Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> БОльшой расход бензина на Sportage
Rabbit-NN
post Dec 29 2008, 03:52 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом.
Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет.
Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть?
Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
78 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
rom77777rom
post Mar 12 2011, 10:33 PM
Сообщение #561


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Mar 12 2011, 08:55 PM) *

Какой? Не все годятся, если у тебя травит прокладка! Попробуй голову протянуть по новой! B228.gif
В тот момент, когда антифриз резко уходит, посмотри в радиатор нет ли пузырей на холодную и на горячую! Но пузырей может и не быть, а жидкость все равно будет уходить через цилиндр! B228.gif

Нагреть движок до рабочей температуры и подавать воздух в цилиндры через свечные и наблюдать за проявлениями............


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 12 2011, 10:38 PM
Сообщение #562


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Mar 12 2011, 09:33 PM) *

Нагреть движок до рабочей температуры и подавать воздух в цилиндры через свечные и наблюдать за проявлениями............

Так это уже нужны прспособы... dumai.gif И каждый цилиндр выставлять на такт сжатия... dumai.gif А под каким давлением подавать воздух?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 12 2011, 10:47 PM
Сообщение #563


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Mar 12 2011, 09:38 PM) *

Так это уже нужны прспособы... dumai.gif И каждый цилиндр выставлять на такт сжатия... dumai.gif А под каким давлением подавать воздух?

70 psi B228.gif biggrin.gif
А ежели без приспособ,то можно и........ , герметик в систему охлаждения и остальной мудизм в этом духе.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 12 2011, 11:16 PM
Сообщение #564


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Mar 12 2011, 09:47 PM) *

70 psi B228.gif biggrin.gif
А ежели без приспособ,то можно и........ , герметик в систему охлаждения и остальной мудизм в этом духе.

4,5 атмосферы... dumai.gif dumai.gif При рабочем ходе давление в цилиндре гораздо больше! B228.gif И городить ничего не надо! dumai.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 12 2011, 11:21 PM
Сообщение #565


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Mar 12 2011, 10:16 PM) *

4,5 атмосферы... dumai.gif dumai.gif При рабочем ходе давление в цилиндре гораздо больше! B228.gif И городить ничего не надо! dumai.gif dumai.gif

...при рабочем ходе можно послушать ?...,можно гофру с впускного снять.......,можно прокручивая колено - определить момент и количество утечки в зависимости от положения ...всего там,сомневаюсь.
....а ежели еще и дымом дунуть ,то ,......но не надо городить,значит проще мозги сломать?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 12 2011, 11:48 PM
Сообщение #566


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Mar 12 2011, 10:21 PM) *

...при рабочем ходе можно послушать ?...,можно гофру с впускного снять.......,можно прокручивая колено - определить момент и количество утечки в зависимости от положения ...всего там,сомневаюсь.
....а ежели еще и дымом дунуть ,то ,......но не надо городить,значит проще мозги сломать?

Ты знаешь по оборудованию и методам диагностики гораздо больше, чем я могу себе представить! B228.gif
Но как это все вместить в один частный гараж? dumai.gif И СКОКА это будет СТОИТЬ??? ef.gif ep.gif B200.gif

А так, снял крышку с радиатора, запустил движок и считай себе пузыри! ep.gif et.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 12 2011, 11:54 PM
Сообщение #567


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Mar 12 2011, 10:48 PM) *

Ты знаешь по оборудованию и методам диагностики гораздо больше, чем я могу себе представить! B228.gif
Но как это все вместить в один частный гараж? dumai.gif И СКОКА это будет СТОИТЬ??? ef.gif ep.gif B200.gif

А так, снял крышку с радиатора, запустил движок и считай себе пузыри! ep.gif et.gif

Компрессор 4 тыс,пневмотестер -3,7тыс,дым- 5 тыс,...обмыть и протереть - 1 тыс. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 13 2011, 12:02 AM
Сообщение #568


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Mar 12 2011, 10:54 PM) *

Компрессор 4 тыс,пневмотестер -3,7тыс,дым- 5 тыс,...обмыть и протереть - 1 тыс. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ef.gif ef.gif СКОКА, СКОКА????? ef.gif ef.gif ef.gif 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif

Лучче пузыри считать! 1111480105.gif et.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 13 2011, 12:04 AM
Сообщение #569


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Mar 12 2011, 11:02 PM) *

ef.gif ef.gif СКОКА, СКОКА????? ef.gif ef.gif ef.gif 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif

Лучче пузыри считать! 1111480105.gif et.gif

.....пальцем в небо ? ....не солидно!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 13 2011, 02:43 AM
Сообщение #570


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



я лучше попробую пузыри посчитать) ) )

Да и есть надежда на чудо жижу... А вообще не знаю чтобы так резко через цилиндр ушло... Там тогда так машину должно колбасить... Хотя даже не колбасить там бы или колено порвало или клапана загнуло (гидроудар). Потому как уходит ОЧ БЫСТРО и неожиданно. Смотрел за уровнем 2 недели(в это время машина так же парила) - уровень не уходил ни на грам, надоело заглянул через неделю, ушло грамм 600-700.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 13 2011, 09:57 AM
Сообщение #571


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(someone @ Mar 13 2011, 01:43 AM) *

я лучше попробую пузыри посчитать) ) )

Да и есть надежда на чудо жижу... А вообще не знаю чтобы так резко через цилиндр ушло... Там тогда так машину должно колбасить... Хотя даже не колбасить там бы или колено порвало или клапана загнуло (гидроудар). Потому как уходит ОЧ БЫСТРО и неожиданно. Смотрел за уровнем 2 недели(в это время машина так же парила) - уровень не уходил ни на грам, надоело заглянул через неделю, ушло грамм 600-700.

Раз гидроудара не было и подтеков нигде нет, то вывод только один... B228.gif
...Или кто то выпил с будуна... dumai.gif ep.gif ep.gif

И еще, понюхай выхлоп (только не долго и без полиэтиленового пакета ep.gif ) запах антифриза и конденсата сильно разнятся!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 13 2011, 02:45 PM
Сообщение #572


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(someone @ Mar 12 2011, 07:39 PM) *

Парит из выхлопной трубы и именно парит, т.к. машина масла не кушает дым прозрачный (не плотный синеватый). Масляных признаков или признаков антифриза (у меня залит антифриз g12) если подставить лист бумаги к выхлопной нет. Зато на сугробе черный налет копоти.

По уровню Ож. Здесь вообще не ясно уходит но непонятно куда, до середины двигателя подтеков или запотеваний шлангов не обнаружено, ниже не ясно все мокрое от луж и в грязи. В антифризе масляных разводов нет, прозрачный как новый. В масле тоже признаков ухода антифриза не видно. Но за месяц РЕЗКО именно резко уходит куда-то до литра охлаждайки. Уровень держится, держится а потом бац и нет литра. На всякий случай залил герметик системы охлаждения, пока особой разницы не заметил...

Теперь ясно куда уходит твой антифриз - в выхлопную трубу! Через цилиндры двигателя, естественно!
Диагноз неоднозначный и неутешительный: либо прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ (как результат перегрева).

Цитата(someone @ Mar 13 2011, 12:43 AM) *

я лучше попробую пузыри посчитать) ) )

Да и есть надежда на чудо жижу... А вообще не знаю чтобы так резко через цилиндр ушло... Там тогда так машину должно колбасить... Хотя даже не колбасить там бы или колено порвало или клапана загнуло (гидроудар). Потому как уходит ОЧ БЫСТРО и неожиданно. Смотрел за уровнем 2 недели(в это время машина так же парила) - уровень не уходил ни на грам, надоело заглянул через неделю, ушло грамм 600-700.

Я проходил это. Четыре месяца ездил на трех цилиндрах в поисках причины вокруг двигателя (электроника и прочее). А она оказалась все-таки внутри - трещина в ГБЦ.

Цитата(KaZantip @ Mar 12 2011, 04:36 PM) *

В общем сегодня нашел человека что согласился тестить каждый датчик, в общем все норм.

Дошли до лямбды...

Как таковая выяснилась что не работает вовсе...осцилограф показывает 0,13-0,16
Причем даже если добавить обороты ничего не меняется, он висит.
Значит померили проводки, средний помню масса. А на крайних: на одном +14, на другом полвольта, это я так понял с мозгов?

Напомню что датчик универсальный БОШ. Новый. Ставился в январе.
Ну пока в голову приходит мысль о том что не соответствует параметрам...и покупать придется оригинал?

Код оригинала бы поточнее...у меня лямбда одна.

Уточни: код универсальной лямбды БОШ, количество штырьков родного разъема лямбды.
На счет параметров лямбы: это стандартный датчик со стандартными параметрами, не зависимо от производителя. К тому же самые качественные лямбды именно от БОШ, потом NGK. КИА не производит лямбды, как и много другое, а покупает у БОШ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 13 2011, 04:17 PM
Сообщение #573


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



не утешительно... ну да ладно по теплее будет будет смотреть.

Ах да еще особенность утечки забыл обрисовать. В расширительном бачке сухо, а радиатор под завязку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Mar 13 2011, 07:37 PM
Сообщение #574


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



Цитата(rom77777rom @ Mar 12 2011, 04:59 PM) *

Позвони мне,порешаем твой вопрос.

biggrin.gif Выражаю огромную человеческую благодарность за квалифицированную помощ в поиске неисправности(мёртвая лямбда) на моём луноходе.
СПАСИБО РОМАНУ!!! B020.gif


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Mar 14 2011, 12:08 AM
Сообщение #575


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(111v111 @ Mar 11 2011, 08:37 AM) *

Странные у вас официалы, если у них сканера нет, то как они ваще работают?


Ага. У нас таких машин в городе 18шт. Есть у кого узнать. Я именно просить посмотреть спортажи от 94 по 04 год.

В основном у официалов я видел спектры и сиды.

Они могут ремень грм поменять. Берутся за снятие форсунок и промывку на стенде. Но зная изначально что у меня с ними все идеально, и понимая что меня слушать не хотят, то развод на деньги. Так что к официалам это самый последний клинический случай. По крайней мере в моем городе.

Цитата(Виктор @ Mar 13 2011, 10:45 AM) *

Уточни: код универсальной лямбды БОШ, количество штырьков родного разъема лямбды.
На счет параметров лямбы: это стандартный датчик со стандартными параметрами, не зависимо от производителя. К тому же самые качественные лямбды именно от БОШ, потом NGK. КИА не производит лямбды, как и много другое, а покупает у БОШ.



Напишу код с коробки утром с работы)
Лямбда 3-х проводковая. 2 белых и один черный. Фишка тоже 3 проводка, зеленый красный и желтый вроде...
Родной датчик как я поспрашивал скорее всего был от кефико, мне машина в руки уже с универсальным датчиком попала. И работала нормально до конца ноября повторюсь. Факт в том что сейчас этот расход в 30 литров 100% из-за нее, так как она не управляется! Синусоиды нет. Осцилограф 0,13-0,16 показывает. Постоянно. Причем на заглушенном двигателе даже. И сосбно даже когда повышаешь обороты или когда пытаешься искуственно обеднить смесь. Реакции нет.

Меня вообще волнуют цифры...особенно про полвольта! Диагносты машину видят первый раз, верить всему что сказано было я не намерен. Они считают что проблема в датчике, но факт в том что могли действительно неправильно подсоединить мне универсальную лямбду. Там 3 проводка, 2 белых и один черный. Более того я сам не ставил, а они раскрутили, там все вместе смотано было. Как бы думал чего не замкнули, вплоть до этого порта на мозгах. Так вот они считают что с самой фишкой все нормально. Что по одному проводу идет полвольта, на другом конкретно плюс, подходит 14, ну и масса. Их вердикт был купить новую и оригинал. Я конечно завтра уже закажу ее. Но повторюсь, мне не нравится про полвольта на одном из проводков, так ли оно должно быть вообще? Кто бы замерил у себя?) может у кого то больше? Сколько должно быть то? Может у меня масса на этом датчике плохая, и управление слабое, или вовсе на мозгах где нибудь? Или окисление где нибудь может быть? Как бы на мозгах они не заморачивались не проверяли на мозги что приходит, уверяли что полвольта идут оттуда, значит там все хорошо. Просто с учетмо всех замен, уже это проще назвать развод на деньги. Поеду я менять датчик один фиг к нему, чтоб сам поставил и замерил.

Давление так мне никто и не замерил, нету такого прибора чтоб в цепь его воткнуть. Спрашивал не в одном месте. Я удивлен! Хоть к официалам ей богу...
Вот. А еще глушитель сечет где то в районе приемной трубы) Но пока не до него)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RulerM
post Mar 14 2011, 02:05 AM
Сообщение #576


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 6-March 10
Пользователь №: 7,564
место дислокации: Саратов



Цитата(someone @ Mar 12 2011, 05:39 PM) *

Парит из выхлопной трубы и именно парит, т.к. машина масла не кушает дым прозрачный (не плотный синеватый). Масляных признаков или признаков антифриза (у меня залит антифриз g12) если подставить лист бумаги к выхлопной нет. Зато на сугробе черный налет копоти.

По уровню Ож. Здесь вообще не ясно уходит но непонятно куда, до середины двигателя подтеков или запотеваний шлангов не обнаружено, ниже не ясно все мокрое от луж и в грязи. В антифризе масляных разводов нет, прозрачный как новый. В масле тоже признаков ухода антифриза не видно. Но за месяц РЕЗКО именно резко уходит куда-то до литра охлаждайки. Уровень держится, держится а потом бац и нет литра. На всякий случай залил герметик системы охлаждения, пока особой разницы не заметил...


Эх.. ровно такая же фигня.
Спортик 2004 года, 90 тыс пробега.
Периодически резко куда-то девается тосол.
При этом расходс 16-17 по городу вырос чуть ли не до 25.
На снегу бывает гарь видна под выхлопной.
Масло не уходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Mar 14 2011, 09:27 AM
Сообщение #577


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Mar 13 2011, 10:45 AM) *

Уточни: код универсальной лямбды БОШ, количество штырьков родного разъема лямбды.
На счет параметров лямбы: это стандартный датчик со стандартными параметрами, не зависимо от производителя. К тому же самые качественные лямбды именно от БОШ, потом NGK. КИА не производит лямбды, как и много другое, а покупает у БОШ.



Уточняю код.

Значит код с датчика с которым мне машина попала в руки, и код датчика что я покупал совпадают, а именно:
BOSCH LS 02
0 258 986 502-36Y

А вообще уточните мне пжлст код оригинала) Я то я незнаю код который там должен быть, не было у меня родного датчика в руках чтоб посмотреть его)
По моему вину корейскому бьется код 0K996 18 861
Есть какой то еще универсальный именно только на спортаж 97- 03 г.в. - код 0 258 003 461

У кого какой стоит?
У меня одна лямбда. Калининградец 2000г.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Mar 14 2011, 10:04 AM
Сообщение #578


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(RulerM @ Mar 13 2011, 10:05 PM) *

Эх.. ровно такая же фигня.
Спортик 2004 года, 90 тыс пробега.
Периодически резко куда-то девается тосол.
При этом расходс 16-17 по городу вырос чуть ли не до 25.
На снегу бывает гарь видна под выхлопной.
Масло не уходит.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...0&gopid=136111&
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 15 2011, 06:53 PM
Сообщение #579


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



парит(не сильно но парит), с трубы капает в секунду по капле...

и еще вопрос насколько критично чтобы винт настроечный на дроссельной заслонке был точно выставлен и что это дает? Например пол оборота критично?

До сих пор не найти явных признаков из-за чего может быть расход в 20 литров... уже и езжу еле-еле и все равно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 15 2011, 07:40 PM
Сообщение #580


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(someone @ Mar 15 2011, 04:53 PM) *

парит(не сильно но парит), с трубы капает в секунду по капле...

Обозначилась проблема...
Цитата
и еще вопрос насколько критично чтобы винт настроечный на дроссельной заслонке был точно выставлен и что это дает? Например пол оборота критично?

Не критично! Но желательно выставить правильно и не крутить без необходимости. Его регулировка скорее может создать проблему, чем что-то решить.
Цитата
До сих пор не найти явных признаков из-за чего может быть расход в 20 литров... уже и езжу еле-еле и все равно...

А может в этом виновата проблема, которая обозначилась?..


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b