![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
и все работает))) ![]() ![]() Други,ну вы чего как маленькие и все с начало мусолите ![]() Выбирать надо так,либо машину выпремлять если залетишь куда нить или игольчатые поменять,смазать крестовины и следить за всеми агрегатами.И на Асфальте на ПП не выкруживать.Поставьте себе приоритеты,как бы не хотел,все равно чтото да аммортизируется и подзамену ++++++не знаю сколь ![]() -------------------- |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз) Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка подизносилась ![]() ![]() Но все же ПП включаю только по необходимости, когда управляемость становится явно проблематичной. Или в говнах, когда моно явно не вариант. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. А дифференциалы в мостах куда делись? Не я это затеял... ![]() А дело было так... (с) Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения. Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди. Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд... Варианты вяскомуфт, используемых в кроссоверах я расписывать не буду, я в них не силен, но отмечу - практически все они заточены на то, что бы машина могла ездить на одном только приводе - заднем или, чаще, переднем, а второй мост подключался по мере необходимости. То есть снова - заметьте - никакого жесткого блокирования для постоянной езды. То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом. Ну а по вопросу - куда делись диффы из мостов - повторюсь - колеса одной оси на наших машинах крутятся с разной скоростью, но при всем при этом, не имея межосевого дифа - ОДНО заднее и ОДНО переднее колеса вынуждены крутиться с одной и той же скоростью. Это не обязательно понимать - это достаточно запомнить... ![]() Ну и за Ниву заступлюсь - у нее как раз постоянный полный привод - любимая штатовская фишка. И все четыре колеса у нее умеют крутиться с разной скоростью. А вот блокируя межосевой диф, нива становится такой же как и мы на ПП - она полностью получает все признаки парт-тайма. Так что не нужно бояться Ниву - нужно бояться Ниву с заблокированным межосевым диффом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
korol |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка подизносилась ![]() ![]() Но все же ПП включаю только по необходимости, когда управляемость становится явно проблематичной. Или в говнах, когда моно явно не вариант. Было у меня как то по весне еще на Ваз 10,резина шип,дорога отличная,асфальт,ну а по бокам глыбы снега,гнал 120...не заметил как в области похолодало,смотрю чуть моросит и тут мне дорогу Газель чуть не уступила,я вельнул и все...оказалось гололед,газ в пол,а все...развернуло на 180 и жепой на обочину при такой скорости,хорошо деревьев небыло,при ударе об глыбы откинуло машину метра на 3. так,а для чего это я...а,про то что бывают ситуэйшен,что ни опыт,ни приво,ни еще что там не может помочь неуправляемуму заносу,можно только как нить помочь машине вылетить в более безопастное место -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Но все же ПП включаю только по необходимости, когда управляемость становится явно проблематичной. Или в говнах, когда моно явно не вариант. У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - именно так и следует использовать парт-тайм! -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - именно так и следует использовать парт-тайм! ух начитался посоветуйте тогда как ездить (муфты автомат и коробюка автомат) город Саратов сейчас вроде как чистят везде асфальт а тут раз свернул на улочку а там .. нет не снег а лёд.. а ещё и в горку а и ещё второстепенная дорога. и бывают рельсы от трамваев.. так почему то около них всегда лёд и после остановки просто на заднем приводе ну нихера (извиняюсь ) машина не едет..ни на холде ни как. и смотрю на изумлённые лица когда они видят как бы внедорожник который не может на льду сместа в горку тронгуться.((( но ещё раз скажу что 90% движения по городу на асфальте.. |
Toncar |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
ух начитался посоветуйте тогда как ездить Как раз случай для полного привода. Свернул с асфальта - видишь лед, глубокий снег и т.п. - включаешь рычагом передок, желательно остановившись сперва, нежно трогаешься (нежно и заранее, ибо если ты, дрыгнув рычагом резко стартанешь, есть шанс остаться без передка, поломав муфты) и проезжаешь засадный участок. Вернулся на расчищенную дорогу - выключил. В идеале сдать назад при этом, дабы выйти из подключения. Если назад не сдать - привод отключится, но передок продолжит крутиться, понапрасну тратя твой бензин... Как-то так... А что - в Саратове и впрямь дороги стали чистить? А то вот фото прошлой зимы оттуда: ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
реально в этом году все удивляются.. снег вот только выпал а техника и куча таджиков уже с лопатами улицы чистят.. вот в воскресенье был снегопад реально столько выпал что даже я боялся с дороги съезжать ну а к понедельнику может не чисто но везде проехать можно и нет такой жопы как в том году .. хотя снега даже больше..
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
[
Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди. Дружище! Я просто плачу ![]() Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд... До 70-го года японцы вообще ни куда не подключались,а американцы: назови марки и года выпуска,тогда поспорим.спросите а что в 70-х? Отвечу :ЛАДА НИВА.Она была первая во многом,в том числе массовый фул тайм.До нее были рейндж и гелик,но они армейские! Да и в заключение я,как водитель грузовика хочу сказать что если и были грузовые фул тайм то их делали для книги Гиннеса ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
так почему то около них всегда лёд и после остановки просто на заднем приводе ну нихера (извиняюсь ) машина не едет..ни на холде ни как. и смотрю на изумлённые лица когда они видят как бы внедорожник который не может на льду сместа в горку тронгуться.((( но ещё раз скажу что 90% движения по городу на асфальте.. Спортягу поставить враскоряк при езде на заднем приводе как два пальца об асвальт, особливо наверное гранд. Ну как минимум раз пять я включал аварийку, выходил с глупой улыбкой на лице, вкручивал муфты и абсолюно без труда вылезал. Очень коварны протоптанные колеи с твердом снегу, бывает конечно получается на пониженной враскачку, но чаще всего зависает. Сегодня даже включив передок чувствую стягивает и что-то не то... вышел проверил... болтик включения муфты подвыкрутился и она вышла из зацепления... подтянул и все ок. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
реально в этом году все удивляются.. снег вот только выпал а техника и куча таджиков уже с лопатами улицы чистят.. вот в воскресенье был снегопад реально столько выпал что даже я боялся с дороги съезжать ну а к понедельнику может не чисто но везде проехать можно и нет такой жопы как в том году .. хотя снега даже больше.. ну так в том году Администрации вломили,заключили договор с фирмой,а у нее на балансе ни одной машины.Да еще и эпидемия поперла,говорят люди мерли,слухи ходили что Чума и еще чего то.Скорые из=за неубранных дорог проехать к больницам не могли.Я в это время жил там и все это своими глазами наблюдал-Бордак полный.И проулочки хорошо знаю с трамваями [quote name='Toncar' date='Feb 17 2011, 09:02 PM' post='158113'] Как раз случай для полного привода. Свернул с асфальта - видишь лед, глубокий снег и т.п. - включаешь рычагом передок, желательно остановившись сперва, нежно трогаешься (нежно и заранее, ибо если ты, дрыгнув рычагом резко стартанешь, есть шанс остаться без передка, поломав муфты) и проезжаешь засадный участок. Вернулся на расчищенную дорогу - выключил. В идеале сдать назад при этом, дабы выйти из подключения. Если назад не сдать - привод отключится, но передок продолжит крутиться, понапрасну тратя твой бензин... Как-то так... не обязательно останавливаться,можно передок подключить и на ходу,но на небольшой скорости,это пиниженная обязательно подключается и отключается с полной остановкой ( осмелюсь поправить ![]() Спортягу поставить враскоряк при езде на заднем приводе как два пальца об асвальт, особливо наверное гранд. Ну как минимум раз пять я включал аварийку, выходил с глупой улыбкой на лице, вкручивал муфты и абсолюно без труда вылезал. Очень коварны протоптанные колеи с твердом снегу, бывает конечно получается на пониженной враскачку, но чаще всего зависает. Сегодня даже включив передок чувствую стягивает и что-то не то... вышел проверил... болтик включения муфты подвыкрутился и она вышла из зацепления... подтянул и все ок. Вот тут + 100,в Саратове,будучи еще батаном,не раз начинал гальмовать на ровном месте и с тупой улыбкой просить подталкнуть.А Гранд не легкий и краям ухом слышал (нехер такая машина если все равно талкаешь ![]() Моследней каплей моего терпения стало то,что я в частном секторе так сел без ПП,что гусиничным трактором вытаскивали,денег отдал за это... ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
у АВМов нет трёхшиповика...
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у АВМов нет трёхшиповика... так я не имел ввиду что конкретно у АВМ (у ваукумных контрукция более надежная чем у АВМ,реже шиповики и еще какая хрень отваливаеться ( если не прав,прошу поправить) ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Дружище! Я просто плачу ![]() Задние оси, что у 151-го, что у 157-го крутятся постоянно. Обидеть Захара не было и в мыслях... ![]() Нива - очень условные 70-е - 78-й год, это уже почти 80-е, но ты полностью прав - как-то я Ниву не заслуженно забыл, но я вроде и не диссертацию писал - потому прошу простить за неточности... ![]() Ну а сравнение с фурой - просто супер - ты прав не то что на 100 - на все 300 % ![]() не обязательно останавливаться,можно передок подключить и на ходу,но на небольшой скорости,это пиниженная обязательно подключается и отключается с полной остановкой ( осмелюсь поправить biggrin.gif ) Да не обязательно конечно, но осторожность не помешает.. ![]() Как-то так... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А ведь все начиналось с совета про выравнивание геометрических размеров колес.... И вот - резюмируя все вышесказанное (и не только здесь) - мне этот аспект кажется немаловажным.
Жил бы в снежном краю - обязательно попробовал бы, чтобы накопить материал для аналитики. Хотя бы эргономической - не разбирать же коробку для замеров... А то у нас основные дороги сухие, из дома до основной дороги метров 300-400 нечищено и в горку - гальмует в колее, но выползает спокойно. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не я это затеял... ![]() А дело было так... (с) Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения. ... То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом. ... Познавательная для многих дискуссия получилась! Проясним последний вопрос: "Чем (какими системами) сейчас в основном комплектуется вырождающийся класс внедорожников?" Класс "паркетников" с их электроникой и вяскомуфтами, думаю, здесь неуместен. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Познавательная для многих дискуссия получилась! Проясним последний вопрос: "Чем (какими системами) сейчас в основном комплектуется вырождающийся класс внедорожников?" Класс "паркетников" с их электроникой и вяскомуфтами, думаю, здесь неуместен. Ну тут вопрос не простой... На мой неискушенный взгляд класс внедорожников можно считать уже выродившимся. Причем по моему мнению - именно с момента выпуска нового патруля... Но тут нужно понять - что считать внедорожником? Я ретроград и считаю "настоящим" внедорожником автомобиль, имеющий жесткую блокировку межосевого дифференциала (либо его отсутствие), раму и пониженный ряд в раздаточной коробке. На счет рамы - спорно, изгнать по этому признаку из класса внедорожников того же Чероки или Ниву - преступление... ![]() Возвращаясь к вопросу, о том, что "в основном" - то моим ответом будет AWD - то есть постоянный привод на все оси, как на Ниве, как на Крузаке и т.п. Идеальный вариант, на мой взгляд - по-прежнему СуперСелект от Мицубиши (Паджеро, Паджеро-Спорт New, L200 New), но она запатентована и никем другим не используется. Парт-Тайм традиционно на УАЗе, всем китайском, предпоследнем Патруле. Интересная система была на старом Соренто - он вроде как и заднеприводный, но блокировка межосевого там была организована вполне достойно... Как-то так... © А то у нас основные дороги сухие, из дома до основной дороги метров 300-400 нечищено и в горку - гальмует в колее, но выползает спокойно. В твоем случае важно не включать ПП на трассе. Он именно для тяжелых условий, а назвать таковыми трассу, где мы лупим на скоростях под, а то и за сотню, никак нельзя, не взирая на потенциальные куски льда... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
.... В твоем случае важно не включать ПП на трассе. Он именно для тяжелых условий, а назвать таковыми трассу, где мы лупим на скоростях под, а то и за сотню, никак нельзя, не взирая на потенциальные куски льда... Так я по трассе и улетел. Мой коллега улетел на Патриоте, но у него машина восстановлению вообще не подлежала, т.к. с насыпи кубарем "укатился", и спасло его, что был непристегнут. Вот такие прикрытые лесополосами теневые участки в нашем регионе и есть наибольшее зло. Предугадать практически невозможно: вылетаешь с сухого на каток, "благодаря" весу тебя ставит поперек дороги и ... как повезет. Мне не повезло. Так что я сейчас по трассе больше 70 не развиваю - нога к тормозу самопроизвольно перескакивает. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел бы, может и незначительный, но шанс вывести машину из заноса. На парт-тайме с ПП - практически никаких. УАЗ - второе тому подтверждение - у него же тот же парт-тайм...
Ведь разворачивает вовсе не благодаря весу - или не только из-за него - а как раз разное сцепление колес разных осей это и делает. Я собственно об этом и твержу - даже и не нужно было мне про Паджеро-Спорт вспоминать - когда ты и есть живое подтверждение моего рассказа... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |