Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Иной
post Jul 22 2012, 07:41 PM
Сообщение #1121


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 27-May 12
Пользователь №: 10,592
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Просто_Человек @ Jul 22 2012, 07:24 PM) *

с чего такая уверенность? разброс от 1.5-2 очка вполне может изменить работу двигателя и дать тряску.

От того, что детонация и тряска это не одно и тоже. vot-tebe.gif


--------------------
"rooikаt"
Кореец 2002 янкес

---------------------------------------
каждый индивидуум имеет право на собственные грабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 22 2012, 07:49 PM
Сообщение #1122


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



в первом сообщении имел ввиду как раз таки тряску.

Цитата
Не будет тряски при разбросе в 2 очка. От детонации то же тряски не будет. Тряска будет эсли клапан прогорит, если свеча не работает (или бобина пиз....), если форсунка дурит, если прокладка пробита. От переобеднённой смеси то же потряхивает, но потише.

вы не правы. у меня на 102 двигателе, мотор трясло от того, что в одном цилиндре компрессия была на 2 очка ниже, в другом 1.5, по отношению к оставшимся другим.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2012, 08:40 PM
Сообщение #1123


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Jul 22 2012, 07:49 PM) *

в первом сообщении имел ввиду как раз таки тряску.
вы не правы. у меня на 102 двигателе, мотор трясло от того, что в одном цилиндре компрессия была на 2 очка ниже, в другом 1.5, по отношению к оставшимся другим.

Такого не бывает. Я видел двигуны с разницей до 5 очков. Вероятно трясло от комплекса причин, двушка - не главная.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 22 2012, 09:01 PM
Сообщение #1124


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я не буду вам ничего доказывать smile.gif факт был фактом.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дёмыч
post Jul 25 2012, 10:33 AM
Сообщение #1125


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 6-July 11
Пользователь №: 9,708
место дислокации: Кострома



Машина 2005г.в. калининград. пробег 155тыс.км.
Убил "непонятную заразу" которая колбасила двигатель.
Для себя решил - что к ней приводил коомплекс проблем, как то:
1. Центральный электрод на одной из свечей где-то в теле свечи отвалился, и висел на боковом (свечи NGK), меняю регулярно. Благо зазор был нормальным, электрод не выпал в цилиндр.
2. Подшипник натяжной - люфтил люфт порядка 1-1.5мм.
3. Разъём топливного шланга, идущего от фильтра со временем утерял один из внутренних лепестков, центрующих его на патрубке. вследствие чего, думаю он подсасывал воздух (не знаю как ,т.к. топливо там под давлением и вроде он должен наоборот - травить топливо - но тут обратное - временами случались провалы на больших оборотах - как будто нехватка топлива) загоралась ошибка "смени двигатель", диагностика показывала ощибку лябда - зонда (до этого выскакивало 2 ошибки, с ошибкой датчика холостого хода (датчик хх заменил), но факт - при снимании разъёма топливо вытекало с воздухом - как газ вода из автомата за 3коп из моего детства. Топливная магистраль вся была проверена, всё ок. и только после замены топливной трубки идущей от фильтра к топливной рампе на резиновый шланг с 2 универсальными разьёмами, закрепленными на шланге хомутами и эта проблема и провалы ушли, ошибка не вылазит, машина бежит резвее, воздуха в топливной системе нет.
Как-то так.
ДА, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Увидел на своей машине наполовину протёртый шланг системы охлаждения (идущий в салон - за впускным коллектором двигателя ( верхний)) - терся разъёмом топливной трубки ( идущей от топливного фильтра). ПРОВЕРЬТЕ НА СВОИХ АВТО !!!

Сообщение отредактировал Дёмыч - Jul 25 2012, 10:43 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jul 26 2012, 06:13 AM
Сообщение #1126


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Здравствуйте, люд честной, B056.gif пишу по причине неимения точных данных biggrin.gif В общем вопрос сам такой - зависят ли прогревочные обороты от температуры "за бортом"? машина в подписи, просто пока лето, купил машину не очень давно, и немного удивился - включаю зажигание, завожу машину, обороты вскакивают до 1500, потом падают до 1100-1200, ну а дальше спадывают по мере прогрева, так вот, в -30 такие же обороты прогревочные ждать, или все же они чуть больше будут? dumai.gif может кто в курсе? и еще народ, у кого какие сейчас прогревочные обороты? :-)) h975g.GIF


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 26 2012, 12:17 PM
Сообщение #1127


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Joker @ Jul 26 2012, 06:13 AM) *

B020.gif Здравствуйте, люд честной, B056.gif пишу по причине неимения точных данных biggrin.gif В общем вопрос сам такой - зависят ли прогревочные обороты от температуры "за бортом"? машина в подписи, просто пока лето, купил машину не очень давно, и немного удивился - включаю зажигание, завожу машину, обороты вскакивают до 1500, потом падают до 1100-1200, ну а дальше спадывают по мере прогрева, так вот, в -30 такие же обороты прогревочные ждать, или все же они чуть больше будут? dumai.gif может кто в курсе? и еще народ, у кого какие сейчас прогревочные обороты? :-)) h975g.GIF

все правильно
так и должно быть


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jul 26 2012, 01:28 PM
Сообщение #1128


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(mike482 @ Jul 26 2012, 02:17 PM) *

все правильно
так и должно быть



B020.gif спасибо, то есть обороты подскакивют до 1500, потом СРАЗУ резко на 1100-1200, затем по мере прогрева до800-850 - ага? B128.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Jul 26 2012, 01:42 PM
Сообщение #1129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Joker @ Jul 26 2012, 01:28 PM) *

B020.gif спасибо, то есть обороты подскакивют до 1500, потом СРАЗУ резко на 1100-1200, затем по мере прогрева до800-850 - ага? B128.gif

Ага! Только при-30 это займет на некоторое время больше.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 26 2012, 09:10 PM
Сообщение #1130


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



яб сказал намного больше времени smile.gif
и дайте движку даже летом помаслать хотяб сек 15-30 smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
S@nder
post Jul 30 2012, 12:03 AM
Сообщение #1131


Рыбак 4х4
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 828
Регистрация: 8-August 10
Из: Оренбуржье
Пользователь №: 8,219
место дислокации: Понама-сити



Неделю назад начался "расколбас" движка, симптомы:
1. сначала на газе начал "подтраивать" и тупить при резком наборе оборотов - ну енто дело обычное, когда фильтра забиваются,
-ан нет! промывка, прочистка оных результата не дала sad.gif
2. На бензине картина повторилась аналогично dumai.gif - смена фильтра ничего не дала,
3. Если обороты поднимать плавно - троения нет.... ХХ ровный, только "топнешь" - "БУМ", "БАХ" и т.д. вплоть до "стрельбы" в глушак... blink.gif
Мысли всякие в голову лезли: от заказа новых катушек, пробивания катализатора и т.д. до замеров компрессии sad.gif
Всю неделю "курил" форум и очень плавно передвигался до работы- обратно sensored.gif
Сегодня начал отворачивать свечи и...... две из них оказались закручены практически "от руки" ef.gif ,
менял их сам год назад, тянул "от души", на одной "просечка" м/ду изолятором и мет. корпусом,
свечи NGK Vline № 14 - "по мурзилке" B228.gif
Вобчем для себя в который раз сделал вывод - начинать лучше с меньшего - а там - вскрытие покажет... biggrin.gif


--------------------
"Спортак" - "Спортака" - видит ... (ну, дальше вы знаете), и всегда выручит!(я так думаю)....
Sportage I generation 2002, wagon 5 dour, Kaliningrad, FE 128, 16V, 4WD
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Aug 1 2012, 09:54 AM
Сообщение #1132


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Заболел Спортяга! 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Началось всё с того, что при запуске появились высокие до 2000 обороты, с прогревом движка падали, но до 1200-1500. Через некоторое время (разное) движок сбрасывает обороты чуть ли не в 0 (разгазовка помогает удержать). Глушишь движок, сразу заводишь и всё в порядке - работает в правильных режимах, холостой - 900, разгон - норма. Чек не зажигается. При самодиагностике (перемычкой) ошибок не выдаёт. sad.gif
Движок маздовский 8кл.

Перелопатил всё: проверена вся проводка от мозгов до датчиков, насколько возможно, тестером проверены напряжения на датчиках, сопротивления ДПДЗ, РХХ. h975g.GIF B093.gif

При проверке замечено: если сбросить мозги (отключить питание), то заводишь всё ОК! Глушишь и опять начинается. dumai.gif

Сегодня произошло всё наоборот: при заводке обороты 500, чуть погазовав заглушил, завел и опять повышение оборотов, падение и всё пришло в норму. Заглушишься если не надолго, то заводишься всё ОК, а если на подольше, то опять снова здорово. blink.gif

Даже уже не знаю откуда ноги растут у этой заразы. 32a.gif



--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 1 2012, 10:21 AM
Сообщение #1133


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(AlexSolder @ Aug 1 2012, 07:54 AM) *

Заболел Спортяга! 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Началось всё с того, что при запуске появились высокие до 2000 обороты, с прогревом движка падали, но до 1200-1500. Через некоторое время (разное) движок сбрасывает обороты чуть ли не в 0 (разгазовка помогает удержать). Глушишь движок, сразу заводишь и всё в порядке - работает в правильных режимах, холостой - 900, разгон - норма. Чек не зажигается. При самодиагностике (перемычкой) ошибок не выдаёт. sad.gif
Движок маздовский 8кл.

Перелопатил всё: проверена вся проводка от мозгов до датчиков, насколько возможно, тестером проверены напряжения на датчиках, сопротивления ДПДЗ, РХХ. h975g.GIF B093.gif
...

И какое напряжение намерил на ДПДЗ?
Думаю, твоя проблема в цепи +5 В ДПДЗ и ДТОЖ. На примере 16-ти клап. (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Aug 1 2012, 02:47 PM
Сообщение #1134


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Цитата(Виктор @ Aug 1 2012, 10:21 AM) *

И какое напряжение намерил на ДПДЗ?
Думаю, твоя проблема в цепи +5 В ДПДЗ и ДТОЖ. На примере 16-ти клап. (пост 128).


Проверил ещё раз - напряжение +5В в норме и на ДПДЗ и на ДТОЖ. От колодки мозгов до датчиков проводка целая (проверено с использованием нагрузки).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 13 2012, 07:06 AM
Сообщение #1135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Здравствуйте, софорумчане, B056.gif пишу к вам с такой проблемой:
помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет.
НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. B003.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Aug 13 2012, 09:52 AM
Сообщение #1136


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



К своим предыдущим сообщениям - проблема решилась - Огромное СПАСИБО! Сашку 495 - замена мозгов.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 13 2012, 10:34 AM
Сообщение #1137


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(AlexSolder @ Aug 13 2012, 07:52 AM) *

К своим предыдущим сообщениям - проблема решилась - Огромное СПАСИБО! Сашку 495 - замена мозгов.

Поздравляю!
Не постесняйся сообщить, если проблема вернется. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 20 2012, 01:08 AM
Сообщение #1138


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Было очень все плохо.Машинка была в идеале сначала.Поехали на неделю на рыбалку с охотой,пер прицеп.100 км асфальт потом 400 км бетонка с грунтовкой с разрушенными мостами(броды штуки 3).Передачи 1я-2я,на улице тепло виска жужжала как положено.Доехаали до места нормально.На 4 день отдыха захотелось праздника,выпили чуть больше нормы и врубили дискотеку)))саб и полку не снимал потому как прицеп с лодками и шмурдяком большой был))))).Через час примерно машину завел аккум зарядить,вот тут через минут 15 и началось((((обороты начали скакать от 100 до 1000,двиг дергается до средних оборотов,на больших нормально.Собственно встал выбор,или пробовать выбираться на машине(сотовой связи там нету)либо 200 км на лодке до ближайшей связи(((лодка одна с мотором 15 сузуки дошла бы.Поехали обратно с прицепом,машину колбасит(чек не горит).Так и доехали слава богу вчера,уже в городе чек загорелся постоянно,машину как будто сзади дергали.Приперся домой и часа 4 читал форум,симптомы совпадали и с дмрв и с топливным насосом и еще с кучей всякого.Машину оставил в гараже со скинутой клеммой.Сегодня разобрал впускной,снял и поменял свечи(меняю каждый ноябрь),промыл дхх и дпдз,свеци кстати были почти нормальные тока в белом налете,снял топливный и воздушный фильтра(тож меняю переодически)все ок.Завожу опять колбасня и машина заводится с тряской.Чек не горит.Начал проверять невозможные версии,перекрытый воздухозаборник отмел по причине поднятого капота,антифриз в радиаторе не доставал до крышки примерно 2 см.Заглянул в расширительный-пусто(антифриз заливал импортный года 3 назад и не доливал,в радиаторе всегда было).Вылил в расширительный почти литр(там на дне стало,ушел в систему)долил еще радиатор до полного.Завел и машина заработала!!!!!Я понимаю в машинах,но не понимаю почему так))))Полетела просто,выехал на нормальную дорогу,проехал 10км гайцов не увидел,обратно на полном газу разогнался 170.Температуру с прицепом и работающей виской показывало как обычно,чуть ниже центра.Неужели проблема в литре антифриза???После замены свечей и очистки фильтров тоже ездил,но колбасило же пока не долил антифриз!Вот так бывает,а я страху натерпелся вдали от цивилизации)))эт не на трассе сломаться)))) biggrin.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post Aug 20 2012, 09:45 PM
Сообщение #1139


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Соколоффф @ Aug 19 2012, 09:08 PM) *

Было очень все плохо.Машинка была в идеале сначала.Поехали на неделю на рыбалку с охотой,пер прицеп.100 км асфальт потом 400 км бетонка с грунтовкой с разрушенными мостами(броды штуки 3).Передачи 1я-2я,на улице тепло виска жужжала как положено.Доехаали до места нормально.На 4 день отдыха захотелось праздника,выпили чуть больше нормы и врубили дискотеку)))саб и полку не снимал потому как прицеп с лодками и шмурдяком большой был))))).Через час примерно машину завел аккум зарядить,вот тут через минут 15 и началось((((обороты начали скакать от 100 до 1000,двиг дергается до средних оборотов,на больших нормально.Собственно встал выбор,или пробовать выбираться на машине(сотовой связи там нету)либо 200 км на лодке до ближайшей связи(((лодка одна с мотором 15 сузуки дошла бы.Поехали обратно с прицепом,машину колбасит(чек не горит).Так и доехали слава богу вчера,уже в городе чек загорелся постоянно,машину как будто сзади дергали.Приперся домой и часа 4 читал форум,симптомы совпадали и с дмрв и с топливным насосом и еще с кучей всякого.Машину оставил в гараже со скинутой клеммой.Сегодня разобрал впускной,снял и поменял свечи(меняю каждый ноябрь),промыл дхх и дпдз,свеци кстати были почти нормальные тока в белом налете,снял топливный и воздушный фильтра(тож меняю переодически)все ок.Завожу опять колбасня и машина заводится с тряской.Чек не горит.Начал проверять невозможные версии,перекрытый воздухозаборник отмел по причине поднятого капота,антифриз в радиаторе не доставал до крышки примерно 2 см.Заглянул в расширительный-пусто(антифриз заливал импортный года 3 назад и не доливал,в радиаторе всегда было).Вылил в расширительный почти литр(там на дне стало,ушел в систему)долил еще радиатор до полного.Завел и машина заработала!!!!!Я понимаю в машинах,но не понимаю почему так))))Полетела просто,выехал на нормальную дорогу,проехал 10км гайцов не увидел,обратно на полном газу разогнался 170.Температуру с прицепом и работающей виской показывало как обычно,чуть ниже центра.Неужели проблема в литре антифриза???После замены свечей и очистки фильтров тоже ездил,но колбасило же пока не долил антифриз!Вот так бывает,а я страху натерпелся вдали от цивилизации)))эт не на трассе сломаться)))) biggrin.gif

мне кажется у тебя проблема не в ОЖ, а в каких-нибудь клемах. Говориш 3-и брода проезжал, вот водичка и попала после чего коротнуло и мозги глюконули. Потом вода испарилась и все вроде вернулось на круги своя. Я б тебе посоветовал, на будущее, прежде чем по воде котатся все доступные,для воды, соединения обработать смазкой водооталкивающей(типа соледола). Удачи. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 17 2012, 12:07 AM
Сообщение #1140


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Народ подскажите!!! Периодически дрыгается движок, заменены свечи, промыты форсунки, заменен РХХ ДПДЗ, катализатор (стоит пламегаситель), лямда заменена (у меня одна). И все равно переодически на холостых подкалбашивает иногда есть прострелы в глушитель но очень редко, иногда на скорости может дернутся, потом все отлично. Сканер подключали ошибок не было, была одна ошибка лямбды, поменяли больше ошибок нету. Куда смотреть?? Могут ли быть плохо помыты форсунки, может ли глючить бензонасос?? Что еще рыть??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 02:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b