот при движении у меня (акпп)- 60 км в час-2000, 100 км -2500, 120-3500 об и 140км -4000 оборотов. Нормально ли это?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 8 2010, 02:51 PM
Сообщение #736


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Дим @ Nov 8 2010, 09:20 AM) *

прочитал , что например Чих Пых с оборотами разбирался. Попробовал у себя на нейтралке и при стоячем авто газанул-стрелка легко ушла за 6000 об. А вот при движении у меня (акпп)- 60 км в час-2000, 100 км -2500, 120-3500 об и 140км -4000 оборотов. Нормально ли это?

Нормально! Почти как на механике.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wolf_s
post Nov 25 2010, 05:54 PM
Сообщение #737


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 18-August 10
Пользователь №: 8,267
место дислокации: Киев



Нужна помощь специалистов.
Машина тупая в разгоне и не заводилась иногда (сейчас заводится).
И так всё по порядку:
Спортаж 96г, 16 клап, 128 лс.
Было пару раз - отказывалась заводиться. После 1-2 дней стоянки заводилась нормально. Почитав форум сделал вывод - проверить бензонас. Достав его из бензобака, заметил, что один из проводов был без изоляции и сильно окислен. Подключил питание на бензонасос, он жужжит.
Поменяв окисленный проводок и установив обратно бензонасос, машина завелась, но что касается разгона всё осталось по старому.
После этого решил проверить давление в топливной системме. Установил манометр под капотом в разрыв после топливного фильтра. На холостых показывает 2,1-2,4 бар. Так пока и катаюсь. Каждое утро показания на манометре падают до 0, но машина заводится.
Это нормальное давление для бензонасоса? Зарание спасибо.




--------------------
KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 25 2010, 06:06 PM
Сообщение #738


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Мало давление. 3 атм должно быть.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wolf_s
post Nov 25 2010, 06:26 PM
Сообщение #739


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 18-August 10
Пользователь №: 8,267
место дислокации: Киев



Спасибо за ответ. я тоже так предполагал.

А на счёт падения давления после ночной стоянки это норм?

Сообщение отредактировал wolf_s - Nov 25 2010, 06:39 PM


--------------------
KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 25 2010, 07:32 PM
Сообщение #740


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(wolf_s @ Nov 25 2010, 03:54 PM) *

Нужна помощь специалистов.
Машина тупая в разгоне и не заводилась иногда (сейчас заводится).
И так всё по порядку:
Спортаж 96г, 16 клап, 128 лс.
Было пару раз - отказывалась заводиться. После 1-2 дней стоянки заводилась нормально. Почитав форум сделал вывод - проверить бензонас. Достав его из бензобака, заметил, что один из проводов был без изоляции и сильно окислен. Подключил питание на бензонасос, он жужжит.
Поменяв окисленный проводок и установив обратно бензонасос, машина завелась, но что касается разгона всё осталось по старому.
После этого решил проверить давление в топливной системме. Установил манометр под капотом в разрыв после топливного фильтра. На холостых показывает 2,1-2,4 бар. Так пока и катаюсь. Каждое утро показания на манометре падают до 0, но машина заводится.
Это нормальное давление для бензонасоса? Зарание спасибо.

На прогретом двигателе и ХХ давление д.б. 2,4...2,5 Bar. При резком открытии дросселя должно подпрыгивать до 2,8...3,0 Bar.
За несколько часов падает до нуля - нестрашно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 02:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b