![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#841
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит .
А холодная сварка не прокатит. [/quote] Спасибо за инфу, завтра поищу этот Дон Диал DD6799. -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#842
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Тогда давление уходило бы в рампе после выкл. бензонасоса, а оно держится какое-то время. ![]() Если одна форса немного пропускает, то по давлению определить наврятли получится. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... По поводу посторонней жидкости-это уже в сервис надо. ... Пока просто понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg34 |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Пока просто понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Я помню про совет, намекаешь на прокладку? Сегодня заглядывал с фонариком в цилиндр, поршень влажный в сравнении с другими, машина ночь стояла без свечей.Завтра прокладку дроссельную должны привезти, на герметик не стал собирать. Буду экспериментировать, а лучше наверное в сервис и дунуть воздухом. ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я помню про совет, намекаешь на прокладку? Сегодня заглядывал с фонариком в цилиндр, поршень влажный в сравнении с другими, машина ночь стояла без свечей.Завтра прокладку дроссельную должны привезти, на герметик не стал собирать. Буду экспериментировать, а лучше наверное в сервис и дунуть воздухом. ![]() Не то что бы намекаю, но в порядке отработки версии. А поршень может быть влажный и от бензина. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дмитрий_62 |
![]()
Сообщение
#847
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 22-April 11 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9,447 место дислокации: Ярославль, Рязань ![]() |
... Итак, сняв защиту с выпускного коллектора для вывинчивания лямбда-зонда, увидел следующую картину - на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами ТРЕЩИНА 3-4см ![]() ![]() На работающем двигателе попшыкал на трещину ВДешкой - свищет так, что мама не горюй! Короче итог: машина заводилась с полтычка, прогревалась до ХХ, работала на ХХ правда с мелкими рывочками, как-только нажимаешь акселератор - достигая 2000-2500 начинало колбасить и троить, сбрасываешь газ - пытается заглохнуть. Заказал в Кореане новый выпускной коллектор за 3000р, ждать неделю. А пока попытаюсь замазать трещину холодной сваркой и попробую ездить. Вот как бывает. Если бы защитного кожуха выпускного коллектора не было, то наверное эту трещину увидел бы сразу. У меня та же проблема была, только на выпускном коллекторе 3 трещины, одна из них см 5, и фланцы отвалились до и после первого катализатора. Слава батьке (лет 30 сварщиком отработал - 5 или 6 разряд) сказал "щас все заварим", достал какие то электроды для чугуна, газовой горелкой нагрели коллектор как следует и заварил. так что ты коллектор не выкидывай, оставь для экспериментов. -------------------- Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
|
kross |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Для этих целей , выпускной коллектор , есть вот такая штука фирмы Дон Диал DD6799 , термостойкий сверхпрочный ремонтный герметик . Я , себе так заделал коллектор , до сих пор стоит . А холодная сварка не прокатит. Спасибо за инфу, завтра поищу этот Дон Диал DD6799. Свой коллектор я варил... 7 трещин... электродами по чугуну... Но технология сварки муторная - ибо после каждого шва чеканка.. охлаждение.... Долго ваял.. часа четыре... ![]() Да и трещины особо на беспокоили - первый колектор я сменил с 9 трещинами - пол-года их "копил" - после прогрева они стягиваются ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
billy77 |
![]()
Сообщение
#849
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Свой колектор с трещиной не выкину - останется в загашнике
-------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Свой колектор с трещиной не выкину - останется в загашнике ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Insight |
![]()
Сообщение
#851
|
Гость ![]() |
Если выпускной коллектор треснул, то лучше уж паука(4-2-1) вколхозить, чем новый покупать, или варить...
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#852
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если выпускной коллектор треснул, то лучше уж паука(4-2-1) вколхозить, чем новый покупать, или варить... Поясните, пожалуйста, поподробнее про паука: что? как? -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#853
|
Гость ![]() |
Поясните, пожалуйста, поподробнее про паука: что? как? Очень просто. Тот же выпускной коллектор, только, благодаря своей конструкции, обеспечивает более быструю очистку цилиндров от отработавших газов, соответственно прирост к мощности, небольшой, но есть. Но много ньюансов, одним пауком хорошего прироста не добиться. Выглядет примерно так: ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Очень просто. Тот же выпускной коллектор, только, благодаря своей конструкции, обеспечивает более быструю очистку цилиндров от отработавших газов, соответственно прирост к мощности, небольшой, но есть. Но много ньюансов, одним пауком хорошего прироста не добиться. Выглядет примерно так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
serg34 |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Отчитываюсь:
Промыл форсунки, не снимая с двигателя. Залил заодно раскоксовыватель. Заменил естественно свечи, фильтр, масло. Машина поехала, по расходу не знаю, тестирую. Но, все это я делал 1000 км. назад, кроме раскоксовки. ![]() Заправляюсь на одной и той же заправке, и даже колонке, считается проверенной. Ниче не понимаю. ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#856
|
Гость ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Трубогиб и вперед... На самом деле на наших машинах не так уж и сложно... А что касается турбины, а почему бы и нет? ТурбоВолги есть, а почему бы не быть ТурбоСпорту? ![]() http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/dim62/ |
kross |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Трубогиб и вперед... На самом деле на наших машинах не так уж и сложно... А что касается турбины, а почему бы и нет? ТурбоВолги есть, а почему бы не быть ТурбоСпорту? ![]() http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/dim62/ ![]() ![]() ![]() Надо ли... изголяться настолько над авто... ибо даже качественная капиталка движка позволяет достаточно четко почувствовать разницу между бывшими замученными пони и нормальнообкатанными лошадьми... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#858
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я бы приобрел уже готовый переделаный паук 4-2-1.
Может кто сделает, продаст? Есть вариант обмена на мой стандартный, для дальнейших опытов) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#859
|
Гость ![]() |
![]() ![]() ![]() Надо ли... изголяться настолько над авто... ибо даже качественная капиталка движка позволяет достаточно четко почувствовать разницу между бывшими замученными пони и нормальнообкатанными лошадьми... ![]() Зачем же столько? ![]() ![]() ![]() Да это все понятно, просто почему бы и не сделать выпуск на основе паука, который добавит мощности(не сильно конечно, при условии, что остальное сток), если выпускной коллектор умер? Как умрет у меня, так поставлю себе... Вообще меня уже мысли посещают переделать впуск/выпуск + программу ЭБУ, дабы сделать работу двигателя более эластичной. Я бы приобрел уже готовый переделаный паук 4-2-1. Может кто сделает, продаст? Есть вариант обмена на мой стандартный, для дальнейших опытов) Что значит переделанный? ![]() Готовых нет, надо делать на заказ. |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#860
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Что значит переделанный? ![]() Готовых нет, надо делать на заказ. Ну кто ж знает наших мастеров, может и переделывают) Там ведь реально как kross сказал, размеры то, фиг впишешься... Я бы купил в общем) мой подсекает конкретно, собираюсь все равно новый покупать. Можно наверное даже сразу с приемной трубой воедино сделать. Ввертыш под кислородник вварить. Если есть кому сделать в вашем городе узнай, приобрету. У нас нету. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |