Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

58 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ручные хабы.
slavgan77
post Jun 20 2012, 09:32 PM
Сообщение #341


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 13-May 12
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 10,514
место дислокации: Москва (САО)



Цитата(Leha @ Aug 16 2007, 06:39 PM) *

Вот тоже дозрел до механических(ручных) AVM. Стоят пока вакуумные. Так стесняюсь спросить... blink.gif . Подскажите "чайнику" полного привода. Я так понимаю надо снять хабы вакуум, поставить ручные без каких либо изменений с гайками и прочим? 32a.gif


Привет! Я тоже созрел для установки ручных хабов AVM-460. У меня тоже вакуумные, но не работают. Если ты уже установил, будь другом отпишись порядок установки!


--------------------
Изображение
Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 20 2012, 11:09 PM
Сообщение #342


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(slavgan77 @ Jun 20 2012, 09:32 PM) *

Привет! Я тоже созрел для установки ручных хабов AVM-460. У меня тоже вакуумные, но не работают. Если ты уже установил, будь другом отпишись порядок установки!

Снимаешь вакуумники-убираешь их подальше.,свинчиваешь крышку хабов АВМов,прикручиваешь основу хабов к ступице,затем ставишь крышку-её тоже закручиваешь:винты на крышке со всей дури не затягивай.Ну вот и всё...по другому их ну никак не воткнёшь. biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slavgan77
post Jun 21 2012, 09:04 PM
Сообщение #343


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 13-May 12
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 10,514
место дислокации: Москва (САО)



Цитата(709 @ Jun 20 2012, 11:09 PM) *

Снимаешь вакуумники-убираешь их подальше.,свинчиваешь крышку хабов АВМов,прикручиваешь основу хабов к ступице,затем ставишь крышку-её тоже закручиваешь:винты на крышке со всей дури не затягивай.Ну вот и всё...по другому их ну никак не воткнёшь. biggrin.gif

Привет! Что значит снимаешь вакуумники? Кстати, у меня не работает пер.привод из за того, что шланг оборван, я так понимаю, что если поставить новые шланги, это не надолго! Ручные надежней!?? Покупать собираюсь тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=102
Как думаете, не левак?


--------------------
Изображение
Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Леха-
post Jun 22 2012, 12:33 PM
Сообщение #344


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 11-April 12
Пользователь №: 10,372
место дислокации: Раменское МО



вакуум, кстати не забудь заглушить, где нить у клапана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 22 2012, 12:49 PM
Сообщение #345


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(-Леха- @ Jun 22 2012, 12:33 PM) *

вакуум, кстати не забудь заглушить, где нить у клапана

Глушить лучше прям возле впускного коллектора (это исключит много вероятных промблемм).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 22 2012, 01:42 PM
Сообщение #346


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(slavgan77 @ Jun 21 2012, 09:04 PM) *

Привет! Что значит снимаешь вакуумники? Кстати, у меня не работает пер.привод из за того, что шланг оборван, я так понимаю, что если поставить новые шланги, это не надолго! Ручные надежней!?? Покупать собираюсь тут http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=102
Как думаете, не левак?

если так сказал продавец, то причина скорее всего гораздо глубже... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jul 19 2012, 03:46 PM
Сообщение #347


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(609 @ Jul 14 2009, 07:26 PM) *

Если так, то удаление смазки боюсь не поможет sad.gif
Значит она выключилась под нагрузкой.
Разбирать, чистить, смотреть внимательно на шестерни, вивисекцию проводить...

К ручным варнам претензий все больше...
У AVM - только проблема с болтиками, но чтобы вот так отказали - если честно о таком не слышал.

B162.gif а в чем проблема с болтиками- поточней бы B020.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 19 2012, 03:56 PM
Сообщение #348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(sashamas @ Jul 19 2012, 03:46 PM) *

B162.gif а в чем проблема с болтиками- поточней бы B020.gif

СЮДА B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 19 2012, 04:02 PM
Сообщение #349


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sashamas @ Jul 19 2012, 03:46 PM) *

B162.gif а в чем проблема с болтиками- поточней бы B020.gif

в двух словах.
болтики крышки хаба - конические под биту Т30 (по-моему)
если закрутить с фанатизмом, то через какое-то время закисают (крышка силуминовая, образуются окислы, болт рапирает в конусе - и капец). Бита (особенно если китайская) заламывается, ее из бола не вынуть, и все заканчивается пилением крышки хаба, дабы отвернуть зубилом.
Не отвернув крышку хаб не снять, а стало быть не подтянуть-поменять подшипники, привода и проч.

На фотке пример пиленой крышки. Снималось зимой - все в г...

Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slavgan77
post Jul 19 2012, 08:31 PM
Сообщение #350


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 13-May 12
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 10,514
место дислокации: Москва (САО)



Цитата(Александр 533 @ Jun 22 2012, 12:49 PM) *

Глушить лучше прям возле впускного коллектора (это исключит много вероятных промблемм).

Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста!


--------------------
Изображение
Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 19 2012, 08:41 PM
Сообщение #351


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(slavgan77 @ Jul 19 2012, 08:31 PM) *

Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста!

Если вакуумные хабы не работают - вакуум не нужен вообще. Из впускного коллектора торчит мет.трубка, на неё надета резиновая трубка, которая пошла к моторному щиту, там наделась на мет. трубку, ппрошла мимо ДВС, снова стала резиновой, потом клапан, фильтр, тройник, весь этот зоосад (для 100 % исключения подсоса воздуха мимо ДМРВ) необходимо исключить методом надевания заглушенного кусочка резиновой трубки на ту, что торчит из коллектора. Фууу. Пойду отдыхать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 19 2012, 08:45 PM
Сообщение #352


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(slavgan77 @ Jul 19 2012, 08:31 PM) *

Привет! А зачем глушить то? И каким образом, поподробней пожалуйста!

А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки.


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slavgan77
post Jul 19 2012, 08:50 PM
Сообщение #353


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 13-May 12
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 10,514
место дислокации: Москва (САО)



Цитата(Александр 533 @ Jul 19 2012, 08:41 PM) *

Если вакуумные хабы не работают - вакуум не нужен вообще. Из впускного коллектора торчит мет.трубка, на неё надета резиновая трубка, которая пошла к моторному щиту, там наделась на мет. трубку, ппрошла мимо ДВС, снова стала резиновой, потом клапан, фильтр, тройник, весь этот зоосад (для 100 % исключения подсоса воздуха мимо ДМРВ) необходимо исключить методом надевания заглушенного кусочка резиновой трубки на ту, что торчит из коллектора. Фууу. Пойду отдыхать.

Спасибо за подробный ответ! Этот весь зоосад виден сверху?

Цитата(709 @ Jul 19 2012, 08:45 PM) *

А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки.

Спасибо за подробный ответ! А нет картинки где надо глушить?

Цитата(709 @ Jul 19 2012, 08:45 PM) *

А чтобы воздух(и не только) не подсасывало в коллектор.Глушить отверстие каким способом-выбирать тебе.У меня просто колпачёк резиновый стоит ,типа заглушки.

Блин, я думал, что хабы поставил и всё, а оказывается и глушить что то надо!!! B093.gif


--------------------
Изображение
Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jul 19 2012, 11:48 PM
Сообщение #354


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(709 @ Jul 19 2012, 03:56 PM) *

всё понял -исчерпывающе-спасибо B084.gif
а вто что такое "Колесные хабы ручные усиленные AVM-460HP, KIA"= что значит усиленные.... кто либо пользовал.... 32a.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Jul 20 2012, 12:06 AM
Сообщение #355


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



Цитата(sashamas @ Jul 19 2012, 11:48 PM) *

всё понял -исчерпывающе-спасибо B084.gif
а вто что такое "Колесные хабы ручные усиленные AVM-460HP, KIA"= что значит усиленные.... кто либо пользовал.... 32a.gif

цена усилена. я подобные в руках держал, разницы на те деньги, которые они стоят, не обнаружил.


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 20 2012, 10:09 AM
Сообщение #356


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(egor 161rus @ Jul 20 2012, 12:06 AM) *

цена усилена. я подобные в руках держал, разницы на те деньги, которые они стоят, не обнаружил.

А в чем разница??


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Sep 15 2012, 06:33 PM
Сообщение #357


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Поставил год назад хабы АВМ. после вакуума очень доволен,хоть и приходится из машины выходить чтоб подключить зато наверняка )) вот только недавно в дтп витара срубил левую муфту и теперь ищу может у кого есть одиночная?


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antony
post Oct 4 2012, 12:42 AM
Сообщение #358


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 22-July 12
Пользователь №: 10,815
место дислокации: Серпухов



Друзья, собираюсь купить ручные хабы вместо вакуумных. Буду брать в комплекте со ступичными гайками и стопорными шайбами, так как правая шайба,которая сейчас стоит у меня не вызывает доверия. Говорят при замене ступичных гаек, нужно регулировать ступичный подшипник. Как это делать? Или ткните носом, если где-то обсуждалось, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Antony - Oct 4 2012, 12:44 AM


--------------------
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 4 2012, 12:54 AM
Сообщение #359


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Antony @ Oct 4 2012, 12:42 AM) *

Друзья, собираюсь купить ручные хабы вместо вакуумных. Буду брать в комплекте со ступичными гайками и стопорными шайбами, так как правая шайба,которая сейчас стоит у меня не вызывает доверия. Говорят при замене ступичных гаек, нужно регулировать ступичный подшипник. Как это делать? Или ткните носом, если где-то обсуждалось, пожалуйста.

поднимаеш колесо домкратом под рычаг, разберёш, старые гайки снимешь, новые поставишь, ну и подтягивай их (или спец ключём, или отвёрткой и молоточком, или узкогубцами....) тянешь и колесо пошатываешь проверяеш на наличие люфта .. с затяжкой гайки люфт должен убираться... только насмерть не затягивай небольшоё люфтик всёже должен быть...
если гайка затянута до конца, а люфт не убирается (большой)... говорит о том что пора менять ступичные потшипники...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antony
post Oct 4 2012, 01:08 AM
Сообщение #360


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 22-July 12
Пользователь №: 10,815
место дислокации: Серпухов



Цитата(ghost @ Oct 4 2012, 12:54 AM) *

поднимаеш колесо домкратом под рычаг, разберёш, старые гайки снимешь, новые поставишь, ну и подтягивай их (или спец ключём, или отвёрткой и молоточком, или узкогубцами....) тянешь и колесо пошатываешь проверяеш на наличие люфта .. с затяжкой гайки люфт должен убираться... только насмерть не затягивай небольшоё люфтик всёже должен быть...
если гайка затянута до конца, а люфт не убирается (большой)... говорит о том что пора менять ступичные потшипники...

А колесо можно не снимать? Там ж к гайкам вроде бы доступ есть за муфтами? Крутить те винты, которые в стопорной шайбе с отверстиями, ими регулировка происходит? Я просто дальше не разбирал.


--------------------
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 02:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b