Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Feb 6 2011, 08:56 PM
Сообщение #901


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Feb 6 2011, 01:50 PM) *

Виктор B020.gif вопрос для тебя : в конце ноября менял ЛЗ , машин поперла, но на холостых загорается чек 17 , газанешь, или поедешь--все чисто. Перед ТО убрал лампу с чека, расход 20-25 на сотню--не переживаю--15-20 прогревок .Сегодня поставил лампочку--таже "бодяга". В движке не нравится тока одно--чуть тряска и вибрация --при вкл. D "подергивания" оч. ощутимы . Нижние резинки на форсах были хреновенькие, недавно поменял--стало получше. (в другие спорты сяду движ.почти не ощутим) Так вот , чек 17--много бенза,или много воздуха------ это как , при том и этом неполное сгорание смеси, и для ЛЗ остается кислород dumai.gif Первая свеча чуть серый нагар, 2,3,4, белые--сейчас 1ю форсу поставил на второй горшок, будем посмотреть. По поводу подсоса заглушил и проверил практич. все (за искл. прокл. впуск. коллектора и гбц) . Может форса лить тока на холостых ?(мал поток воздуха--плох. смесеобразование)?

17 ошибку выдает исправная лямбда когда вынуждена в большей степени "подвисать" вверху (богатая смесь) или внизу (бедная смесь).
В таком случае, что бы меньше тыкаться "как слепому котенку", желательно проверить СО и таким образом узнать, где она "подвисает". Или с помощью осциллограф.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Feb 6 2011, 09:21 PM
Сообщение #902


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Feb 6 2011, 09:56 PM) *

17 ошибку выдает исправная лямбда когда вынуждена в большей степени "подвисать" вверху (богатая смесь) или внизу (бедная смесь).
В таком случае, что бы меньше тыкаться "как слепому котенку", желательно проверить СО и таким образом узнать, где она "подвисает". Или с помощью осциллограф.

B020.gif интересно что тока на холостых( тебе попадалось?) . На СО квалиф. мастера важна ? dumai.gif ( осциллограф отдельно проблематично)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 6 2011, 09:52 PM
Сообщение #903


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Feb 6 2011, 07:21 PM) *

B020.gif интересно что тока на холостых( тебе попадалось?) . На СО квалиф. мастера важна ? dumai.gif ( осциллограф отдельно проблематично)

Еще раз подумал... и совет с измерением СО решил отозвать. unsure.gif
Думаю, не зная показания при исправной ситуации, это мало что даст.
Остается осциллограф или мотор-тестер на СТО. При наблюдении кривой лямбды, желательно видеть это своими глазами, а комментарии сервисменов лишь принимать к сведению.
Когда у меня отказал один цилиндр (раньше), у меня 17 ошибка появлялась и на ХХ и при длительном равномерном движении. При прогазовке она исчезала.
Продаются недорогие светодиодные индикаторы лямбда-зонда, готовые и в наборах для сборки самостоятельно. Поищи, пригодится!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 7 2011, 02:19 PM
Сообщение #904


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Для Виктора
Я с сontraй за одно. В соседней ветке
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3221&st=320 уже сделал к тебе обращение.
Вот тебе еще вопрос: Расскажи подробнее как проверить лз на осцилографе (таковой на работе есть).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 03:17 PM
Сообщение #905


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 12:19 PM) *

Для Виктора
Я с сontraй за одно. В соседней ветке
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3221&st=320 уже сделал к тебе обращение.
Вот тебе еще вопрос: Расскажи подробнее как проверить лз на осцилографе (таковой на работе есть).

Загляни туда.
С осциллографом просто: становитесь на черный провод, прокалывая изоляцию, и наблюдаете картинку.
На ХХ должна быть четкая прямоугольная "синусоида" с примерно равными периодами в 0 В (0) и 0,8 В (1) и 6...8 переключений 0-1 за 10 сек.
Если полупериоды в 1 будут существенно больше чем в 0 - обогащенная смесь, если наоборот - обедненная.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 03:34 PM
Сообщение #906


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Feb 7 2011, 02:17 PM) *

Загляни туда.
С осциллографом просто: становитесь на черный провод, прокалывая изоляцию, и наблюдаете картинку.
На ХХ должна быть четкая прямоугольная "синусоида" с примерно равными периодами в 0 В (0) и 0,8 В (1) и 6...8 переключений 0-1 за 10 сек.
Если полупериоды в 1 будут существенно больше чем в 0 - обогащенная смесь, если наоборот - обедненная.

http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/291/315.html
Сверху первая лямда,на нижней части рисунка- график второй лямды(если она есть).
По картинкам - сначала показан что сверху,что снизу график реакции на нажатие педали газа,потом работа на холостом ходу.
Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В
0,8- ОБОГАЩЕНАЯ СМЕСЬ
0,1- ОБЕДНЕННАЯ.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 05:12 PM
Сообщение #907


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 01:34 PM) *

http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/291/315.html
Сверху первая лямда,на нижней части рисунка- график второй лямды(если она есть).
По картинкам - сначала показан что сверху,что снизу график реакции на нажатие педали газа,потом работа на холостом ходу.
Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В
0,8- ОБОГАЩЕНАЯ СМЕСЬ
0,1- ОБЕДНЕННАЯ.

Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Feb 7 2011, 05:27 PM
Сообщение #908


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Виктор @ Feb 7 2011, 01:12 PM) *

Прикрепленное изображение

Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 05:44 PM
Сообщение #909


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 03:27 PM) *

Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял?

Дело не в амплитуде, а в разнице длительности вершин!
Т.е. большее время на верхнем уровне указывает на обогащенную смесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Feb 7 2011, 05:55 PM
Сообщение #910


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Ильдар М @ Feb 7 2011, 04:27 PM) *

Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял?

Смесь бедная - импульсы ближе к 0,1(0,1-0,4 где то)
Богатая- ближе к 0,8
Лямда отравлена - синусоида растянута
Но это только для первой лямды.
И - для проверки именно лямды на работоспособность - перед проверкой лучше обнулить мозги,чтоб сбросить долгую составляющую топливокоррекции....,а то могут мозги впрыск куда -нить завести и будет лямда просто висеть.
Да,еще - сначала просто включаем зажигание и видим 0,45 В.А полную реальную картину смотрим на прогретом двигателе.
.....при работе движка искуственно можно беднить и богатить смесь и смотреть как лямда реагирует на это.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2011, 06:17 PM
Сообщение #911


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rom77777rom @ Feb 7 2011, 03:55 PM) *

Смесь бедная - импульсы ближе к 0,1(0,1-0,4 где то)
Богатая- ближе к 0,8
Лямда отравлена - синусоида растянута
Но это только для первой лямды.
И - для проверки именно лямды на работоспособность - перед проверкой лучше обнулить мозги,чтоб сбросить долгую составляющую топливокоррекции....,а то могут мозги впрыск куда -нить завести и будет лямда просто висеть.
Да,еще - сначала просто включаем зажигание и видим 0,45 В.А полную реальную картину смотрим на прогретом двигателе.
.....при работе движка искуственно можно беднить и богатить смесь и смотреть как лямда реагирует на это.

Все-таки уточню!
Дело не в амплитуде! Переключение прогретой лямбды происходит скачкообразно в пределах 0...0,1 - 0,8....0,9 В. Исправная лямбда не может "прыгать" или колебаться в пределах 0,3 - 0,6 В или меньше.
Поэтому надо обращать внимание на то, сколько времени(!) сигнал проводит в области бедной смеси (низкий уровень) и в области богатой смеси (верхний уровень).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey55
post Feb 8 2011, 01:38 PM
Сообщение #912


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 12-July 10
Пользователь №: 8,121
место дислокации: Омск



Доброго времени всем.

Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе.
Это при начальных оборотах Х.Х.
При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет.
Давление топлива норма. Свечи новые.
96год,2 литра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Feb 8 2011, 02:04 PM
Сообщение #913


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(sergey55 @ Feb 8 2011, 01:38 PM) *

Доброго времени всем.

Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе.
Это при начальных оборотах Х.Х.
При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет.
Давление топлива норма. Свечи новые.
96год,2 литра. :32&:

Предположу что форсунки пора чистить! huh.gif


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2011, 02:53 PM
Сообщение #914


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergey55 @ Feb 8 2011, 11:38 AM) *

Доброго времени всем.

Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе.
Это при начальных оборотах Х.Х.
При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет.
Давление топлива норма. Свечи новые.
96год,2 литра. :32&:

Во впускном?! blink.gif
ЧЕК работает? Датчик распредвала в норме?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 8 2011, 07:39 PM
Сообщение #915


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(sergey55 @ Feb 8 2011, 09:38 AM) *

Доброго времени всем.

Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе.
Это при начальных оборотах Х.Х.
При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет.
Давление топлива норма. Свечи новые.
96год,2 литра. :32&:

Ремень ГРМ не меняли?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey55
post Feb 9 2011, 07:36 AM
Сообщение #916


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 12-July 10
Пользователь №: 8,121
место дислокации: Омск



Начну с начала.
Спортаж у меня с осени 2010.Достался по "наследству"с большим колличеством проблем.
Самая страшная на мой взгляд-"стрельба" во впускной коллектор, и плохой запуск холодного
двигателя.Запуск с 3го 4го раза.Первые два раза схватывает,но не набирает обороты,на третий или
4 все нормально-обороты 1200. В момент прогрева хлопков во впускн. нет(при резком нажатии на газ).
После прогрева начинает стрелять.Хлопки почти при каждой перегазовке. При плавном нажатии-
все нормуль.
-бензонасос менял-давление мерил-изменений ноль
-фрсунки промывал-изменения есть но мало.
-заменил датчик температуры на мозг-холодный пуск луше со2-3раза,было гораздо хуже
- ремень ГРМ менялся-стоит правильно.
-датчик распреда менялся-ноль.
Вопрос
Как проверить датч.распреда?
Как проверить датчик обор.кол.вала?
Всем спасибо!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 9 2011, 12:34 PM
Сообщение #917


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergey55 @ Feb 9 2011, 05:36 AM) *

...
Вопрос
Как проверить датч.распреда?
Как проверить датчик обор.кол.вала?
Всем спасибо!!!!!

Датчик распредвала никак не проверишь!
Датчик коленвала просто звонить тестером.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Feb 9 2011, 06:59 PM
Сообщение #918


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Обычно "стрельба во впуск при резком газе -- б\н, но раз мерял blink.gif , в остальном симптомы "компрессии"---померяй, и dumai.gif как он "ехает" прогретый dumai.gif , а расход --бенза -- масла ???


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 9 2011, 08:47 PM
Сообщение #919


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Feb 9 2011, 04:59 PM) *

Обычно "стрельба во впуск при резком газе -- б\н, но раз мерял blink.gif , в остальном симптомы "компрессии"---померяй, и dumai.gif как он "ехает" прогретый dumai.gif , а расход --бенза -- масла ???

На мой взгляд, стрельба во впускном коллекторе связана с нарушением фаз газораспределения (ГРМ).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey55
post Feb 10 2011, 11:05 AM
Сообщение #920


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 12-July 10
Пользователь №: 8,121
место дислокации: Омск



Цитата(contra @ Feb 9 2011, 08:59 PM) *

Обычно "стрельба во впуск при резком газе -- б\н, но раз мерял blink.gif , в остальном симптомы "компрессии"---померяй, и dumai.gif как он "ехает" прогретый dumai.gif , а расход --бенза -- масла ???



Расход бензина около 14л/100
Масло практически не берет....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 06:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b