Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Butafor
post Oct 23 2012, 12:53 PM
Сообщение #1161


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Yura @ Oct 23 2012, 08:33 AM) *

Чистота форсунок тоже сильно влияет. У меня одна форсунка, по производительности немного отставала от остальных, так вот расход уже доходил до 25-30 литров на сотню (трасса - город), устал на заправку ездить.
После промывки, со снятием, и проверкой расход составил 10-11 л. Но, чтобы ее прочистить ушли два дня.

Чистили 4 дня назад, со снятием, сами чистили, вроде нормально пылили, но наверное буду еще проверять.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 23 2012, 09:34 PM
Сообщение #1162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Butafor @ Oct 23 2012, 12:53 PM) *

Чистили 4 дня назад, со снятием, сами чистили, вроде нормально пылили, но наверное буду еще проверять.

Мои форсы пылили нормально, но после сравнения одна недоливала.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 24 2012, 12:02 PM
Сообщение #1163


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Yura @ Oct 23 2012, 05:34 PM) *

Мои форсы пылили нормально, но после сравнения одна недоливала.

Ну проверю конечно, только у нас это как-то не дешево... Поэтому сами и мыли...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Oct 24 2012, 08:12 PM
Сообщение #1164


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Народ, а подскажите по впускным-выпускным клапанам. Машина стоит разобрана sad.gif
ГБЦ снял, там задница. бошку вскрывали предыдущие хозюки, поставили на старую прокладку и герметик(sic!), клапанам - полная амба, кольца вроде живые. Вроде потому что проверяли дедовским способом: соляры в цилиндры налили - за сутки ничего не протекло.
Ну что делать, меняю клапана 8+8 . Машина дорестайл, по вину - апрель 96 года, т.е дорестайл. По экзисту мне идут клапана:
Впускной - 0K954 12 111
ВЫпускной - 0K013 12 121 или 0K013 12 121А

Вопросы сначала такие(но самый важный в конце):
1. Чем отличается два вышеуказанных выпускных клапана?
2. Дорестайл и послерестайл отличаются клапана? Если искать на экзисте по коду детали 0K013 12 121 он предлагает замену с буквой А в конце: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K013+12+121
Если искать по вину - замену не предлагает, предлагает только "простой", без буквы А в конце.
3. Посоветуйте, кольца менять или не менять, раз уж вскрыл ГБЦ?

Но и это еще не все. EMEX уверждает что номер 0K954 12 111 имеет замену 0K954 12 111A http://www.emex.ru/finda?sortField=&sortDi...PRI&Fs.Margin=0
а номер 0K013 12 121 - имеет заменой вообще 0FE3P12121 !!! http://www.emex.ru/finda?Fs.ChkMargin=Fals...121&Fs.Margin=0
И при этом на ЕМЕХ также подбирал по VIN!!!

Впускные/выпускные клапана без буквы A на экзисте стоят в среднем 500-600 рублей ШТУКА!
Подойдут ли мне на дорестайл клапана с маркировкой с "A" в конце? И 0FE3P12121 как замена 0K013 12 121
Кто что может пояснить по этому поводу... sad.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 24 2012, 08:52 PM
Сообщение #1165


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Butafor @ Oct 24 2012, 12:02 PM) *

Ну проверю конечно, только у нас это как-то не дешево... Поэтому сами и мыли...

И у нас не дешево. Пришлось самому сделать установку.
Если твои форсунки чистились четыре дня, думаю они ни при чем.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 25 2012, 10:01 AM
Сообщение #1166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(oRDoSS @ Oct 24 2012, 06:12 PM) *

Народ, а подскажите по впускным-выпускным клапанам. Машина стоит разобрана sad.gif
ГБЦ снял, там задница. бошку вскрывали предыдущие хозюки, поставили на старую прокладку и герметик(sic!), клапанам - полная амба, кольца вроде живые. Вроде потому что проверяли дедовским способом: соляры в цилиндры налили - за сутки ничего не протекло.
Ну что делать, меняю клапана 8+8 . Машина дорестайл, по вину - апрель 96 года, т.е дорестайл. По экзисту мне идут клапана:
Впускной - 0K954 12 111
ВЫпускной - 0K013 12 121 или 0K013 12 121А

Вопросы сначала такие(но самый важный в конце):
1. Чем отличается два вышеуказанных выпускных клапана?
2. Дорестайл и послерестайл отличаются клапана? Если искать на экзисте по коду детали 0K013 12 121 он предлагает замену с буквой А в конце: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K013+12+121
Если искать по вину - замену не предлагает, предлагает только "простой", без буквы А в конце.
3. Посоветуйте, кольца менять или не менять, раз уж вскрыл ГБЦ?

Но и это еще не все. EMEX уверждает что номер 0K954 12 111 имеет замену 0K954 12 111A http://www.emex.ru/finda?sortField=&sortDi...PRI&Fs.Margin=0
а номер 0K013 12 121 - имеет заменой вообще 0FE3P12121 !!! http://www.emex.ru/finda?Fs.ChkMargin=Fals...121&Fs.Margin=0
И при этом на ЕМЕХ также подбирал по VIN!!!

Впускные/выпускные клапана без буквы A на экзисте стоят в среднем 500-600 рублей ШТУКА!
Подойдут ли мне на дорестайл клапана с маркировкой с "A" в конце? И 0FE3P12121 как замена 0K013 12 121
Кто что может пояснить по этому поводу... sad.gif

Утверждать не буду, но мое мнение - клапана у всех одинаковые! С буквой или без - одно и то же.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Oct 28 2012, 10:58 PM
Сообщение #1167


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



помогите поставить диагноз!
начну с того что делалось:
отключаю и глушу тонкие шланги, до-после ДЗ, на исполнительном клапане егр (электрическом)- изменений нет .поставил обратно.
промываю клапан на коллекторе (грибок), ацетон залитый поочерёдно в отверстия стоит на месте .не течет ни наружу, ни в соседнее отверстие.
мембрана целая -проверял вакуумом (ртом) шток ходит.
отсоединяю трубку между клапанами ,двигатель работает ровно, бутыль вд-40 стоит на заведённом двигателе . соединяю-бутыль падает. dumai.gif обороты плавают ,пытается заглохнуть.
снимаю клемму с эм. клапана -изменений нет, проверяю напругу на клемме 10-12в меняется с периодом 1-2с. клапан молчит.
подсоединяю клемму клапана вентиляции б.б.-начинает жужать dumai.gif
у меня помер эм клапан или на него не приходит (приходит кривой) сигнал с мозгов dumai.gif
глушу егр прокладкой -растёт расход бензина,поэтому я хочу его починить!


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 29 2012, 06:38 PM
Сообщение #1168


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nicos @ Oct 28 2012, 08:58 PM) *

помогите поставить диагноз!
начну с того что делалось:
отключаю и глушу тонкие шланги, до-после ДЗ, на исполнительном клапане егр (электрическом)- изменений нет .поставил обратно.
промываю клапан на коллекторе (грибок), ацетон залитый поочерёдно в отверстия стоит на месте .не течет ни наружу, ни в соседнее отверстие.
мембрана целая -проверял вакуумом (ртом) шток ходит.
отсоединяю трубку между клапанами ,двигатель работает ровно, бутыль вд-40 стоит на заведённом двигателе . соединяю-бутыль падает. dumai.gif обороты плавают ,пытается заглохнуть.
снимаю клемму с эм. клапана -изменений нет, проверяю напругу на клемме 10-12в меняется с периодом 1-2с. клапан молчит.
подсоединяю клемму клапана вентиляции б.б.-начинает жужать dumai.gif
у меня помер эм клапан или на него не приходит (приходит кривой) сигнал с мозгов dumai.gif
глушу егр прокладкой -растёт расход бензина,поэтому я хочу его починить!

Так а в чем проблема?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Oct 30 2012, 08:15 PM
Сообщение #1169


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Виктор @ Oct 29 2012, 02:38 PM) *

Так а в чем проблема?

колбасит двигатель,плавают обороты .когда подключаю "грибок"егр. отключаю -почти идеальные холостые.
вопрос как проверить работу электрического калапана егр?что надо отключить-подключить, куда дунуть-плюнуть dumai.gif biggrin.gif
и как эта мозгоклюйная система егр вообще работает ? 1111480105.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Oct 30 2012, 09:00 PM
Сообщение #1170


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(prosto puh @ Oct 22 2012, 07:00 PM) *

Всем доброго,появилась такая фигня:на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!! B093.gif B093.gif B093.gif Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!Помогите где рыть чтоб одолеть эту заразу,зарание спасибо!!! B020.gif B020.gif B020.gif

Парни ну помогите!!! B020.gif B093.gif B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Oct 30 2012, 09:38 PM
Сообщение #1171


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(prosto puh @ Oct 30 2012, 09:00 PM) *

Парни ну помогите!!! B020.gif B093.gif B093.gif


Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу
Описание сумбурно ибо не спец. B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 30 2012, 09:42 PM
Сообщение #1172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nicos @ Oct 30 2012, 06:15 PM) *

колбасит двигатель,плавают обороты .когда подключаю "грибок"егр. отключаю -почти идеальные холостые.
вопрос как проверить работу электрического калапана егр?что надо отключить-подключить, куда дунуть-плюнуть dumai.gif biggrin.gif
и как эта мозгоклюйная система егр вообще работает ? 1111480105.gif

А винтик на электроклапане ЕГР не крутил?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Oct 30 2012, 10:20 PM
Сообщение #1173


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(ВладБ @ Oct 30 2012, 09:38 PM) *

Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу
Описание сумбурно ибо не спец. B020.gif

Это та что выше вакумной трубки или я путаю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Oct 30 2012, 11:02 PM
Сообщение #1174


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(prosto puh @ Oct 30 2012, 10:20 PM) *

Это та что выше вакумной трубки или я путаю?


У меня вакум на хабы слева в дальнем конце (если смотреть спереди), а по середине такая-же пипка, но пустая... На кой она нужна - не знаю... Она была заглушена оригинальным колпачком резиновым - он оказался треснутым и в некоторых моментах (температура, обороты или просто плохое настроение) видимо давал подсос воздуха. Почему - не знаю, но очень похожие симптомы пропали после надежного заглушения этой пипки. Если хочешь - завтра сфотаю.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Oct 30 2012, 11:17 PM
Сообщение #1175


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Виктор @ Oct 30 2012, 05:42 PM) *

А винтик на электроклапане ЕГР не крутил?

я-нет. знаю что он настраивается на заводе .предыдущий хозяин-х.з.


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Oct 31 2012, 08:35 AM
Сообщение #1176


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(ВладБ @ Oct 30 2012, 11:02 PM) *

У меня вакум на хабы слева в дальнем конце (если смотреть спереди), а по середине такая-же пипка, но пустая... На кой она нужна - не знаю... Она была заглушена оригинальным колпачком резиновым - он оказался треснутым и в некоторых моментах (температура, обороты или просто плохое настроение) видимо давал подсос воздуха. Почему - не знаю, но очень похожие симптомы пропали после надежного заглушения этой пипки. Если хочешь - завтра сфотаю.

Спасибо,не надо я понял,будем смотреть!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alch
post Oct 31 2012, 09:43 AM
Сообщение #1177


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 7,533
место дислокации: юфо



после установки гбо стало колбасить как на бензине.так и на газе.диагностик у установщиков гбо-пропуски зажигания.
промыты форсунки,замена катушек,проводов,свечей-результата нет.второй раз обращаться(платить)не хочу.
лямда может дать пропуски зажигания?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Oct 31 2012, 07:18 PM
Сообщение #1178


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(ВладБ @ Oct 30 2012, 09:38 PM) *

Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу
Описание сумбурно ибо не спец. B020.gif

Посмотрел,поменял ничего не изменилось,достала эта фигня!!!Б sensored.gif дь хоть разбирай весь двигатель!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 1 2012, 10:10 AM
Сообщение #1179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(prosto puh @ Oct 31 2012, 05:18 PM) *

Посмотрел,поменял ничего не изменилось,достала эта фигня!!!Б sensored.gif дь хоть разбирай весь двигатель!!!

Я правильно понял: плавают обороты ХХ?
Других проблем нет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 6 2012, 12:22 PM
Сообщение #1180


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Виктор @ Nov 1 2012, 10:10 AM) *

Я правильно понял: плавают обороты ХХ?
Других проблем нет?

Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif(на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!!Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 03:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b