| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| pppashaaa | 
			
			  Nov 10 2010, 05:15 PM
			
				 Сообщение
					#801				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск  | 
       
			
			 Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем. 
			
			-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т 
					
		 | 
	
| pasha | 
			
			  Nov 10 2010, 05:33 PM
			
				 Сообщение
					#802				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл  | 
       
			
			 Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем. была похожая история виновником оказался ДПДЗ. проверить его можно мультиметром. при малеишем открытии заслонки показания должны сразуже меняться.  | 
	
| unior ptz | 
			
			  Nov 13 2010, 05:52 PM
			
				 Сообщение
					#803				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | 
       
			
			 в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути?  
			
			
					
		 | 
	
| Чих-Пых | 
			
			  Nov 13 2010, 06:11 PM
			
				 Сообщение
					#804				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | 
       
			
			 в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? Белый дым в большом объеме может быть не из за форсунок, а например: 1. Холодно на улице 2. Антифриз в горшки полил 3. х.з. =) --------------------  | 
	
| Виктор | 
			
			  Nov 13 2010, 06:37 PM
			
				 Сообщение
					#805				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем. Это нормально! Таким образом дает о себе знать система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая начинает работу после 2200 об/мин. Что бы проверить это, достаточно снять вакуумный шланг с исполнительного клапана EGR (отключить его), расположенного на переднем торце впускного коллектора, внизу, под РХХ (дорестайлинг), и повторить опыт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| contra | 
			
			  Nov 13 2010, 06:39 PM
			
				 Сообщение
					#806				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА  | 
       
			
			 в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? Форсы дорогой на промывку возят комплектом --------------------  | 
	
| Виктор | 
			
			  Nov 13 2010, 06:43 PM
			
				 Сообщение
					#807				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? Странно! Оранжевые и зеленые форсунки стоя парами: 1-2 цилиндр оранжевые и 3-4 цилиндр зеленые. На 2-ом и 4-ом цилиндрах д.б. разные форсунки! А что стало с двумя другими форсунками? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| unior ptz | 
			
			  Nov 13 2010, 07:36 PM
			
				 Сообщение
					#808				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | 
       
			
			 у меня на 1м и 3м цилиндре стоят синие форсунки, а на 2м и 4м желтые! одну синию я ставил новую! форсунки мыл уже несколько раз, на этот раз решил отвезти только две желтые т.к. именно эти цилиндры и не работали, мне просто сказали, что слишком часто мыть форсунки ультразвуком не есть хорошо! дым поавлил в теплом гараже так что это не холод на улице! антифриз в горшки тоже вряд ли, скидывали голову, когда меняли маслосъемные - все прокладки стаили новые + герметик! 
			
			
					
		 | 
	
| dvin-ps | 
			
			  Nov 13 2010, 07:47 PM
			
				 Сообщение
					#809				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан  | 
       
			
			 Странно! Оранжевые и зеленые форсунки стоя парами: 1-2 цилиндр оранжевые и 3-4 цилиндр зеленые. На 2-ом и 4-ом цилиндрах д.б. разные форсунки! А что стало с двумя другими форсунками? а вот тут схема наоборот 1-2 зелён 3-4 оранж http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=1325&Unit=1 --------------------  | 
	
| Виктор | 
			
			  Nov 13 2010, 08:23 PM
			
				 Сообщение
					#810				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 а вот тут схема наоборот 1-2 зелён 3-4 оранж http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=1325&Unit=1 Возможно и так! Я точно не помню. Но суть не в этом! Почему оранжевые стоят на 2-ом и 4-ом? Да еще и какие-то синие в разнобой... у меня на 1м и 3м цилиндре стоят синие форсунки, а на 2м и 4м желтые! одну синию я ставил новую! форсунки мыл уже несколько раз, на этот раз решил отвезти только две желтые т.к. именно эти цилиндры и не работали, мне просто сказали, что слишком часто мыть форсунки ультразвуком не есть хорошо! дым поавлил в теплом гараже так что это не холод на улице! антифриз в горшки тоже вряд ли, скидывали голову, когда меняли маслосъемные - все прокладки стаили новые + герметик! А твои форсунки имеют боковые штуцера? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Sting 44 | 
			
			  Nov 28 2010, 09:10 PM
			
				 Сообщение
					#811				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | 
       
			
			 Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть?  
			
			
					
		И еще вопрос. Двигатель медленно прогревается. Как будто термостат всегда гоняет жидкость по большому кругу. Двигатель не прогревается выше 60-70 градусов. Но это по приборке. Или это датчик температуры умирает.  | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Nov 29 2010, 11:08 PM
			
				 Сообщение
					#812				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			 Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть? И еще вопрос. Двигатель медленно прогревается. Как будто термостат всегда гоняет жидкость по большому кругу. Двигатель не прогревается выше 60-70 градусов. Но это по приборке. Или это датчик температуры умирает. Если ты правильно всё отписал - меняй термостат. У нас уже зима - на большом круге далеко не уедешь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| Yura | 
			
			  Nov 29 2010, 11:40 PM
			
				 Сообщение
					#813				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза  | 
       
			
			  Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть?  Похоже на засоренную топливную систему или умирающий бензонасос, но это если такое происходит при торможении. Посмотри в темах - такой вопрос поднимался, например здесь. --------------------  KIA Sportage 1999г. 4WD    DOHC  2л., автомат, американец. 
					
		 | 
	
| Sting 44 | 
			
			  Nov 30 2010, 12:16 AM
			
				 Сообщение
					#814				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | 
       
			
			 Похоже на засоренную топливную систему или умирающий бензонасос, но это если такое происходит при торможении. Посмотри в темах - такой вопрос поднимался, например здесь. Топливопровод меняли год назад. Сейчас день ездил не было намеков на заглохнуть. Редко такое бывает. Больше после длительного движения с одними стабильными оборотами. Может грязь в баке. На насос не думаю, хотя надо бы проверить. Если ты правильно всё отписал - меняй термостат. У нас уже зима - на большом круге далеко не уедешь. А точно термостат или термомуфта вентилятора??? Смотрел в какойто передаче, говорят из за нее движа перегревается или недогревается. Какие ваши мнения.  | 
	
| Виктор | 
			
			  Nov 30 2010, 12:27 AM
			
				 Сообщение
					#815				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 А точно термостат или термомуфта вентилятора??? Смотрел в какойто передаче, говорят из за нее движа перегревается или недогревается. Какие ваши мнения. Из-за неработающей вяскомуфты двигатель может перегреться. Но даже работающая на полную заклиненная вяскомуфта не сможет остудить двигатель при исправном термостате. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Sting 44 | 
			
			  Nov 30 2010, 09:51 AM
			
				 Сообщение
					#816				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | 
       |
| Чих-Пых | 
			
			  Nov 30 2010, 10:08 AM
			
				 Сообщение
					#817				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | 
       
			
			 Понял, спасибо большое. Будем менять термостат. и мыть форсы, ну и почистить заслонку тоже бы не мешало.. тогда исчесзнет пых-пых-пых --------------------  | 
	
| VitaliyYaroshenko | 
			
			  Dec 4 2010, 12:00 PM
			
				 Сообщение
					#818				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-December 10 Пользователь №: 8,793 место дислокации: Московская область  | 
       
			
			 Помогите пожалуйста ... 
			
			
					
		Плавают обороты. "Задирает" сама До 1500 оборотов,потупит ... и скидывает сама. Иногда пропадает тяга. (после долгой езды) Поменял все электромагнитные клапана (кроме трёхходового) и датчики (кроме расхода воздуха). Чек не горел, не горит, и гореть не собирается. В мозгах ковырялся не один электрик, заключение одно, всё в порядке. Подскажите если у кого встречались такие проблеммы.  | 
	
| Виктор | 
			
			  Dec 4 2010, 01:57 PM
			
				 Сообщение
					#819				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Помогите пожалуйста ... Плавают обороты. "Задирает" сама До 1500 оборотов,потупит ... и скидывает сама. Иногда пропадает тяга. (после долгой езды) Поменял все электромагнитные клапана (кроме трёхходового) и датчики (кроме расхода воздуха). Чек не горел, не горит, и гореть не собирается. В мозгах ковырялся не один электрик, заключение одно, всё в порядке. Подскажите если у кого встречались такие проблеммы. Смотри здесь, пост 128. А ЧЕК вообще у тебя горит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Дима1964 | 
			
			  Dec 4 2010, 07:48 PM
			
				 Сообщение
					#820				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула  | 
       
			
			 задирала до 1500 потом сама сбрасывала...По совету Виктор  пролил разъемы под капотом ВД (все ,ну и ДХХ и ДПДЗ естественно) -ушло. 
			
			-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0. 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 06:02 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |