Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Dimon01
post Jun 18 2011, 11:03 PM
Сообщение #521


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Славян @ Jun 17 2011, 09:26 AM) *

Всем привет, проблема моя не решилась и после совета ПростоЖ (электрика парит, обрабатывай разъемы на двигателе и на "мозгах") обработал, (хотя они блестели) пару дней летал, теперь как с (плугом) езжу каждый день, но тоже временами то отпустит то опять держит у меня 2л турбодизель 2000 г. автомат, (в гору и по прямой, на холодный и горячий) при наборе 3000 оборотов иногда и меньше скорость 40-80 км/ч газ в полик а обороты на месте и потихоньку теряет скорость, ногу не отпускаю держу минуты полторы (в таком режиме езды дымит страшно) потом резкий набор оборотов и увеличение скорости все расходники поменяны. Был на диагностике сняли ошибку с коробки и всё сказали машина работает как часы. Уважаемые дизелисты помогите или может у кого нибудь есть грамотный мастер на Кавказских Минеральных Водах 32a.gif 32a.gif 32a.gif


Посмотри не мешает ли звукоизоляция капота нормальной подаче воздуха в воздухозаборник. По симптомам похоже, что нехватка воздуха...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jun 19 2011, 08:12 PM
Сообщение #522


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Вечер добрый, сегодня забрал машину от третьего специалиста, он просто при мне открутил на топливном фильтре отстойник, а в нём водичка оказалась, сняли бак а там в нём литра 2,5 воды. Заправляюсь только на лукойле они качество гарантируют. Теперь не знаю как и где заправляться? Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 20 2011, 08:14 AM
Сообщение #523


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Славян @ Jun 19 2011, 10:12 PM) *

Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе.

Жидкость хорошая B162.gif , но и в автомагазинах есть подобные.
Самый действенный метод удаления воды - это снятие насоса smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jun 20 2011, 12:27 PM
Сообщение #524


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Славян @ Jun 19 2011, 07:12 PM) *

Если есть возможность подскажите как воду из ТНВД удалить, мне посаветывали узнать в аэропорту "Жидкость И" её добавляют в топливо самолётов она хорошо борится с водой в системе.


Жидкость хорошая(спиртом пахнет), только очень ядовитая осторожней с ней, воду тебе она выведет полностью... Хотя нет в твоем случае столько воды, чтобы так паниковать.Вымой бак продуй трубки и езди дальше. Вода в баке-это скорее конденсат и от места заправки не зависит. Если хочеш чтоб его не было езди постояно с полным баком, или заливай присадки в топливо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jun 20 2011, 02:28 PM
Сообщение #525


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Dimon01 @ Jun 20 2011, 03:27 PM) *

.... Если хочеш чтоб его не было езди постояно с полным баком, или заливай присадки в топливо...

Особенно зимой!!!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jun 20 2011, 04:51 PM
Сообщение #526


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Спасибо приму к сведению B128.gif


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Jul 1 2011, 10:32 PM
Сообщение #527


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Вопрос дизелистам!
Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Jul 1 2011, 11:59 PM
Сообщение #528


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(StAndLeo @ Jul 1 2011, 06:32 PM) *

Вопрос дизелистам!
Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение.



меняй турбину (но для надежности заскочи в сервис промерь давление турбины ) .чек загорелся скорей всего от масла которое попало на какой нибудь датчик.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jul 2 2011, 03:36 PM
Сообщение #529


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(StAndLeo @ Jul 1 2011, 09:32 PM) *

Вопрос дизелистам!
Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение.


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4034&st=20
Сообщение № 40.
Глянь так же сообщение №58 в этой же теме...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Jul 3 2011, 06:51 PM
Сообщение #530


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(Dimon01 @ Jul 2 2011, 03:36 PM) [sn&pb&ck]182495[/sn&pb&ck]

<& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4034&st=20" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...opic=4034&st=20
Сообщение № 40.
Глянь так же сообщение №58 в этой же теме...


Спасибо за внимание!!! С гордостью доложу, что дефект устранил сам, но все дело, как мне кажется, было в термоизоляции капота и воздушном фильтре. Классика. Но до неё нужно дорасти! Сейчас перечитал все ваши обсуждения и сожалел о потеряном времени и нервах. Спасибо вам, ДИЗЕЛИСТЫ!!!
Еще, если можно, вопрос: что означают коды неисправности двигателя 30 и 3. Высвечиваются в такой последовательности. Не путать с 33, интервал между кодами приличный. Считывал через лампу "C:-)EK". Ни в одном сервисе даже код считать не смогли.. В моей книжке описаний этих кодов найти не смог. Коды стер, попробую, может больше не появятся...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post Jul 11 2011, 07:50 PM
Сообщение #531


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



Авто: 2,0ТД 87лс, АКПП. Недавно пару раз заглохла: сперва нереагирует на газ, падают обороты и глохнет; заводиш и едеш дальше как ничего небыло! Бывает что едеш спокойно вдруг падают обороты начинаю давить сильнее на газ, обороты держаться 1,5-2 тыс, так может долго тупить, после того как заглушиш и заведеш, едет нормально! Куда лезть? что смотреть? топливный и воздушный новые.


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 11 2011, 10:11 PM
Сообщение #532


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(nikolavs66 @ Jul 11 2011, 09:50 PM) *

Авто: 2,0ТД 87лс, АКПП. Недавно пару раз заглохла: сперва нереагирует на газ, падают обороты и глохнет; заводиш и едеш дальше как ничего небыло! Бывает что едеш спокойно вдруг падают обороты начинаю давить сильнее на газ, обороты держаться 1,5-2 тыс, так может долго тупить, после того как заглушиш и заведеш, едет нормально! Куда лезть? что смотреть? топливный и воздушный новые.

Еще и еще раз повторяю:
симптомы один в один повторяются у многих, так что "ШЕВЕЛИТЕ" B228.gif
прежде чем заглушить, откройте капот wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Jul 12 2011, 12:26 PM
Сообщение #533


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Было такое, сняли бак в нём около 2 л воды, открути отстойник на топливном фильтре и глянь есть вода или нет, потом добавки в топливо добавлял чтоб воду из ТНВД выгнать, сейчас вроде всё нормально B128.gif


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post Jul 12 2011, 07:29 PM
Сообщение #534


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



В отстойнике воды нет, да и заправляю отстоявшимся горючим через воронку с ситом(воду не пропускает).
Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота?


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Jul 13 2011, 12:09 AM
Сообщение #535


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(nikolavs66 @ Jul 12 2011, 03:29 PM) *

Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота?

Разъемы на насосе, но не факт, что поможет.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 13 2011, 08:32 AM
Сообщение #536


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(nikolavs66 @ Jul 12 2011, 09:29 PM) *

Извиняюсь, не понял, что "шевелить"? Весь форум перелистывать? или что то конкретное надо "шевелить" при открытии капота?



Цитата(kesha @ Jul 13 2011, 02:09 AM) *

Разъемы на насосе, но не факт, что поможет.


В первую очередь разъем на насос, но если не поможет, то всю схему от насоса до блока управления двигателем, а также схему управления "газом" и все датчики(оборотов, температуры и пр.)

ЗЫ Может толпой и сузим место поиска неисправности dumai.gif
ЗЫЗЫ У меня после обработки "химией" разъемов под капотом, бегает некоторое время без проблем


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 13 2011, 08:13 PM
Сообщение #537


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Парни кто может подсказать где на приборке лампа чек, чет она не горит и не видно этого значка, машина 2001 года кореец, может кто фото сделает когда этот знак горит, заранее спасибо! B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 14 2011, 11:43 AM
Сообщение #538


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Jul 13 2011, 10:13 PM) *

Парни кто может подсказать где на приборке лампа чек, чет она не горит и не видно этого значка, машина 2001 года кореец, может кто фото сделает когда этот знак горит, заранее спасибо! B020.gif


Вставь "скрепку" в диагностический разъем и увидишь где он есть rolleyes.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 15 2011, 01:53 PM
Сообщение #539


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(ПростоЖ @ Jul 14 2011, 01:43 PM) *

Вставь "скрепку" в диагностический разъем и увидишь где он есть rolleyes.gif

все равно какие контакты?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 15 2011, 03:34 PM
Сообщение #540


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Jul 15 2011, 03:53 PM) *

все равно какие контакты?


Диагностика

ЗЫ А как же поиск? rolleyes.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 07:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b