Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Пошипник задней полуоси
Петр
post Jan 22 2009, 11:49 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм.
Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла.
Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав...


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
aleks11
post Jan 30 2011, 08:35 PM
Сообщение #101


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 18-January 11
Пользователь №: 8,988
место дислокации: Петропавловск Казахстан



Цитата(contra @ Jan 30 2011, 09:46 PM) *

Так проверяются подшипники ступичние, --поворот--нагрузка или разгрузка--вой меняется

Согласен, но ведь это работало только в переднем приводе? Или это не так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 30 2011, 09:06 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(aleks11 @ Jan 30 2011, 09:35 PM) *

Согласен, но ведь это работало только в переднем приводе? Или это не так?

Зависит от слуха (на моноприводе это просто легко определить)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 12 2011, 09:16 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Мужики B020.gif до 97г пробиваются два подш. blink.gif , 0K011 26 151 со втулкой и размером 21х35х65, и 0K72A 26 151 с гайкой и размер 22х39х73 . И вот в чем фокус -- зятек года 1,5 назад менял подш. (из за сальника) и у него втулка dumai.gif , но в экзите ему пробили 22х39х73, и в том магазе где он брал предыдущий тоже , и сказали что других у них не было ef.gif В чём засада ??? (снять полуось--померить наруж. размер он боится, предыдущий при снятии рассыпался) И почему элкаст--экзит выдаёт вариант с гайками на дорейстал dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 13 2011, 08:24 AM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



У кого есть что сказать dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post May 13 2011, 08:56 PM
Сообщение #105


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(contra @ May 13 2011, 04:24 AM) *

У кого есть что сказать dumai.gif

ХЗ что тебе сказать,буду в выхи раскомплектовывать задний мост,гляну что там за гайки,2006 машинка была,с запорными втулками видел полуоси, а какие там еще гайки могут быть?


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jun 26 2012, 09:51 PM
Сообщение #106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



грядет замена подшипников ,теоретически вроде почитал ,что мог ,НО толи с утерей данных,толь еще с чем не могу найти примеров(описания) снятия полуоси через прикрученный наоборот барабан и извлечение из моста наружной обоймы.По обрывкам фраз понимаю что это описывалось и вроде чтоб не изобретать "велосипед"...может кому не лень иль носом ткнуть,иль описать в кратце эти два момента .С уважением Я


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 26 2012, 10:04 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(КАРПУХА @ Jun 26 2012, 11:51 PM) *

грядет замена подшипников ,теоретически вроде почитал ,что мог ,НО толи с утерей данных,толь еще с чем не могу найти примеров(описания) снятия полуоси через прикрученный наоборот барабан и извлечение из моста наружной обоймы.По обрывкам фраз понимаю что это описывалось и вроде чтоб не изобретать "велосипед"...может кому не лень иль носом ткнуть,иль описать в кратце эти два момента .С уважением Я

обойма с подш., с полуосью выходит, и обычно легко dumai.gifвыковырять тока сальник нужно из моста


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jun 26 2012, 11:31 PM
Сообщение #108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
обойма с подш., с полуосью выходит, и обычно легко
Спасибо,а то вроде через одного описывали, что наружняя обойма в мосту оставалась.Вот я и покручиваю в мозгу как ее оттудава B200.gif Будем надеяться что ...хотя ведь не с проста воет,может и разобраться "редиска" dumai.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 27 2012, 11:58 AM
Сообщение #109


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(КАРПУХА @ Jun 27 2012, 01:31 AM) *

Спасибо,а то вроде через одного описывали, что наружняя обойма в мосту оставалась.Вот я и покручиваю в мозгу как ее оттудава B200.gif Будем надеяться что ...хотя ведь не с проста воет,может и разобраться "редиска" dumai.gif

у тебя "с гайкой" -- должна в сборе вылезти


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jun 27 2012, 03:41 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
у тебя "с гайкой" -- должна в сборе вылезти
Вопросов больше не имею. smile.gif Спасибо! B020.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 27 2012, 05:34 PM
Сообщение #111


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(contra @ Jun 27 2012, 11:58 AM) *

у тебя "с гайкой" -- должна в сборе вылезти

50/50


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 1 2012, 02:36 PM
Сообщение #112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



ммдя ...лучшеб не трогал.По зиме сорвало накладки с тормозных колодок пришлось ехать 300 км,ну и как то привязал это событие к появившемуся гулу в мосте.Подумалось может подогрел подшипник ... Имеем теперь появившийся продольный люфт,миллиметра 2-3,заменян нормальный подшипник на какой то... не внушающий доверия ,полно стружки на сливнойпробке моста.Разговор помоему плавно переходит в раздел ремонт заднего редуктора sad.gif .А здесь же последний вопрос ,чего делать с появившимся люфтом???Сувать всякие проволочки???Заказывать новый подшипник??? rvu-i-mech.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 1 2012, 03:23 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(КАРПУХА @ Jul 1 2012, 02:36 PM) *

ммдя ...лучшеб не трогал.По зиме сорвало накладки с тормозных колодок пришлось ехать 300 км,ну и как то привязал это событие к появившемуся гулу в мосте.Подумалось может подогрел подшипник ... Имеем теперь появившийся продольный люфт,миллиметра 2-3,заменян нормальный подшипник на какой то... не внушающий доверия ,полно стружки на сливнойпробке моста.Разговор помоему плавно переходит в раздел ремонт заднего редуктора sad.gif .А здесь же последний вопрос ,чего делать с появившимся люфтом???Сувать всякие проволочки???Заказывать новый подшипник??? rvu-i-mech.gif

Люфт в подшипнике мало влияет на главную пару. Подшипник - на замену. Мост - на вскрытие. А уж вскрытие покажет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 1 2012, 10:35 PM
Сообщение #114


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Александр 533 @ Jul 1 2012, 03:23 PM) *

Люфт в подшипнике мало влияет на главную пару.

точнее - никак


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 2 2012, 06:17 PM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Наверно сумбурно написал.Короче думая что происхождения гула от подшипника полуоси,решил его заменить.Поменял.Вот тока нахрена???Появился люфт в свете этой замены .КРОМЕ КАК ПОДСОВЫВАНИЕМ ПРОВОЛОЧКОВ он чем то удаляется???


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 5 2012, 07:54 PM
Сообщение #116


Гость









Так, господа, проинструктируйте меня пожалуйста. В выходные грядет замена редуктора, хочу так же поменять все сальники и подшипники.
Вопрос. Как правильно затягивать эту самую лепестковую гайку? Просто до упора и все? Или же есть какая-то своеобрзаная регулировка? Насколько я понял, подшипники смазываются обычнойц смазкой, тпа литола, так ШРУСовая подойдет? Или может кто что посоветует?
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 5 2012, 08:05 PM
Сообщение #117


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(КАРПУХА @ Jul 2 2012, 06:17 PM) *

Наверно сумбурно написал.Короче думая что происхождения гула от подшипника полуоси,решил его заменить.Поменял.Вот тока нахрена???Появился люфт в свете этой замены .КРОМЕ КАК ПОДСОВЫВАНИЕМ ПРОВОЛОЧКОВ он чем то удаляется???

По периметру посадочного места внешней обоймы подшипника - сначала прокладываешь прочную проволоку (я использовал велосипедную спицу) Потом туда вставляешь внешнюю обойму.
Проволока не дает обойме уйти слишком далеко. Люфт исчезает.
Я уже так несколько лет езжу - нормально. А первый раз сгоряча тоже рабочий подшипник выкинул B200.gif


Цитата(Insight @ Jul 5 2012, 07:54 PM) *

Так, господа, проинструктируйте меня пожалуйста. В выходные грядет замена редуктора, хочу так же поменять все сальники и подшипники.
Вопрос. Как правильно затягивать эту самую лепестковую гайку? Просто до упора и все? Или же есть какая-то своеобрзаная регулировка? Насколько я понял, подшипники смазываются обычнойц смазкой, тпа литола, так ШРУСовая подойдет? Или может кто что посоветует?

Шайбу затягиваешь "до упора"... потом еще слегка подбиваешь молотком и зубилом.
Главное - лепестки загнуть ДРУГИЕ!! т.к. по инструкции эта шайба - одноразовая.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 5 2012, 08:24 PM
Сообщение #118


Гость









Цитата(Panzer38 @ Jul 5 2012, 08:05 PM) *

Шайбу затягиваешь "до упора"... потом еще слегка подбиваешь молотком и зубилом.
Главное - лепестки загнуть ДРУГИЕ!! т.к. по инструкции эта шайба - одноразовая.

Спасибо smile.gif
Вот поэтому я и купил новые гайки smile.gif


Ну вот собственно комплект. Может кому пригодится в будущем smile.gif
Прикрепленное изображение

1. Сальник наружний - 0K72A 26 157 х2
2. Подшипник полуоси - 0K72A 26 151 х2
3. Гайка левая - 0K72A 26 156 х1
4. Гайка правая - 0K72A 26 152 х1
5. Шайба лепестковая - 0K72A 26 153 х2
6. Сальник внутренний - 00603-26154 х2
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 16 2012, 09:50 PM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Подскажите срочно!!! Комплект что указан выше подойдет к калининградцу 2004 года???, я заказал, а теперь сомнения гложат, просто не разобрали еще машину, но заказать надо. ведь другая система только на дорестайле,так?? Жду ответов срочно!!! Пасибо!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 16 2012, 10:01 PM
Сообщение #120


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Себе такой же заказал на одну сторону, мучают смктные сомнения, что с правой что-то не так dumai.gif B180.gif Экзист по моему корейскому вину выдал именно эти номера, машина в подписи.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 06:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b