![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nicong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
может оригинальная корейская какая?
![]() ![]() И второй вопрос: может кто знает номерок двузубой стопорной шайбы, которая гайку фиксирует, что подшипник наружный ступичный затягивает (в екзисте только муфты-автоматы\вакуумы на картинках)? на фото стрелками отломленные зубцы отмечены. ![]() И еще вспомнил ![]() Четвертое ![]() А если у меня на новом неоригинальном шрусе уже сидит какой-то сальник с кромками противоположно этому (Он как-бы снаружи сальника кулака получается) мне его оставлять или лучше убрать? Когда прикладывал детали - вроде друг другу не мешают, но хз что получится при монтаже... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |