![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор ![]() ![]() 17 ошибку выдает исправная лямбда когда вынуждена в большей степени "подвисать" вверху (богатая смесь) или внизу (бедная смесь). В таком случае, что бы меньше тыкаться "как слепому котенку", желательно проверить СО и таким образом узнать, где она "подвисает". Или с помощью осциллограф. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
17 ошибку выдает исправная лямбда когда вынуждена в большей степени "подвисать" вверху (богатая смесь) или внизу (бедная смесь). В таком случае, что бы меньше тыкаться "как слепому котенку", желательно проверить СО и таким образом узнать, где она "подвисает". Или с помощью осциллограф. ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Еще раз подумал... и совет с измерением СО решил отозвать. ![]() Думаю, не зная показания при исправной ситуации, это мало что даст. Остается осциллограф или мотор-тестер на СТО. При наблюдении кривой лямбды, желательно видеть это своими глазами, а комментарии сервисменов лишь принимать к сведению. Когда у меня отказал один цилиндр (раньше), у меня 17 ошибка появлялась и на ХХ и при длительном равномерном движении. При прогазовке она исчезала. Продаются недорогие светодиодные индикаторы лямбда-зонда, готовые и в наборах для сборки самостоятельно. Поищи, пригодится! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#904
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Для Виктора
Я с сontraй за одно. В соседней ветке http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3221&st=320 уже сделал к тебе обращение. Вот тебе еще вопрос: Расскажи подробнее как проверить лз на осцилографе (таковой на работе есть). -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Для Виктора Я с сontraй за одно. В соседней ветке http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3221&st=320 уже сделал к тебе обращение. Вот тебе еще вопрос: Расскажи подробнее как проверить лз на осцилографе (таковой на работе есть). Загляни туда. С осциллографом просто: становитесь на черный провод, прокалывая изоляцию, и наблюдаете картинку. На ХХ должна быть четкая прямоугольная "синусоида" с примерно равными периодами в 0 В (0) и 0,8 В (1) и 6...8 переключений 0-1 за 10 сек. Если полупериоды в 1 будут существенно больше чем в 0 - обогащенная смесь, если наоборот - обедненная. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Загляни туда. С осциллографом просто: становитесь на черный провод, прокалывая изоляцию, и наблюдаете картинку. На ХХ должна быть четкая прямоугольная "синусоида" с примерно равными периодами в 0 В (0) и 0,8 В (1) и 6...8 переключений 0-1 за 10 сек. Если полупериоды в 1 будут существенно больше чем в 0 - обогащенная смесь, если наоборот - обедненная. http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/291/315.html Сверху первая лямда,на нижней части рисунка- график второй лямды(если она есть). По картинкам - сначала показан что сверху,что снизу график реакции на нажатие педали газа,потом работа на холостом ходу. Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В 0,8- ОБОГАЩЕНАЯ СМЕСЬ 0,1- ОБЕДНЕННАЯ. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/291/315.html Сверху первая лямда,на нижней части рисунка- график второй лямды(если она есть). По картинкам - сначала показан что сверху,что снизу график реакции на нажатие педали газа,потом работа на холостом ходу. Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В 0,8- ОБОГАЩЕНАЯ СМЕСЬ 0,1- ОБЕДНЕННАЯ. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#908
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял? Дело не в амплитуде, а в разнице длительности вершин! Т.е. большее время на верхнем уровне указывает на обогащенную смесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Т.е. должна быть такая синусоида (Расброс амплитуд - 0,1-0,8 В). А если он не работает то прымая линия? А если плохо работает то амплитута больше или меньше? Я все так понял? Смесь бедная - импульсы ближе к 0,1(0,1-0,4 где то) Богатая- ближе к 0,8 Лямда отравлена - синусоида растянута Но это только для первой лямды. И - для проверки именно лямды на работоспособность - перед проверкой лучше обнулить мозги,чтоб сбросить долгую составляющую топливокоррекции....,а то могут мозги впрыск куда -нить завести и будет лямда просто висеть. Да,еще - сначала просто включаем зажигание и видим 0,45 В.А полную реальную картину смотрим на прогретом двигателе. .....при работе движка искуственно можно беднить и богатить смесь и смотреть как лямда реагирует на это. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Смесь бедная - импульсы ближе к 0,1(0,1-0,4 где то) Богатая- ближе к 0,8 Лямда отравлена - синусоида растянута Но это только для первой лямды. И - для проверки именно лямды на работоспособность - перед проверкой лучше обнулить мозги,чтоб сбросить долгую составляющую топливокоррекции....,а то могут мозги впрыск куда -нить завести и будет лямда просто висеть. Да,еще - сначала просто включаем зажигание и видим 0,45 В.А полную реальную картину смотрим на прогретом двигателе. .....при работе движка искуственно можно беднить и богатить смесь и смотреть как лямда реагирует на это. Все-таки уточню! Дело не в амплитуде! Переключение прогретой лямбды происходит скачкообразно в пределах 0...0,1 - 0,8....0,9 В. Исправная лямбда не может "прыгать" или колебаться в пределах 0,3 - 0,6 В или меньше. Поэтому надо обращать внимание на то, сколько времени(!) сигнал проводит в области бедной смеси (низкий уровень) и в области богатой смеси (верхний уровень). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergey55 |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 10 Пользователь №: 8,121 место дислокации: Омск ![]() |
Доброго времени всем.
Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе. Это при начальных оборотах Х.Х. При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет. Давление топлива норма. Свечи новые. 96год,2 литра. ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Доброго времени всем. Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе. Это при начальных оборотах Х.Х. При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет. Давление топлива норма. Свечи новые. 96год,2 литра. :32&: Предположу что форсунки пора чистить! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени всем. Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе. Это при начальных оборотах Х.Х. При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет. Давление топлива норма. Свечи новые. 96год,2 литра. :32&: Во впускном?! ![]() ЧЕК работает? Датчик распредвала в норме? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Доброго времени всем. Подскажите ,при резком нажатии на "газ" происходит хлопок во впускном коллекторе. Это при начальных оборотах Х.Х. При оборотах больше 1000 "прострелов" практически нет. Давление топлива норма. Свечи новые. 96год,2 литра. :32&: Ремень ГРМ не меняли? -------------------- |
sergey55 |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 10 Пользователь №: 8,121 место дислокации: Омск ![]() |
Начну с начала.
Спортаж у меня с осени 2010.Достался по "наследству"с большим колличеством проблем. Самая страшная на мой взгляд-"стрельба" во впускной коллектор, и плохой запуск холодного двигателя.Запуск с 3го 4го раза.Первые два раза схватывает,но не набирает обороты,на третий или 4 все нормально-обороты 1200. В момент прогрева хлопков во впускн. нет(при резком нажатии на газ). После прогрева начинает стрелять.Хлопки почти при каждой перегазовке. При плавном нажатии- все нормуль. -бензонасос менял-давление мерил-изменений ноль -фрсунки промывал-изменения есть но мало. -заменил датчик температуры на мозг-холодный пуск луше со2-3раза,было гораздо хуже - ремень ГРМ менялся-стоит правильно. -датчик распреда менялся-ноль. Вопрос Как проверить датч.распреда? Как проверить датчик обор.кол.вала? Всем спасибо!!!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос Как проверить датч.распреда? Как проверить датчик обор.кол.вала? Всем спасибо!!!!! Датчик распредвала никак не проверишь! Датчик коленвала просто звонить тестером. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Обычно "стрельба во впуск при резком газе -- б\н, но раз мерял
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Обычно "стрельба во впуск при резком газе -- б\н, но раз мерял ![]() ![]() ![]() На мой взгляд, стрельба во впускном коллекторе связана с нарушением фаз газораспределения (ГРМ). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergey55 |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 10 Пользователь №: 8,121 место дислокации: Омск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |