![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Все дело оказалось в лябде. Заменили ее на десятошную, почистил свечи и все, машина поехала. Осталось только решить проблему с датчиком уровня топлива. Стрелка зивет своей жизнью. В баке литров 15 есть, а она пустой бак показывает. И глаз жадности не загорался. И это во время движения по грунтовке. А на трассу вышел, больше четверти начал показивать. И что с ним делать? Менять? Или где контакты посмотреть? На датчике есть реостат.Когда ползунок протирает канавку,возможно зависание. Либо замена ,либо можно ползунок переместить на непротертое место .Как то так. -------------------- |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Появилось это после замены бензонасоса. До этого все хорошо работало. Может сбили чего? Возможно не аккуратно установили в бак сборку топливного насоса и поплавок цепляет в баке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() 2). звониться между корпусом и минусом САБЖ - насос старый - между клеммами НЕ звонится, на корпус звонится ( "-" и корпус прозваниваются) насос новый - между клеммами звонится, и между корпусом и минусом(соответственно и с плюсом) ЗВОНИТСЯ какой рабочий? и какой НЕ страшно поставить в бак?? а то *pipez* СТРАШНО аж жуть!! Хельп! ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() 2). звониться между корпусом и минусом САБЖ - насос старый - между клеммами НЕ звонится, на корпус звонится ( "-" и корпус прозваниваются) насос новый - между клеммами звонится, и между корпусом и минусом(соответственно и с плюсом) ЗВОНИТСЯ какой рабочий? и какой НЕ страшно поставить в бак?? а то *pipez* СТРАШНО аж жуть!! Хельп! ![]() ![]() 1) клеммы должны звониться. 2) не уверен (не проверял), но вполне возможно минус звониться на корпус. Ничего страшного! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
amaxi |
![]()
Сообщение
#946
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 25-August 12 Пользователь №: 10,934 место дислокации: Одесса ![]() |
Цитата(sigm& @ M&r 19 2007, 11:00 PM) [sn&pb&ck]23243[/sn&pb&ck] KI& Sport&ge, 2.0 DO:-)C инжектор, 1998 г.в. Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? У меня такое было на спортейдже 2008. Летом до Симферополя оставалось 20 км,началась отсечка топлива на 3-х тыс оборотах.больше 100 км на 5-й передаче ехать не мог. На любой передаче медленно дохожу до 3-х тыс,бац и идёт отсечка топлива.Если б ехал на таврии-сказал бы сразу-перегрелся бензонасос. Доезжаю до симферопля ,заезжаю на укр-авто (официалы),прошу сделать диагностику. Диагностику не делают,говорят или бензонасос или топливный фильтр(всё в баке).Как добраться до фильтра (не знают) Звоню знакомому домой на Одесса авто (Укр-Авто).Тот говорит ,что доступ через заднее седенье. Короче 2,5 часа провозились,проверили бензонасос(все в норме)заменили фильтр в баке.(отдал 500 грн -60 у.е) Машина остыла,сел и поехал отдыхать в Судак. Еду после отдыха домой в Одессу,проезжаю 250 км-опять глюк-отсекает топливо и не развивает мощность. Кое как доехал до дома.На следующий день еду на СТО (предварительно нашёл проблему в инете),описываю проблему электрику,тот тестирует и находит ошибку в датчике коленвала.Проверяет последний,тот не работает. Датчик стоит Хёндаевский.В Интернет магазине покупаю взаимозаменяемый (другой номер,т.к родной номер не выпускают)за 270 грн-35 у.е.,меняю,мою авто,и счастливый,что доехал с Крыма на аварийном режиме,ставлю спортанца в гараж,предварительно целуя последнего,сажусь на свой чери кимо и начались рабочии будни .... ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Мужики, нужен совет. У нашего клубня 709-го пробило прокладку на коллекторе, сечет воздух. При этом машина перестала практически ехать, но тут может и сцепление умерло. Скорости переключаются четко, машина трогается тоже нормально, а при повышении оборотов просто не едет, велосипедиста даже не догнать
![]() 1. Замена датчика? 2. Перескочил ремень ГРМ? 3. Комплект сцепления под замену? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
m@xx022 |
![]()
Сообщение
#948
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 20-January 11 Пользователь №: 8,999 место дислокации: красноярск ![]() |
Вот и у меня начала тупить как прогреется, как будто плуг сзади. Расход 20 литров стал, сделал диагностику ошибок нет, чек не горит подскажите куда копать. думаю может акпп. http://s019.radikal.ru/i642/1208/0a/997366ab6c01.jpg
Сообщение отредактировал m@xx022 - Aug 31 2012, 08:21 PM |
ingener |
![]()
Сообщение
#949
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Добрый день всем. Прошу помощи коллективного разума данного форума.))
Вобщем, машина 98 года, Акпп, 128 лс., сборка германии, пятидверка не гранд. Проблема как у всех - машина не тянет. По данному форуму прочитал все что хотя бы отдалено напоминает мою проблему. При минимальной загрузке: скорость по трассе 90 км/ч на сотню выйти не могу, обороты 3000 и все дальше отсечка на меньшую скорость но обороты поднимаются до 3500, рычит, а скорости нет. В горку 60 и больше не тянет, на какую бы скорость не переключался. Колеса стандарт. Проблема была с покупки данного авто, возможно продавец сам не смог решить проблему и продал машину. В связи с проблемой было сделано: замена лямбды (она одна у меня)-показывала не то сопротивление, выбил катализатор, промыл винсом топливную систему, заменил регулятор давления топлива, топливный насос, фильтра воздушный и топливный. Заводится с полпинка, не троит,холостые обороты не гуляют, чек не горит. расход топлива как по книжке. Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать? -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать? а со сцеплением все впорядке, не буксует? -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
ingener |
![]()
Сообщение
#951
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Цитата а со сцеплением все впорядке, не буксует? Коробка автомат, к коробочникам ездил. Посмотрел поездил на ходу скорости переключал и вынес вердикт, что это не коробка, двигатель под нагрузкой на ровном месте не набирает скорость. Т.е. разогнался до 70 км/ч переключил на нейтралку и газ в пол, а обороты не скакнули, а должны бы. Сцепление проверял ручником и тормозами. Держал тормоза и добавлял газу. Задние колеса провернуло на 3000 об, пришлось разводить колодки ну и т.д. вобщем вердикт коробочника что это не сцепление да и скорость до 60 лихо набирает, практически как на механике. Сообщение отредактировал ingener - Sep 10 2012, 09:17 AM -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день всем. Прошу помощи коллективного разума данного форума.)) Вобщем, машина 98 года, Акпп, 128 лс., сборка германии, пятидверка не гранд. Проблема как у всех - машина не тянет. По данному форуму прочитал все что хотя бы отдалено напоминает мою проблему. При минимальной загрузке: скорость по трассе 90 км/ч на сотню выйти не могу, обороты 3000 и все дальше отсечка на меньшую скорость но обороты поднимаются до 3500, рычит, а скорости нет. В горку 60 и больше не тянет, на какую бы скорость не переключался. Колеса стандарт. Проблема была с покупки данного авто, возможно продавец сам не смог решить проблему и продал машину. В связи с проблемой было сделано: замена лямбды (она одна у меня)-показывала не то сопротивление, выбил катализатор, промыл винсом топливную систему, заменил регулятор давления топлива, топливный насос, фильтра воздушный и топливный. Заводится с полпинка, не троит,холостые обороты не гуляют, чек не горит. расход топлива как по книжке. Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать? Очевидно, что проблемы с топливной системой. Коробка не при чем! Двигатель не развивает мощность и крутящий момент, и коробка адекватно реагирует на это. Двигателю не хватает топлива. И наиболее вероятных причины здесь только две: форсунки и насос. Читал о том, что "мыл винсом" и "менял насос". Поэтому в первую очередь проверил бы "по-взрослому" форсунки. По-взрослому - это значит проверить и промыть на специальном стенде. И т.о. оценить их реальное состояние. Совершенно не лишним в данной ситуации было бы проверить давление в топливной магистрали (между фильтром и рампой) и т.о. проверить работу насоса, регулятора и фильтра заодно. Про запас еще одна версия: неправильная установка ремня ГРМ. А лампочка ЧЕК исправна? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#953
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 02:26 PM) [sn&pb&ck]244930[/sn&pb&ck] Очевидно, что проблемы с топливной системой. Коробка не при чем! Двигатель не развивает мощность и крутящий момент, и коробка адекватно реагирует на это. Двигателю не хватает топлива. И наиболее вероятных причины здесь только две: форсунки и насос. Читал о том, что "мыл винсом" и "менял насос". Поэтому в первую очередь проверил бы "по-взрослому" форсунки. По-взрослому - это значит проверить и промыть на специальном стенде. И т.о. оценить их реальное состояние. Совершенно не лишним в данной ситуации было бы проверить давление в топливной магистрали (между фильтром и рампой) и т.о. проверить работу насоса, регулятора и фильтра заодно. Про запас еще одна версия: неправильная установка ремня ГРМ. А лампочка ЧЕК исправна? лампочка чек горела по весне до того как лямбду сменил, сейчас не скажу рабочая или нет, так и думал что форсунки придется на стенде мыть и смотреть распыл. Насколько мозги запоминают рабочее состояние? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
лампочка чек горела по весне до того как лямбду сменил, сейчас не скажу рабочая или нет, А сейчас, при включении зажигания, она загорается? Цитата так и думал что форсунки придется на стенде мыть и смотреть распыл. Правильно думал! Цитата Насколько мозги запоминают рабочее состояние? Кое-что они запоминают, но пока тебе не стоит этим озадачиваться. Да и стереть эту память не сложно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла
![]() В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла ![]() В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. ![]() сочуйствую! ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
kross |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Доездился, б..дь. Машина последнюю неделю еле тянула, ну думал доедзит до отпуска несколько дней, вот как раз сегодня-завтра планировал встать на разбор движка. Машину весь день не трогал, сегодня вечером после рабочего дня поехал сдавать дела коллеге/другу, еле доехал обратно до дома. В горку даже малую вообще не едет, чуть не скатился назад, на газ не реагирует. Дехал с б-гом домой, думал в обед в гараж - ага, хрен там. в щели между капотом и крылом фигачит дым сгоревшего масла ![]() В шоке дбыла первая мысль что что всё, перегрел, но нет - датчик показывает норму, менял пару месяцев термостат, да и ОЖ доливал недавно. Масло вроде было все нормально, чуть меньше половины... было, до "сгорания". В довершении всего толком капот не открыть - нагрелся суко так что руки обжег. Так как приехал уже затемно - открытие капота назначил на завтра. Настроение омерзительное. Привет, капиталка. ![]() Что хотел .. то и получил... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата Неделю еле тянула... Это нормальное, периодическое явление для нашего города ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
ingener |
![]()
Сообщение
#959
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
А сейчас, при включении зажигания, она загорается? Правильно думал! Кое-что они запоминают, но пока тебе не стоит этим озадачиваться. Да и стереть эту память не сложно. Чек при включении загорается, сегодня мыл форсунки и на стенде их пробовал. Две из четырех не очень хорошо распыляли 2 нормально, отмокли в жидкости, теперь все работают одинаково, пришлось заменить шланги воздушные которые к форсункам идут, задубели шибко. Обороты все там же на 3000 и не больше. Буду мерить давление между рейкой и фильтром, а там как масть пойдет, глядишь все топливные шланги сменю немного уж осталось то. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Чек при включении загорается, сегодня мыл форсунки и на стенде их пробовал. Две из четырех не очень хорошо распыляли 2 нормально, отмокли в жидкости, теперь все работают одинаково, пришлось заменить шланги воздушные которые к форсункам идут, задубели шибко. Обороты все там же на 3000 и не больше. Буду мерить давление между рейкой и фильтром, а там как масть пойдет, глядишь все топливные шланги сменю немного уж осталось то. Свечи не менял? Проверяй ГРМ и давление в цилиндрах. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 01:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |