Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель троит., Троит, неустойчиво работает.
Виктор
post Apr 21 2012, 11:16 AM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Apr 20 2012, 08:37 PM) *

ДТОЖ стоит новые. Он же в блоке стоит? У меня оба датчика, что в блоке, что рядом с термостатом, стоят новые... Пол года назад ставил... куда еще смотреть? почему-то если я отключаю разъем от валюметра, у меня вообще ничего не меняется в поведении мотора... или на холостых не заметить?
Рядом с валюметром, висит еще из жгута какой-то разъем, ни к чему не подключенный... да и гнезд нет куда бы его подключить можно было... что за разъем?

А что такое "валюметр"?
Кроме датчиков, есть еще и проводка с разъемами и контактами! И 96 год...
Версия №2 - опять забиты форсунки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 21 2012, 11:28 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



вот версия 2, опять забиты форсунки думаю подходит, так как был предыстория, возился с проводкой на бензобаке, переделывал, и посадили на герметик крышку с прокладкой, забыли досушить прежде чем сажать, и вообщем он растровился и попалавал... весь фильтр сетка на бензонасосе накрылся - меняли. Ну и топливный фильтр поменяли, мож до форсунок и дошло? Но проблема просто была и до этого случая... Ладно... будем снимать форсы, чистить, менять резинки да сеточки.

валюметр, имею ввиду расходометр воздуха, между впускным трактом и фильтром воздушным...

как понять пашет ли расходометр?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 22 2012, 12:02 AM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Apr 21 2012, 09:28 PM) *

...
как понять пашет ли расходометр?

"По взрослому" - с помощью сканера. А по простому - отключить и попробовать без него.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 22 2012, 12:03 AM
Сообщение #64


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



отключу, что должно измениться? Т.е. если он работает - значит что-то изменится? Если не работает, то все останется также?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 22 2012, 12:53 PM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Apr 21 2012, 10:03 PM) *

отключу, что должно измениться? Т.е. если он работает - значит что-то изменится? Если не работает, то все останется также?

Примерно так! Отключение рабочего ДМРВ заметно сказывается на работе двигателя. ДМРВ - один из двух (еще ДПДЗ) основных регулирующих датчиков на нашем двигателе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 23 2012, 06:36 PM
Сообщение #66


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



теперь появился такой симптом.
Машину заглушил, постояла.
Пытаюсь завести, с первого раза не заводится, чихпыхает немного и не заводится, если вообще схватит.
Со второго заводит.

Подозреваю, может быть таки перелив путем не держания форсунок давления? В магистрале осталось топливо и в рейке под давлением, а форсы его сливают тихонечко в цилиндр?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 23 2012, 07:55 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Просто_Человек @ Apr 23 2012, 06:36 PM) *

теперь появился такой симптом.
Машину заглушил, постояла.
Пытаюсь завести, с первого раза не заводится, чихпыхает немного и не заводится, если вообще схватит.
Со второго заводит.

Подозреваю, может быть таки перелив путем не держания форсунок давления? В магистрале осталось топливо и в рейке под давлением, а форсы его сливают тихонечко в цилиндр?

Проще манометр подсоединить и проверить, иначе все это гадание на кофейной гуще.
Минут пять давление около двух кг. у меня держится.Недели три назад троила, снял форсунки, почистил, проехал около двухсот км. и опять все вернулось.Буду опять снимать, но прежде хотел узнать, какой цилиндр глючит.Вот и думаю, как отключить поочередно форсунки. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 23 2012, 09:29 PM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Apr 23 2012, 07:55 PM) *

Проще манометр подсоединить и проверить, иначе все это гадание на кофейной гуще.
Минут пять давление около двух кг. у меня держится.Недели три назад троила, снял форсунки, почистил, проехал около двухсот км. и опять все вернулось.Буду опять снимать, но прежде хотел узнать, какой цилиндр глючит.Вот и думаю, как отключить поочередно форсунки. dumai.gif

Попробуй сначала, на рабочем движке, передернуть разъемы ДПДЗ, РХХ и датчик температуры.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Apr 23 2012, 09:44 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



как ты меришь давление НА форсунках? Где ты подсоединял манометр?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 24 2012, 08:53 AM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Просто_Человек @ Apr 23 2012, 09:44 PM) *

как ты меришь давление НА форсунках? Где ты подсоединял манометр?

Манометр подсоединяю после фильтра с помощью старого.
Использую два фильтра, тройник, шланги, манометр на 6 кг.с/см2.

Цитата(Yura @ Apr 23 2012, 09:29 PM) *

Попробуй сначала, на рабочем движке, передернуть разъемы ДПДЗ, РХХ и датчик температуры.

Я его новый заказал, разъемы проверил, скрутки пропаял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 24 2012, 09:35 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Короче, у меня опять забилась форсунка четвертого цилиндра.Прошлым летом два раза промывал, зиму нормально ездил, а щас опять вылезла.Промыл, хватило на 200 км.Сегодня на стенд таскал, почти не льет.
Решил новую заказать, дорого конечно, но что-то с ней не то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 24 2012, 09:40 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Apr 24 2012, 07:35 PM) *

Короче, у меня опять забилась форсунка четвертого цилиндра.Прошлым летом два раза промывал, зиму нормально ездил, а щас опять вылезла.Промыл, хватило на 200 км.Сегодня на стенд таскал, почти не льет.
Решил новую заказать, дорого конечно, но что-то с ней не то.

Вам бы нормальный бензин! Форум был бы в раза два "легче"! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Apr 24 2012, 09:46 PM
Сообщение #73


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ Apr 24 2012, 09:40 PM) *

Вам бы нормальный бензин! Форум был бы в раза два "легче"! biggrin.gif

Да тут не поймешь, на одних заправках заправляемся,кто-то гоняет без проблем, а кто-то с форсунками ковыряется. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post May 3 2012, 11:04 PM
Сообщение #74


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



По бензу, ребятки да... Тока инж мыл, 3 тыщи не проехал, протупливает, как бы прочихивает. Подозреваю грязь. Кроме прочего ещё думается мне на форсы, надо сетки заменить или чё там, не лазил ещё.

Ну а теперь про бенз. В МСК есть ТНК. Бенз там с мытищ. А там с рязани. Раньше был ништяк, стараюсь там лить. Правд 95й. На 8 клапанов. Очкую, буду в 1/2 с 92 лить дальше.

респектую.

ps: деревня Шиловский р-н, там рядом заправка есть, так вот всегда реальное сравнение залить там 92, в пол нажимаешь как будто ракетной смеси аццкой насыпали, она как полетит.........!"!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 02:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b