![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот и откатал первый день на электровенте. Изменилось всё. Приём, звук, температурные режимы. Звук двигателя теперь выше. В салоне тише. Сказывается отсутствие шума вискомуфты. Датчик пока не тот, который хотел, по-этому вентилятор почти всегда работает. Надо сказать, что виска с обычным режимом движения справляется лучше (87-89). Сейчас с кондеем по трассе 90-94. В городе 94-98. Постоял в пробочке 98-101. Без кондея 85-87, 89-93, 90-96 соответственно. Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. Так что виска рулит везде, кроме пробок и, наверное, жёсткого бездорожья. После остановки двигателя крутится от 1 до 5 минут, да ещё пару раз потом включается. Сигналку, правда, не тревожит. В целом сложные впечатления от электровентилятора Нивы. Пока. Попробую датчики разные, Если не понравится, буду чего нибудь другое колхозить (от Сонаты, Мицубиши....) но не от Волги. Ездил 6 лет, токи жуткие, шумит ужасно, качество - никакое. а тебе сразу предлогали правильные датчики ивентилятор от сонаты ставить или от ауди.... тогда б с кондеем работало б всё в норме.. а управление реле надо было брать "от замка" тогда ничего не включается само по себе... -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
а тебе сразу предлогали правильные датчики ивентилятор от сонаты ставить или от ауди.... тогда б с кондеем работало б всё в норме.. а управление реле надо было брать "от замка" тогда ничего не включается само по себе... я например брал управл. + от реле б\н -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я например брал управл. + от реле б\н а я с управления клапаном ![]() и вентилятор исч пару секунд после поворота ключп работает и отрубается... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А я от ЕГР и тоже через пару секунд отрубается. Наверное после того, как кондеры на мозгах разрядятся, там цепи слаботочные, быстро кондеры не высасывают.
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А я от ЕГР и тоже через пару секунд отрубается. Наверное после того, как кондеры на мозгах разрядятся, там цепи слаботочные, быстро кондеры не высасывают. а да.. ща спецом сходил посмотрел... у меня тож с ЕГРа... я перепутал ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Я всё читаю и впитываю. Если бы мне почти даром достался вент от Сонаты, Тусана, Спорта2, Санты, ......список можно продолжить, то я его бы и вкрячил, а так... пока от Нивы поюзаю. На счёт питания, так же полностью согласен. У меня до Спортика именно так и было. Давно хотелось попробовать, как воспринимается тарахтение вентилятора после выключения зажигания. Оценить достоинства и недостатки, а тут такая возможность. Это Вы уже всё попробовали, переделали и перекроили, а я первый год на нашем рассекаю. Потестирую и приму решение. Хочется сразу отзывы писать, а то забудется потом половина.
Да, кстати, где к ЕГРу подцепиться? Носом ткните. Сообщение отредактировал Guto - May 21 2012, 12:06 AM |
Apueu |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
При переполюсовке, вентиляторы начинают крутиться в другую сторону. А реле, кстати, наши, генераторные на 70А, - вполне нормальные. а , понял, затупил ![]() п.с.: я купил от газели стартерные с ухом. вчера (+24) потолкался с кондеем в пробке 15 минут. определнно моя виска работает на пределе своих возможностей. -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
...... Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. .... мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню Вал с обмоткой не намного тяжелее, это мелочи, а вот динамическое торможение при полной нагрузке на генератор будет гораздо больше. У меня сейчас, когда на холостом ходу (обычно 800-900 об.мин.) включается электровентилятор, обороты двигателя просаживаются аж до 500-600 об.мин. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Вал с обмоткой не намного тяжелее, это мелочи, а вот динамическое торможение при полной нагрузке на генератор будет гораздо больше. У меня сейчас, когда на холостом ходу (обычно 800-900 об.мин.) включается электровентилятор, обороты двигателя просаживаются аж до 500-600 об.мин. у тебя на полную мощность включается или есть какое-то шим-вы ![]() проседает совсем или разовый скачёк при включении? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
у тебя на полную мощность включается или есть какое-то шим-вы ![]() проседает совсем или разовый скачёк при включении? Уже писал где-то: - стоит Силыч. Когда он работает штатно, то эл.вентилятор плавно раскручивается и останавливается. При этом никакого влияния на двигатель незаметно. Если Силыч глючит и отрубается "по превышению тока", то при повышении температуры срабатывает термодатчик, при этом происходит "жесткое" включение эл.вентилятора. Пусковой ток большой. Вот обороты двигателя и проседают, но быстро восстанавливаются. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню Да нет. Не в мощности мотора дело и напряжение не проседает. Просто мощности самого гены не хватает обслужить все потребители в штатном режиме. Это примерно как напор воды. Дует в одну трубу - нормальный напор, подключил ещё одну, не нормальный в обоих. Пока вроде справляется, но чувствую, что на пределе. |
ghost |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да, кстати, где к ЕГРу подцепиться? Носом ткните. ну там на вакуумный клапан ЕГР подходят провода питания, подключаеш плюс управление реле к зелёному.... -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
Guto |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
В целом Нивовские справляются. температура с кондеем в пробке 100-102. Если стоять, то снижается очень неохотно. Если тошниться - не меняется и оба вента работают.
При отключённом кондее включаются на 101 и выключаются минуты через 3 на 96. У меня следующий по счёту бзик. Попробую поставить вентиляторы, как положено. Моторами к радиатору и полюса штатно. Жаль терять 15% мощности потока. Размышляю пока над дифузором и крепежом. А пока поиграюсь с датчиком Феби. Есть подозрение, что при нашем 70А генераторе, фары, габариты, два вентилятора, кондей иещё кое-какие мелочи, съедают весь энергетический потенциал. Отсюда и вентиляторы крутятся немного медленнее. Если их на твухтемпературный подключить, по идее пиковая нагрузка сместится может и одного будет хватать. Вариантов улучшения не так много. 1. Разгрузить свет (использовать противотуманки в качестве ходовых со светодиодами по 6 Ватт), всё не 100:). 2.Развернуть штатно+сделать дифузор. 3.Ко всему прочему поменять гену на 120А. Кстати так и не нашёл информации о его номере и сути переделок (если таковые имеются). Ещё пара фраз о поведении машины. Динамика существенно улучшилась. Не ракета, конечно и не зажигалка, но такой прыти я от нашего сарайчика не ожидал. Потребление горючего снизилось (по оценкам БК почти на 2 литра на сотню. Это я ещё проверю. |
Apueu |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Уже писал где-то: - стоит Силыч. Когда он работает штатно, то эл.вентилятор плавно раскручивается и останавливается. При этом никакого влияния на двигатель незаметно. Если Силыч глючит и отрубается "по превышению тока", то при повышении температуры срабатывает термодатчик, при этом происходит "жесткое" включение эл.вентилятора. Пусковой ток большой. Вот обороты двигателя и проседают, но быстро восстанавливаются. про электровентилятор уже столько написано на форуме, что упомнить у кого что - не реально ![]() а не думаешь поставить стартерный вариатор от волги на пуск от датчика? как в схеме нарисовано в какой-то тут было? тогда ,как я понял, пусковой ток будет меньше. ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
про электровентилятор уже столько написано на форуме, что упомнить у кого что - не реально ![]() а не думаешь поставить стартерный вариатор от волги на пуск от датчика? как в схеме нарисовано в какой-то тут было? тогда ,как я понял, пусковой ток будет меньше. ![]() Будет сначала меньше, потом как положено. Между прочим волговский коммутатор стоит от 450 до 600 р., что недёшево. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Пришел и мне вентик электрический 253803D180 ![]() И как его монтировать? Старый диффузор убирать или нет? Электрику соберу без проблем, а вот с железками как-то не дружу. ну вот, как то так.. ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Направление понятно.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |