![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Тезка, спасибо!
Не было времени по каталогам полазить, Сейчас уже [b]Заказал![/b] Надеюсь придет то, ЧТО НУЖНО! то что в рамке под номером 10 ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Тезка, спасибо! Не было времени по каталогам полазить, Сейчас уже [b]Заказал![/b] Надеюсь придет то, ЧТО НУЖНО! то что в рамке под номером 10 ![]() во во, я про нее и подумал... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
В субботу замутил дополнительные отверстия для вентиляции. Собсна, вытащил "платиковые херни" из стоек багажника, обрезал, просверил дырочек маленьких прямо из салона чуть выше, чем отверстия для "пластиковых херовин". Поставил их обратно на герметик - готово.
Ввиду поломки сверла, немного попортил внешний вид пластика. Надо будет какой-нибудь "другой пластиковой хернёй" загораживать мои сверления. Типа такой - ![]() Сегодня Питерская погода очень располагала к испытаниям. Итог: на ходу не потеет вообще ничего (кроме стекла багажника и то не сильно), в пробках потеют лишь задние стёкла. Скорость вентилятора - 2, обдув в режиме "Стёкла + Ноги", кондиционер выключен. upd: У меня эти "уши", кстати, были установлены так, что смотрели вниз. При том, что на них есть маркировка "SPG - R(L)H", которая по идее расшифровывается, как Sportage Grand Right(Left) Hand. Ну они и были: левый справа, правый слева. -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Ребята, печка без объявления войны, тихо замолчала - не крутитни на одной скорости.
Предохранители проверил (кстати не нашел инфы о том, какой именно пред отвечает за моторчик печки). Куда порыть, где контакты по проверять, а то чую, моторчик все же скорее жив, чем мертв (пока не проверял, некогда торпеду разбирать). -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#805
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребята, печка без объявления войны, тихо замолчала - не крутитни на одной скорости. Предохранители проверил (кстати не нашел инфы о том, какой именно пред отвечает за моторчик печки). Куда порыть, где контакты по проверять, а то чую, моторчик все же скорее жив, чем мертв (пока не проверял, некогда торпеду разбирать). Предохранитель "HEATER" возле левой ноги. Возможно, блок резисторов, который вкручен в корпус самого вентилятора (с разъемом). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Предохранитель "HEATER" возле левой ноги. Возможно, блок резисторов, который вкручен в корпус самого вентилятора (с разъемом). Предохранитель не помог... Пал смертью храбрых сам моторчик. Есть в природе заменители или покупать родной за кучу денег? Мне тут еще сказали, что моторы трех взаимонезаменяемых типов бывают - мне типа исключительно образца ДО 98 года искать... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#807
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Предохранитель не помог... Пал смертью храбрых сам моторчик. Есть в природе заменители или покупать родной за кучу денег? Мне тут еще сказали, что моторы трех взаимонезаменяемых типов бывают - мне типа исключительно образца ДО 98 года искать... А может в моторчике просто щетки износились? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#808
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Ну пока взял б/у. Заменю, а в родной нос засуну, что там могло такого помереть. Тот, что привезли на замену во всяком случае однозначно разборный, что уже радует.
-------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
"Я щас взорвусь как триста тонн тротила!" ©
1. При демонтаже старого мотора оказалось, что он скорее жив, чем мертв. Правда ему все равно не хорошо, так что заменил, ога. Но "щас не об этом!" © 2. Или за то время, пока не работал моторчик я уже забыл, на сколько плохо дует из дефлекторов, или дуть стало еще хуже... Я уже пытался бороться с этой проблемой раньше, путем прочистки около вентиляторного пространства под торпедо. Мусора я там не нашел вообще. Ну пыль разве что или мелочь какая... Но воздух ниоткуда не идет - лишь едва заметное дуновение на 4-й скорости! Делаю вывод - поскольку мусора нет, видимо наелась какая-то заслонка. Но какая??? Дело в том, что дует одинаково погано в любом направлении, что в лицо, что на стекло, что в ноги. Если бы застыло в одном каком-то - ведь туда дуло бы нормально или нет? Точно вижу лишь переключение заслонки рециркуляции, эта четко отрабатывает. Что любопытно - я даже не понимаю, как до заслонок долезть - я даже блок управления заслонками снять не смог - открутил 4 болта и завис - не знаю как дальше от тросиков отсоединять... Короче! ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
"Я щас взорвусь как триста тонн тротила!" © 1. При демонтаже старого мотора оказалось, что он скорее жив, чем мертв. Правда ему все равно не хорошо, так что заменил, ога. Но "щас не об этом!" © 2. Или за то время, пока не работал моторчик я уже забыл, на сколько плохо дует из дефлекторов, или дуть стало еще хуже... Я уже пытался бороться с этой проблемой раньше, путем прочистки около вентиляторного пространства под торпедо. Мусора я там не нашел вообще. Ну пыль разве что или мелочь какая... Но воздух ниоткуда не идет - лишь едва заметное дуновение на 4-й скорости! Делаю вывод - поскольку мусора нет, видимо наелась какая-то заслонка. Но какая??? Дело в том, что дует одинаково погано в любом направлении, что в лицо, что на стекло, что в ноги. Если бы застыло в одном каком-то - ведь туда дуло бы нормально или нет? Точно вижу лишь переключение заслонки рециркуляции, эта четко отрабатывает. Что любопытно - я даже не понимаю, как до заслонок долезть - я даже блок управления заслонками снять не смог - открутил 4 болта и завис - не знаю как дальше от тросиков отсоединять... Короче! ![]() ![]() Ответ практика (не пинать !!!) - нужно сунуть голову под торпедо со стороны водителя, так, чтоб затылок лежал на педали спечления. Что видим на корпусе печки - видим систему тяг, которые соединены с хитрыми направляющими и копирами. Отсоединяем ЛЮБУЮ тягу - это какаято заслонка и двигаем ету тягу тудема-сюдема и смотрим как и где изменяется поток воздуха (вентилятор следует включить на 3 скорость (береги глаза то пыли)). И хорошо бы убедиться, что у тебя вент. в правильную сторону вращщается, мож ты + и - попутал, или до тебя ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И хорошо бы убедиться, что у тебя вент. в правильную сторону вращщается, мож ты + и - попутал, или до тебя ? ![]() ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#812
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Да скорее всего там как обычно корпус разошелся, или паралон на стыках рассыпался и еще скорее всего забит пылью радиатор печки.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Да скорее всего там как обычно корпус разошелся, или паралон на стыках рассыпался и еще скорее всего забит пылью радиатор печки. где он расходится? с педали сцепления смотреть? ![]() На счет плюса-минуса конечно не оно - дуть то он все же дует, просто хреново...))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
где он расходится? с педали сцепления смотреть? : Из личного опыта. Тож дуть стало кое как, снял бордачек, тиранить печкин корпус не стал, сташновато как то, понаверчено там много всего, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#815
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Из личного опыта. Тож дуть стало кое как, снял бордачек, тиранить печкин корпус не стал, сташновато как то, понаверчено там много всего, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я с этого начал, еще летом. Пыль - да. Но не более того, как ни странно... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я с этого начал, еще летом. Пыль - да. Но не более того, как ни странно... А я недавно вскрыл центральную накладку, починил часы и до кучи вставил в центральный дефлектор картонки с небольшой дырдочкой по центру - теперь с боковых дефлекторов на стёкла дует замечательно ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Toncar |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
А я недавно вскрыл центральную накладку, починил часы и до кучи вставил в центральный дефлектор картонки с небольшой дырдочкой по центру - теперь с боковых дефлекторов на стёкла дует замечательно ![]() Этот фокус я каждую осень проворачиваю, а весной снимаю, что бы кондею не мешать. Только заглушку ставлю вовсе без всяких дырок - на глушнину, так сказать... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Ну что же. Залез нынче с компрессором. Да - грязно. Но не более того. Результат - нулевой, разве что морду от пыли едва отмыл...))))
-------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну что же. Залез нынче с компрессором. Да - грязно. Но не более того. Результат - нулевой, разве что морду от пыли едва отмыл...)))) А мож гдето под торпедо кусок воздуховода выломан ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Toncar |
![]()
Сообщение
#820
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
А мож гдето под торпедо кусок воздуховода выломан ??? Вот как это отловить? Морду под торпедо совал. Ничего криминального не углядел, правда это еще то упражнение, возможно я его выполнил неудовлетворительно... ))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 08:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |