![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Оюъясните в чем разица между виской и эелектро? в чем где +, а где -??? [quote] Чо, читать лень? Всего то 9 страниц.... ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ваще лень
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Электро вентилятор: более быстрый прогрев до рабочей температуры ( как следствие - больший ресурс двигателя); не так уж много лошадей отнимает от ДВС при включении, в отличии от муфты и бенза (теоретически) потреблять транспорт будет меньше. ИХМО основные разницы меж двумя "карлсонами"
|
korol |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Электро вентилятор: более быстрый прогрев до рабочей температуры ( как следствие - больший ресурс двигателя); не так уж много лошадей отнимает от ДВС при включении, в отличии от муфты и бенза (теоретически) потреблять транспорт будет меньше. ИХМО основные разницы меж двумя "карлсонами" с виской конечно машина тупее становится, но не сильно ![]() Есть аргументы конкретнее ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А как же возможность выключить в брод когда едешь или в глубокой луже
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Точняк! я зимой этой закипел с виской! да и вообще, на машинах которые передвигаются по грязи... ехать с забитыми сотами радиатора и коситься на стрелку температуры?!
Да и по цене приятно - мне обошлось всё в 1300 рублей |
korol |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
виска у меня тоже слетала, но не знал про форум и купил новую. про отключение в воде мне понравилось
![]() то что может сломаться- это не аргумент, сломаться может все еще аргументы ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я не понимаю зачем аргументы??? Я могу сказать одно динамика лучше жрет меньше, прогрев 7 минут в -25 зимой, какие еще аргументы??? Генератору крутиться проще, какждый решает ставить или нет сам, я вот долго решал ставить помпу дополнительную или нет после зимы, рад что поставил в салоне была жара, но можно и не ставить и так же с вентилятором!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Аналогично. Даже без герметика - просто изолента. ![]() И даже без изоленты! ![]() ![]() с виской конечно машина тупее становится, но не сильно ![]() Есть аргументы конкретнее ![]() С вязкой, машина много тупее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Оюъясните в чем разица между виской и эелектро? в чем где +, а где -??? Плюсы: Электровентилятор - динамика при разгоне лучше - более быстрый прогрев двигателя - возможность принудительного отключения (и включения!) - большой выбор вариантов - можно даже в другую сторону закрутить ![]() ![]() - (возможно) снижение потребления бензина ![]() Вискомуфта - нет нагрузки на электросеть Минусы Электровентилятор - большая нагрузка на электросеть - боится воды Вискомуфта - низкая надежность (особенно того, что продается в зап.части) - нагрузка на двигатель, снижение динамики - менее быстрый прогрев двигателя - шумность при высоких оборотах двигателя Эх Ты американец ![]() Есть ТАМ лямбда - правда, только одна ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Пришла очередь высказаться. Спасибо Артёму-ghostу - благодаря его фотографиям по установке и кодам на запчасти, небольшой командой в кол-ве 3-х человек (Ikarik, братан и я; заочные консультации ночью по телефону - Gendos) было установленно на Каловского коротыша 02 года следующее оборудование: 25380-3D180 (эл.карлсон с диффузором), febi 01528(2-х температурный датчик) и 4PK840 (короткий ремень). патрубок-тройник ГАЗелевский с отводом под М20х1,5, 2 релюхи от такого-же аппарата на 70А. Всё ставится без особых проблемм . Для этого необходимо: слить ОЖ, снять виску, радиатор с родным диффузором (так потом будет удобнее) и в него-же, путём обрезания лишнего, инсталлировать диффузор с эл.вентилятором. Датчик температуры установлен в верхний патрубок после термостата. причём датчик разместили снизу патрубка - на случай не полного заполнения жидкостью. Проводка идёт на прямую от аккумулятора через релюшки в 70А. Пока вентилятор в доставке, собираю монтажный комплект. ![]() Может кому пригодится. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
serg34 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() А ты кондиционером пользуешься? |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Ну почему когда я в Волгоград попадаю - температура ну ни как не +24 утром?!
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну почему когда я в Волгоград попадаю - температура ну ни как не +24 утром?! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Yura |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я тоже виской доволен. Кондеем пользуюсь. 2010 год , температуру 45 град. машина перенесла отлично, перегревов не было даже в часовых пробках. После пробок конечно начинала гудеть, но это не более 1-3 минут, в зависимости от времени в пробке. Сейчас начала чаще срабатывать муфта, поглядел на радиатор весь в пуху и мусоре. После промывки все опять вернется в норму.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Неа... ![]() Вот именно. А я - каждый день кондиционер включаю. Ну почему когда я в Волгоград попадаю - температура ну ни как не +24 утром?! ![]() Гы! А мы как раз попали ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |