![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Вверху сообщения время видишь?08:52 РМ.А московское время 21.52!Иль сайт по другому времени работает? У меня 11-52 РМ. -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
у меня тожестоит вязкомуфта полностью исправна и на неё нет нареканий. если движешься по городу то вроде всё нормально 90 градусов и плюс минус 2 ... но вот в горку стоишь в пробке минут 20- 30 и всё и сердце замирает когда БК кричит что температура выше 100 градусов.(((( максимум что нагревал 103 и то потому что потом поехал и всё остыло.. и из за этой странности наших вентиляторов не включаю кондей(((( потому что с ним греется ещё быстрее((( так что электро вентилятор эт вещь.. яб тоже поставил еслиб тут в форуме нашёлся б вариант в виде раз поставил и всё. без лишних поисков запчастей или всяких подборов реле и грамождению лишних цепей((( больше всего нравился вариант с вентилятором кондея.. на включение его от термодатчика..
тут уже говорили про нивовский двойной вентилятор а если его разместить перед радиатором или два кондюшных поставить пробовали????? |
ghost |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
у меня тожестоит вязкомуфта полностью исправна и на неё нет нареканий. если движешься по городу то вроде всё нормально 90 градусов и плюс минус 2 ... но вот в горку стоишь в пробке минут 20- 30 и всё и сердце замирает когда БК кричит что температура выше 100 градусов.(((( максимум что нагревал 103 и то потому что потом поехал и всё остыло.. и из за этой странности наших вентиляторов не включаю кондей(((( потому что с ним греется ещё быстрее((( так что электро вентилятор эт вещь.. яб тоже поставил еслиб тут в форуме нашёлся б вариант в виде раз поставил и всё. без лишних поисков запчастей или всяких подборов реле и грамождению лишних цепей((( больше всего нравился вариант с вентилятором кондея.. на включение его от термодатчика.. тут уже говорили про нивовский двойной вентилятор а если его разместить перед радиатором или два кондюшных поставить пробовали????? если машина греится, значит надо искать неисправность!!! смотреть наличие антифриса, мыть радиатор, менять термостат, термомуфту... т.к в нормальном рабочем состоянии система не должна грется как без кондея так и сним. касаемо эл вентилятора готовых рецептов полно, достаточно "полистать" страницы... ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня тожестоит вязкомуфта полностью исправна и на неё нет нареканий. если движешься по городу то вроде всё нормально 90 градусов и плюс минус 2 ... но вот в горку стоишь в пробке минут 20- 30 и всё и сердце замирает когда БК кричит что температура выше 100 градусов.(((( максимум что нагревал 103 и то потому что потом поехал и всё остыло.. и из за этой странности наших вентиляторов не включаю кондей(((( потому что с ним греется ещё быстрее((( так что электро вентилятор эт вещь.. яб тоже поставил еслиб тут в форуме нашёлся б вариант в виде раз поставил и всё. без лишних поисков запчастей или всяких подборов реле и грамождению лишних цепей((( больше всего нравился вариант с вентилятором кондея.. на включение его от термодатчика.. тут уже говорили про нивовский двойной вентилятор а если его разместить перед радиатором или два кондюшных поставить пробовали????? Вентилятор кондея слабоват, пробовал в комплекте с муфтой. Думаю подключить к датчику ож параллельно основному вентилятору, вот только гену жалко ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ghost |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вентилятор кондея слабоват, пробовал в комплекте с муфтой. Думаю подключить к датчику ож параллельно основному вентилятору, вот только гену жалко ![]() вентиляторы кондея оч слабые лучше ставить нормальный и мощный... проверенно электроникой ![]() -------------------- |
mixail.gor |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 16-March 10 Пользователь №: 7,607 место дислокации: иваново ![]() |
тут уже говорили про нивовский двойной вентилятор а если его разместить перед радиатором или два кондюшных поставить пробовали????? [/quote] Я поставил себе доп.вентилятор от ВАЗ 2109 рядом с вентилятором кондиционера.С небольшими мохинациями влез очень хорошо.Уже месяц не выключаю кондей стрелка температуры стоит как вкопаная |
ghost |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я поставил себе доп.вентилятор от ВАЗ 2109 рядом с вентилятором кондиционера.С небольшими мохинациями влез очень хорошо.Уже месяц не выключаю кондей стрелка температуры стоит как вкопаная ну это похоже на то, что можно было помыть радиатор со съёмом, и эффект был бы тот же... ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
тут уже говорили про нивовский двойной вентилятор а если его разместить перед радиатором или два кондюшных поставить пробовали????? Я поставил себе доп.вентилятор от ВАЗ 2109 рядом с вентилятором кондиционера.С небольшими мохинациями влез очень хорошо.Уже месяц не выключаю кондей стрелка температуры стоит как вкопаная У вентилятора от ваза направление потока другое он должен за радиатором стоять или крыльчатку менял или просто полярность поменял? Я так понял еще и виска цела? Тоже чтоли приколхозить но 3 электровентилятора убью гену и акб ![]() ну это похоже на то, что можно было помыть радиатор со съёмом, и эффект был бы тот же... ![]() Ну не скажи у некоторых вент от 2109 стоит вместо виски и говорят хватает ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
у меня на кондее стоит девятошный вентилятор но у него немного лопасти с изгибом по этому когда включается не очень воздухгонит может попробовать нагреть лопасти и придать им положение для лучшего обдува??? ладно сделаю отпишусь.. а по поводу радиатора может и стоит промыть только снаружи он чистый а в нутри хер знает как помыть. все остальныеп системы охлаждения у меня исправны....
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня на кондее стоит девятошный вентилятор но у него немного лопасти с изгибом по этому когда включается не очень воздухгонит может попробовать нагреть лопасти и придать им положение для лучшего обдува??? ладно сделаю отпишусь.. а по поводу радиатора может и стоит промыть только снаружи он чистый а в нутри хер знает как помыть. все остальныеп системы охлаждения у меня исправны.... Я вот тоже так думал, что вроде чистый. Сегодня разрешил загадку с нагревом на 40-70 км/ч Заехал заправить кондиционер, да заодно радиатор снял и отдал в автомойку его ребята хорошенько прочистили снаружи и изнутри, теперь стрелка температуры стоит как вкопаная. Хотя внешне выглядел чистеньким, в мойке сначала продули воздухом, потом облили пеной и дали полежать в пене, потом только давлением промыли, столько еще грязи и войлока вышло ![]() Отсюда вывод лучше один раз снять и промыть чем на машине. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ghost |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я вот тоже так думал, что вроде чистый. Сегодня разрешил загадку с нагревом на 40-70 км/ч Заехал заправить кондиционер, да заодно радиатор снял и отдал в автомойку его ребята хорошенько прочистили снаружи и изнутри, теперь стрелка температуры стоит как вкопаная. Хотя внешне выглядел чистеньким, в мойке сначала продули воздухом, потом облили пеной и дали полежать в пене, потом только давлением промыли, столько еще грязи и войлока вышло ![]() Отсюда вывод лучше один раз снять и промыть чем на машине. ага.. он снаружи то чистым выглядит, но все соты забиты.. особенно внизу... и их на снятом то радиаторе не так то просто промыть, а на машине вообще бестолку... -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Дык это я понял, просто по номеру пробивается весь вентилятор в сборе, вместе с диффузором. А на фото установлено все в спортажевский, а че родной, сонатовский не подходит? А у меня вот что пробилось 253803D180 - в сборе -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Tagir |
![]()
Сообщение
#673
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Подскажите где берете вентиляторы 25380-38001 по цене 2367 р. А то Экзист выдает по 5-6 т.р
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Подскажите где берете вентиляторы 25380-38001 по цене 2367 р. А то Экзист выдает по 5-6 т.р У меня вент вышел в районе 1890р(со скидкой). ![]() -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Подскажите где берете вентиляторы 25380-38001 по цене 2367 р. А то Экзист выдает по 5-6 т.р http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...g=1&id=11049239 Тут посмотри или вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=253803D180 -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. две недели как поставил такой комплект, тока вентилятор 253803D180 (он вроде к движкам 2,7), он когда я заказывал в Экзисте стоил около 2700, и мало их оставалось, другие - около пятерки ![]() ставил в кожух, сначала подогнал верхнюю часть , потом уже нижнюю, чтоб зазор между радиатором и вент-ом был минимальный. пилил болгаркой. Прикрутил на 8 саморезов. ничего не пенил и не герметил. работает супер. Авторам СПАСИБО. по подключению электрики: у вентилятора две обмотки(любая)каждая по отдельности -это первая скорость, когда обе включены - вторая. в Качестве теста заставил работать на второй скорости около 10-15 минут, все ок, только нагрелись реле до температуры "рука еле терпит", а я терпеливый ![]() и еще есть мысль при включении реле второго реле ( при 102 градусах) чтоб загоралась лампочка на приборке, а то не всегда за температурой следят.Как подстраховка. на деле же думаю до включения второй скорости дело и не дойдет, первая дует что надо. Еще раз СПАСИБО авторам! |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
две недели как поставил такой комплект, тока вентилятор 253803D180 (он вроде к движкам 2,7), он когда я заказывал в Экзисте стоил около 2700, и мало их оставалось, другие - около пятерки ![]() ставил в кожух, сначала подогнал верхнюю часть , потом уже нижнюю, чтоб зазор между радиатором и вент-ом был минимальный. пилил болгаркой. Прикрутил на 8 саморезов. ничего не пенил и не герметил. работает супер. Авторам СПАСИБО. по подключению электрики: у вентилятора две обмотки(любая)каждая по отдельности -это первая скорость, когда обе включены - вторая. в Качестве теста заставил работать на второй скорости около 10-15 минут, все ок, только нагрелись реле до температуры "рука еле терпит", а я терпеливый ![]() и еще есть мысль при включении реле второго реле ( при 102 градусах) чтоб загоралась лампочка на приборке, а то не всегда за температурой следят.Как подстраховка. на деле же думаю до включения второй скорости дело и не дойдет, первая дует что надо. Еще раз СПАСИБО авторам! А релюхи какие? Я все еще не могу найти на 70А. 30А вроде бы не айс! -------------------- |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
А релюхи какие? Я все еще не могу найти на 70А. 30А вроде бы не айс! 30А наверно не айс, если на 70 греюца так блин если честно не знаю, зашел в ближайший магазин захудалый, реле стартера 70 А, от газ( газель-волга не знаю) Реле 3*3*3 сантиметра,с ушком, 4 контакта- два пошире, два обычных. Черненькое такое. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31677 Да, еще вопрос: на реле 4 контакта, 2 силовые большие, с ними ясно, на один маленький приходит с датчика, а вот второй маленький на массу? Я правильно подключил? |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
30А наверно не айс, если на 70 греюца так блин если честно не знаю, зашел в ближайший магазин захудалый, реле стартера 70 А, от газ( газель-волга не знаю) Реле 3*3*3 сантиметра,с ушком, 4 контакта- два пошире, два обычных. Черненькое такое. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31677 Надо вкрячить доп сопротивление,чтоб получилось ступенчатое включение вента. Тогда и релюхи будут терпеть и предохранители не будут вылетать! Схема подключения на Волгу была выше. -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
в Качестве теста заставил работать на второй скорости около 10-15 минут, все ок, только нагрелись реле до температуры "рука еле терпит", а я терпеливый ![]() У меня не греются, правда дольше трех минут вентилятор и не работает. Да, еще вопрос: на реле 4 контакта, 2 силовые большие, с ними ясно, на один маленький приходит с датчика, а вот второй маленький на массу? Я правильно подключил? Правильно. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |