![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурик |
![]()
Сообщение
#1081
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1082
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Товарищи, идей ни у кого нет? Вскрытие бензобака и ревизия топливной рампы. Сними регулятор давления с рампы и глянь чего-там.Обычно все "говнецо" там собирается, если будет ржа, то она и сеточки на форсах забила наглухо. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
всем добрый день и так по порядку и только факты. день 1 загорелся глаз жадности, заправил около 40 литров. (заправка лукойл 52й км МКАД недалеко от сколковского шоссе) после чего проехал 20 км. изменений в динамике и поведении машины нет день 2 машина стоит в гараже день 3 завелась без проблем и тут же начались провалы в работе двигателя. при нажатии на газ то набирает обороты, то нет, на холостых работает с перебоями, как бы пытаясь заглохнуть. при движении такая же ситуация - при нажатии на газ может набирать обороты, а может скинуть практически до нуля. при резком нажатии на газ начинает набирать обороты потом резко сбрасывает (как бы захлебывается) потом набирает. при плавном нажатии ситуация аналогичная. вобщем это происходит с вероятностью 50% (то есть либо данные признаки есть, либо нет) сняли воздушный фильтр - улучшений нет. катушки зажигания не треснутые, видимых повреждений нет выкрутил свечи, их вид поразил (свечи прошли всего несколько тысяч) - свечи сухие заменил те которые с налетом ржавчины (вода попала после мойки двигателя в мае?) все собрал, завелись, поездка домой (30 км) все вроде в норме, динамика практически нормальная, иногда на 5й передаче на скорости 90...100 имело место небольшая кратковременная (до 1...2 сек) потеря мощности. день 4 утром все нормально, но через 3 км на 4й передаче двигатель сбросил обороты практически до нуля и все вернулось на круги своя.... отогнали машину к дому движок работает не стабильно, обороты прыгают, движок трясет, звук такой что складывается впечатление что сейчас заглохнет, но по тахометру обороты в норме небольшое видео - тут решил проверить выхлоп - чуть не обжегся.... замерил температуру - порядка 150...160 градусов температура двигателя в районе - там где номер выбит (рядом с выпускным коллектором 150, с противоположной стороны 86) собсно вопросы - что делать куда бежать что смотреть? (катализатору кранты? датчику холостого хода?) на данный момент заказан топливный насос (bosch), топливный фильтр (хотя тот что сейчас стоит был заменен после майских праздников), свечи - все это будем менять в выходные ну и солью полностью бензин, залью свежий с проверенной заправки. сними фильтр тонкой отчистки и посмотри что в нем, если забит то чистка форсунок тебе обеспечена. Чек у тебя не горит? |
ghost |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сними фильтр тонкой отчистки и посмотри что в нем, если забит то чистка форсунок тебе обеспечена. Чек у тебя не горит? етж насколько он должен быть забит то.. ![]() -------------------- |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
бак вскрыл - грязюка там конечно плавает, но ее очень мало.
форсунки - их чистили Страйкер с Гудричем 16го апреля сего года. что сделано в выходные. подключил манометр, далее по инструкции 1. проверка герметичности топливного тракта - включил насос на 10 секунд, подождал 5 минут давление должно быть не менее 150кПа - у нас получилось 280кПа 2. проверка рабочего давления - при работающем насосе давление должно быть не менее 292,5 кПа - у нас 318 кПа 3. проверка топливного насоса на слух - работает - жужжит 4. проверка реле насоса - при включении зажигания щелкает 5. проверка герметичности запорного клапана - пережать шланг после манометра, включить насос, подождать 5 минут - давление должно быть 340кПа - у нас 241кПа ?????? под замену? 6. проверка развиваемого напора - аналогично пункту 5 но измерять при включенном зажигании - у нас давление 338кПа 7. регулятор давления - запустить двигатель - давление должно быть 235кПа - у нас 263кПа отсоединить вакумный шланг давление должно быть 292,5кПа - у нас 325кПа 8. проверка герметичности регулятора давления - пережать обратку на 5 минут, давление должно быть не менее 147кПа - у нас 315кПа 9. проверка клапана холостого хода - на работающем движке снять клемму - обороты должны увеличиться до 1000 - у нас увеличились до 1500. забегая вперед - вечером пробовал сдергивать фишку еще раз - обороты увеличиваются не всегда! могут измениться а могут и нет... - под замену? 10. слили весь бензин, поменяли фильтр тонкой очистки, поменяли свечи машина поехала, обороты конечно скакали, но боле-менее в пределах нормы. через 30 км пробега - начали возвращаться первоначальные симптомы - кратковременная потеря мощности и нежелание ехать на маленьких оборотах. сегодня все продолжилось... на холостых двигатель работает неустойчиво и отказывается ехать при маленьких оборотах - приходится все время давить тапку но при этом едет не так резво как было, как будто кто то сзади придерживает... что делать? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
BagiraKIA |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 136 Регистрация: 6-May 08 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 5,142 место дислокации: Москва, Митино ![]() |
сними фильтр тонкой отчистки и посмотри что в нем, если забит то чистка форсунок тебе обеспечена. Чек у тебя не горит? Чек не горит, сеточку на бензонасосе почистили, продули и поставили на место, т.к. купленная новая оказалась не той системы. На малых оборотах она не тянет... потом рывком набирает обороты как-будто прыгает вперёд... потом снова не тянет, стоит только чуть отпустить педаль газа, как сразу обороты падают ниже 1000. После 40-ка едет вроде без рывков, но набирает нехотя обороты. Приходится перегазовывать, чтобы переключиться на другую передачу. Мальчишки, помогите... без машинки на работу совсем грустно ездить ![]() ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
У меня форсунка первого цилиндра забивалась три раза, пришлось новую ставить, хотя чем только не мыли. Все данные по топливной системе вроде нормальные. ну почти смущает этот пункт - 5. проверка герметичности запорного клапана - пережать шланг после манометра, включить насос, подождать 5 минут - давление должно быть 340кПа - у нас 241кПа ?????? под замену? в "букваре" написано что в этом случае надо менять насос, хотя было бы логичнее заменить сам контрольно-запорный клапан если конечно он имеется ввиду или это какой то клапан в самом насосе? Проверка герметичности запорного клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для проверки герметичности топливного тракта с той лишь разницей, что шланг непосредственно за штуцером подключения манометра необходимо при установке последнего пережать. Величина давления, сохраняемого в отсеченной части топливного тракта в течение 5 минут, должна составлять 340 кПа. При отрицательном результате измерения замените сборку топливного насоса. Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC. и вот это смущает - 9. проверка клапана холостого хода - на работающем движке снять клемму - обороты должны увеличиться до 1000 - у нас увеличились до 1500. забегая вперед - вечером пробовал сдергивать фишку еще раз - обороты увеличиваются не всегда! могут измениться а могут и нет такое впечатление что обороты живут своей жизнью - на холостых то маленькие, потом вдруг подскакивают до 1000, через какое то время падают в половину сегодня поменяем насос. так же закажем новую сеточку на бензонасос, насколько я понял нам подойдет сеточка от ипонской машины тойота - 23217-46090 -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Думаю, что данный клапан на работу двигателя не влияет, ну может заводиться будет на секунду дольше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
бак вскрыл - грязюка там конечно плавает, но ее очень мало. форсунки - их чистили Страйкер с Гудричем 16го апреля сего года. что сделано в выходные. подключил манометр, далее по инструкции 1. проверка герметичности топливного тракта - включил насос на 10 секунд, подождал 5 минут давление должно быть не менее 150кПа - у нас получилось 280кПа 2. проверка рабочего давления - при работающем насосе давление должно быть не менее 292,5 кПа - у нас 318 кПа 3. проверка топливного насоса на слух - работает - жужжит 4. проверка реле насоса - при включении зажигания щелкает 5. проверка герметичности запорного клапана - пережать шланг после манометра, включить насос, подождать 5 минут - давление должно быть 340кПа - у нас 241кПа ?????? под замену? 6. проверка развиваемого напора - аналогично пункту 5 но измерять при включенном зажигании - у нас давление 338кПа 7. регулятор давления - запустить двигатель - давление должно быть 235кПа - у нас 263кПа отсоединить вакумный шланг давление должно быть 292,5кПа - у нас 325кПа 8. проверка герметичности регулятора давления - пережать обратку на 5 минут, давление должно быть не менее 147кПа - у нас 315кПа 9. проверка клапана холостого хода - на работающем движке снять клемму - обороты должны увеличиться до 1000 - у нас увеличились до 1500. забегая вперед - вечером пробовал сдергивать фишку еще раз - обороты увеличиваются не всегда! могут измениться а могут и нет... - под замену? 10. слили весь бензин, поменяли фильтр тонкой очистки, поменяли свечи машина поехала, обороты конечно скакали, но боле-менее в пределах нормы. через 30 км пробега - начали возвращаться первоначальные симптомы - кратковременная потеря мощности и нежелание ехать на маленьких оборотах. сегодня все продолжилось... на холостых двигатель работает неустойчиво и отказывается ехать при маленьких оборотах - приходится все время давить тапку но при этом едет не так резво как было, как будто кто то сзади придерживает... что делать? На вопрос "что делать" пока не отвечу! Но могу сказать уверенно: оставь насос (и регулятор давления) в покое. С ним все нормально! И КХХ тоже оставь в покое. Отклонения в результатах замеров "на совести" манометра (не удивлюсь если китайского). Обычное дело! У меня подозрения на форсунки (забиты). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чек не горит, сеточку на бензонасосе почистили, продули и поставили на место, т.к. купленная новая оказалась не той системы. На малых оборотах она не тянет... потом рывком набирает обороты как-будто прыгает вперёд... потом снова не тянет, стоит только чуть отпустить педаль газа, как сразу обороты падают ниже 1000. После 40-ка едет вроде без рывков, но набирает нехотя обороты. Приходится перегазовывать, чтобы переключиться на другую передачу. Мальчишки, помогите... без машинки на работу совсем грустно ездить ![]() ![]() Сложно заочно, через посредника -женщину, давать советы "опытным" сервисменам! Но долг каждого мужчины - помочь женщине, обязывает... На мой взгляд из далека - проблемы с топливной системой. Исходная причина стара, как сама Россия ![]() - грязь в баке - топливный насос - забитые форсунки и т.д. Учитывая то, что двигатель работает с рывками и провалами, склонен думать, что проблемы с топливным насосом уже, а форсунки на подходе. Как говориться, чем можем... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mike482 |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Виктор,
прочитал я Ваши советы и задумался.... вот каким воспользоваться.... этим Цитата проблемы с топливным насосом уже или этим Цитата оставь насос (и регулятор давления) в покое. С ним все нормально! машина одна, проблема одна, а советов аж целых 2 и они диаметрально противоположны...... Цитата не удивлюсь если китайского начинайте удивляться - манометр не китайский, этот манометр в день видит столько спортажей, что уже все давления наизусть знает)))))))) форсунки - вряд ли... чистили их недавно Цитата Сложно заочно, через посредника -женщину, давать советы "опытным" сервисменам! кстати Нина вчерась за час самостоятельно насос махнула. Вчера машина ехала, а сегодня опять на малых оборотах не едет.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Чек не горит, сеточку на бензонасосе почистили, продули и поставили на место, т.к. купленная новая оказалась не той системы. На малых оборотах она не тянет... потом рывком набирает обороты как-будто прыгает вперёд... потом снова не тянет, стоит только чуть отпустить педаль газа, как сразу обороты падают ниже 1000. После 40-ка едет вроде без рывков, но набирает нехотя обороты. Приходится перегазовывать, чтобы переключиться на другую передачу. Мальчишки, помогите... без машинки на работу совсем грустно ездить ![]() ![]() посмотри свечи, заодно компресию проверь может клапан прогорел. Да еще как вариант можно проверить давление которое насос выдает. Кстати машина сразу после завода начинает хандрить или через какоето время? |
mike482 |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
посмотри свечи, заодно компресию проверь может клапан прогорел. Свечи нулевые, заменены в субботу компрессию - ок, спасибо есть мысль снять рампу и поглядеть что там про давление - смотри мои сообщения - усе написано по книжке а вот когда хандрить начинает, вот тут странность.... хандрит обычно сразу - НО если что то сделать ну там свечи поменять, насос достать посмотреть, или заменить его, стекла например протереть ))))))))))).... то километров 30 едет нормально, ну на холостых только оборотики немного плавают, а потом опять начинается.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Свечи нулевые, заменены в субботу компрессию - ок, спасибо есть мысль снять рампу и поглядеть что там ну если рампу будеш снимать заодно и форсунки глянь, может зависает какая нибудь в открытом положении.Недавно тоже мучился, голову ломал что может быть, оказалось 4 форсунка умерла и 2 тоже мудрила |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, прочитал я Ваши советы и задумался.... вот каким воспользоваться.... ... машина одна, проблема одна, а советов аж целых 2 и они диаметрально противоположны...... Вообще-то, для меня две машины! Цитата проблемы с топливным насосом уже ... это для BagiraKIA Цитата оставь насос (и регулятор давления) в покое. С ним все нормально! ... а это для тебя. Цитата начинайте удивляться - манометр не китайский, этот манометр в день видит столько спортажей, что уже все давления наизусть знает)))))))) Уверенность в манометре - это хорошо! Но логики в замерах и цифрах не хватает! Цитата 2. проверка рабочего давления - при работающем насосе давление должно быть не менее 292,5 кПа - у нас 318 кПа ... 7. регулятор давления - запустить двигатель - давление должно быть 235кПа - у нас 263кПа отсоединить вакумный шланг давление должно быть 292,5кПа - у нас 325кПа А это я совсем не понимаю... Цитата 5. проверка герметичности запорного клапана - пережать шланг после манометра, включить насос, подождать 5 минут - давление должно быть 340кПа - у нас 241кПа ?????? под замену? 6. проверка развиваемого напора - аналогично пункту 5 но измерять при включенном зажигании - у нас давление 338кПа Что за клапан "запорный"? Какой смысл в пережимании шланга? И пункт 8 не понятен! Зачем пережимать шланг обратки? Цитата форсунки - вряд ли... чистили их недавно Может и врядли, а может и нет... Цитата кстати Нина вчерась за час самостоятельно насос махнула. Уважаю!!! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
У меня тоже проблемы, помогите советом плз.
Колбасит движок на холстых, раньше работал ровнее. При резком нажатии на газ на нейтралке, движок задумывается на секунду потом дергается и начинает резво набирать обороты. Под нагрузкой: На оборотах от 1000 до 2000 если чуть сильнее нажать на акселератор начинает колбасить движок, и издается какой-то металлический лязг. может типа как пальцы стучали на жигулях. а может просто глушак обо что то задевает. если газ сильно не давить то машина медленно разгоняется, движок при этом не колбасит. На оборотах выше 2000 уже не колбасит при резком нажатии на газ, но машина тупая. Что педаль в пол утопить что держать на половину нажатой, разгоняется примерно с одинаковой динамикой. Особенно под горку или при сильном встречном ветре. Поменял свечи - был легкий белый налет. если долго топить по трассе загорается чек на лямбду, отпускаешь газ гаснет. Лямбду проверял тестером вроде живая скачет напряжение от 0.3В до 0.7В Если разгоняться с горки или с попутным ветром показыват 0.9В Если пытаться разгонятся в горку показывает 0.2В а то и меньше. Где в первую очередь искать причину недуга? ЗЫ Тапочки у меня 30" так что особой резвости от машины не жду, но раньше все таки получше было с динамикой, и движок так не колбасило. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1099
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня тоже проблемы, помогите советом плз. Колбасит движок на холстых, раньше работал ровнее. При резком нажатии на газ на нейтралке, движок задумывается на секунду потом дергается и начинает резво набирать обороты. Под нагрузкой: На оборотах от 1000 до 2000 если чуть сильнее нажать на акселератор начинает колбасить движок, и издается какой-то металлический лязг. может типа как пальцы стучали на жигулях. а может просто глушак обо что то задевает. если газ сильно не давить то машина медленно разгоняется, движок при этом не колбасит. На оборотах выше 2000 уже не колбасит при резком нажатии на газ, но машина тупая. Что педаль в пол утопить что держать на половину нажатой, разгоняется примерно с одинаковой динамикой. Особенно под горку или при сильном встречном ветре. Поменял свечи - был легкий белый налет. если долго топить по трассе загорается чек на лямбду, отпускаешь газ гаснет. Лямбду проверял тестером вроде живая скачет напряжение от 0.3В до 0.7В Если разгоняться с горки или с попутным ветром показыват 0.9В Если пытаться разгонятся в горку показывает 0.2В а то и меньше. Где в первую очередь искать причину недуга? ЗЫ Тапочки у меня 30" так что особой резвости от машины не жду, но раньше все таки получше было с динамикой, и движок так не колбасило. Очень похоже на насос. Цитата если долго топить по трассе загорается чек на лямбду, отпускаешь газ гаснет. Хотелось бы уточнить: 15-я или 17-я ошибка? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1100
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Очень похоже на насос. Хотелось бы уточнить: 15-я или 17-я ошибка? Насос гудит утром когда включаешь зажигание, это нормально? Еще иногда бывает заводится утром не с первого раза а с 3-4. Ошибка 15. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |