Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Чел
post Aug 24 2012, 02:57 PM
Сообщение #801


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Тезка, спасибо!
Не было времени по каталогам полазить,
Сейчас уже [b]Заказал![/b]
Надеюсь придет то, ЧТО НУЖНО! то что в рамке под номером 10
Прикрепленное изображение


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Aug 25 2012, 05:50 PM
Сообщение #802


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Чел @ Aug 24 2012, 10:57 AM) *

Тезка, спасибо!
Не было времени по каталогам полазить,
Сейчас уже [b]Заказал![/b]
Надеюсь придет то, ЧТО НУЖНО! то что в рамке под номером 10
Прикрепленное изображение

во во, я про нее и подумал... B162.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronicRat
post Sep 3 2012, 09:46 AM
Сообщение #803


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 351
Регистрация: 3-April 12
Из: Кондрово
Пользователь №: 10,311
место дислокации: Калуга



В субботу замутил дополнительные отверстия для вентиляции. Собсна, вытащил "платиковые херни" из стоек багажника, обрезал, просверил дырочек маленьких прямо из салона чуть выше, чем отверстия для "пластиковых херовин". Поставил их обратно на герметик - готово.
Ввиду поломки сверла, немного попортил внешний вид пластика. Надо будет какой-нибудь "другой пластиковой хернёй" загораживать мои сверления. Типа такой - Изображение
Сегодня Питерская погода очень располагала к испытаниям. Итог: на ходу не потеет вообще ничего (кроме стекла багажника и то не сильно), в пробках потеют лишь задние стёкла. Скорость вентилятора - 2, обдув в режиме "Стёкла + Ноги", кондиционер выключен.

upd: У меня эти "уши", кстати, были установлены так, что смотрели вниз. При том, что на них есть маркировка "SPG - R(L)H", которая по идее расшифровывается, как Sportage Grand Right(Left) Hand. Ну они и были: левый справа, правый слева.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 18 2012, 02:02 PM
Сообщение #804


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Ребята, печка без объявления войны, тихо замолчала - не крутитни на одной скорости.

Предохранители проверил (кстати не нашел инфы о том, какой именно пред отвечает за моторчик печки).

Куда порыть, где контакты по проверять, а то чую, моторчик все же скорее жив, чем мертв (пока не проверял, некогда торпеду разбирать).


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 18 2012, 02:42 PM
Сообщение #805


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Sep 18 2012, 12:02 PM) *

Ребята, печка без объявления войны, тихо замолчала - не крутитни на одной скорости.

Предохранители проверил (кстати не нашел инфы о том, какой именно пред отвечает за моторчик печки).

Куда порыть, где контакты по проверять, а то чую, моторчик все же скорее жив, чем мертв (пока не проверял, некогда торпеду разбирать).

Предохранитель "HEATER" возле левой ноги.
Возможно, блок резисторов, который вкручен в корпус самого вентилятора (с разъемом).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 21 2012, 11:36 AM
Сообщение #806


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Sep 18 2012, 02:42 PM) *

Предохранитель "HEATER" возле левой ноги.
Возможно, блок резисторов, который вкручен в корпус самого вентилятора (с разъемом).


Предохранитель не помог... Пал смертью храбрых сам моторчик.

Есть в природе заменители или покупать родной за кучу денег? Мне тут еще сказали, что моторы трех взаимонезаменяемых типов бывают - мне типа исключительно образца ДО 98 года искать...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 21 2012, 01:33 PM
Сообщение #807


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Sep 21 2012, 09:36 AM) *

Предохранитель не помог... Пал смертью храбрых сам моторчик.

Есть в природе заменители или покупать родной за кучу денег? Мне тут еще сказали, что моторы трех взаимонезаменяемых типов бывают - мне типа исключительно образца ДО 98 года искать...

А может в моторчике просто щетки износились?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 21 2012, 03:36 PM
Сообщение #808


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Ну пока взял б/у. Заменю, а в родной нос засуну, что там могло такого помереть. Тот, что привезли на замену во всяком случае однозначно разборный, что уже радует.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 22 2012, 07:28 PM
Сообщение #809


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



"Я щас взорвусь как триста тонн тротила!" ©

1. При демонтаже старого мотора оказалось, что он скорее жив, чем мертв. Правда ему все равно не хорошо, так что заменил, ога.
Но "щас не об этом!" ©

2. Или за то время, пока не работал моторчик я уже забыл, на сколько плохо дует из дефлекторов, или дуть стало еще хуже...

Я уже пытался бороться с этой проблемой раньше, путем прочистки около вентиляторного пространства под торпедо. Мусора я там не нашел вообще. Ну пыль разве что или мелочь какая...

Но воздух ниоткуда не идет - лишь едва заметное дуновение на 4-й скорости!

Делаю вывод - поскольку мусора нет, видимо наелась какая-то заслонка.
Но какая??? Дело в том, что дует одинаково погано в любом направлении, что в лицо, что на стекло, что в ноги. Если бы застыло в одном каком-то - ведь туда дуло бы нормально или нет? Точно вижу лишь переключение заслонки рециркуляции, эта четко отрабатывает.

Что любопытно - я даже не понимаю, как до заслонок долезть - я даже блок управления заслонками снять не смог - открутил 4 болта и завис - не знаю как дальше от тросиков отсоединять...

Короче! smile.gif Куда и, главное, КАК копать-то? smile.gif


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 22 2012, 08:08 PM
Сообщение #810


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Toncar @ Sep 22 2012, 07:28 PM) *

"Я щас взорвусь как триста тонн тротила!" ©

1. При демонтаже старого мотора оказалось, что он скорее жив, чем мертв. Правда ему все равно не хорошо, так что заменил, ога.
Но "щас не об этом!" ©

2. Или за то время, пока не работал моторчик я уже забыл, на сколько плохо дует из дефлекторов, или дуть стало еще хуже...

Я уже пытался бороться с этой проблемой раньше, путем прочистки около вентиляторного пространства под торпедо. Мусора я там не нашел вообще. Ну пыль разве что или мелочь какая...

Но воздух ниоткуда не идет - лишь едва заметное дуновение на 4-й скорости!

Делаю вывод - поскольку мусора нет, видимо наелась какая-то заслонка.
Но какая??? Дело в том, что дует одинаково погано в любом направлении, что в лицо, что на стекло, что в ноги. Если бы застыло в одном каком-то - ведь туда дуло бы нормально или нет? Точно вижу лишь переключение заслонки рециркуляции, эта четко отрабатывает.

Что любопытно - я даже не понимаю, как до заслонок долезть - я даже блок управления заслонками снять не смог - открутил 4 болта и завис - не знаю как дальше от тросиков отсоединять...

Короче! smile.gif Куда и, главное, КАК копать-то? smile.gif

Ответ практика (не пинать !!!) - нужно сунуть голову под торпедо со стороны водителя, так, чтоб затылок лежал на педали спечления. Что видим на корпусе печки - видим систему тяг, которые соединены с хитрыми направляющими и копирами. Отсоединяем ЛЮБУЮ тягу - это какаято заслонка и двигаем ету тягу тудема-сюдема и смотрим как и где изменяется поток воздуха (вентилятор следует включить на 3 скорость (береги глаза то пыли)). И хорошо бы убедиться, что у тебя вент. в правильную сторону вращщается, мож ты + и - попутал, или до тебя ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 22 2012, 08:29 PM
Сообщение #811


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Sep 22 2012, 08:08 PM) *

И хорошо бы убедиться, что у тебя вент. в правильную сторону вращщается, мож ты + и - попутал, или до тебя ?

dumai.gif ну тогда у него печка как пылесос работала бы... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 22 2012, 09:20 PM
Сообщение #812


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Да скорее всего там как обычно корпус разошелся, или паралон на стыках рассыпался и еще скорее всего забит пылью радиатор печки.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 22 2012, 11:00 PM
Сообщение #813


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Butafor @ Sep 22 2012, 09:20 PM) *

Да скорее всего там как обычно корпус разошелся, или паралон на стыках рассыпался и еще скорее всего забит пылью радиатор печки.

где он расходится? с педали сцепления смотреть? smile.gif

На счет плюса-минуса конечно не оно - дуть то он все же дует, просто хреново...)))


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 23 2012, 03:52 AM
Сообщение #814


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Toncar @ Sep 22 2012, 07:00 PM) *

где он расходится? с педали сцепления смотреть? :

Из личного опыта. Тож дуть стало кое как, снял бордачек, тиранить печкин корпус не стал, сташновато как то, понаверчено там много всего, rvu-i-mech.gif снял моторчик, раскрутил один край корпуса чтобы увидить радиатор, малость разжал щель непомню чем, взял продувательный пистолет с компрессором, и примерно пол часа выдувал из радиатора такие сюрпризы что просто АХ ef.gif . Пыль летела из всех щелей, гербарий, мухотараканы, хорошо еще все двери открыл, выдувало все это ветром, а так бы на химчистку пришлось бы ехать biggrin.gif Теперь на двоечке дует как раньше на четвертом не дуло. Думаю копать, точнее дуть тебе надо в этом направлении, и будет тебе зимой СЧАСТЬЕ! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 23 2012, 12:30 PM
Сообщение #815


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Андрей 55 @ Sep 23 2012, 03:52 AM) *

Из личного опыта. Тож дуть стало кое как, снял бордачек, тиранить печкин корпус не стал, сташновато как то, понаверчено там много всего, rvu-i-mech.gif снял моторчик, раскрутил один край корпуса чтобы увидить радиатор, малость разжал щель непомню чем, взял продувательный пистолет с компрессором, и примерно пол часа выдувал из радиатора такие сюрпризы что просто АХ ef.gif . Пыль летела из всех щелей, гербарий, мухотараканы, хорошо еще все двери открыл, выдувало все это ветром, а так бы на химчистку пришлось бы ехать biggrin.gif Теперь на двоечке дует как раньше на четвертом не дуло. Думаю копать, точнее дуть тебе надо в этом направлении, и будет тебе зимой СЧАСТЬЕ! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif


Я с этого начал, еще летом. Пыль - да. Но не более того, как ни странно...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 23 2012, 08:28 PM
Сообщение #816


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Toncar @ Sep 23 2012, 12:30 PM) *

Я с этого начал, еще летом. Пыль - да. Но не более того, как ни странно...

А я недавно вскрыл центральную накладку, починил часы и до кучи вставил в центральный дефлектор картонки с небольшой дырдочкой по центру - теперь с боковых дефлекторов на стёкла дует замечательно biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 25 2012, 12:38 PM
Сообщение #817


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Sep 23 2012, 08:28 PM) *

А я недавно вскрыл центральную накладку, починил часы и до кучи вставил в центральный дефлектор картонки с небольшой дырдочкой по центру - теперь с боковых дефлекторов на стёкла дует замечательно biggrin.gif


Этот фокус я каждую осень проворачиваю, а весной снимаю, что бы кондею не мешать. Только заглушку ставлю вовсе без всяких дырок - на глушнину, так сказать...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 25 2012, 07:16 PM
Сообщение #818


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Ну что же. Залез нынче с компрессором. Да - грязно. Но не более того. Результат - нулевой, разве что морду от пыли едва отмыл...))))


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 27 2012, 09:40 PM
Сообщение #819


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Toncar @ Sep 25 2012, 07:16 PM) *

Ну что же. Залез нынче с компрессором. Да - грязно. Но не более того. Результат - нулевой, разве что морду от пыли едва отмыл...))))

А мож гдето под торпедо кусок воздуховода выломан ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Sep 28 2012, 11:36 PM
Сообщение #820


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Sep 27 2012, 09:40 PM) *

А мож гдето под торпедо кусок воздуховода выломан ???


Вот как это отловить? Морду под торпедо совал. Ничего криминального не углядел, правда это еще то упражнение, возможно я его выполнил неудовлетворительно... )))


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th September 2025 - 04:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b