![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот и меня коснулась проблема плохой работы двигателя. Несколько дней назад заметил подтраивание на холостых, а при включении кондиционера, тряска увеличивалась.Полез копать. Итак: 1. Давление в топливной рампе после фильтра составляет 2,4 атм. на холостых.В тупик забыл проверить.Насос и сеточка стоят новые, родные, пробег около 500км. 2.Измерил сопротивление высоковольтных проводов, на одном 1, 6 КОм, на другом 0,7 КОм. Не измерял на самих катушках наконечники, но так понимаю, должно быть везде одинаково.Здесь у меня пробел. 3.Сегодня решил проехаться по трассе ( помню Виктор где-то писал, что ошибка по лямде не сразу проявляется) и получил код 36. В мануале говорится о датчике кислорода, а поиск по форуму выдает ДМРВ и подсосы. ![]() На кондее погоняй с "троением", и глянь свечи ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Гонял, свечи менял, все чистые и одинаковые, я туда первым делом полез. Сейчас уже и без кондера прилично колбасит, со светофора тяжко трогаться. б\н ни причем, его и на 0,5 на холостых хватает, еслиб вв или провода -- свечи показали бы., мож форса "заткнулась", или подсос "хороший" -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
б\н ни причем, его и на 0,5 на холостых хватает, еслиб вв или провода -- свечи показали бы., мож форса "заткнулась", или подсос "хороший" Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже. Завтра подсос бензином проверю. Ошибка вот еще 36. Как трактовать ее правильно? ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже. Завтра подсос бензином проверю. Ошибка вот еще 36. Как трактовать ее правильно? ![]() 36 -- дмрв, но .....неправильное соотношение воздуха и топлива..... -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Получается, что лямда работает, раз выдает ошибку соотношения. А у меня в мануале 36 - датчик кислорода или его цепии. ![]() 36 - дмрв это у дорейстала -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже. Завтра подсос бензином проверю. Ошибка вот еще 36. Как трактовать ее правильно? ![]() По сопротивлению ВВ в норме. Короткий должен быть меньше, по сопротивлению. Получается, что лямда работает, раз выдает ошибку соотношения. А у меня в мануале 36 - датчик кислорода или его цепии. ![]() А чем ссчитал ошибку? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Перемычкой и считал лампочку. Поищи в темах про датчик кислорода, были примеры проверки. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Перемычкой и считал лампочку. Кто-нибудь, помогите с кодом 36 разобраться.Машин Калининградская, 2000 года выпуска. ![]() Поищи в темах про датчик кислорода, были примеры проверки. Про проверку я понял, щас поеду, запутался с кодом ошибки только, рейстал, дорейстал. Как правильно расшифровать и с какого мануала? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
36 - дмрв это у дорейстала И после рестайла! Это общая классификация КИА. 36-я ошибка указывает непосредственно на ДМРВ. 37-я ошибка указывает на подсос воздуха. Но я бы начал с проверки на подсос и разъема ДМРВ. Сними и посмотри на него. Может он весь в масле. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg34 |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
И после рестайла! Это общая классификация КИА. 36-я ошибка указывает непосредственно на ДМРВ. 37-я ошибка указывает на подсос воздуха. Но я бы начал с проверки на подсос и разъема ДМРВ. Сними и посмотри на него. Может он весь в масле. О, спасибо.Тогда такой еще вопрос, от чего еще может подойти элемент ДМРВ? И, если я скину разъем, должно все устаканиться или нет? |
serg34 |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
О, спасибо.Тогда такой еще вопрос, от чего еще может подойти элемент ДМРВ? И, если я скину разъем, должно все устаканиться или нет? Снова выкрутил свечи, вчера ставил NGK, раньше ездил на них, в запасе лежали, а одна мокрая, ближе к радиатору которая.Может катушка барахлит, но она на два цилиндра. Как на машине можно катушки проверить и качество искры? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Снова выкрутил свечи, вчера ставил NGK, раньше ездил на них, в запасе лежали, а одна мокрая, ближе к радиатору которая.Может катушка барахлит, но она на два цилиндра. Как на машине можно катушки проверить и качество искры? Очевидно, не работает первый цилиндр! Соответственно, три версии: 1. зажигание (наиболее вероятно): ВВ провода, наконечники, катушка зажигания (мало вероятно), свеча; 2. форсунка (льет, менее вероятно); 3. попадание в цилиндр посторонней жидкости (ОЖ, масло и т.п.). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#837
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, соратники!
И меня коснулась сия проблема ![]() Началось все с того. что динамика стала медленно падать - обороты не более 3500-4000, скорость не более 80км\ч. По началу не обращал на это внимания, т.к. вез на крыше габаритный груз и думал, что из-за парусности так тупит машина. Проехал т.о. из Питера около 300км в Новгородскую обл. (оз. Ильмень). В деревне поменял маслице в двигле, коробке, мостах - думал пройдет ![]() Через 4 дня стояния поехали в С.Руссу и тут тупить стала больше - обороты не более 3500, скорость не более 65км\ч. ![]() Выдало ошибки Р0300, Р0301. - Поменял бензофильтр, свечу 1-го цилиндра. - результат "0". ![]() В итоге обратно ехал в Питер очень долго - обороты не более 2800-3000, скорость не более 50км\ч. Периодически выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303 ![]() Приехав домой, занялся машиной плотнее. Заменил следующее: - бензонасос с сеточкой - бензофильтр (еще раз) - катушки зажигания - свечи РЕЗУЛЬТАТ "0" - на ХХ обороты не набирает более 2500. Выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303. Поставил манометр после бензофильтра и проверил давление - в стенку 5.6, на работающем 2.7, со снятой трубочкой регулятора - 3.2. ![]() ![]() Перечитал еще раз форум (данную тему). Определил дальнейшие действия: 1. лямбда-зонд 2. метки ГРМ 3. шпонку колена... Итак, сняв защиту с выпускного коллектора для вывинчивания лямбда-зонда, увидел следующую картину - на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами ТРЕЩИНА 3-4см ![]() ![]() На работающем двигателе попшыкал на трещину ВДешкой - свищет так, что мама не горюй! Короче итог: машина заводилась с полтычка, прогревалась до ХХ, работала на ХХ правда с мелкими рывочками, как-только нажимаешь акселератор - достигая 2000-2500 начинало колбасить и троить, сбрасываешь газ - пытается заглохнуть. Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу. -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Очевидно, не работает первый цилиндр! Соответственно, три версии: 1. зажигание (наиболее вероятно): ВВ провода, наконечники, катушка зажигания (мало вероятно), свеча; 2. форсунка (льет, менее вероятно); 3. попадание в цилиндр посторонней жидкости (ОЖ, масло и т.п.). Первый пункт завтра постараюсь проверить, пришли ВВ провода, катушки местами поменяю, а свечи вкручу в старой последовательности. По поводу форсунки-не знаю как проверить, но давление топлива держится( по манометру) после выключения зажигания. По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо. Все забываю спросить. ![]() С момента покупки машины, при выключении зажигания, происходит кратковременная детонация, как бы одна вспышка в цилиндре и только после этого двигатель глохнет.На холодную тоже. Есть какие мысли по этому поводу? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу.
[/quote] Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит . ![]() А холодная сварка не прокатит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Первый пункт завтра постараюсь проверить, пришли ВВ провода, катушки местами поменяю, а свечи вкручу в старой последовательности. По поводу форсунки-не знаю как проверить, но давление топлива держится( по манометру) после выключения зажигания. По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо. Все забываю спросить. ![]() С момента покупки машины, при выключении зажигания, происходит кратковременная детонация, как бы одна вспышка в цилиндре и только после этого двигатель глохнет.На холодную тоже. Есть какие мысли по этому поводу? Одна из версий - не закрывается первая форсунка, та что ближе к радиатору. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |