Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Редуктор заднего моста, Ремонтъ
UWH
post Apr 8 2011, 02:23 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2011, 05:00 PM
Сообщение #162


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(UWH @ Apr 8 2011, 01:23 PM) *

Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км.

То же самое!
Я думаю, если масло в таком редукторе будет, то он эту машину переживет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Apr 8 2011, 07:34 PM
Сообщение #163


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Артём74 @ Mar 28 2011, 03:55 PM) *

Обнаружил оторванный провод идущий к редуктору.это какой то датчик,за что он отвечает и чем грозит езда без него?

А спидометр работает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Apr 8 2011, 08:59 PM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(UWH @ Apr 8 2011, 04:23 PM) *

Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км.



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=114298


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Apr 9 2011, 06:41 AM
Сообщение #165


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Да это все понятно, меня не сам по себе лязг беспокоит, а люфт в ГП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 9 2011, 10:59 AM
Сообщение #166


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(nonstopex @ Apr 8 2011, 07:34 PM) *

А спидометр работает?

это провод АБС B228.gif

Цитата(UWH @ Apr 8 2011, 02:23 PM) *

Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км.

это тепловой зазор....на ГП он 0,2мм.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 25 2011, 01:55 PM
Сообщение #167


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Сегодня при вывешивании машины на подъёмнике увидел, что место соединения заднего кардана и редуктора всё в масле. В прикреплённом файле редуктор не мой (место указано для примера). Что это может быть??? И как это лечить??? 32a.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 25 2011, 02:22 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(myasnik13 @ Apr 25 2011, 12:55 PM) *

Сегодня при вывешивании машины на подъёмнике увидел, что место соединения заднего кардана и редуктора всё в масле. В прикреплённом файле редуктор не мой (место указано для примера). Что это может быть??? И как это лечить??? 32a.gif

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...47-d74f682008ca
По-моему номер 3 - масляное уплотнение (сальник обычный), если люфтов нет, заменить его и радоваться.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 28 2011, 11:27 AM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



В продолжении поста #173 выкладываю фото своего редуктора.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 28 2011, 01:17 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(myasnik13 @ Apr 28 2011, 10:27 AM) *

В продолжении поста #173 выкладываю фото своего редуктора.

Похоже, что бензинчик из прогнившего бака плюхает. Непонятно только тогда, почему кардан сухой. Либо через сальник масло так разбрызгивает? Вывешивай задний мост, запускайся и под машину - смотреть.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 28 2011, 01:28 PM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



A сaльник хвостовикa кaк себя чувствует? dumai.gif У меня было тaкое. Проверил уровень в мaслa в мосту( слилось около 200гр.) и подтёки ушли B020.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 28 2011, 04:01 PM
Сообщение #172


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Ikarik @ Apr 28 2011, 09:28 AM) *

A сaльник хвостовикa кaк себя чувствует? dumai.gif У меня было тaкое. Проверил уровень в мaслa в мосту( слилось около 200гр.) и подтёки ушли B020.gif

В том то и дело что незнаю...как он себя чувствует...
Пальцем по баку проводил....масло....


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 28 2011, 04:55 PM
Сообщение #173


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Уровень в мосту глянь. A тaк все симптомы помершего сaльникa. Меняй и не зaгоняйся B020.gif B020.gif B020.gif Мaсло нa бaке, результaт рaзбрызгивaния от мостa, я тaк думaю dumai.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post May 16 2011, 05:15 PM
Сообщение #174


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(Ikarik @ Apr 28 2011, 12:55 PM) *

Уровень в мосту глянь. A тaк все симптомы помершего сaльникa. Меняй и не зaгоняйся B020.gif B020.gif B020.gif Мaсло нa бaке, результaт рaзбрызгивaния от мостa, я тaк думaю dumai.gif


При замене сальника есть какие-нибуть подводные камни???
Подшипник нужно снимать???
Судя по рисунку http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...47-d74f682008ca нужно открутить стопорную гайку #4 удерживая хвостовик #7 (какая там резьба??? левая или правая???), снять хвостовик (как он сходит??? проблемы???) и заменить сам сальник #3.
Или я не прав dumai.gif .


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9052
post Apr 30 2012, 10:43 PM
Сообщение #175


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 11
Пользователь №: 9,365
место дислокации: Нижний Новгород



Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 30 2012, 11:44 PM
Сообщение #176


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(9052 @ Apr 30 2012, 10:43 PM) *
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд.

Снимать редуктор и смотреть, что там сломалось.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 1 2012, 08:41 AM
Сообщение #177


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(9052 @ Apr 30 2012, 09:43 PM) *

Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд.

Да похоже, главную пару или редуктор в сборе искать придется (что ближе и дешевле окажется). Лучше, конечно, редуктор б/у в сборе, так как главную пару менять со знанием процесса надо biggrin.gif Вроде даже стенды для этого дела есть.

Редуктор 37/8 (коробка механика, я так понимаю)


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 1 2012, 12:12 PM
Сообщение #178


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А разве откручивая гайку хвостовика, мы не ослабляем распорную втулку, которая является одноразовой деталью, которая влияет на преднатяг подшипников ведущего вала? Или это не шибко влияет на пятно контакта в главной паре?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9052
post May 2 2012, 12:21 AM
Сообщение #179


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 11
Пользователь №: 9,365
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Артем1976 @ M&y 1 2012, 04:41 &M) [sn&pb&ck]215552[/sn&pb&ck]

Да похоже, главную пару или редуктор в сборе искать придется (что ближе и дешевле окажется). Лучше, конечно, редуктор б/у в сборе, так как главную пару менять со знанием процесса надо Вроде даже стенды для этого дела есть.

Редуктор 37/8 (коробка механика, я так понимаю)

Спасибо всем и в частности Артему! Коробка - механика. Но что могло произойти и разом сломаться, ехал по ровной дороге, в экстриме не участвовал? И еще по ходу два вопроса: 37 и 8 - это не количество зубьев шестерен главной передачи? И последнее, подскажите номер редуктора, буду заказывать. Отпишусь после замены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 2 2012, 01:07 AM
Сообщение #180


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Моя эпопея с воющим редуктором.
В двух словах кратко об авто: машина у меня дорестайл апрель 96-го, 128 лошадок, автомат с автоматами biggrin.gif, ну а теперь по существу.

Воет редуктор начиная от 50км/ч и до... даже не знаю, выше 80 не разгонялся. Но на 80 уже переходит в высокочастотный писк. Итак, после недоумения экс-владельца переднеприводных авто "хрена там воет, подшипники чтоли", поиска, нахождения, прочтения и огочения от данной темы, было принято решение посмотреть стоимость редуктора. Цена в 37.000 в EXISTe неприятно удивила, поэтому было принято решение поискать по городу людей, кто может поменять подшипники (см заглавный пост в теме) и главную пару. Три дня не особо активных поисков в перерывах между работой не нашли желающих взвалить на себя ответственность за столь ответственное дело. В безнадеге поздно вечером зашел на экзист заказать прокладку под выпускной, но, думая о другом, машинально залез опять в редуктор...

Изображение

В прямом смысле протерев воспаленные глаза и слегка офигев от привалившей халявы, срочно нажал кнопку "Купить", пока этот досадный сбой не исправили. smile.gif
Но халявы в этой жизни не бывает (если, конечно, вы не член партии Единая Россия), в чем и убедился после того, как EXIST снял мой заказ rvu-i-mech.gif через 8 дней ожидания с пометкой "Закончились".
Пришлось заказать 4 позиции (аналоги, разумеется, на дорестайл) из первого поста, ГП закажу после праздников - все равно машина сейчас не на ходу.
Внимание вопрос!
Если я не найду желающих заморочиться у себя городе, возможно ли починить/отрегулировать редуктор "удаленно", путем отправки его в москву и после починки обратно. И кто может взяться за починку/регулировку в столице из форумчан-сервисников?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 01:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b