![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Не уверен конечно, но у меня похожая ситуация была когда я хватанул паленого бензина. Частично помогло, когда разбодяжил 95-м с другой заправки. Бенз Бодяжил на ТНК правда тож с 92-м ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
typeid |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
![]() ![]() ![]() Пы.Сы. ![]() если чек не загорается , то похоже бензонасос -------------------- |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
если чек не загорается , то похоже бензонасос чек не загорается Крышку с бака снимать не пробовал. Процедура не сложная, а вдруг. Нет не пробовал,а что должно произойти? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
mexas |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
чек не загорается Нет не пробовал,а что должно произойти? 99% сетка насоса!!! -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
чек не загорается Нет не пробовал,а что должно произойти? Симптомы неоднозначные - или бензонасос или система вентиляции бака. Снимаешь крышку бака - уравниваешь давление внутри и снаружи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Сегодня поеду в сервис снимать крышку насоса (похоже до меня её не снимали
![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Сегодня поеду в сервис снимать крышку насоса (похоже до меня её не снимали ![]() Мне кажется быстрее будет бак скинуть. Да и потом с ним удобней будет работать, в случае если надо будет высверливать закисшие болты. -------------------- |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Мне кажется быстрее будет бак скинуть. Да и потом с ним удобней будет работать, в случае если надо будет высверливать закисшие болты. ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Всем здравствуйте. Машина гранд, 2001 г.в. Симптомы таковы:
- Заводиться с первого раза, но сразу же ХХ не устойчивы. - При движении все нормально, пока полностью не прогреется двигатель - Затем машина полностью теряет динамику, обороты не набирает, машина не едет, двигатель глохнет. - Выпускная система раскаляется до красна. - Если минут 10 постоять, то можно еще проехать метров 500. - Чек не горит. Лямбда одна, катализатор один. Бензонасос поменял сегодня, изменений никаких. Подсоса воздуха нет. Свечи неделю назад меняны. Что это???? Забился катализатор? Как его проверить? Или что то другое? Подскажите пожалуйста!!! ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здравствуйте. Машина гранд, 2001 г.в. Симптомы таковы: - Заводиться с первого раза, но сразу же ХХ не устойчивы. - При движении все нормально, пока полностью не прогреется двигатель - Затем машина полностью теряет динамику, обороты не набирает, машина не едет, двигатель глохнет. - Выпускная система раскаляется до красна. - Если минут 10 постоять, то можно еще проехать метров 500. - Чек не горит. Лямбда одна, катализатор один. Бензонасос поменял сегодня, изменений никаких. Подсоса воздуха нет. Свечи неделю назад меняны. Что это???? Забился катализатор? Как его проверить? Или что то другое? Подскажите пожалуйста!!! ![]() ![]() ![]() А ты видел когда-нибудь на своей машине как светиться ЧЕК? Цитата - Выпускная система раскаляется до красна. Как правило, это происходит от не сгоревшего (лишнего) бензина, который вылетает из цилиндров. Что-то мне подсказывает, что опять форсунки не смогли "переварить" российский бензин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mexas |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Всем здравствуйте. Машина гранд, 2001 г.в. Симптомы таковы: - Заводиться с первого раза, но сразу же ХХ не устойчивы. - При движении все нормально, пока полностью не прогреется двигатель - Затем машина полностью теряет динамику, обороты не набирает, машина не едет, двигатель глохнет. - Выпускная система раскаляется до красна. - Если минут 10 постоять, то можно еще проехать метров 500. - Чек не горит. Лямбда одна, катализатор один. Бензонасос поменял сегодня, изменений никаких. Подсоса воздуха нет. Свечи неделю назад меняны. Что это???? Забился катализатор? Как его проверить? Или что то другое? Подскажите пожалуйста!!! ![]() ![]() ![]() Выпускная система раскаляется до красна Говорит о том, что бензин "живьем" вылетает в "трубу" и там сгорает. Проблема с форсунками! Или забились или зависла какая-то в открытом положении.При такой эксплуатации 100% сгорает Лямбда-зонд. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Всем здравствуйте. Машина гранд, 2001 г.в. Симптомы таковы: - Заводиться с первого раза, но сразу же ХХ не устойчивы. - При движении все нормально, пока полностью не прогреется двигатель - Затем машина полностью теряет динамику, обороты не набирает, машина не едет, двигатель глохнет. - Выпускная система раскаляется до красна. - Если минут 10 постоять, то можно еще проехать метров 500. - Чек не горит. Лямбда одна, катализатор один. Бензонасос поменял сегодня, изменений никаких. Подсоса воздуха нет. Свечи неделю назад меняны. Что это???? Забился катализатор? Как его проверить? Или что то другое? Подскажите пожалуйста!!! ![]() ![]() ![]() проверь правильно ли подключил провода от катушек на свечи, что то мне подсказывает что перепутал! Обязательно проверь!!! потом смотри каталик, мой когда забытый был такие же симптомы выдавал, на холодную ехала, как прогревалась ехать нехотела вообще! -------------------- |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
А ты видел когда-нибудь на своей машине как светиться ЧЕК? Чек видел как горит. В этом плане все исправно. Было перед этим что пару раз стоя на светофоре зажигало чек, но ошибок при подключении диагноста небыло в памяти.(Проверяли на 3 разных сервисах) проверь правильно ли подключил провода от катушек на свечи, что то мне подсказывает что перепутал! Обязательно проверь!!! потом смотри каталик, мой когда забытый был такие же симптомы выдавал, на холодную ехала, как прогревалась ехать нехотела вообще! Провода проверю обязательно. Как они должны правильно стоять??? 1-3, 2-4 цилиндры?? В каих цилиндрах должны осевые провода стоять? Катализатор Вырезал. Соты были чистые. После удаления эффекта никакого. Вчера нашел более мение грамотного диагноста который нормально подключился к машине и посмотрел все патаметры. А так же помелял давление топлива и вроде вакуума. Так вот. По параметрам получается что на ХХ расход воздуха в машине составляет 5 г/с. При норме, с его слов, в 3 г/с. Значит говорит смесь бедная. Отсюда все беды. Далее он дал 3 варианта проблемы. - Подсос воздуха - Неверные данные дает ДМРВ - Сбиты метки ГРМ Насчет первого меня мучают сомнения. Если есть подсос воздуха то он должен быть после расходомера. А если он после, то как тогда расходомер учитывает этот воздух??? Если же до датчика, то почему двигатель берет столько? И какая связь с прогревом? По поводу второго тоже вопросы возникают. Если датчик дает такие данные, то почему мозги не компенсируют это топливом??? Если же расходомер умирает, почему не горит чек?? На счет сбитых меток ГРМ завтра проверю. Потому что до того как это началось мне меняли сальники на распредвалах и ремень ГРМ. Хотя опять вопрос. Какая связь с прогревом? За ошибки сильно не пинать, не во всем еще разобрался. И еще сразу вопрос. От какой машины можно поставить ДМРВ?? Нужны там какие нибудь переделки? Или только оригинал? |
Дмитрий_62 |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 22-April 11 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9,447 место дислокации: Ярославль, Рязань ![]() |
И еще сразу вопрос. От какой машины можно поставить ДМРВ?? Нужны там какие нибудь переделки? Или только оригинал? Почитай вот здесь Если что у меня есть ДМРВ AutlogLM1031, новый недавно купил, но моя машинка с ним не работает, 3 сек. колбасит двиг, а потом глохнет. P.S. Прежде чем покупать ДМРВ попроси у кого нибудь для проверки, лучше родной, тем более у вас в Костроме есть клубни. Удачи. -------------------- Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
|
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Почитай вот здесь Если что у меня есть ДМРВ AutlogLM1031, новый недавно купил, но моя машинка с ним не работает, 3 сек. колбасит двиг, а потом глохнет. P.S. Прежде чем покупать ДМРВ попроси у кого нибудь для проверки, лучше родной, тем более у вас в Костроме есть клубни. Удачи. Сегодня разбирал ГРМ, проверял метки. На выпускном тракте был сбой на 1 зуб. Устранили. Машина стала устойчевее работать на ХХ и в движении. Если включить кондей то 10 км пожно без глюков проехать. А потом все начинается по новой. После Этого отдолжил у одноклубника заведомо исправный ДМРВ. Поставил, проехались. Ничего не изменилось. Значит это не он. Куда тогда копать? Ведь это все начинается после нагрева. Может двигатель перегревается? Но стрелка поднимается до рабочей температуры и держится. После сегодняшней заправки еще начала плавать стрелка уровня топлива. Причем отклонения достигают четверти бака по делениям. Жду соображений. |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Сегодня загорелся Чек. Самодиагностикой, как описывали выше, считал ошибку. 15 - лямбда зонд. Все эти симптомы, описаные мною выше, могут быть из-за лямбды?
|
typeid |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
После сегодняшней заправки еще начала плавать стрелка уровня топлива. Причем отклонения достигают четверти бака по делениям. Жду соображений. ИМХО Беда неприходит одна скорее всего дохнет датчик уровня топлива... Ну а дальше чисто фантазия, датчик дохнет может из-за воды в баке... Которая летит в форсунки и т.д.... У меня зимой машина аж глохла из-за льда в стакане с насосом. Но щас не зима конечно. Я сначала почистил форсунки, подом поменял насос, потом высоковольтку... Вот может какая то взаимосвязь есть похожая... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня загорелся Чек. Самодиагностикой, как описывали выше, считал ошибку. 15 - лямбда зонд. Все эти симптомы, описаные мною выше, могут быть из-за лямбды? Некоторые "странности" могут быть и из-за лямбда-зонда. Но выход из строя лямбды заставляет задуматься прежде всего о качестве бензина, которое, в свою очередь, могло "наследить" и в форсунках. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Спасибо всем. Завтра попробуем разобраться. Обязательно отпишусь
|
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Все дело оказалось в лябде. Заменили ее на десятошную, почистил свечи и все, машина поехала. Осталось только решить проблему с датчиком уровня топлива. Стрелка зивет своей жизнью. В баке литров 15 есть, а она пустой бак показывает. И глаз жадности не загорался. И это во время движения по грунтовке. А на трассу вышел, больше четверти начал показивать. И что с ним делать? Менять? Или где контакты посмотреть?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 06:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |