![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#921
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Не получилось асцилографом измерит (он у нас древний оказался), а вот вольтметром померил: на хх 0,8-1,6. Я так понимаю это БОГАТАЯ смесь.
Подскажите какой вольтаж питания дб на дмрв и сопротивление. на каких контактах мерить. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#922
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Не получилось асцилографом измерит (он у нас древний оказался), а вот вольтметром померил: на хх 0,8-1,6. Я так понимаю это БОГАТАЯ смесь. Подскажите какой вольтаж питания дб на дмрв и сопротивление. на каких контактах мерить. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() Ауу , Виктор ![]() ![]() ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На мой взгляд, стрельба во впускном коллекторе связана с нарушением фаз газораспределения (ГРМ). Стрельба во впускной - раннее зажигание - ГРМ. ....а еще было из-за забитых форсунок,причем выличилось только их заменой на новые. ..ну и соответственно может быть из-за клапанов(прогар,нарост,зависают). а еще из-за большого противодавления - забит катализатор. а еще - хреновые свечи. а еще EGR залип если - NOx вытесняет кислород и смесь плохо горит. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не получилось асцилографом измерит (он у нас древний оказался), а вот вольтметром померил: на хх 0,8-1,6. Я так понимаю это БОГАТАЯ смесь. Подскажите какой вольтаж питания дб на дмрв и сопротивление. на каких контактах мерить. На ДМРВ приходит две массы: на 1-й контакт (черный), на 2-й контакт (белый) - масса с ЭБУ. На 3-й контакт приходит +12 В (черный с белой полосой). На 4-ом контакте - сигнальный выход ДМРВ (красный с зеленой полосой), на ХХ (800 об) 0,3...0,5 В (точно не помню). Стрельба во впускной - раннее зажигание - ГРМ. ....а еще было из-за забитых форсунок,причем выличилось только их заменой на новые. ..ну и соответственно может быть из-за клапанов(прогар,нарост,зависают). а еще из-за большого противодавления - забит катализатор. а еще - хреновые свечи. а еще EGR залип если - NOx вытесняет кислород и смесь плохо горит. +1 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
На ДМРВ приходит две массы: на 1-й контакт (черный), на 2-й контакт (белый) - масса с ЭБУ. На 3-й контакт приходит +12 В (черный с белой полосой). На 4-ом контакте - сигнальный выход ДМРВ (красный с зеленой полосой), на ХХ (800 об) 0,3...0,5 В (точно не помню). +1 У меня сто пудово 0,9. Не получилось асцилографом измерит (он у нас древний оказался), а вот вольтметром померил: на хх 0,8-1,6. Я так понимаю это БОГАТАЯ смесь. Подскажите какой вольтаж питания дб на дмрв и сопротивление. на каких контактах мерить. На чем 0,8-1,6? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
На чем 0,8-1,6? Это Ильдар тестером ЛЗ мерял ![]() У меня сто пудово 0,9. А этот параметр о чем нибудь говорит ![]() ![]() ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Это Ильдар тестером ЛЗ мерял ![]() У меня сто пудово 0,9. А этот параметр о чем нибудь говорит ![]() ![]() ![]() ЛЗ не может выдавать на сигнальном 1,6v- ищите подмыкание сигнального провода на плюсовой или в проводке или в самом ЛЗ. 0,9v - это параматр датчика массового расхода на хх. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
contra |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
0,9v - это параматр датчика массового расхода на хх. Т.е. это типа норма, больше--меньше это отклонение и говорит что с дмрв не всё айс ![]() -------------------- |
sergey55 |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 10 Пользователь №: 8,121 место дислокации: Омск ![]() |
Стрельба во впускной - раннее зажигание - ГРМ. ....а еще было из-за забитых форсунок,причем выличилось только их заменой на новые. ..ну и соответственно может быть из-за клапанов(прогар,нарост,зависают). а еще из-за большого противодавления - забит катализатор. а еще - хреновые свечи. а еще EGR залип если - NOx вытесняет кислород и смесь плохо горит. Спасибо. Потеплеет буду все проверять. А форсунки проверить как то реально? |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#932
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Спасибо. Потеплеет буду все проверять. А форсунки проверить как то реально? Ты поиском порыскай про форсунки. Увидишь фото какие они не должны быть и какие они после мытья бывают. Проверять на стенде. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.е. это типа норма, больше--меньше это отклонение и говорит что с дмрв не всё айс ![]() Сравнивать надо при одних и тех же оборотах ХХ (800 об). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Сравнивать надо при одних и тех же оборотах ХХ (800 об). На одной машине , на одних оборотах ![]() -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Что зa не понятнaя хрень????? Зимой зaвожу мaшину, прогревaю. Обороты тaхометрa пaдaют до 1000, из воздуховодов идет теплый воздух, нaчинaю движение. При этом если стрелкa темперaтуры не поднялaсь до нaчaлa шкaлы , то потом в движении, дaже нa прогретом двигле обороты пaдaют до 600 ( покaзaния тaхометрa) и ощущения троения ярко вырaжены. НО !!!!! если нa стоянке прогреть мотор до нaчaлa шкaлы ( первaя отметкa нa шкaле темперaтуры ОЖ) и нaчaть движение, троения пропaдaют и все полностью нормуль. Вот тaкaя хренотень
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На одной машине , на одних оборотах ![]() А проблемы с расходом или другие у тебя есть? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А проблемы с расходом или другие у тебя есть? По городу не считаю, не понравилось по трассе пустой 90 --12литров (у зятька , если ему верить 8-8,5 ) , ну и чек 17 на холостых (др. дмрв ставил--чек также себя ведет) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По городу не считаю, не понравилось по трассе пустой 90 --12литров (у зятька , если ему верить 8-8,5 ) , ну и чек 17 на холостых (др. дмрв ставил--чек также себя ведет) 12 литров по трассе многовато! ![]() Напомни, какая ситуация с твоей лямбдой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
12 литров по трассе многовато! ![]() Напомни, какая ситуация с твоей лямбдой. пост 899, то что форсы 1-2 менял --без разницы, все равно 1я свечка чуть серее. Осцилограф не нашли, по теплеет сниму весь впускной, помою форсы звуком, если не пройдет -съезжу на мотр-тестер(опр. бедн. или богат.), Да, а провод вв может косячить без нагрузки т.е. только на хх ? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пост 899, то что форсы 1-2 менял --без разницы, все равно 1я свечка чуть серее. Осцилограф не нашли, по теплеет сниму весь впускной, помою форсы звуком, если не пройдет -съезжу на мотр-тестер(опр. бедн. или богат.), Да, а провод вв может косячить без нагрузки т.е. только на хх ? Посмотрел выше, вспомнил, подумал... ![]() Все-таки надо по сигналам лямбды определить какая смесь на ХХ - бедная или богатая. После этого делать выводы куда лезть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |