![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Иной |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 27-May 12 Пользователь №: 10,592 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
с чего такая уверенность? разброс от 1.5-2 очка вполне может изменить работу двигателя и дать тряску. От того, что детонация и тряска это не одно и тоже. ![]() -------------------- "rooikаt"
Кореец 2002 янкес --------------------------------------- каждый индивидуум имеет право на собственные грабли |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
в первом сообщении имел ввиду как раз таки тряску.
Цитата Не будет тряски при разбросе в 2 очка. От детонации то же тряски не будет. Тряска будет эсли клапан прогорит, если свеча не работает (или бобина пиз....), если форсунка дурит, если прокладка пробита. От переобеднённой смеси то же потряхивает, но потише. вы не правы. у меня на 102 двигателе, мотор трясло от того, что в одном цилиндре компрессия была на 2 очка ниже, в другом 1.5, по отношению к оставшимся другим. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
в первом сообщении имел ввиду как раз таки тряску. вы не правы. у меня на 102 двигателе, мотор трясло от того, что в одном цилиндре компрессия была на 2 очка ниже, в другом 1.5, по отношению к оставшимся другим. Такого не бывает. Я видел двигуны с разницей до 5 очков. Вероятно трясло от комплекса причин, двушка - не главная. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я не буду вам ничего доказывать
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Дёмыч |
![]()
Сообщение
#1125
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 6-July 11 Пользователь №: 9,708 место дислокации: Кострома ![]() |
Машина 2005г.в. калининград. пробег 155тыс.км.
Убил "непонятную заразу" которая колбасила двигатель. Для себя решил - что к ней приводил коомплекс проблем, как то: 1. Центральный электрод на одной из свечей где-то в теле свечи отвалился, и висел на боковом (свечи NGK), меняю регулярно. Благо зазор был нормальным, электрод не выпал в цилиндр. 2. Подшипник натяжной - люфтил люфт порядка 1-1.5мм. 3. Разъём топливного шланга, идущего от фильтра со временем утерял один из внутренних лепестков, центрующих его на патрубке. вследствие чего, думаю он подсасывал воздух (не знаю как ,т.к. топливо там под давлением и вроде он должен наоборот - травить топливо - но тут обратное - временами случались провалы на больших оборотах - как будто нехватка топлива) загоралась ошибка "смени двигатель", диагностика показывала ощибку лябда - зонда (до этого выскакивало 2 ошибки, с ошибкой датчика холостого хода (датчик хх заменил), но факт - при снимании разъёма топливо вытекало с воздухом - как газ вода из автомата за 3коп из моего детства. Топливная магистраль вся была проверена, всё ок. и только после замены топливной трубки идущей от фильтра к топливной рампе на резиновый шланг с 2 универсальными разьёмами, закрепленными на шланге хомутами и эта проблема и провалы ушли, ошибка не вылазит, машина бежит резвее, воздуха в топливной системе нет. Как-то так. ДА, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Увидел на своей машине наполовину протёртый шланг системы охлаждения (идущий в салон - за впускным коллектором двигателя ( верхний)) - терся разъёмом топливной трубки ( идущей от топливного фильтра). ПРОВЕРЬТЕ НА СВОИХ АВТО !!! Сообщение отредактировал Дёмыч - Jul 25 2012, 10:43 AM |
Joker |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() все правильно так и должно быть -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Joker |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
все правильно так и должно быть ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
![]() ![]() Ага! Только при-30 это займет на некоторое время больше. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
яб сказал намного больше времени
![]() и дайте движку даже летом помаслать хотяб сек 15-30 ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
S@nder |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Неделю назад начался "расколбас" движка, симптомы:
1. сначала на газе начал "подтраивать" и тупить при резком наборе оборотов - ну енто дело обычное, когда фильтра забиваются, -ан нет! промывка, прочистка оных результата не дала ![]() 2. На бензине картина повторилась аналогично ![]() 3. Если обороты поднимать плавно - троения нет.... ХХ ровный, только "топнешь" - "БУМ", "БАХ" и т.д. вплоть до "стрельбы" в глушак... ![]() Мысли всякие в голову лезли: от заказа новых катушек, пробивания катализатора и т.д. до замеров компрессии ![]() Всю неделю "курил" форум и очень плавно передвигался до работы- обратно ![]() Сегодня начал отворачивать свечи и...... две из них оказались закручены практически "от руки" ![]() менял их сам год назад, тянул "от души", на одной "просечка" м/ду изолятором и мет. корпусом, свечи NGK Vline № 14 - "по мурзилке" ![]() Вобчем для себя в который раз сделал вывод - начинать лучше с меньшего - а там - вскрытие покажет... ![]() -------------------- |
AlexSolder |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 28-April 09 Из: Коломна Пользователь №: 6,209 место дислокации: Коломна ![]() |
Заболел Спортяга!
![]() ![]() ![]() Началось всё с того, что при запуске появились высокие до 2000 обороты, с прогревом движка падали, но до 1200-1500. Через некоторое время (разное) движок сбрасывает обороты чуть ли не в 0 (разгазовка помогает удержать). Глушишь движок, сразу заводишь и всё в порядке - работает в правильных режимах, холостой - 900, разгон - норма. Чек не зажигается. При самодиагностике (перемычкой) ошибок не выдаёт. ![]() Движок маздовский 8кл. Перелопатил всё: проверена вся проводка от мозгов до датчиков, насколько возможно, тестером проверены напряжения на датчиках, сопротивления ДПДЗ, РХХ. ![]() При проверке замечено: если сбросить мозги (отключить питание), то заводишь всё ОК! Глушишь и опять начинается. ![]() Сегодня произошло всё наоборот: при заводке обороты 500, чуть погазовав заглушил, завел и опять повышение оборотов, падение и всё пришло в норму. Заглушишься если не надолго, то заводишься всё ОК, а если на подольше, то опять снова здорово. ![]() Даже уже не знаю откуда ноги растут у этой заразы. ![]() -------------------- ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заболел Спортяга! ![]() ![]() ![]() Началось всё с того, что при запуске появились высокие до 2000 обороты, с прогревом движка падали, но до 1200-1500. Через некоторое время (разное) движок сбрасывает обороты чуть ли не в 0 (разгазовка помогает удержать). Глушишь движок, сразу заводишь и всё в порядке - работает в правильных режимах, холостой - 900, разгон - норма. Чек не зажигается. При самодиагностике (перемычкой) ошибок не выдаёт. ![]() Движок маздовский 8кл. Перелопатил всё: проверена вся проводка от мозгов до датчиков, насколько возможно, тестером проверены напряжения на датчиках, сопротивления ДПДЗ, РХХ. ![]() ... И какое напряжение намерил на ДПДЗ? Думаю, твоя проблема в цепи +5 В ДПДЗ и ДТОЖ. На примере 16-ти клап. (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
AlexSolder |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 28-April 09 Из: Коломна Пользователь №: 6,209 место дислокации: Коломна ![]() |
И какое напряжение намерил на ДПДЗ? Думаю, твоя проблема в цепи +5 В ДПДЗ и ДТОЖ. На примере 16-ти клап. (пост 128). Проверил ещё раз - напряжение +5В в норме и на ДПДЗ и на ДТОЖ. От колодки мозгов до датчиков проводка целая (проверено с использованием нагрузки). -------------------- ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет. НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
AlexSolder |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 28-April 09 Из: Коломна Пользователь №: 6,209 место дислокации: Коломна ![]() |
К своим предыдущим сообщениям - проблема решилась - Огромное СПАСИБО! Сашку 495 - замена мозгов.
-------------------- ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
К своим предыдущим сообщениям - проблема решилась - Огромное СПАСИБО! Сашку 495 - замена мозгов. Поздравляю! Не постесняйся сообщить, если проблема вернется. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Было очень все плохо.Машинка была в идеале сначала.Поехали на неделю на рыбалку с охотой,пер прицеп.100 км асфальт потом 400 км бетонка с грунтовкой с разрушенными мостами(броды штуки 3).Передачи 1я-2я,на улице тепло виска жужжала как положено.Доехаали до места нормально.На 4 день отдыха захотелось праздника,выпили чуть больше нормы и врубили дискотеку)))саб и полку не снимал потому как прицеп с лодками и шмурдяком большой был))))).Через час примерно машину завел аккум зарядить,вот тут через минут 15 и началось((((обороты начали скакать от 100 до 1000,двиг дергается до средних оборотов,на больших нормально.Собственно встал выбор,или пробовать выбираться на машине(сотовой связи там нету)либо 200 км на лодке до ближайшей связи(((лодка одна с мотором 15 сузуки дошла бы.Поехали обратно с прицепом,машину колбасит(чек не горит).Так и доехали слава богу вчера,уже в городе чек загорелся постоянно,машину как будто сзади дергали.Приперся домой и часа 4 читал форум,симптомы совпадали и с дмрв и с топливным насосом и еще с кучей всякого.Машину оставил в гараже со скинутой клеммой.Сегодня разобрал впускной,снял и поменял свечи(меняю каждый ноябрь),промыл дхх и дпдз,свеци кстати были почти нормальные тока в белом налете,снял топливный и воздушный фильтра(тож меняю переодически)все ок.Завожу опять колбасня и машина заводится с тряской.Чек не горит.Начал проверять невозможные версии,перекрытый воздухозаборник отмел по причине поднятого капота,антифриз в радиаторе не доставал до крышки примерно 2 см.Заглянул в расширительный-пусто(антифриз заливал импортный года 3 назад и не доливал,в радиаторе всегда было).Вылил в расширительный почти литр(там на дне стало,ушел в систему)долил еще радиатор до полного.Завел и машина заработала!!!!!Я понимаю в машинах,но не понимаю почему так))))Полетела просто,выехал на нормальную дорогу,проехал 10км гайцов не увидел,обратно на полном газу разогнался 170.Температуру с прицепом и работающей виской показывало как обычно,чуть ниже центра.Неужели проблема в литре антифриза???После замены свечей и очистки фильтров тоже ездил,но колбасило же пока не долил антифриз!Вот так бывает,а я страху натерпелся вдали от цивилизации)))эт не на трассе сломаться))))
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Было очень все плохо.Машинка была в идеале сначала.Поехали на неделю на рыбалку с охотой,пер прицеп.100 км асфальт потом 400 км бетонка с грунтовкой с разрушенными мостами(броды штуки 3).Передачи 1я-2я,на улице тепло виска жужжала как положено.Доехаали до места нормально.На 4 день отдыха захотелось праздника,выпили чуть больше нормы и врубили дискотеку)))саб и полку не снимал потому как прицеп с лодками и шмурдяком большой был))))).Через час примерно машину завел аккум зарядить,вот тут через минут 15 и началось((((обороты начали скакать от 100 до 1000,двиг дергается до средних оборотов,на больших нормально.Собственно встал выбор,или пробовать выбираться на машине(сотовой связи там нету)либо 200 км на лодке до ближайшей связи(((лодка одна с мотором 15 сузуки дошла бы.Поехали обратно с прицепом,машину колбасит(чек не горит).Так и доехали слава богу вчера,уже в городе чек загорелся постоянно,машину как будто сзади дергали.Приперся домой и часа 4 читал форум,симптомы совпадали и с дмрв и с топливным насосом и еще с кучей всякого.Машину оставил в гараже со скинутой клеммой.Сегодня разобрал впускной,снял и поменял свечи(меняю каждый ноябрь),промыл дхх и дпдз,свеци кстати были почти нормальные тока в белом налете,снял топливный и воздушный фильтра(тож меняю переодически)все ок.Завожу опять колбасня и машина заводится с тряской.Чек не горит.Начал проверять невозможные версии,перекрытый воздухозаборник отмел по причине поднятого капота,антифриз в радиаторе не доставал до крышки примерно 2 см.Заглянул в расширительный-пусто(антифриз заливал импортный года 3 назад и не доливал,в радиаторе всегда было).Вылил в расширительный почти литр(там на дне стало,ушел в систему)долил еще радиатор до полного.Завел и машина заработала!!!!!Я понимаю в машинах,но не понимаю почему так))))Полетела просто,выехал на нормальную дорогу,проехал 10км гайцов не увидел,обратно на полном газу разогнался 170.Температуру с прицепом и работающей виской показывало как обычно,чуть ниже центра.Неужели проблема в литре антифриза???После замены свечей и очистки фильтров тоже ездил,но колбасило же пока не долил антифриз!Вот так бывает,а я страху натерпелся вдали от цивилизации)))эт не на трассе сломаться)))) ![]() мне кажется у тебя проблема не в ОЖ, а в каких-нибудь клемах. Говориш 3-и брода проезжал, вот водичка и попала после чего коротнуло и мозги глюконули. Потом вода испарилась и все вроде вернулось на круги своя. Я б тебе посоветовал, на будущее, прежде чем по воде котатся все доступные,для воды, соединения обработать смазкой водооталкивающей(типа соледола). Удачи. ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ подскажите!!! Периодически дрыгается движок, заменены свечи, промыты форсунки, заменен РХХ ДПДЗ, катализатор (стоит пламегаситель), лямда заменена (у меня одна). И все равно переодически на холостых подкалбашивает иногда есть прострелы в глушитель но очень редко, иногда на скорости может дернутся, потом все отлично. Сканер подключали ошибок не было, была одна ошибка лямбды, поменяли больше ошибок нету. Куда смотреть?? Могут ли быть плохо помыты форсунки, может ли глючить бензонасос?? Что еще рыть??
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |