Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post May 30 2012, 10:16 AM
Сообщение #1061


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 30 2012, 06:01 AM) *

раз искра есть, то на мой взгляд только давление смотреть в топливной системе.... может насос не давит или клапан готовый?
Народ а какие будут соображения по такому поводу - двигатель стало калбасить и подтраивать, ряд причин были устранены... но вот что еще я обнаружил на втором цилинде, в свече что под катушкой зажигания которая стоит - нагара, как будто искра пробивает по верху....
Резистор готовый, который в надсвечнике стоит? надсвечник? или вообще катушка? как проверить резистор? Поменял свечку, зачистил контакты, растянул пружинки внутри надсвечника, там нет нормальной защелки, как на тех надсвечниках что на проводах идут.... Проехал чуть более 100 км и опять начинается подтраиваение, на свечке пятно "прожига", пока мелкое, не такое как на сторой было.... Может резистор выкинуть из надсвечника и воткнуть туда алюминевой проволки кусок?

Скорее всего, пробой в резиновом наконечнике, а на свече только копоть от него.
А резисторы тут не при чем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 30 2012, 11:27 AM
Сообщение #1062


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ May 30 2012, 10:16 AM) *

Скорее всего, пробой в резиновом наконечнике, а на свече только копоть от него.
А резисторы тут не при чем.

Резисторы они для уменьшения помех. Чтоб радио значит почищще работало.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 30 2012, 10:32 PM
Сообщение #1063


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 30 2012, 08:58 AM) *
на глаз искра стабильная smile.gif вытаскивал все 4 свечки. катушки местами менял, соответственно пропадал 4 цилиндр... в вот поменять колпачки/резисторы местами что то не догадался..... ЧЕК молчит!
Если у нас свечки с резистром идут, зачем тогда в надсвечнике резистор? smile.gif

Поставь новые свечи, если повторится - меняй наконечники.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 31 2012, 06:17 AM
Сообщение #1064


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Yura @ May 30 2012, 06:32 PM) *

Поставь новые свечи, если повторится - меняй наконечники.

может у него обмотка на катушке полетела, проще катушку поменять(хотя стоит она дороговато).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post May 31 2012, 07:41 AM
Сообщение #1065


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



Свечи новые стоят... вот одну из новых уже заменил.... симптомы потихоньку возвращаются - троение, причем не явное а время от времени.
на выходных буду разбираться, работы завал, да готовлюсь в РФ съездить......
Искать или катушку в сборе, что проще в моем регионе, но цена зашкаливать будет, или наконечник... По виду катушек состояние у них разное.... та что шьет на корпус, более темная в верхней части - где она как бы заплавленна-залита чем то, такой темно коричневый цвет. На прозвон, сопротивление у них было вроде одинаковое.. Просто впервые сталкнулся с таким явлением... что искра по свече снуружи идет.....

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 31 2012, 07:48 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post May 31 2012, 12:47 PM
Сообщение #1066


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(александр83 @ May 29 2012, 03:28 PM) *

проблема с бензином прошла и забыта, вся система после этого была промыта и чуть ли не вылезана.Свечи и искру на них смотрел, все в норме.Мне кажется с зажиганием, вот только где ее искать.Можно ли проверить катушки в полевых условиях ил только на СТО?

как вариант:одна или нескоько форсунок зависла в открытом положении. двигатель просто заливает бензином.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 31 2012, 10:03 PM
Сообщение #1067


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 31 2012, 07:41 AM) *
Свечи новые стоят... вот одну из новых уже заменил.... симптомы потихоньку возвращаются - троение, причем не явное а время от времени.
на выходных буду разбираться, работы завал, да готовлюсь в РФ съездить......
Искать или катушку в сборе, что проще в моем регионе, но цена зашкаливать будет, или наконечник... По виду катушек состояние у них разное.... та что шьет на корпус, более темная в верхней части - где она как бы заплавленна-залита чем то, такой темно коричневый цвет. На прозвон, сопротивление у них было вроде одинаковое.. Просто впервые сталкнулся с таким явлением... что искра по свече снуружи идет.....

Катушки у тебя нормальные. С плохой катушкой наконечник не пробьет. Искра идет по свече потому что напряжение зажигания нашло себе в наконечнике наименьшее сопротивление на корпус.
В прошлом году так же мучился и свечи менял и катушки, а после замены проводов с наконечниками все стабилизировалось.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post Jun 5 2012, 02:12 PM
Сообщение #1068


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



Значит дело в наконечнике....
Сегодня прошел все свои рынки, да прозвонил по паставщикам запчастей... наконечники никто по отдельности не продает... купил новую катушку с наконечником и свечку новую... Вообщем сегодня поменяю.

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - Jun 5 2012, 02:13 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post Jun 7 2012, 03:16 PM
Сообщение #1069


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



проехал 200 км, полет нормальный... Просто для инфы всем - двигун временами, не постоянно!!! троил, тяга пропадала.... И что я только не смотрел, а вышла нестабильная работа катушки, ну или резистра и наконечника.

Фото свечки с нагором и катушек... Темная катушка была заменена.

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - Jun 20 2012, 09:18 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
алексей1975
post Jun 11 2012, 02:24 PM
Сообщение #1070


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 7-May 12
Пользователь №: 10,492
место дислокации: владимир



ребят подскожите спортяга 1995 года 2 литровый троил мотор на холостых работал нармально газу даеш троит . решил поменять свечи и ваобще машина перестала даже ехать мотор колбасит и стреляет свечи поменял обратно но изменений никаких к тамуже сильно нагрелся полик с водительской стороны думал загорится может кно знает че за хрень и че делать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 11 2012, 03:00 PM
Сообщение #1071


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(алексей1975 @ Jun 11 2012, 12:24 PM) *

ребят подскожите спортяга 1995 года 2 литровый троил мотор на холостых работал нармально газу даеш троит . решил поменять свечи и ваобще машина перестала даже ехать мотор колбасит и стреляет свечи поменял обратно но изменений никаких...

Что ж тут не ясного!
По свечам определи какой цилиндр не работает. Возможно это укажет на пробитый наконечник или катушку зажигания.
А свечи, как ты убедился, здесь не причем!
Цитата
... к тамуже сильно нагрелся полик с водительской стороны думал загорится может кно знает че за хрень и че делать

Обычная хрень! Не сгоревший бензин из неработающего цилиндра летит в катализатор и раскаляет его. А катализатор расположен под водителем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 13 2012, 12:29 AM
Сообщение #1072


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ?


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 13 2012, 12:01 PM
Сообщение #1073


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Volodzia @ Jun 12 2012, 11:29 PM) *

Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ?

Насколько я понимаю, через РХХ воздух поступает в воздушный коллектор в обход дросселя (когда не нажата педаль газа и дроссельная заслонка практически закрыта). Соответственно, если РХХ закрыт (скинута фишка), должны быть неустойчивые обороты ХХ (не хватает воздуха). При езде (давим на педальку, РХХ закрыт) скинутая фишка по идее никак влиять не должна.

Как-то так. Если что, поправьте


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 13 2012, 12:49 PM
Сообщение #1074


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Volodzia @ Jun 12 2012, 10:29 PM) *

Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ?

Без КХХ ездить не правильно! И бессмысленно об этом рассуждать!
Если убедился, что КХХ не при чем, то надо дальше искать причину, а не отключать КХХ.
"Плавал ХХ" - слишком расплывчато! Опиши подробнее как плавают, может и совет будет конкретнее.
Вполне возможно у тебя "стандартная" проблема ХХ Спортейжа!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 13 2012, 05:09 PM
Сообщение #1075


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



Цитата(Виктор @ Jun 13 2012, 12:49 PM) *

Без КХХ ездить не правильно! И бессмысленно об этом рассуждать!
Если убедился, что КХХ не при чем, то надо дальше искать причину, а не отключать КХХ.
"Плавал ХХ" - слишком расплывчато! Опиши подробнее как плавают, может и совет будет конкретнее.
Вполне возможно у тебя "стандартная" проблема ХХ Спортейжа!

Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать).
PS: Виктор, а вы из какого города?

Сообщение отредактировал Volodzia - Jun 13 2012, 05:11 PM


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 13 2012, 05:36 PM
Сообщение #1076


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Volodzia @ Jun 13 2012, 03:09 PM) *

Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать).

"Стандартная" проблема! Ее решение здесь (пост 128).
Цитата
PS: Виктор, а вы из какого города?

Ивацевичи. B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post Jun 14 2012, 07:36 PM
Сообщение #1077


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Volodzia @ Jun 13 2012, 01:09 PM) *

Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать).
PS: Виктор, а вы из какого города?

может у тебя клапан продувки обсорбера умер. у меня такая проблема была, облазил всю проводку все нормально, потом добрый человек посоветовал скинуть фишку с клапана и посмотреть как машина себя вести будет. Скинул обороты встали как положено, единственное чек загорелся, но машина вела себя послушно. Поменял датчик и все в норме, работала как часы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post Jun 20 2012, 06:37 PM
Сообщение #1078


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



всем доброго времени суток. Пишу для отчета. Была проблема, не запускался двигатель(подробности, кому интересно выше). Причина оказалась в форсунках 2-го и 4-го целиндрах. В 4-м целиндре умерла окончательно, а в 2-м удалось реанемировать. В выходные буду менять. Всем кто помогал советами огромное спасибо. Дополнительный отчет напишу после окончания ремонта и пробега с деревни до дома. Еще раз всем спасибо. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 28 2012, 11:01 AM
Сообщение #1079


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



всем добрый день
и так по порядку и только факты.
день 1
загорелся глаз жадности, заправил около 40 литров. (заправка лукойл 52й км МКАД недалеко от сколковского шоссе)
после чего проехал 20 км. изменений в динамике и поведении машины нет

день 2
машина стоит в гараже

день 3
завелась без проблем и тут же начались провалы в работе двигателя.
при нажатии на газ то набирает обороты, то нет, на холостых работает с перебоями, как бы пытаясь заглохнуть. при движении такая же ситуация - при нажатии на газ может набирать обороты, а может скинуть практически до нуля.
при резком нажатии на газ начинает набирать обороты потом резко сбрасывает (как бы захлебывается) потом набирает.
при плавном нажатии ситуация аналогичная.
вобщем это происходит с вероятностью 50% (то есть либо данные признаки есть, либо нет)
сняли воздушный фильтр - улучшений нет.
катушки зажигания не треснутые, видимых повреждений нет
выкрутил свечи, их вид поразил (свечи прошли всего несколько тысяч) - свечи сухие
Прикрепленное изображение
заменил те которые с налетом ржавчины (вода попала после мойки двигателя в мае?)
все собрал, завелись, поездка домой (30 км)
все вроде в норме, динамика практически нормальная, иногда на 5й передаче на скорости 90...100 имело место небольшая кратковременная (до 1...2 сек) потеря мощности.

день 4
утром все нормально, но через 3 км на 4й передаче двигатель сбросил обороты практически до нуля и все вернулось на круги своя....
отогнали машину к дому
движок работает не стабильно, обороты прыгают, движок трясет, звук такой что складывается впечатление что сейчас заглохнет, но по тахометру обороты в норме
Прикрепленное изображение
небольшое видео - тут

решил проверить выхлоп - чуть не обжегся.... замерил температуру - порядка 150...160 градусов
температура двигателя в районе - там где номер выбит (рядом с выпускным коллектором 150, с противоположной стороны 86)

собсно вопросы - что делать куда бежать что смотреть?
(катализатору кранты? датчику холостого хода?)

на данный момент заказан топливный насос (bosch), топливный фильтр (хотя тот что сейчас стоит был заменен после майских праздников), свечи - все это будем менять в выходные
ну и солью полностью бензин, залью свежий с проверенной заправки.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 29 2012, 11:33 AM
Сообщение #1080


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Товарищи, идей ни у кого нет?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 07:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b