![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Martillo |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
В дополнение темы Всем миром выбираем микроавтобус
Столкнулся с аналогичным выбором, по аналогичному поводу -- рождение третьего ребенка. Старший 11 лет, самоходный уже, дочке два года исполняется, мелкому два месяца. Это главный повод захотеть именно минивен -- мелких детишек надо усаживать в креселки, соответственно, на второй ряд кроме них никого нормально не посадишь. Нужно три полноценных ряда сидений и широкие пассажирские двери. Кроме того, хотелось чтобы машина хорошо шла по трассе, по крайней мере не хуже спортяги (ибо переодически возникает желание сгонять к друзьям-знакомым в Самару или в Киров или в Питер или еще). Желательно ходовку покрепче, чтобы иметь возможность по щебенке ездить. Левый руль. Денег до 500 тыр. Первым делом поглядел, конечно, что бывает такого подходящего в 4х4 ![]() VolksWagen T4 Syncro, Toyota HiAce Kasten 4x4, Hyundai Starex, Mitsubishi SpaceGear 4x4. Быстрый чес по объявлениям на авто.ру привел к неутешительному выводу -- в имеющиеся деньги вписываются только сильно шибко поезженные экземпляры. Самая интересная из списка, пожалуй, Тойота, да трехлитровая Мицу ничего, но и то и другое -- экзотика в наших краях, так что даже если набрать денег в долг, шансов найти хороший вариант почти нет. Хёнде едет еле-еле, ходят настойчивые слухи о быстрогниючести кузова. Фольксваген хоть и 4х4 но посажен довольно низко, найти с небольшим пробегом практически нереально. В итоге, на полный привод было решено забить. Лворульных японских минивенов в продаже ровно один: Мазда МПВ. Первая уж очень старенькая. Вторая была немедленно вычеркнута из списка претендентов за длиннющие свесы, дороговизну обслуживания и любовь движков к хорошему 95-му бензину. Смотрим европейцев. Фольксваген Шаран недешев, любит кушать 95-й бензин. Форд Smax примерно то же самое. Опель Синтра редок в наших краях и ничего хорошего я про него не слышал. Американцы. Большущие и тяжелые. Крайслер Вояджер/Додж Караван еще более-менее ничего, но 2.4 не едет, 3.3-3.8 бензин будет кушать. С малым пробегом большая редкость, запчасти, говорят, недешевые. Корейцы. Hyundai Trajet. Вроде подходит: места достаточно, клиренс 160 мм по паспорту, движок беспроблемный. Минусы - не шибко быстрый, похуже спортяги и не так уж много их у нас продается. Kia Carnival 2 побольше Траджета, помощнее, подороже, более распространен у нас, ибо выпускался в Калининграде. Вроде то что надо? Однако, бензиновый v6 народ дружно ругает, а дизельная версия существенно дороже (в среднем где-то на 100 тыр) да и как-то стремно с б/у коммонрейл дизелем связываться... В общем, после некоторых размышлений, решено было смотреть Траджетов и приглядываться к Карнивалам. Дальше. Два месяца мониторинга авто.ру не привели к результату. Большинство машин заезжено, если указан пробег меньше 100 т.км, 99% скручен вдвое-втрое. Живьем видел два траджета в приличном состоянии, за один (пробег 120 т. км, похоже на правду) просили 600 тыр и торговаться ни в какую, за другой 490, но с "ньюансами" – менялось крыло, на котором табличка с vin-ом, изменения в птс не внесены, продавец только собирается это дело оформлять. Самому связываться с этой хней совсем не хотелось... С карнивалами ситуация похожая, только, кажется, еще хуже – типичный пробег 200 тыщ с хвостом, если меньше, то цена взлетает в заоблачные высоты ![]() В грустных раздумьях читал минивен.ру, наткнулся на объявление о продаже сильно поезженного Каравана из хороших рук за 340 тыр. Поехали смотреть вместе с Лизой (ей «автобус» чаще меня водить), прокатились, пообщались с продавцом, неожиданно машина понравилась. Через неделю купили. Додж Караван 2000 год, 3.3 литра. 156 лошадей по ПТСу. На одометре 220 т.миль. Двигатель менялся (кстати, на американцах оно проще, поскольку агрегат не номерной), коробка-автомат перебрана, кузов на 3+, где-то через год надо будет дверь багажника менять, остальное, надеюсь, года 3 протянет без глобальных жестяных работ. Комплектация не максимальная, но близко к тому. Спецификация Картинка С удовольствием ест 92-й бензин, говорят и 80-й проглотит если очень сильно припрет, но проверять не хочется. Накатал пока где-то 3000 км, первые итоги. Разгон отличный, обгоны на трассе – в удовольствие. Двигатель почти не слышно, после Спортяги радует ![]() В поворотах не особо кренится, а вот тормоза не очень, примерно на уровне Спортяги, на автомате несколько напрягает, приучаю себя сбрасывать скорость сильно заранее перед поворотом. Радиус разворота, конечно, не радует, но куда деваться – автобус. Обзор неплохой, за счет короткого капота и высокой посадки. Передние стойки, правда, хотелось бы потоньше. Из плохого – малый клиренс. На трассе уже несколько раз чиркнул защитой картера по гребню колеи. Надо, наверное, лифтовать, а то всего бояться. Салон просторный. Во время осмотра перед покупкой не понравились диваны во втором и третьем ряду, но сейчас понял что это то что нужно ![]() Первый раз посетил сервис – заклинил вентилятор на радиаторе, замена блоком, да еще реле выгорело, все вместе с работой обошлось в 10 тыр. Ценник не порадовал, но по москве без карлсона никак, машина нужна и времени на колхоз не было. Посмотрим, что дальше будет сыпаться и с какой интенсивностью. Катались проведать друзей-знакомых в Кировскую обл., вшестером (трое взрослых, трое детей) – нормально, места хватило, на затекшие ноги никто не жаловался. Расход по трассе приятно удивил – 9,5-11 литров. Первая цифра – перегон ночью и на рассвете, свободная трасса, на круизе 80-100 км/ч. Последняя – днем, по загруженой трехполоске с постоянными спусками-подъемами-обгонами (участок М7 Чебоксары-Нижний), на круизе выставлено 110, на обгонах, где-то до 140, без лихачества. Спасибо всем кто дочитал до конца ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 09:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |