![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
А можно это как нибудь так провернуть, чтоб летом кондер а зимой в печку переделывать ![]() Можно, только надо старика Хотабыча знакомого иметь чтоб трах-тибидох ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет Слав к сожалению разницы я не почувствовал ![]() ... А я бы на твоем месте, в октябре снимал бы вентилятор, и только в апреле его назад ставил! И еще прикрыл бы радиатор картонкой. При ваших морозах двигателю вполне достаточно радиатора печки. А еще, летом, нелишним было бы сделать тепло шумоизоляцию дверей, крыши и пола. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#603
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Добрый день картонка реально помогает, в салоне тепло при нынешнем морозе вполне комфортно. Но печка у меня интересно дует, если на одно деление(от полной жары) отшелкнуть ручку регулировки тепла/холода, то дует прохладный воздух, еще на ондно отшелкнуть вапще дует холодом, по сему вопрос у меня как то не так отрегулирована ручка, если да, то как это исправить? и может ли быть еще жарче если устранить эту неисправность или это нормально?
|
Валяй |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Всем добрый день.
Поймите правильно - а все знают что у первых спортажей у которых печка с функциеей авто есть самодиагностика. Там целый алгоритм. Могу расказать если надо. |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
....у первых спортажей у которых печка с функциеей авто .... А как это ??? Там целый алгоритм. Могу расказать если надо. Конечно надо!!! -------------------- |
Валяй |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Вот поллучилось вставить только так
1 так выглядит печка для других не подойдет 2 принцип входа в диагностику 3 коды ошибок У меня работае и все сама проверяет Удачи если что спрашив ![]() ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Нет Слав к сожалению разницы я не почувствовал ![]() А можно это как нибудь так провернуть, чтоб летом кондер а зимой в печку переделывать ![]() Понятно что не почувствовал ... ![]() "КИАВОД".... СОЧУВСТВУЮ коллегам по бане... ![]() ![]() ![]() Седня выпало 4 часа свободного времени..... и "глаз упал " на старый исправный испаритель кондея.. ![]() ![]() ![]() Через 3 часа и мало минут " ОФИГЕВАЛ ОТ ЖАРЫ" в авто в котором из воздуховодов струилась "саунская " жара... при - 10 " за бортом и в 1 положении печки... Тестировал по кольцу с приоткрытыми окнами... Ощущение - СУПЕР... ![]() Короб с испарителем снялся без демонтажа торпеды.. НО пришлось повозиться с верхним болтиком на 10 короба испарителя.... Обратно все установилось быстрее чем все это описывать... Есть немного "узких" мест - нужно - подскажу.. есть частично фото... Рустам .. ежели что то заинтерисует - в " личку" ![]() ![]() Может есть смысл переделку испарителя в печку отдельной темой прописать - делов то на полдня а результат имеется приличный... теплее значительно -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#608
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Ага,тоже почуствовал?А что будет когда потеплее на улице станет?Краник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ага,тоже почуствовал?А что будет когда потеплее на улице станет?Краник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А когда потеплеет - воткну " взад" шланги от рабочей печки ... я их не снимал....... ![]() ![]() ![]() Трехходовые краны не попадались... но может просто поставить "байпас" мелкого сечения с запорным краном "на печку "... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Некто |
![]()
Сообщение
#610
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Целая картонка может стать причиной перегрева при температурах теплее - 15 градусов. Даже на скорости на трассе... Утром недавно было под 20 - проблем не было - температура держалась на месте... Вечером малость потеплело - до 13-12 и на обратной дороге авто начало перегреваться - по КПК доходило до 100 С ![]() У вас подключен кпк к авто, каким образом это организовано? |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата У вас подключен кпк к авто, В поиск забей-"Маршрутный компьютер",там много примеров описано! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ подскажите! Несколько вопросов про печку, после снятия тяги с заслонки стекла, в ногах дует: как бы сверху холодный воздух, ближе к полу горячий, не ясно почему, это ладно! Основной вопрос : можно ли как то почистить испаритель кондея не снимая его и радиатор печки тоже. Я конечно картонку поставил, вырезав отверстие в ней 14*14 по центру под муфту, перегрева нет, муфта включается нормально. Но в салоне все равно не особо жарко, антифриз поменял и термостат, кстати поставил 2-х клапанный, так вот на скорости, без картонки, движок остывать начал...., картонка спасла, на лето термостат отличный,но вот зимой... И еще вопрос!, как все же врезается дополнительная помпа, в шланг который идет слева от мотора, если смотреть под капот с улицы, или я не прав, просто видя фотографии, у меня сложилось впечатление, что человек его удлинял, или это не тот шланг, я так понимаю, он ведь дальше идет к печке?, или какой то другой шланг???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
contra |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Народ подскажите! Несколько вопросов про печку, после снятия тяги с заслонки стекла, в ногах дует: как бы сверху холодный воздух, ближе к полу горячий, не ясно почему, это ладно! Основной вопрос : можно ли как то почистить испаритель кондея не снимая его и радиатор печки тоже. Я конечно картонку поставил, вырезав отверстие в ней 14*14 по центру под муфту, перегрева нет, муфта включается нормально. Но в салоне все равно не особо жарко, антифриз поменял и термостат, кстати поставил 2-х клапанный, так вот на скорости, без картонки, движок остывать начал...., картонка спасла, на лето термостат отличный,но вот зимой... И еще вопрос!, как все же врезается дополнительная помпа, в шланг который идет слева от мотора, если смотреть под капот с улицы, или я не прав, просто видя фотографии, у меня сложилось впечатление, что человек его удлинял, или это не тот шланг, я так понимаю, он ведь дальше идет к печке?, или какой то другой шланг??? Я новый шлаг подсоединил прямо от печки -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Я новый шлаг подсоединил прямо от печки Места маловато!Я обрезал после поворота на стыке металической трубки и шланга Цитата что человек его удлинял Нну да ,там по другому ни как!Смотри за направленим потока жидкости на электропомпе! Движение жидкости- от термостата на нижний патрубок радиатора печки,вот между ними надо умудрится засунуть ЕЕ!А вообще собака..."зарыта" ПОМОЕМУ что у тебя,что у меня-в неплотном прилегании заслонки перенаправления потоков воздуха или в плохом ее уплотнении,т.к. симптомы расслоения,по разнице температур,потоков воздуха у нас одинаковые.А доп электро помпа мне не сильно помогла!:( -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Места маловато!Я обрезал после поворота на стыке металической трубки и шланга Нну да ,там по другому ни как!Смотри за направленим потока жидкости на электропомпе! Движение жидкости- от термостата на нижний патрубок радиатора печки,вот между ними надо умудрится засунуть ЕЕ! Странно , , ни чего не мешалось, а трубку я вообще выкинул--ржа ей завладела ![]() -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Народ подскажите! Несколько вопросов про печку, после снятия тяги с заслонки стекла, в ногах дует: как бы сверху холодный воздух, ближе к полу горячий, не ясно почему, это ладно! Основной вопрос : можно ли как то почистить испаритель кондея не снимая его и радиатор печки тоже. Я конечно картонку поставил, вырезав отверстие в ней 14*14 по центру под муфту, перегрева нет, муфта включается нормально. Но в салоне все равно не особо жарко, антифриз поменял и термостат, кстати поставил 2-х клапанный, так вот на скорости, без картонки, движок остывать начал...., картонка спасла, на лето термостат отличный,но вот зимой... И еще вопрос!, как все же врезается дополнительная помпа, в шланг который идет слева от мотора, если смотреть под капот с улицы, или я не прав, просто видя фотографии, у меня сложилось впечатление, что человек его удлинял, или это не тот шланг, я так понимаю, он ведь дальше идет к печке?, или какой то другой шланг??? Снимаешь моторчик с вентилятором печки/кондея (три болтика), рука свободно доходит до испарителя кондея! Можно чистить! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
contra |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я тож читал, вот и написал "СТРАННО" , "сувал" обе руки. Фоткал от акб. Видать корея дорейстал форма моторного щита другая (как и панель) , . Это на 95 , а на 98 туда не лазил. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я тож читал, вот и написал "СТРАННО" , "сувал" обе руки. Фоткал от акб. Видать корея дорейстал форма моторного щита другая (как и панель) , . Это на 95 , а на 98 туда не лазил. У меня, на 98 году, точно так же! Думаю, в этой части у всех одинаково! И печки у всех одинаковые. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Я тож читал, вот и написал "СТРАННО" , "сувал" обе руки. Фоткал от акб. Видать корея дорейстал форма моторного щита другая (как и панель) , . Это на 95 , а на 98 туда не лазил. У меня 96г, две руки хрен залезут! Когда патрубки снимал, 2 раза, оба раза мату было, жуть просто! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 10:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |