Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
GodSon
post Apr 12 2011, 02:19 PM
Сообщение #661


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(vlad04sport @ Apr 8 2011, 06:56 PM) *

А обувь какая? Чем ширше, тем больше... а по этому вопросу лучше сюдой: по теме
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4433#


обувь вроде не большая 215/65/15...

на выходных копался в машине...
лямда зонд у меня уже стоит от 2110, только серый провод был кинут на генератор blink.gif
я перекинул его на минус аккумулятора, поезжу посмотрю теперь какой расход...

кстати, для теста отключил лямда зонд совсем и мое удивление чек не загорелся...


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 12 2011, 02:54 PM
Сообщение #662


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(GodSon @ Apr 12 2011, 02:19 PM) *

обувь вроде не большая 215/65/15...

на выходных копался в машине...
лямда зонд у меня уже стоит от 2110, только серый провод был кинут на генератор blink.gif
я перекинул его на минус аккумулятора, поезжу посмотрю теперь какой расход...

кстати, для теста отключил лямда зонд совсем и мое удивление чек не загорелся...

И ошибки посмотри. Хоть скрепкой - в поиске глянь "диагностика скрепкой". Обнули ошибки потом гляди, появится ли ошибка.
Хотя у тебя, если я правильно понял машина 94 г. Может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю.
Вот тута посмотри:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3763&st=20#


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 12 2011, 03:22 PM
Сообщение #663


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(vlad04sport @ Apr 12 2011, 10:54 AM) *

И ошибки посмотри. Хоть скрепкой - в поиске глянь "диагностика скрепкой". Обнули ошибки потом гляди, появится ли ошибка.
Хотя у тебя, если я правильно понял машина 94 г. Может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю.
Вот тута посмотри:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3763&st=20#


Спасибо, доку скачал сегодня вечером буду пробывать читать ошибки


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Apr 18 2011, 05:13 PM
Сообщение #664


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Бился долго с расходом, вот пришло время фильтр воздушны поменять (до этого менял осенью). Так уже с учетом бездорожья расход 17,5 . Получается бракованный фильтр был huh.gif в смысле плохо продувался..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 19 2011, 08:27 PM
Сообщение #665


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Диагностика показала, что у меня стоит вообще не родной ДПДЗ и соответственно выдает неверные параметры. Могут неверные параметры ДПДЗ влиять на расход?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 19 2011, 10:39 PM
Сообщение #666


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(GodSon @ Apr 19 2011, 08:27 PM) *

Диагностика показала, что у меня стоит вообще не родной ДПДЗ и соответственно выдает неверные параметры. Могут неверные параметры ДПДЗ влиять на расход?

Если "неродной" - не факт, что на-гора неверные параметры идут... А вообще - не только могут, но и влияют. У тебя 8-клапанник?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 20 2011, 11:04 AM
Сообщение #667


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(vlad04sport @ Apr 19 2011, 06:39 PM) *

Если "неродной" - не факт, что на-гора неверные параметры идут... А вообще - не только могут, но и влияют. У тебя 8-клапанник?


у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт

А как показания ДПДЗ влияют на расход?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 20 2011, 10:44 PM
Сообщение #668


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(GodSon @ Apr 20 2011, 11:04 AM) *

у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт

А как показания ДПДЗ влияют на расход?

Ну как теоретик - ДПДЗ это така фигня, которая в зависимости от угла заслонки выдает постоянный ток соответствующего напряжения, и по сигналу ДПДЗ мозг определяет текущее положение дроссельной заслонки, далее по скорости изменения этого сигнала определяется динамика нажатия педали газа, исходя из этого активируется подача воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода. По сигналу ДПДЗ мозг отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя, то есть мозг начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и таким образом осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Вывод напрашивается такой - второй функцией ДПДЗ является именно дозирование топлива... ИМХО.
Если ошибаюсь - пусть поправят.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Apr 21 2011, 01:42 AM
Сообщение #669


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Не, не так малость. ДПДЗ - суть подпружиненный потенциометр. В зависимости от угла наклона залонки изменяется его сопростивление и мозги дозируют топливо на форсунках. В машинах с автоматами в том числе и от ДПДЗ зависит выбор передачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 21 2011, 09:29 AM
Сообщение #670


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Не стоит теорию выдумывать, лучше ее изучить!
ДПДЗ - один из двух основных датчиков, вместе с ДМРВ, по которым "мозг" определяет количество топлива на цикл. Он выполняет функцию датчика нагрузки на двигатель.
Все остальные датчики (ДПКВ, ДТ, ЛЗ и др.) лишь корректируют дозировку топлива с учетом текущих условий работы.
Цитата
у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт

А как показания ДПДЗ влияют на расход?

Если это единственный автоэлектрик в городе, то я могу тебе только посочувствовать.
Передай ему, что ДПДЗ должен выдавать от 0,5 В (полностью закрыта) до 4,0 В (полностью открыта).
И будет гораздо больше толку если будешь изучать здесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 21 2011, 10:17 AM
Сообщение #671


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ Apr 21 2011, 05:29 AM) *

Не стоит теорию выдумывать, лучше ее изучить!
ДПДЗ - один из двух основных датчиков, вместе с ДМРВ, по которым "мозг" определяет количество топлива на цикл. Он выполняет функцию датчика нагрузки на двигатель.
Все остальные датчики (ДПКВ, ДТ, ЛЗ и др.) лишь корректируют дозировку топлива с учетом текущих условий работы.

Если это единственный автоэлектрик в городе, то я могу тебе только посочувствовать.
Передай ему, что ДПДЗ должен выдавать от 0,5 В (полностью закрыта) до 4,0 В (полностью открыта).
И будет гораздо больше толку если будешь изучать здесь.



Спасибо за подробную инфу. Электрик не единственный, просто это один из 4-х электриков, которые работают со сложными задачами не по часово а по результату...
сегодня скорее всего буду забирать машину и ехать к другому


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 21 2011, 11:22 AM
Сообщение #672


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Померили давление в цилиндрах...
в 3-х 10,5, в четвертом 9,5 ...
два вопроса:
1. Такое давление может влиять на расход?
2. Мне светит капиталка?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 21 2011, 12:38 PM
Сообщение #673


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ Apr 21 2011, 10:22 AM) *

Померили давление в цилиндрах...
в 3-х 10,5, в четвертом 9,5 ...
два вопроса:
1. Такое давление может влиять на расход?
2. Мне светит капиталка?

Во-первых, измерять компрессию нужно правильно.
Во-вторых, даже эти цифры говорят о том, что "капиталка" сейчас для тебя далеко не самое актуальное.

Прикрепленный файл  ________________________.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 21 2011, 02:07 PM
Сообщение #674


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ Apr 21 2011, 08:38 AM) *

Во-первых, измерять компрессию нужно правильно.
Во-вторых, даже эти цифры говорят о том, что "капиталка" сейчас для тебя далеко не самое актуальное.

Прикрепленный файл  ________________________.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245



ух ты какой полезный документ!!
спасибо


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 21 2011, 11:09 PM
Сообщение #675


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



вобщем предварительный диагноз время от времени (не понятно при каких условиях) в 4-м цилиндре нет искры...
снова 2 вопроса:
1. Какую из катушек менять и есть ли более дешевые заменители?
2. Как влияет на расход отсутствие искры?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 22 2011, 09:46 AM
Сообщение #676


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ Apr 21 2011, 10:09 PM) *

вобщем предварительный диагноз время от времени (не понятно при каких условиях) в 4-м цилиндре нет искры...
снова 2 вопроса:
1. Какую из катушек менять и есть ли более дешевые заменители?
2. Как влияет на расход отсутствие искры?

Странные у тебя диагнозы... И часто меняются!
А что на счет отключенной лямбды, ДПДЗ?
Почему сразу катушка зажигания, а не свеча? Как определили? Кстати, дешевого заменителя у катушки нет. Только оригинал 0K013 18 100! Есть только сторонние производители.
Не трудно догадаться, как влияет на расход топлива отсутствие одного цилиндра, перекачивающего при этом бензин в выхлопную трубу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 22 2011, 11:05 AM
Сообщение #677


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ Apr 22 2011, 05:46 AM) *

Странные у тебя диагнозы... И часто меняются!
А что на счет отключенной лямбды, ДПДЗ?
Почему сразу катушка зажигания, а не свеча? Как определили? Кстати, дешевого заменителя у катушки нет. Только оригинал 0K013 18 100! Есть только сторонние производители.
Не трудно догадаться, как влияет на расход топлива отсутствие одного цилиндра, перекачивающего при этом бензин в выхлопную трубу.


Диагнозы меняются в зависимости от обстоятельств...
лямбду, ДПДЗ и свечи заменили
по осцилограмме видно что сигнал на катушку выходит...
кстати когда подгазуешь около машины довольно таки бензином попахивает....
а как определить какая из катушек подглюкивает? а то менять обе как-то накладно


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 22 2011, 12:41 PM
Сообщение #678


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(GodSon @ Apr 22 2011, 12:05 PM) *

Диагнозы меняются в зависимости от обстоятельств...
лямбду, ДПДЗ и свечи заменили
по осцилограмме видно что сигнал на катушку выходит...
кстати когда подгазуешь около машины довольно таки бензином попахивает....
а как определить какая из катушек подглюкивает? а то менять обе как-то накладно

Заменитель теоретически есть, по параметрам близка катушка от змз406 (волга, газель) та где на 2 цилиндра выходы, но на практике не проверялось.
А вот диагноз тебе странный поставили. А главное как поймали пропуск искры именно 4 цилиндра да еще и хаотический?


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Apr 22 2011, 01:03 PM
Сообщение #679


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(111v111 @ Apr 22 2011, 08:41 AM) *

Заменитель теоретически есть, по параметрам близка катушка от змз406 (волга, газель) та где на 2 цилиндра выходы, но на практике не проверялось.
А вот диагноз тебе странный поставили. А главное как поймали пропуск искры именно 4 цилиндра да еще и хаотический?


Даже на слух слышно, что время от времени начинает троить + все остальное уже проверили
подозрения на 4-й потому что в нем самое маленькое давление....


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 22 2011, 02:20 PM
Сообщение #680


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(GodSon @ Apr 22 2011, 12:03 PM) *

Даже на слух слышно, что время от времени начинает троить + все остальное уже проверили
подозрения на 4-й потому что в нем самое маленькое давление....

Разбери все до катушек, сними пластмассовую крышку черную (которая катушки закрывает) и собери все обратно. Запускайся и дефектуй. Катушки работают: одна - 1й и 4й, вторая - 2й и 3й. Выявить неисправную очень просто. Сдергивай штекер от косички 12вольтовой с одной катушки и запускайся, потом с другой. На рабочей катушке двигатель и на двух горшках работать будет. А вообще странно - если катушка неисправна, то сразу два цилиндра выпадать должны, ВВ провода посмотри


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 01:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b