Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
709
post Dec 8 2010, 06:22 PM
Сообщение #821


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



сегодня вот что было:загорелся *чек*,обороты стали медленно сбрасываться,
и то только после полной остановки,движок стал дёргаться,хотя хх в норме-800-850.сбросил клемму аккумулятора,подождал,набросил -всё нормуль;как будто и не было ничего.позвонил знакомому диагносту-сказал,что клеммы на датчиках надо прочистить.и ещё добавил что он на этом бабло рубит B228.gif 39a.gif весь день катался-норма. B128.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 8 2010, 07:52 PM
Сообщение #822


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ХИЩНИК879 @ Dec 8 2010, 04:22 PM) *

сегодня вот что было:загорелся *чек*,обороты стали медленно сбрасываться,
и то только после полной остановки,движок стал дёргаться,хотя хх в норме-800-850.сбросил клемму аккумулятора,подождал,набросил -всё нормуль;как будто и не было ничего.позвонил знакомому диагносту-сказал,что клеммы на датчиках надо прочистить.и ещё добавил что он на этом бабло рубит B228.gif 39a.gif весь день катался-норма. B128.gif

Покатайся несколько дней, потом расскажешь как "бабло рубить". smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 8 2010, 08:30 PM
Сообщение #823


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Виктор @ Dec 8 2010, 03:52 PM) *

Покатайся несколько дней, потом расскажешь как "бабло рубить". smile.gif

покатаюсь.загорится чек,так буду ноутбук цеплять. rolleyes.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 9 2010, 06:12 PM
Сообщение #824


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



сегодня с утра опять загорелся( чек).цепанул ноутбук и оказалось что бедная смесь-топливный фильтр засорился.зимой говорят конденсат в сеточках подмерзает. ef.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 9 2010, 07:00 PM
Сообщение #825


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ХИЩНИК879 @ Dec 9 2010, 04:12 PM) *

сегодня с утра опять загорелся( чек).цепанул ноутбук и оказалось что бедная смесь-топливный фильтр засорился.зимой говорят конденсат в сеточках подмерзает. ef.gif

Что и следовало ожидать! Привет знакомому диагносту!
А на счет конденсата в сеточках - бред! Вода, попавшая в топливо, может создать проблему зимой в трубке, но не в фильтре!
Ноутбук так прямо и написал - "бедная смесь, смени фильтр"?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 9 2010, 07:40 PM
Сообщение #826


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Виктор @ Dec 9 2010, 03:00 PM) *

Что и следовало ожидать! Привет знакомому диагносту!
А на счет конденсата в сеточках - бред! Вода, попавшая в топливо, может создать проблему зимой в трубке, но не в фильтре!
Ноутбук так прямо и написал - "бедная смесь, смени фильтр"?

привет я ему передал дай боже!а НБК только бедную смесь показал."диагност " сказал что ето фильтр топливный под капотом ,либо в баке который.что делать?или опять большущий "привет" диагносту передать rvu-i-mech.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 9 2010, 07:46 PM
Сообщение #827


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ХИЩНИК879 @ Dec 9 2010, 05:40 PM) *

привет я ему передал дай боже!а НБК только бедную смесь показал."диагност " сказал что ето фильтр топливный под капотом ,либо в баке который.что делать?или опять большущий "привет" диагносту передать rvu-i-mech.gif

А может подсос воздуха из всяких трубочек не заглушенных? Например, от муфт вакуумных...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 9 2010, 08:10 PM
Сообщение #828


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Виктор @ Dec 9 2010, 03:46 PM) *

А может подсос воздуха из всяких трубочек не заглушенных? Например, от муфт вакуумных...

кстати,виктор,а ты наверное прав будешь.фишку я с клапана скинул ,а про трубки я не помню,заглушил аль нет.где-то на форуме встречал темку-вроде про полный привод.да простят меня форумчане-в какиех местах трубки должны быть заглушены? sorry.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 9 2010, 08:36 PM
Сообщение #829


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ХИЩНИК879 @ Dec 9 2010, 06:10 PM) *

кстати,виктор,а ты наверное прав будешь.фишку я с клапана скинул ,а про трубки я не помню,заглушил аль нет.где-то на форуме встречал темку-вроде про полный привод.да простят меня форумчане-в какиех местах трубки должны быть заглушены? sorry.gif

Лучше на впускном коллекторе (в направлении к клапану).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 9 2010, 09:01 PM
Сообщение #830


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Виктор @ Dec 9 2010, 04:36 PM) *

Лучше на впускном коллекторе (в направлении к клапану).

спасибо.завтра с утра гляну,а то фильтр покупать только под заказ-те что подешевле -200р.а в наличии только ориг. -670руб. smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 12 2010, 03:06 PM
Сообщение #831


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



[quote name='Виктор' date='Dec 9 2010, 04:36 PM' post='144739']
Лучше на впускном коллекторе (в направлении к клапану).
/quote]
B020.gif поменял фильтр топливный под капотом-два дня лампа чек не загорается.стоял TSN поставил оригинал.на коллекторе заглушка была. 39a.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Dec 12 2010, 03:55 PM
Сообщение #832


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(ХИЩНИК879 @ Dec 9 2010, 07:10 PM) *

кстати,виктор,а ты наверное прав будешь.фишку я с клапана скинул ,а про трубки я не помню,заглушил аль нет.где-то на форуме встречал темку-вроде про полный привод.да простят меня форумчане-в какиех местах трубки должны быть заглушены? sorry.gif

На каждой ступице отрезать и болтиками заглушить.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Dec 12 2010, 10:50 PM
Сообщение #833


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Всем привет, обнаружилась проблема. При трогании с места ощущается провал в работе двигателя, а также при резком нажатии на газ как бы троит но как только раскрутится до 2000 оборотов все нормально, тоже самое при езде до 2000 как бы троит или захлебывается а после 2000 подхватывает и летит дальше.
Из проведенных работ , (насос, сетка, свечи, фильтр) новые, родные форсунки (ультра звук) без изменений, форсунки с донора(винс) без изменений. Свечи черные. Чек не горит. Машина 1995 кореец 16 донс, ката нет, ДПДЗ оригинал новый, ДМРВ 1год, лямбда 1год, катушки 2года


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:55 PM
Сообщение #834


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(gendos @ Dec 12 2010, 09:50 PM) *

Всем привет, обнаружилась проблема. При трогании с места ощущается провал в работе двигателя, а также при резком нажатии на газ как бы троит но как только раскрутится до 2000 оборотов все нормально, тоже самое при езде до 2000 как бы троит или захлебывается а после 2000 подхватывает и летит дальше.
Из проведенных работ , (насос, сетка, свечи, фильтр) новые, родные форсунки (ультра звук) без изменений, форсунки с донора(винс) без изменений. Свечи черные. Чек не горит. Машина 1995 кореец 16 донс, ката нет, ДПДЗ оригинал новый, ДМРВ 1год, лямбда 1год, катушки 2года

Давление в норме?
...свечи черные-смесь богатая.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Dec 12 2010, 10:58 PM
Сообщение #835


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:55 PM) *

Давление в норме?
...свечи черные-смесь богатая.

Смесь богатая это я понимаю а куда лезть уже всю голову сломал


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:59 PM
Сообщение #836


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(gendos @ Dec 12 2010, 09:58 PM) *

Смесь богатая это я понимаю а куда лезть уже всю голову сломал

Давление мерил?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Dec 12 2010, 11:02 PM
Сообщение #837


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:59 PM) *

Давление мерил?

На этом насосе не мерил, на старом было 2,4


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 11:09 PM
Сообщение #838


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(gendos @ Dec 12 2010, 10:02 PM) *

На этом насосе не мерил, на старом было 2,4

Значит на забитость обратки или неисправность клапано грешить не стоит.
Странно,что чек не горит.Богатить может по многим причинам,но в любом случае чек отозвался бы.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2010, 11:07 AM
Сообщение #839


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Dec 12 2010, 08:50 PM) *

Всем привет, обнаружилась проблема. При трогании с места ощущается провал в работе двигателя, а также при резком нажатии на газ как бы троит но как только раскрутится до 2000 оборотов все нормально, тоже самое при езде до 2000 как бы троит или захлебывается а после 2000 подхватывает и летит дальше.
Из проведенных работ , (насос, сетка, свечи, фильтр) новые, родные форсунки (ультра звук) без изменений, форсунки с донора(винс) без изменений. Свечи черные. Чек не горит. Машина 1995 кореец 16 донс, ката нет, ДПДЗ оригинал новый, ДМРВ 1год, лямбда 1год, катушки 2года

Проверь датчик температуры ОЖ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 13 2010, 06:14 PM
Сообщение #840


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Dec 13 2010, 10:07 AM) *

Проверь датчик температуры ОЖ.

Точно так у меня с фордом было. Датчик температуры заменил - свечи чернеть перестали, авто полетело.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 09:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b