![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
slavgan77 |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) ![]() |
Вот тоже дозрел до механических(ручных) AVM. Стоят пока вакуумные. Так стесняюсь спросить... ![]() ![]() Привет! Я тоже созрел для установки ручных хабов AVM-460. У меня тоже вакуумные, но не работают. Если ты уже установил, будь другом отпишись порядок установки! -------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
709 |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Привет! Я тоже созрел для установки ручных хабов AVM-460. У меня тоже вакуумные, но не работают. Если ты уже установил, будь другом отпишись порядок установки! Снимаешь вакуумники-убираешь их подальше.,свинчиваешь крышку хабов АВМов,прикручиваешь основу хабов к ступице,затем ставишь крышку-её тоже закручиваешь:винты на крышке со всей дури не затягивай.Ну вот и всё...по другому их ну никак не воткнёшь. ![]() -------------------- |
slavgan77 |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) ![]() |
Снимаешь вакуумники-убираешь их подальше.,свинчиваешь крышку хабов АВМов,прикручиваешь основу хабов к ступице,затем ставишь крышку-её тоже закручиваешь:винты на крышке со всей дури не затягивай.Ну вот и всё...по другому их ну никак не воткнёшь. ![]() Привет! Что значит снимаешь вакуумники? Кстати, у меня не работает пер.привод из за того, что шланг оборван, я так понимаю, что если поставить новые шланги, это не надолго! Ручные надежней!?? Покупать собираюсь тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=102 Как думаете, не левак? -------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
-Леха- |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 11-April 12 Пользователь №: 10,372 место дислокации: Раменское МО ![]() |
вакуум, кстати не забудь заглушить, где нить у клапана
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вакуум, кстати не забудь заглушить, где нить у клапана Глушить лучше прям возле впускного коллектора (это исключит много вероятных промблемм). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Привет! Что значит снимаешь вакуумники? Кстати, у меня не работает пер.привод из за того, что шланг оборван, я так понимаю, что если поставить новые шланги, это не надолго! Ручные надежней!?? Покупать собираюсь тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=102 Как думаете, не левак? если так сказал продавец, то причина скорее всего гораздо глубже... ![]() -------------------- |
sashamas |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Если так, то удаление смазки боюсь не поможет ![]() Значит она выключилась под нагрузкой. Разбирать, чистить, смотреть внимательно на шестерни, вивисекцию проводить... К ручным варнам претензий все больше... У AVM - только проблема с болтиками, но чтобы вот так отказали - если честно о таком не слышал. ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
709 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() в двух словах. болтики крышки хаба - конические под биту Т30 (по-моему) если закрутить с фанатизмом, то через какое-то время закисают (крышка силуминовая, образуются окислы, болт рапирает в конусе - и капец). Бита (особенно если китайская) заламывается, ее из бола не вынуть, и все заканчивается пилением крышки хаба, дабы отвернуть зубилом. Не отвернув крышку хаб не снять, а стало быть не подтянуть-поменять подшипники, привода и проч. На фотке пример пиленой крышки. Снималось зимой - все в г... ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
slavgan77 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) ![]() |
Глушить лучше прям возле впускного коллектора (это исключит много вероятных промблемм). Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста! -------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста! Если вакуумные хабы не работают - вакуум не нужен вообще. Из впускного коллектора торчит мет.трубка, на неё надета резиновая трубка, которая пошла к моторному щиту, там наделась на мет. трубку, ппрошла мимо ДВС, снова стала резиновой, потом клапан, фильтр, тройник, весь этот зоосад (для 100 % исключения подсоса воздуха мимо ДМРВ) необходимо исключить методом надевания заглушенного кусочка резиновой трубки на ту, что торчит из коллектора. Фууу. Пойду отдыхать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста! А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки. -------------------- |
slavgan77 |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) ![]() |
Если вакуумные хабы не работают - вакуум не нужен вообще. Из впускного коллектора торчит мет.трубка, на неё надета резиновая трубка, которая пошла к моторному щиту, там наделась на мет. трубку, ппрошла мимо ДВС, снова стала резиновой, потом клапан, фильтр, тройник, весь этот зоосад (для 100 % исключения подсоса воздуха мимо ДМРВ) необходимо исключить методом надевания заглушенного кусочка резиновой трубки на ту, что торчит из коллектора. Фууу. Пойду отдыхать. Спасибо за подробный ответ! Этот весь зоосад виден сверху? А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки. Спасибо за подробный ответ! А нет картинки где надо глушить? А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки. Блин, я думал, что хабы поставил и всё, а оказывается и глушить что то надо!!! ![]() -------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
sashamas |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
всё понял -исчерпывающе-спасибо ![]() а вто что такое "Колесные хабы ручные усиленные AVM-460HP, KIA"= что значит усиленные.... кто либо пользовал.... ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
всё понял -исчерпывающе-спасибо ![]() а вто что такое "Колесные хабы ручные усиленные AVM-460HP, KIA"= что значит усиленные.... кто либо пользовал.... ![]() цена усилена. я подобные в руках держал, разницы на те деньги, которые они стоят, не обнаружил. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
цена усилена. я подобные в руках держал, разницы на те деньги, которые они стоят, не обнаружил. А в чем разница?? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Doctor |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Поставил год назад хабы АВМ. после вакуума очень доволен,хоть и приходится из машины выходить чтоб подключить зато наверняка )) вот только недавно в дтп витара срубил левую муфту и теперь ищу может у кого есть одиночная?
-------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
Antony |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
Друзья, собираюсь купить ручные хабы вместо вакуумных. Буду брать в комплекте со ступичными гайками и стопорными шайбами, так как правая шайба,которая сейчас стоит у меня не вызывает доверия. Говорят при замене ступичных гаек, нужно регулировать ступичный подшипник. Как это делать? Или ткните носом, если где-то обсуждалось, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Antony - Oct 4 2012, 12:44 AM -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
ghost |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Друзья, собираюсь купить ручные хабы вместо вакуумных. Буду брать в комплекте со ступичными гайками и стопорными шайбами, так как правая шайба,которая сейчас стоит у меня не вызывает доверия. Говорят при замене ступичных гаек, нужно регулировать ступичный подшипник. Как это делать? Или ткните носом, если где-то обсуждалось, пожалуйста. поднимаеш колесо домкратом под рычаг, разберёш, старые гайки снимешь, новые поставишь, ну и подтягивай их (или спец ключём, или отвёрткой и молоточком, или узкогубцами....) тянешь и колесо пошатываешь проверяеш на наличие люфта .. с затяжкой гайки люфт должен убираться... только насмерть не затягивай небольшоё люфтик всёже должен быть... если гайка затянута до конца, а люфт не убирается (большой)... говорит о том что пора менять ступичные потшипники... -------------------- |
Antony |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
поднимаеш колесо домкратом под рычаг, разберёш, старые гайки снимешь, новые поставишь, ну и подтягивай их (или спец ключём, или отвёрткой и молоточком, или узкогубцами....) тянешь и колесо пошатываешь проверяеш на наличие люфта .. с затяжкой гайки люфт должен убираться... только насмерть не затягивай небольшоё люфтик всёже должен быть... если гайка затянута до конца, а люфт не убирается (большой)... говорит о том что пора менять ступичные потшипники... А колесо можно не снимать? Там ж к гайкам вроде бы доступ есть за муфтами? Крутить те винты, которые в стопорной шайбе с отверстиями, ими регулировка происходит? Я просто дальше не разбирал. -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |