Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Михаил776
post Jul 11 2012, 10:32 AM
Сообщение #941


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Sting 44 @ Jul 11 2012, 12:23 PM) *

Все дело оказалось в лябде. Заменили ее на десятошную, почистил свечи и все, машина поехала. Осталось только решить проблему с датчиком уровня топлива. Стрелка зивет своей жизнью. В баке литров 15 есть, а она пустой бак показывает. И глаз жадности не загорался. И это во время движения по грунтовке. А на трассу вышел, больше четверти начал показивать. И что с ним делать? Менять? Или где контакты посмотреть?

На датчике есть реостат.Когда ползунок протирает канавку,возможно зависание. Либо замена ,либо можно ползунок переместить на непротертое место .Как то так.


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Jul 11 2012, 10:37 AM
Сообщение #942


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Михаил776 @ Jul 11 2012, 10:32 AM) *

На датчике есть реостат.Когда ползунок протирает канавку,возможно зависание. Либо замена ,либо можно ползунок переместить на непротертое место .Как то так.

Появилось это после замены бензонасоса. До этого все хорошо работало. Может сбили чего?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 11 2012, 12:50 PM
Сообщение #943


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sting 44 @ Jul 11 2012, 08:37 AM) *

Появилось это после замены бензонасоса. До этого все хорошо работало. Может сбили чего?

Возможно не аккуратно установили в бак сборку топливного насоса и поплавок цепляет в баке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 20 2012, 08:37 AM
Сообщение #944


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Народ, подскажите должени ли насос 1) . звониться межу клеммами(просто насос в руках, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ)
2). звониться между корпусом и минусом

САБЖ - насос старый - между клеммами НЕ звонится, на корпус звонится ( "-" и корпус прозваниваются)
насос новый - между клеммами звонится, и между корпусом и минусом(соответственно и с плюсом) ЗВОНИТСЯ

какой рабочий? и какой НЕ страшно поставить в бак?? а то *pipez* СТРАШНО аж жуть!! Хельп! B020.gif B056.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 20 2012, 10:16 AM
Сообщение #945


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 20 2012, 06:37 AM) *

B020.gif Народ, подскажите должени ли насос 1) . звониться межу клеммами(просто насос в руках, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ)
2). звониться между корпусом и минусом
САБЖ - насос старый - между клеммами НЕ звонится, на корпус звонится ( "-" и корпус прозваниваются)
насос новый - между клеммами звонится, и между корпусом и минусом(соответственно и с плюсом) ЗВОНИТСЯ

какой рабочий? и какой НЕ страшно поставить в бак?? а то *pipez* СТРАШНО аж жуть!! Хельп! B020.gif B056.gif

1) клеммы должны звониться.
2) не уверен (не проверял), но вполне возможно минус звониться на корпус. Ничего страшного!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
amaxi
post Aug 25 2012, 11:15 AM
Сообщение #946


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 25-August 12
Пользователь №: 10,934
место дислокации: Одесса



Цитата(sigm& @ M&r 19 2007, 11:00 PM) [sn&pb&ck]23243[/sn&pb&ck]

KI& Sport&ge, 2.0 DO:-)C инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился.
Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости.
Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты?

У меня такое было на спортейдже 2008. Летом до Симферополя оставалось 20 км,началась отсечка топлива на 3-х тыс оборотах.больше 100 км на 5-й передаче ехать не мог. На любой передаче медленно дохожу до 3-х тыс,бац и идёт отсечка топлива.Если б ехал на таврии-сказал бы сразу-перегрелся бензонасос. Доезжаю до симферопля ,заезжаю на укр-авто (официалы),прошу сделать диагностику. Диагностику не делают,говорят или бензонасос или топливный фильтр(всё в баке).Как добраться до фильтра (не знают) Звоню знакомому домой на Одесса авто (Укр-Авто).Тот говорит ,что доступ через заднее седенье. Короче 2,5 часа провозились,проверили бензонасос(все в норме)заменили фильтр в баке.(отдал 500 грн -60 у.е) Машина остыла,сел и поехал отдыхать в Судак. Еду после отдыха домой в Одессу,проезжаю 250 км-опять глюк-отсекает топливо и не развивает мощность.
Кое как доехал до дома.На следующий день еду на СТО (предварительно нашёл проблему в инете),описываю проблему электрику,тот тестирует и находит ошибку в датчике коленвала.Проверяет последний,тот не работает. Датчик стоит Хёндаевский.В Интернет магазине покупаю взаимозаменяемый (другой номер,т.к родной номер не выпускают)за 270 грн-35 у.е.,меняю,мою авто,и счастливый,что доехал с Крыма на аварийном режиме,ставлю спортанца в гараж,предварительно целуя последнего,сажусь на свой чери кимо и начались рабочии будни ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 30 2012, 09:43 AM
Сообщение #947


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Мужики, нужен совет. У нашего клубня 709-го пробило прокладку на коллекторе, сечет воздух. При этом машина перестала практически ехать, но тут может и сцепление умерло. Скорости переключаются четко, машина трогается тоже нормально, а при повышении оборотов просто не едет, велосипедиста даже не догнать smile.gif . Появился запах подпаленного сцепления. А сегодня вылезла ошибка P0343 (что-то с датчиком распредвала). Куда копать?
1. Замена датчика?
2. Перескочил ремень ГРМ?
3. Комплект сцепления под замену?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@xx022
post Aug 31 2012, 08:12 PM
Сообщение #948


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 20-January 11
Пользователь №: 8,999
место дислокации: красноярск



Вот и у меня начала тупить как прогреется, как будто плуг сзади. Расход 20 литров стал, сделал диагностику ошибок нет, чек не горит подскажите куда копать. думаю может акпп. http://s019.radikal.ru/i642/1208/0a/997366ab6c01.jpg

Сообщение отредактировал m@xx022 - Aug 31 2012, 08:21 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 10 2012, 08:48 AM
Сообщение #949


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Добрый день всем. Прошу помощи коллективного разума данного форума.))
Вобщем, машина 98 года, Акпп, 128 лс., сборка германии, пятидверка не гранд.

Проблема как у всех - машина не тянет.
По данному форуму прочитал все что хотя бы отдалено напоминает мою проблему.
При минимальной загрузке: скорость по трассе 90 км/ч на сотню выйти не могу, обороты 3000 и все дальше отсечка на меньшую скорость но обороты поднимаются до 3500, рычит, а скорости нет. В горку 60 и больше не тянет, на какую бы скорость не переключался.
Колеса стандарт.

Проблема была с покупки данного авто, возможно продавец сам не смог решить проблему и продал машину.

В связи с проблемой было сделано:
замена лямбды (она одна у меня)-показывала не то сопротивление, выбил катализатор, промыл винсом топливную систему, заменил регулятор давления топлива, топливный насос, фильтра воздушный и топливный.

Заводится с полпинка, не троит,холостые обороты не гуляют, чек не горит. расход топлива как по книжке.

Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать?



--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Sep 10 2012, 09:08 AM
Сообщение #950


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(ingener @ Sep 10 2012, 04:48 AM) *

Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать?

а со сцеплением все впорядке, не буксует?


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 10 2012, 09:15 AM
Сообщение #951


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата

а со сцеплением все впорядке, не буксует?



Коробка автомат, к коробочникам ездил. Посмотрел поездил на ходу скорости переключал и вынес вердикт, что это не коробка, двигатель под нагрузкой на ровном месте не набирает скорость. Т.е. разогнался до 70 км/ч переключил на нейтралку и газ в пол, а обороты не скакнули, а должны бы. Сцепление проверял ручником и тормозами. Держал тормоза и добавлял газу. Задние колеса провернуло на 3000 об, пришлось разводить колодки ну и т.д. вобщем вердикт коробочника что это не сцепление да и скорость до 60 лихо набирает, практически как на механике.

Сообщение отредактировал ingener - Sep 10 2012, 09:17 AM


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2012, 11:26 AM
Сообщение #952


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Sep 10 2012, 06:48 AM) *

Добрый день всем. Прошу помощи коллективного разума данного форума.))
Вобщем, машина 98 года, Акпп, 128 лс., сборка германии, пятидверка не гранд.

Проблема как у всех - машина не тянет.
По данному форуму прочитал все что хотя бы отдалено напоминает мою проблему.
При минимальной загрузке: скорость по трассе 90 км/ч на сотню выйти не могу, обороты 3000 и все дальше отсечка на меньшую скорость но обороты поднимаются до 3500, рычит, а скорости нет. В горку 60 и больше не тянет, на какую бы скорость не переключался.
Колеса стандарт.

Проблема была с покупки данного авто, возможно продавец сам не смог решить проблему и продал машину.

В связи с проблемой было сделано:
замена лямбды (она одна у меня)-показывала не то сопротивление, выбил катализатор, промыл винсом топливную систему, заменил регулятор давления топлива, топливный насос, фильтра воздушный и топливный.

Заводится с полпинка, не троит,холостые обороты не гуляют, чек не горит. расход топлива как по книжке.

Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать?

Очевидно, что проблемы с топливной системой. Коробка не при чем! Двигатель не развивает мощность и крутящий момент, и коробка адекватно реагирует на это.
Двигателю не хватает топлива. И наиболее вероятных причины здесь только две: форсунки и насос. Читал о том, что "мыл винсом" и "менял насос". Поэтому в первую очередь проверил бы "по-взрослому" форсунки. По-взрослому - это значит проверить и промыть на специальном стенде. И т.о. оценить их реальное состояние. Совершенно не лишним в данной ситуации было бы проверить давление в топливной магистрали (между фильтром и рампой) и т.о. проверить работу насоса, регулятора и фильтра заодно.
Про запас еще одна версия: неправильная установка ремня ГРМ.
А лампочка ЧЕК исправна?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 10 2012, 04:55 PM
Сообщение #953


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 02:26 PM) [sn&pb&ck]244930[/sn&pb&ck]

Очевидно, что проблемы с топливной системой. Коробка не при чем! Двигатель не развивает мощность и крутящий момент, и коробка адекватно реагирует на это.
Двигателю не хватает топлива. И наиболее вероятных причины здесь только две: форсунки и насос. Читал о том, что "мыл винсом" и "менял насос". Поэтому в первую очередь проверил бы "по-взрослому" форсунки. По-взрослому - это значит проверить и промыть на специальном стенде. И т.о. оценить их реальное состояние. Совершенно не лишним в данной ситуации было бы проверить давление в топливной магистрали (между фильтром и рампой) и т.о. проверить работу насоса, регулятора и фильтра заодно.
Про запас еще одна версия: неправильная установка ремня ГРМ.
А лампочка ЧЕК исправна?


лампочка чек горела по весне до того как лямбду сменил, сейчас не скажу рабочая или нет, так и думал что форсунки придется на стенде мыть и смотреть распыл. Насколько мозги запоминают рабочее состояние?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2012, 05:45 PM
Сообщение #954


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Sep 10 2012, 02:55 PM) *

лампочка чек горела по весне до того как лямбду сменил, сейчас не скажу рабочая или нет,

А сейчас, при включении зажигания, она загорается?
Цитата
так и думал что форсунки придется на стенде мыть и смотреть распыл.

Правильно думал!
Цитата
Насколько мозги запоминают рабочее состояние?

Кое-что они запоминают, но пока тебе не стоит этим озадачиваться. Да и стереть эту память не сложно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Sep 10 2012, 11:01 PM
Сообщение #955


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла blink.gif . В движении не видно, а вот когда стоит - пипец, как паровоз дымит.
В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. sad.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Sep 10 2012, 11:05 PM
Сообщение #956


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



Цитата(oRDoSS @ Sep 10 2012, 11:01 PM) *

Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла blink.gif . В движении не видно, а вот когда стоит - пипец, как паровоз дымит.
В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. sad.gif

сочуйствую! h365g.gif


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 11 2012, 12:06 AM
Сообщение #957


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(oRDoSS @ Sep 10 2012, 11:01 PM) *

Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла blink.gif . В движении не видно, а вот когда стоит - пипец, как паровоз дымит.
В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. sad.gif


Что хотел .. то и получил... dumai.gif Неделю еле тянула.. ef.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Sep 11 2012, 11:20 AM
Сообщение #958


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
Неделю еле тянула...

Это нормальное, периодическое явление для нашего города sad.gif. Чисто специфическая байда, из-за особенностей городского рынка топлива и дефицита бензина в последние пару месяцев. Если кратко - в городе только 2 бренда - Роснефть и Лукойл (газпромов и ТНК - нетЪ). Как только на одном начинаются перебои с бензином, второй начинает гнать откровенную некондицию. Понимаю, что москвичам и питерцам сложно понять что такое "дефицит" в нынешнее время, но факт остается фактом - чтобы заправиться, иногда приходится наматывать по городу несколько кругов, при этом что будет залито в бак - русская рулетка.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 11 2012, 05:33 PM
Сообщение #959


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 08:45 PM) *

А сейчас, при включении зажигания, она загорается?

Правильно думал!

Кое-что они запоминают, но пока тебе не стоит этим озадачиваться. Да и стереть эту память не сложно.


Чек при включении загорается, сегодня мыл форсунки и на стенде их пробовал. Две из четырех не очень хорошо распыляли 2 нормально, отмокли в жидкости, теперь все работают одинаково, пришлось заменить шланги воздушные которые к форсункам идут, задубели шибко. Обороты все там же на 3000 и не больше.

Буду мерить давление между рейкой и фильтром, а там как масть пойдет, глядишь все топливные шланги сменю немного уж осталось то.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 11 2012, 09:34 PM
Сообщение #960


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ingener @ Sep 11 2012, 05:33 PM) *


Чек при включении загорается, сегодня мыл форсунки и на стенде их пробовал. Две из четырех не очень хорошо распыляли 2 нормально, отмокли в жидкости, теперь все работают одинаково, пришлось заменить шланги воздушные которые к форсункам идут, задубели шибко. Обороты все там же на 3000 и не больше.

Буду мерить давление между рейкой и фильтром, а там как масть пойдет, глядишь все топливные шланги сменю немного уж осталось то.

Свечи не менял?
Проверяй ГРМ и давление в цилиндрах.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 01:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b