Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
DimTs
post Nov 25 2010, 07:48 PM
Сообщение #741


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



С сайта GSW:

Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²)
Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²)


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 25 2010, 10:01 PM
Сообщение #742


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(DimTs @ Nov 25 2010, 06:48 PM) *

С сайта GSW:

Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²)
Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²)

Если авто 5 лет и более - может быть : засорён бензофильтр, засорены фильтры форсунок, засорены форсунки - да всё засорно. Вот и не едет, и не разгоняется. А иногда регулятор ХХ дурит, а иногда система дожигания картерных газов, а иногда система адсорбирования бензиновых паров...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wolf_s
post Nov 26 2010, 09:25 AM
Сообщение #743


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 18-August 10
Пользователь №: 8,267
место дислокации: Киев



За последнюю 1000км менялся топливный фильтр, одна форсунка и чистились остальные.
Так же чистился бензобак.


--------------------
KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2010, 12:47 PM
Сообщение #744


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Nov 25 2010, 05:48 PM) *

С сайта GSW:

Сразу после включения насоса: 43~46 psi (294~314 kPa, 3.0~3.1 kg/cm²)
Через 5 минут: 25 psi (180 kPa, 1.8 kg/cm²)

Это о чем?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман
post Feb 24 2011, 07:16 AM
Сообщение #745


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 249
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 5,496
место дислокации: УРАЛ



И меня постигла такая же беда -Заводил машину в мороз. Завелась но двигатель троит
(KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор,2003г.в. кал ). тупая при разгоне считывание показало 2 ошибки
03 и 34 -скажите как проверить датчик фаз и здесь кто то ставил датчик с волги на 8 кл. а на 16 кл волговский кто то ставил? и где он находится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slitov
post Mar 20 2011, 09:24 PM
Сообщение #746


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 548
Регистрация: 9-March 11
Из: М.О. Гжель
Пользователь №: 9,232
место дислокации: М.О. Гжель



Решил седня заменить свечи с фильтром воздушным (масло поменял на тех выходных). Вот это секис с их заменой, на субарике и то вроде быстрее меняются чем у нас.... Такое предчуствие что свечи последний раз меняли еще в США...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Теперь ощущение как будто у машины прибавилось лошедей 20 )))
Спортягай стал еще довольнее )))


--------------------
USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП
Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post May 25 2011, 10:54 PM
Сообщение #747


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



так всетаки какой топливный насос лучше поставить? или каталожный лучше всего?

а то много разговоров про топливный насос а вот практики бы


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 26 2011, 07:40 AM
Сообщение #748


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(typeid @ May 25 2011, 10:54 PM) *

так всетаки какой топливный насос лучше поставить? или каталожный лучше всего?

а то много разговоров про топливный насос а вот практики бы


Практика тут описана Тык

Реальность, на том насосе прокатал достаточно много, но т.к. заправилсмя гавном, у меня вылетело все и насос и форсы и куча всего, т.к. не было возможности купить такой же или бошевский 10-й, то купил в ближайшем, наверное единственном магазине (т.к. был в 350 км от Москвы) обычный десятошный насос за 650р сетка в комплекте. 300 миль полет нормальный, но не верю я ему, уже ищу добрый ATS 53407 =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post May 26 2011, 06:22 PM
Сообщение #749


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(Чих-Пых @ May 26 2011, 07:40 AM) *

Практика тут описана Тык

Реальность, на том насосе прокатал достаточно много, но т.к. заправилсмя гавном, у меня вылетело все и насос и форсы и куча всего, т.к. не было возможности купить такой же или бошевский 10-й, то купил в ближайшем, наверное единственном магазине (т.к. был в 350 км от Москвы) обычный десятошный насос за 650р сетка в комплекте. 300 миль полет нормальный, но не верю я ему, уже ищу добрый ATS 53407 =)



а я в Экзисте заказал Mapco 22760 надеюсь подойдет dumai.gif


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jun 2 2011, 11:59 PM
Сообщение #750


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Приветствую всех!
И прошу помощи в следующей ситуации:
Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается.
Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее.
Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать sad.gif

Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 3 2011, 08:16 AM
Сообщение #751


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Pontiy Pilat @ Jun 2 2011, 10:59 PM) *

Приветствую всех!
И прошу помощи в следующей ситуации:
Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается.
Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее.
Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать sad.gif

Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял.

Попробуй отдать катализатор и дать машине выдохнуть. У меня кат забит был, симптомы примерно такие же, после 3500 машина тупила, обороты при добавлении газа падали.
На нейтрали двигатель до максимума обороты поднимает без проблем? Если нет, то скорее всего кат


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jun 3 2011, 01:03 PM
Сообщение #752


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Катализатора собственно и нет dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 3 2011, 02:09 PM
Сообщение #753


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Pontiy Pilat @ Jun 3 2011, 12:03 PM) *

Катализатора собственно и нет dry.gif

В смысле - уже нет?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prohoshiy
post Jun 3 2011, 05:31 PM
Сообщение #754


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,647
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Pontiy Pilat @ Jun 2 2011, 11:59 PM) *

Приветствую всех!
И прошу помощи в следующей ситуации:
Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается.
Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее.
Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать sad.gif

Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял.

Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты.

Цитата(Артем1976 @ Jun 3 2011, 08:16 AM) *

Попробуй отдать катализатор и дать машине выдохнуть. У меня кат забит был, симптомы примерно такие же, после 3500 машина тупила, обороты при добавлении газа падали.
На нейтрали двигатель до максимума обороты поднимает без проблем? Если нет, то скорее всего кат


Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать sad.gif


--------------------
Кореец 96г, МКПП, бензин. Гнилой, но родной...
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jun 3 2011, 05:44 PM
Сообщение #755


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(Prohoshiy @ Jun 3 2011, 05:31 PM) *

Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты.
Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать sad.gif

похоже на выбитый кат....Надо пламягаситель ставить. Сколько лямд? На машине этой давно ездишь?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jun 3 2011, 06:12 PM
Сообщение #756


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



А мне кажется что-то с топливной системой.
Без нагрузки ведь номально работает.Я поставил бы манометр через тройник после фильтра и проехаться.Если давление нормальное, то копать дальше.
А еще луче диагностику у проверенного товарища. B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prohoshiy
post Jun 3 2011, 06:16 PM
Сообщение #757


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,647
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Дим @ Jun 3 2011, 05:44 PM) *

похоже на выбитый кат....Надо пламягаситель ставить. Сколько лямд? На машине этой давно ездишь?

Не похоже что там выбито. Стенки трубки как из керамики с отверстиями.Лямбда одна. Езжу год. Проблемы начались весной. Всю зиму машина стояла. Поменял ГРМ, ДПРВ, фильтра,свечи, ВВ провода, бензобак, промыл форсунки. После замены бензобака машина летала. постепенно динамика стала снижаться. В сервисе руками разводят


--------------------
Кореец 96г, МКПП, бензин. Гнилой, но родной...
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 3 2011, 06:41 PM
Сообщение #758


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Prohoshiy @ Jun 3 2011, 04:31 PM) *

Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты.
Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать sad.gif

Когда кат снял, двигатель на холостых гонял, обороты развивает до максимума?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prohoshiy
post Jun 3 2011, 06:46 PM
Сообщение #759


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,647
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Артем1976 @ Jun 3 2011, 06:41 PM) *

Когда кат снял, двигатель на холостых гонял, обороты развивает до максимума?

Пытался проехаться со снятым -нормальной тяги не было... На холостых не тестил


--------------------
Кореец 96г, МКПП, бензин. Гнилой, но родной...
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 3 2011, 06:58 PM
Сообщение #760


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Prohoshiy @ Jun 3 2011, 05:46 PM) *

Пытался проехаться со снятым -нормальной тяги не было... На холостых не тестил

Тады ой, наверно не кат. Я бы посоветовал ехать на компьютер


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 07:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b