![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! ![]() ![]() Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нее. Не всегда. В ту зиму словил 2 столбика на стоянках возле магазинов. Столбики блин, невысокие, покрашенные в белый цвет - их и днём не видно. Да ещё стёкла тонированные. Пускай попискивает, вреда не будет. +100! Это я от зависти... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
+100! Это я от зависти... ![]() ![]() ![]() Тьфу ты, опять про парктроник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зашел почитать про генератор, а тут....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тьфу ты, опять про парктроник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зашел почитать про генератор, а тут....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это не я начал... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Прошу помощи.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это??? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прошу помощи. У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать аккумулятор только через 10 минут.Что это??? Продолжим разговор здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится???
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Дорогие соклубники почитав форум понял что все хорошо учили физику вопрос вот в чём. все слышали про новые требования езды днём с включённым ближним светом фар. вопрос при включении потребителя энергии генератор начинает забирать у двигателя больше мощности??? или я не прав. если можно по подробнее опишите процес. потому что если я прав то расход топлива хоть на милиграмм но увеличится??? ![]() Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит. По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Знание физики, в вопросе расхода бензина, здесь не поможет. Теоретически расход должен возрасти, а теория с практикой часто не дружит. По этому вопросу недавно читал статью, там было написано, что практических экспериментов, по расходу бензина при езде с горящими фарами еще ни кто не ставил. Я тоже не ставил экспериментов! Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час. Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет. Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д. Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я тоже не ставил экспериментов! Но могу сказать - ближний свет "стоит" примерно 80 мл. бензина за час. Для этого мне не надо ставить эксперименты. Я могу это увидеть в любой момент. Благодаря БК от Мультисет. Для сведения, кондей 300 мл/ч, вентилятор печки на полную 110 мл/ч, стоянка на "D" с тормозом (для автоматов) 420 мл/ч, и т.д. Это как раз тот случай, когда теория с практикой дружат! Это не теория, а практика и данные приведены на холостом ходу. Например могу точно сказать, что на скорости вентилятор печки будет есть меньше бензина, а вот кондей больше и 300 мл/ч - это было бы замечательно. Замеры кондея летом показали расход 1 литр на 100км по трассе и 1,5 литра на сотню - по городу. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел!
![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! ![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! ![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() Василич,я сегодня после зарядки АКБ,тоже у себя такую не понятную штуковину заметил. ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! ![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() Борис! Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ. Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки! И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно. Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. ![]() У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в А под нагрузкой (свечи) как? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис! Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ. Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки! И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно. Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. ![]() А под нагрузкой (свечи) как? ![]() Вить, спасибо, мысль хорошая и понятная! Обязательно проверю напряжение на гене!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! ![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо. Замерь на генераторе получишь тот же результат. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да не ломай голову, так и должно быть. При полностью включенных нагрузках гена не тянет и падение напруги до 13,3 вольт это нормально. Вот если бы напруга не опускалась - это было бы чудо. Замерь на генераторе получишь тот же результат. Юра! Значит у меня под капотом живет чудо!!! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юра! Значит у меня под капотом живет чудо!!! Не чудо. Возможно генератор стоит мощней. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |