![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gendos |
![]()
Сообщение
#841
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Проверь датчик температуры ОЖ. Датчик температуры который с двумя контактами на холодную 5,88 Ком. на горячую 0,28 Ком, при работающем двигателе на разъеме 4.9 вольта -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
v1n |
![]()
Сообщение
#842
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 31-January 10 Пользователь №: 7,328 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Подскажите пожалуйста есть 2 проблемы.
1. Заклинило клапан толи рециркуляции, толи вентиляции картера ( тот что Г-образный на клапанной крышке), его удалили, отверстие в коллекторе заглушили болтом, а что делать с этой Г-образной трубкой? Возможно есть еще какое-нить решение этой проблемы, ибо из под крышки давит масло? 2. Проблема с автоматом. При переводе в D обороты падают на 100-200, движок колбасит понемногу, при отжимании тормоза начинает ехать довольно резво. В чем может быть проблема? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста есть 2 проблемы. 1. Заклинило клапан толи рециркуляции, толи вентиляции картера ( тот что Г-образный на клапанной крышке), его удалили, отверстие в коллекторе заглушили болтом, а что делать с этой Г-образной трубкой? Возможно есть еще какое-нить решение этой проблемы, ибо из под крышки давит масло? ... Во избежание других проблем надо купить новый и поставить его! Клапан системы вентиляции картера - K B603 13 890. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Во избежание других проблем надо купить новый и поставить его! Клапан системы вентиляции картера - K B603 13 890. Систему вентиляции картера нельзя глушить даже болтом. Можно на время вывести под брюхо шлангом подходяшего диаметра и длины. Потом - как Виктор рекомендует. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Если не сложно, покажите пожалуйста клапан системы вентиляции картера на схеме или фотке.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если не сложно, покажите пожалуйста клапан системы вентиляции картера на схеме или фотке. Клапан системы вентиляции картера (SOHC) - 0 E301 13 890. Поз.11 ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
![]()
Сообщение
#847
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привед !
Поделюсь своей проблемой с "колбасой в дрыгателе" , авось кому поможет !!!! Долго мочуюсь с этой проблемой , последние 4-е выходных разберал- собирал ...... пока не УСЛЫШАЛ ! Подсасывает воздух в 3-ий котел под форсунку , до того подсасывало воздух под патрубки форсунок ....... задолбала в корень вакуумная система ..... Убираеш подсос воздуха в одном месте начинает сосать в другом !!!!!!! ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем привет, обнаружилась проблема. При трогании с места ощущается провал в работе двигателя, а также при резком нажатии на газ как бы троит но как только раскрутится до 2000 оборотов все нормально, тоже самое при езде до 2000 как бы троит или захлебывается а после 2000 подхватывает и летит дальше. Из проведенных работ , (насос, сетка, свечи, фильтр) новые, родные форсунки (ультра звук) без изменений, форсунки с донора(винс) без изменений. Свечи черные. Чек не горит. Машина 1995 кореец 16 донс, ката нет, ДПДЗ оригинал новый, ДМРВ 1год, лямбда 1год, катушки 2года у меня также было,только чек горел и свеча чёрная только в четвёртом горшке была:пробивал на массу надсвечник с катушки зажигания.каловский гранд-03г ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#849
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Что и следовало ожидать! Привет знакомому диагносту! А на счет конденсата в сеточках - бред! Вода, попавшая в топливо, может создать проблему зимой в трубке, но не в фильтре! Ноутбук так прямо и написал - "бедная смесь, смени фильтр"? заменил фильтр топливный под капотом,чек 2дня не горел,теперь опять высветился.расход увеличился:заправил полный бак-и о ужас 45 литров вылетело примерно на 180км (по городу).3 зиму езжу,такого не было,а тут!хх тоже не сразу понижается-накатом примерно 1100-1200 .после полной остановки сбрасывает до 850.записался на завтра на диагностику в КИА,посмотрим.,отпишусь ,посоветуюсь ![]() ![]() -------------------- |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Здравствуйте.
подскажите начинающему КИА-воду. автомобиль Спотрейдж 1993 года, двигатель 2 литра. суть проблемы: повышенный расход топлива - поездка по Московским пробкам (примерно 160-180 км) минус полный бак. на холостых оборотах машину периодически колбасит, горит лампочка-чек, при движении кобласит примерно до 1500 об\мин, затем перестаёт. топливную систему промывали, форсунки, фильтра, сетка в баке, высоковольтники новые. мож кто сталкивался подскажите суть проблемы |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#851
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Здравствуйте. подскажите начинающему КИА-воду. автомобиль Спотрейдж 1993 года, двигатель 2 литра. суть проблемы: повышенный расход топлива - поездка по Московским пробкам (примерно 160-180 км) минус полный бак. на холостых оборотах машину периодически колбасит, горит лампочка-чек, при движении кобласит примерно до 1500 об\мин, затем перестаёт. топливную систему промывали, форсунки, фильтра, сетка в баке, высоковольтники новые. мож кто сталкивался подскажите суть проблемы А чего чек говорит? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#852
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Здравствуйте с наступившим новым годом!
98гв акпп. корея. бензин началась колбаса ((( двигателя((( на ХХ оборотах, на других все норм, но динамики уже нет(( запах бензина очень, очень сильный из выхлопной трубы, ( такое впечатление что не сгорает) и характерный звук в двигателе цокает где то сверху, машина не глохнет, чек не горит если прогазовать стреляет глушитель. свечи поставил новые 2 месяца назад, (на них был на всех белый налет). куда смотреть? или сразу искать моториста ( настораживает звук- цокание в двигателе) Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#853
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте с наступившим новым годом! 98гв акпп. корея. бензин началась колбаса ((( двигателя((( на ХХ оборотах, на других все норм, но динамики уже нет(( запах бензина очень, очень сильный из выхлопной трубы, ( такое впечатление что не сгорает) и характерный звук в двигателе цокает где то сверху, машина не глохнет, чек не горит если прогазовать стреляет глушитель. свечи поставил новые 2 месяца назад, (на них был на всех белый налет). куда смотреть? или сразу искать моториста ( настораживает звук- цокание в двигателе) Спасибо! Для начала: 1. По состоянию свечей определить неработающий(щие) цилиндры. Сделать выводы о состоянии системы зажигания (ВВ-провода, ВВ-наконечники, катушка зажигания). 2. Проверить компрессию в цилиндрах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Для начала: 1. По состоянию свечей определить неработающий(щие) цилиндры. Сделать выводы о состоянии системы зажигания (ВВ-провода, ВВ-наконечники, катушка зажигания). 2. Проверить компрессию в цилиндрах. спасибо све свечи белые ровно провода катушка все ок....(((((((((( у меня нем - не могу давление проверить((((((((((( изв up -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо све свечи белые ровно провода катушка все ок....(((((((((( у меня нем - не могу давление проверить((((((((((( изв up Свечи сейчас смотрел? В такой ситуации они не могут быть белыми и сухими! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#856
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Здравствуйте с наступившим новым годом! 98гв акпп. корея. бензин началась колбаса ((( двигателя((( на ХХ оборотах, на других все норм, но динамики уже нет(( запах бензина очень, очень сильный из выхлопной трубы, ( такое впечатление что не сгорает) и характерный звук в двигателе цокает где то сверху, машина не глохнет, чек не горит если прогазовать стреляет глушитель. свечи поставил новые 2 месяца назад, (на них был на всех белый налет). куда смотреть? или сразу искать моториста ( настораживает звук- цокание в двигателе) Спасибо! Для начала сними воздушный фильтр и погазуй. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
PRS |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
|
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#858
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
Цитата(rom77777rom @ Dec 29 2010, 08:44 PM) [sn&pb&ck]147399[/sn&pb&ck] А чего чек говорит? ездил в 3 сервиса никак немогли провезти диагностику, то разъём неподходит то сканер двигатель не видит, в результате пока искал сервис дорасли ещё проблемы - резкая потеря мощности, вчера загнал в "Климавто" на Дмитровке, провели диагностику сказали что компрессия в 1 и 4-м цилиндрах 2 во 2 и 3 - 5, ошибка чек - "смени двигатель", что сервисмены и предлагают сделать, либо кап.ремонт примерно на 60-80 деревянных ![]() + ещё резкая вибрация при наборе оборотов 3 недели назад был в сервисе проверяли компрессию, во всех цилиндрах было 12 |
contra |
![]()
Сообщение
#859
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ездил в 3 сервиса никак немогли провезти диагностику, то разъём неподходит то сканер двигатель не видит, в результате пока искал сервис дорасли ещё проблемы - резкая потеря мощности, вчера загнал в "Климавто" на Дмитровке, провели диагностику сказали что компрессия в 1 и 4-м цилиндрах 2 во 2 и 3 - 5, ошибка чек - "смени двигатель", что сервисмены и предлагают сделать, либо кап.ремонт примерно на 60-80 деревянных ![]() + ещё резкая вибрация при наборе оборотов 3 недели назад был в сервисе проверяли компрессию, во всех цилиндрах было 12 Проверь ремень ГРМ -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#860
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ездил в 3 сервиса никак немогли провезти диагностику, то разъём неподходит то сканер двигатель не видит, в результате пока искал сервис дорасли ещё проблемы - резкая потеря мощности, вчера загнал в "Климавто" на Дмитровке, провели диагностику сказали что компрессия в 1 и 4-м цилиндрах 2 во 2 и 3 - 5, ошибка чек - "смени двигатель", что сервисмены и предлагают сделать, либо кап.ремонт примерно на 60-80 деревянных ![]() + ещё резкая вибрация при наборе оборотов 3 недели назад был в сервисе проверяли компрессию, во всех цилиндрах было 12 Я тоже после покупки машины 3 серьезных сервиса объездил. После жалобы на плохую тягу и неровную работу (троение) двигателя все предлагали ремонт коробки (автомата) ![]() После замены свечей проблема ушла. В твоем случае нужно сначала проверить ГРМ, а потом уже мерить компрессию. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |