Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
contra
post Aug 16 2011, 09:13 PM
Сообщение #821


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 10:45 PM) *

Вот и меня коснулась проблема плохой работы двигателя.
Несколько дней назад заметил подтраивание на холостых, а при включении кондиционера, тряска увеличивалась.Полез копать.
Итак:
1. Давление в топливной рампе после фильтра составляет 2,4 атм. на холостых.В тупик забыл проверить.Насос и сеточка стоят новые, родные, пробег около 500км.
2.Измерил сопротивление высоковольтных проводов, на одном 1, 6 КОм, на другом 0,7 КОм. Не измерял на самих катушках наконечники, но так понимаю, должно быть везде одинаково.Здесь у меня пробел.
3.Сегодня решил проехаться по трассе ( помню Виктор где-то писал, что ошибка по лямде не сразу проявляется) и получил код 36. В мануале говорится о датчике кислорода, а поиск по форуму выдает ДМРВ и подсосы. 32a.gif

На кондее погоняй с "троением", и глянь свечи dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 09:18 PM
Сообщение #822


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(contra @ Aug 16 2011, 09:13 PM) *

На кондее погоняй с "троением", и глянь свечи dumai.gif

Гонял, свечи менял, все чистые и одинаковые, я туда первым делом полез.
Сейчас уже и без кондера прилично колбасит, со светофора тяжко трогаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 16 2011, 09:34 PM
Сообщение #823


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 11:18 PM) *

Гонял, свечи менял, все чистые и одинаковые, я туда первым делом полез.
Сейчас уже и без кондера прилично колбасит, со светофора тяжко трогаться.

б\н ни причем, его и на 0,5 на холостых хватает, еслиб вв или провода -- свечи показали бы., мож форса "заткнулась", или подсос "хороший"


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 09:43 PM
Сообщение #824


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(contra @ Aug 16 2011, 09:34 PM) *

б\н ни причем, его и на 0,5 на холостых хватает, еслиб вв или провода -- свечи показали бы., мож форса "заткнулась", или подсос "хороший"

Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже.
Завтра подсос бензином проверю.
Ошибка вот еще 36.
Как трактовать ее правильно? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 16 2011, 09:52 PM
Сообщение #825


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 11:43 PM) *

Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже.
Завтра подсос бензином проверю.
Ошибка вот еще 36.
Как трактовать ее правильно? dumai.gif

36 -- дмрв, но .....неправильное соотношение воздуха и топлива.....


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 09:56 PM
Сообщение #826


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(contra @ Aug 16 2011, 09:52 PM) *

36 -- дмрв, но .....неправильное соотношение воздуха и топлива.....

Получается, что лямда работает, раз выдает ошибку соотношения.
А у меня в мануале 36 - датчик кислорода или его цепии. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 16 2011, 10:00 PM
Сообщение #827


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 11:56 PM) *

Получается, что лямда работает, раз выдает ошибку соотношения.
А у меня в мануале 36 - датчик кислорода или его цепии. dumai.gif

36 - дмрв это у дорейстала


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 10:19 PM
Сообщение #828


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(contra @ Aug 16 2011, 10:00 PM) *

36 - дмрв это у дорейстала

Да уж, у меня вроде рейстал, суппорта и вакуум большие, а значит датчик кислорода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 16 2011, 10:28 PM
Сообщение #829


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 09:43 PM) *

Так один ВВ по сопротивлению меньше, заказал уже.
Завтра подсос бензином проверю.
Ошибка вот еще 36.
Как трактовать ее правильно? dumai.gif

По сопротивлению ВВ в норме. Короткий должен быть меньше, по сопротивлению.


Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 09:56 PM) *

Получается, что лямда работает, раз выдает ошибку соотношения.
А у меня в мануале 36 - датчик кислорода или его цепии. dumai.gif

А чем ссчитал ошибку?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 16 2011, 10:32 PM
Сообщение #830


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Yura @ Aug 16 2011, 10:28 PM) *

По сопротивлению ВВ в норме. Короткий должен быть меньше, по сопротивлению.
А чем ссчитал ошибку?

Перемычкой и считал лампочку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 17 2011, 09:15 AM
Сообщение #831


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 10:32 PM) *

Перемычкой и считал лампочку.

Поищи в темах про датчик кислорода, были примеры проверки.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 09:18 AM
Сообщение #832


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(serg34 @ Aug 16 2011, 10:32 PM) *

Перемычкой и считал лампочку.

Кто-нибудь, помогите с кодом 36 разобраться.Машин Калининградская, 2000 года выпуска. 32a.gif

Цитата(Yura @ Aug 17 2011, 09:15 AM) *

Поищи в темах про датчик кислорода, были примеры проверки.

Про проверку я понял, щас поеду, запутался с кодом ошибки только, рейстал, дорейстал.
Как правильно расшифровать и с какого мануала?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2011, 09:19 AM
Сообщение #833


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Aug 16 2011, 09:00 PM) *

36 - дмрв это у дорейстала

И после рестайла! Это общая классификация КИА.
36-я ошибка указывает непосредственно на ДМРВ.
37-я ошибка указывает на подсос воздуха.
Но я бы начал с проверки на подсос и разъема ДМРВ.
Сними и посмотри на него. Может он весь в масле.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 09:22 AM
Сообщение #834


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 17 2011, 09:19 AM) *

И после рестайла! Это общая классификация КИА.
36-я ошибка указывает непосредственно на ДМРВ.
37-я ошибка указывает на подсос воздуха.
Но я бы начал с проверки на подсос и разъема ДМРВ.
Сними и посмотри на него. Может он весь в масле.

О, спасибо.Тогда такой еще вопрос, от чего еще может подойти элемент ДМРВ?
И, если я скину разъем, должно все устаканиться или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 05:09 PM
Сообщение #835


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 09:22 AM) *

О, спасибо.Тогда такой еще вопрос, от чего еще может подойти элемент ДМРВ?
И, если я скину разъем, должно все устаканиться или нет?

Снова выкрутил свечи, вчера ставил NGK, раньше ездил на них, в запасе лежали, а одна мокрая, ближе к радиатору которая.Может катушка барахлит, но она на два цилиндра.
Как на машине можно катушки проверить и качество искры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2011, 07:21 PM
Сообщение #836


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 04:09 PM) *

Снова выкрутил свечи, вчера ставил NGK, раньше ездил на них, в запасе лежали, а одна мокрая, ближе к радиатору которая.Может катушка барахлит, но она на два цилиндра.
Как на машине можно катушки проверить и качество искры?

Очевидно, не работает первый цилиндр!
Соответственно, три версии:
1. зажигание (наиболее вероятно): ВВ провода, наконечники, катушка зажигания (мало вероятно), свеча;
2. форсунка (льет, менее вероятно);
3. попадание в цилиндр посторонней жидкости (ОЖ, масло и т.п.).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Aug 17 2011, 07:47 PM
Сообщение #837


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Добрый день, соратники!
И меня коснулась сия проблема sensored.gif

Началось все с того. что динамика стала медленно падать - обороты не более 3500-4000, скорость не более 80км\ч. По началу не обращал на это внимания, т.к. вез на крыше габаритный груз и думал, что из-за парусности так тупит машина. Проехал т.о. из Питера около 300км в Новгородскую обл. (оз. Ильмень).
В деревне поменял маслице в двигле, коробке, мостах - думал пройдет h365g.gif
Через 4 дня стояния поехали в С.Руссу и тут тупить стала больше - обороты не более 3500, скорость не более 65км\ч. h365g.gif
Выдало ошибки Р0300, Р0301. - Поменял бензофильтр, свечу 1-го цилиндра. - результат "0". h365g.gif
В итоге обратно ехал в Питер очень долго - обороты не более 2800-3000, скорость не более 50км\ч. Периодически выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303 rvu-i-mech.gif
Приехав домой, занялся машиной плотнее. Заменил следующее:
- бензонасос с сеточкой
- бензофильтр (еще раз)
- катушки зажигания
- свечи

РЕЗУЛЬТАТ "0" - на ХХ обороты не набирает более 2500. Выскакивали ошибки Р0300, Р0301, Р0303. Поставил манометр после бензофильтра и проверил давление - в стенку 5.6, на работающем 2.7, со снятой трубочкой регулятора - 3.2. rvu-i-mech.gif sensored.gif

Перечитал еще раз форум (данную тему). Определил дальнейшие действия: 1. лямбда-зонд 2. метки ГРМ 3. шпонку колена...

Итак, сняв защиту с выпускного коллектора для вывинчивания лямбда-зонда, увидел следующую картину - на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами ТРЕЩИНА 3-4см 32a.gif rvu-i-mech.gif
На работающем двигателе попшыкал на трещину ВДешкой - свищет так, что мама не горюй!
Короче итог:
машина заводилась с полтычка, прогревалась до ХХ, работала на ХХ правда с мелкими рывочками, как-только нажимаешь акселератор - достигая 2000-2500 начинало колбасить и троить, сбрасываешь газ - пытается заглохнуть.

Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 08:04 PM
Сообщение #838


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 17 2011, 07:21 PM) *

Очевидно, не работает первый цилиндр!
Соответственно, три версии:
1. зажигание (наиболее вероятно): ВВ провода, наконечники, катушка зажигания (мало вероятно), свеча;
2. форсунка (льет, менее вероятно);
3. попадание в цилиндр посторонней жидкости (ОЖ, масло и т.п.).

Первый пункт завтра постараюсь проверить, пришли ВВ провода, катушки местами поменяю, а свечи вкручу в старой последовательности.
По поводу форсунки-не знаю как проверить, но давление топлива держится( по манометру) после выключения зажигания.
По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо.
Все забываю спросить. 32a.gif
С момента покупки машины, при выключении зажигания, происходит кратковременная детонация, как бы одна вспышка в цилиндре и только после этого двигатель глохнет.На холодную тоже.
Есть какие мысли по этому поводу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 17 2011, 09:18 PM
Сообщение #839


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу.
[/quote]

Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит .
Прикрепленный файл  ________.doc ( 30 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


А холодная сварка не прокатит.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 17 2011, 09:50 PM
Сообщение #840


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 08:04 PM) *

Первый пункт завтра постараюсь проверить, пришли ВВ провода, катушки местами поменяю, а свечи вкручу в старой последовательности.
По поводу форсунки-не знаю как проверить, но давление топлива держится( по манометру) после выключения зажигания.
По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо.
Все забываю спросить. 32a.gif
С момента покупки машины, при выключении зажигания, происходит кратковременная детонация, как бы одна вспышка в цилиндре и только после этого двигатель глохнет.На холодную тоже.
Есть какие мысли по этому поводу?

Одна из версий - не закрывается первая форсунка, та что ближе к радиатору.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 11:31 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b