![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
+1. Против часовой стрелки не стоит крутить, если натяжной ролик не зажат. Дело немного в другом. Без ремня можно крутить в разные стороны , с ремнем только по ходу. Связано это с распредвалами, вернее с их расположением. Распредвалы немного сдвинуты от оси клапанов и поэтому поворот распредвала в обратную сторону приводит к большому изгибающему моменту во время начала нажатия на гидротолкатель. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Докладываю: вчера заменил ремень ГРМ. Как и предполагал от времени обрыва до замены прошло 2 недели. Неделя ушла на покупку запчастей, еще неделя - ждал выходного.
Приехал в деревню, проронил скупую мужскую слезу, глядя на свой заброшенный автомобиль. ![]() походил вокруг, дело было в пятницу к вечеру, откопал авто, слил антифриз, открутил воздухозаборник, да на этом и закончил первый день ремонта. Быстро стемнело. ![]() На следующий день в 10 часов утра начал работу. Т.к. машина стояла пузом практически на снегу, то ничего снизу делать было невозможно, все работы выполнялись сверху из-под капота. Т.е. могу ответственно заявить, что все можно сделать и без снятия защиты. Может что-то снизу было бы и удобнее, но выбирать не приходилось. За 4 часа ремень поменяли, летом конечно это было бы быстрее, но мы не ищем легких путей. Помогал родственник. Шофер, КИА конечно в глаза не видел, но мужик смекалистый, польза от него большая была. К началу работ температура была -12 и шел меленький снег. К концу работы было -8. В общем-то не холодно. Сам процесс разборки описывать не буду, тут он уже разложен весь по косточкам. Над чем пришлось попотеть - не хотели слезать шланги с помпы, но кое-как отверточкой поддел и снял. При установке всего на место, прикрутил сначала вентилятор, а потом стал прикручивать диффузор. Надо бы наоборот. В итоге имел секас с нижним правым болтиком (если стоять лицом к радиатору). Очень помог Славин совет и то, что купил этот ручной зажим. С установкой ремня не было проблем ВАЩЕ!!! Поставил КВ по метке, распредвалы по меткам, зафиксировал их зажимом и спокойно нацепил ремень. Отпустил ролик, провернул коленвал несколько раз, метки на месте. Потом затянул все как положено и все. Стали собирать дальше. После того, как все собрали и залили, сел в машину, чтобы завести. Немного страшновато было, "а вдруг не заведется"? Но движок схватил с полоборота, как будто его только заглушили. Работает теперь тише. Я последнее время замечал какой-то шумок от ремня, наверное это был последний звонок, но я не среагировал. Теперь ученый. Что было с ремнем? Нахально оборвался. На всей длине никаких дефектов не обнаружил, только обрыв и все. Видимо корд не выдержал. ![]() ![]() Движок работает нормально. Сегодня с утра сильный снег. Собственно он всю ночь шел. Пока выехал из деревни 3 раза откапывался, да и около дома два 2 раза, так что все сейчас работает нормально. ЖИП опять находу. -------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
У меня 128 тыс ГРМ не меняный. Надо менять новерно!
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Докладываю: вчера заменил ремень ГРМ. Как и предполагал от времени обрыва до замены прошло 2 недели. Неделя ушла на покупку запчастей, еще неделя - ждал выходного. Приехал в деревню, проронил скупую мужскую слезу, глядя на свой заброшенный автомобиль. ![]() ... Движок работает нормально. Сегодня с утра сильный снег. Собственно он всю ночь шел. Пока выехал из деревни 3 раза откапывался, да и около дома два 2 раза, так что все сейчас работает нормально. ЖИП опять находу. Наверное, я интеллигент в душе! ![]() Потому что ни за что, вот так, на морозе, в снегу, не стал бы разбирать двигатель! ![]() Я бы неделю потратил на то, чтобы найти укромное местечко... ![]() ![]() У меня 128 тыс ГРМ не меняный. Надо менять новерно! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Витя, не надо оправдываться. Вы с Борей по любому виноваты в моем обрыве ремня и тому есть документальные свидетельства!
Теперь я точно знаю, что у нас при обрыве ремня клапана не гнет! ![]() +100! Для этого эксперимента мы выбрали машинку Александра! ![]() ![]() ![]() Так что пиво с вас без вопросов. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Витя, не надо оправдываться. Вы с Борей по любому виноваты в моем обрыве ремня и тому есть документальные свидетельства! +100! Для этого эксперимента мы выбрали машинку Александра! ![]() ![]() ![]() Так что пиво с вас без вопросов. Ну раз попали... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня 128 тыс ГРМ не меняный. Надо менять новерно! Только трусы меняют ремень заранее. Гораздо приятнее поменять его в сугробе или по колено в грязи. Так что продолжай ездить дальше. Это я тебе как опытный в этой части человек говорю. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Только трусы меняют ремень заранее. Гораздо приятнее поменять его в сугробе или по колено в грязи. Так что продолжай ездить дальше. Это я тебе как опытный в этой части человек говорю. ![]() ![]() ![]() ![]() У меня у бедолаги гаража нет наверно придется на улице менять или раз там делов (как вы говорите) на пару часов можно у друга в гараже. Запугали! -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Только трусы меняют ремень заранее. Гораздо приятнее поменять его в сугробе или по колено в грязи. Так что продолжай ездить дальше. Это я тебе как опытный в этой части человек говорю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня у бедолаги гаража нет наверно придется на улице менять или раз там делов (как вы говорите) на пару часов можно у друга в гараже. Запугали! Дел там конечно немало, но если руки и голова есть, то все не так страшно. Если есть друг, у друга есть гараж, в гараже есть яма (опционально), да еще если вы оба не избегаете пива, то все не так страшно. Я при работе руководствовался отличным описанием уважаемого КСИ. Клик хере -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Докладываю: вчера заменил ремень ГРМ. Как и предполагал от времени обрыва до замены прошло 2 недели. Неделя ушла на покупку запчастей, еще неделя - ждал выходного. Приехал в деревню, проронил скупую мужскую слезу, глядя на свой заброшенный автомобиль. ![]() походил вокруг, дело было в пятницу к вечеру, откопал авто, слил антифриз, открутил воздухозаборник, да на этом и закончил первый день ремонта. Быстро стемнело. ![]() На следующий день в 10 часов утра начал работу. Т.к. машина стояла пузом практически на снегу, то ничего снизу делать было невозможно, все работы выполнялись сверху из-под капота. Т.е. могу ответственно заявить, что все можно сделать и без снятия защиты. Может что-то снизу было бы и удобнее, но выбирать не приходилось. За 4 часа ремень поменяли, летом конечно это было бы быстрее, но мы не ищем легких путей. Помогал родственник. Шофер, КИА конечно в глаза не видел, но мужик смекалистый, польза от него большая была. К началу работ температура была -12 и шел меленький снег. К концу работы было -8. В общем-то не холодно. Сам процесс разборки описывать не буду, тут он уже разложен весь по косточкам. Над чем пришлось попотеть - не хотели слезать шланги с помпы, но кое-как отверточкой поддел и снял. При установке всего на место, прикрутил сначала вентилятор, а потом стал прикручивать диффузор. Надо бы наоборот. В итоге имел секас с нижним правым болтиком (если стоять лицом к радиатору). Очень помог Славин совет и то, что купил этот ручной зажим. С установкой ремня не было проблем ВАЩЕ!!! Поставил КВ по метке, распредвалы по меткам, зафиксировал их зажимом и спокойно нацепил ремень. Отпустил ролик, провернул коленвал несколько раз, метки на месте. Потом затянул все как положено и все. Стали собирать дальше. После того, как все собрали и залили, сел в машину, чтобы завести. Немного страшновато было, "а вдруг не заведется"? Но движок схватил с полоборота, как будто его только заглушили. Работает теперь тише. Я последнее время замечал какой-то шумок от ремня, наверное это был последний звонок, но я не среагировал. Теперь ученый. Что было с ремнем? Нахально оборвался. На всей длине никаких дефектов не обнаружил, только обрыв и все. Видимо корд не выдержал. ![]() ![]() Движок работает нормально. Сегодня с утра сильный снег. Собственно он всю ночь шел. Пока выехал из деревни 3 раза откапывался, да и около дома два 2 раза, так что все сейчас работает нормально. ЖИП опять находу. На морозе , конечно тяжело заниматься ремонтом, но куда деваться, иногда приходится. После замены ремня на морозе, советую проверить натяжение ремня в тепле. Но не на горячем двигателе, а именно в теплом боксе с выдержкой сутки, или дождаться тепла в плюс 15 на улице. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На морозе , конечно тяжело заниматься ремонтом, но куда деваться, иногда приходится. После замены ремня на морозе, советую проверить натяжение ремня в тепле. Но не на горячем двигателе, а именно в теплом боксе с выдержкой сутки, или дождаться тепла в плюс 15 на улице. Да можно будет весной еще раз разобрать все и проверить. Теперь уже все понятно и не страшно. Можно все не разбирать, а ограничиться только снятием верхней крышки. Там ролики уже доступны. Весной, как соберусь антифриз менять, так и ремень проверю. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='alldn' date='Feb 13 2011, 03:35 PM' post='156962']
Докладываю: вчера заменил ремень ГРМ. ....С установкой ремня не было проблем ВАЩЕ!!! Насколько свободно прищелкнулись отеч. ручные тиски .... ???? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alldn |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Защелкнулись совершенно свободно. Запас еще был большой, миллиметров 5 или больше.
Я несколько раз примерился, подкрутил регулировочный болтик, чтобы с одной стороны плотненько защелкнуть, а с другой стороны не хотел слишком сильно зажимать. Боялся изнутри отломить шестерню. Может я и перестраховался, но лучше перестраховаться, чем грохнуть шестеренку. В общем инструмент очень понравился, как ты правильно заметил, очень будет полезен при сварке. -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#95
|
Гость ![]() |
Родной калининград оборвался на 75 тыс. км. Последствий никаких, кроме потерянного времени. Поставил оригинал корея. Специалисты рекомендуют раз в 5 лет, либо 50 тыс. км. порбега. Каждый решает сам, когда надо это делать =)
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
У меня даже все запчасти теперь есть, ремень, ролики, болты, пружинка, надо собраться с силами да поменять наверное, а то 160 тыс. на одометре кто его когда менял неизвестно.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((((((((((((((((((((((((((((((((
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ((((((((((((((((((((((((((((((((( Смотри здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |