![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() По моему, проблемы с проводкой. Советы: 1. обработать разъемы ВДшкой; 2. сделать профилактику массам; 3. пропаять обжимку в жгуте. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
wudoman |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() А ошибки какие, есть? -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1183
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1184
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
после установки гбо стало колбасить как на бензине.так и на газе.диагностик у установщиков гбо-пропуски зажигания. промыты форсунки,замена катушек,проводов,свечей-результата нет.второй раз обращаться(платить)не хочу. скинуть косу от гбо на форсунки, переставив с нее штатные фишки на бензофорсы. исключив тем самым гбо. (обратив при этом внимание на соответсвие №фишки - №форсунки, кста оно таки будет заводится и работать и при перепутанных разьемах, но неважно) лямда может дать пропуски зажигания? пысы когда газштуцера ставили и сверлили коллектор, то его снимали? если нет, то стружка не попала? под клапан, например. вариатор стоит? на бензе уоз не правится? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1185
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Все сделал,даже поменял прокладки всасывающего колектора,ничего не изменилось!!!! ![]() ![]() ![]() А уверен в том, что подсоса воздуха нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Все сделал,даже поменял прокладки всасывающего колектора,ничего не изменилось!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
alch |
![]()
Сообщение
#1188
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
пропуски по всем горшкам? по паре (на одной катушке)? скинуть косу от гбо на форсунки, переставив с нее штатные фишки на бензофорсы. исключив тем самым гбо. (обратив при этом внимание на соответсвие №фишки - №форсунки, кста оно таки будет заводится и работать и при перепутанных разьемах, но неважно) считаю что нет. легко проверить - отключить ее (разьем первого дк с левой стороны у моторного щита) пысы когда газштуцера ставили и сверлили коллектор, то его снимали? если нет, то стружка не попала? под клапан, например. вариатор стоит? на бензе уоз не правится? спасибо.буду пробовать. как ставили -не знаю. кал,гранд. |
Drill |
![]()
Сообщение
#1189
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 12-November 12 Пользователь №: 11,254 место дислокации: москва ![]() |
Всем БОЛЬШОЙ привет!!!
Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП. При осмотре перед покупкой никаких нареканий не возникало. Все было хорошо. Единственное, что было, бывший хозяин (а именно хозяйка) пожаловалась на плохой бензин когда последний раз заправлялась и что он дико вонял. В общем когда гнал машину к дому и она стала плохо тянуть, не был удивлен, и был в полной уверенности, что кирдык фильтру. На следующих выходных поменял насос, фильтр, и свечи.(да инжектора не промывал(((. Грязи вымыл много. Вонь – чистый ацетон. После этого откатал 100 км. Машина вела себя прилично. Но 101 км) начала троить и слабо реагировать на гашетку газа и загорелся чеккк. Чек горит пока обороты высокие, сбрасываешь газ – пропадает. Еле добрался до дома. С утра ели завел. Хватало вроде как на четырех на потом сразу начинает троить. Сняли форсунки, на вид чистые. Но, простите, не было тогда возможности отправить на чистку. Как говориться разобрали - собрали. Перестала заводиться совсем) Чудеса. Неделю не подходил не было возможности. Пришел в гараж с тросом и о чуда завелась. но как обычно на троих (да стояла неделю со скинутыми клеймами). Своим ходом до сервиса. Газ не давил, т.к двигатель сразу начинал глохнуть. Сервис был не профильным. Поначалу уверили что прочтут коды. Но на деле обосрались. Ну кое что выдал: ошибка коленвала и отсутствие обратной связи. Сделали самодиагностику. Выдал 28 – клапана выхлопных газов. Вскрыли клапан, временно закрыли отверстия (перекрыли). Ничего. Проверили давление в топливной. Насос накрылся. Давал одно очко ели ели. Врезались через вешнюю систему дали как положено 3,0-3,5. Не заводиться. Провели воздушный фильтр – чист. Сняли катализатор. Пустой. Катушки тоже в порядке. Пути решения: 1. Гнать на проф сервис (естественно на галстуке) если можете, то подскажите какой ближе к Раменскому? 2. Найти сервис в грамотным тестером и приложенным к нему электриком. Ибо плясать с ключом, отверткой и бубном вокруг капота нефиг. Можно наплясать на еще более косяки. 3. Из таких явных причин, пока вижу только КХХ и его неисправность. Но почему тогда троило? Короче вопросов больше чем ответов. Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем БОЛЬШОЙ привет!!! Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП. ... Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет. Да уж... С одной стороны все ясно "как день", а с другой - конкретного совета дать не кому! "Мы не местные", поэтому "наколку" на "профильный" сервис дать не можем. Конкретных и дельных советов полный форум. И людей готовых помочь здесь много. Только проблема в том, что сервисменам наши советы не нужны! Они "сами специалисты"! А так, чтобы не "флудить": 1. очевидно, "вылез боком" (в очередной раз) ваш euro-russia бензин; 2. оставь в покое КХХ и клапан рециркуляции выхлопных газов (Выдал 28 – клапана выхлопных газов ![]() 3. боюсь, промывки форсунок, причем на стенде, не избежать; 4. нужен не "крутой" сканер (тестер ![]() 5. Наш двигатель очень не любит подсосов воздуха! Об этом надо помнить при разборках-сборках. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Эльвира |
![]()
Сообщение
#1191
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 9-November 12 Пользователь №: 11,244 место дислокации: Rjgtqcr ![]() |
Цитата(Drill @ Nov 12 2012, 02:25 PM) [sn&pb&ck]254591[/sn&pb&ck] Всем БОЛЬШОЙ привет!!! Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП. При осмотре перед покупкой никаких нареканий не возникало. Все было хорошо. Единственное, что было, бывший хозяин (а именно хозяйка) пожаловалась на плохой бензин когда последний раз заправлялась и что он дико вонял. В общем когда гнал машину к дому и она стала плохо тянуть, не был удивлен, и был в полной уверенности, что кирдык фильтру. На следующих выходных поменял насос, фильтр, и свечи.(да инжектора не промывал(((. Грязи вымыл много. Вонь – чистый ацетон. После этого откатал 100 км. Машина вела себя прилично. Но 101 км) начала троить и слабо реагировать на гашетку газа и загорелся чеккк. Чек горит пока обороты высокие, сбрасываешь газ – пропадает. Еле добрался до дома. С утра ели завел. Хватало вроде как на четырех на потом сразу начинает троить. Сняли форсунки, на вид чистые. Но, простите, не было тогда возможности отправить на чистку. Как говориться разобрали - собрали. Перестала заводиться совсем) Чудеса. Неделю не подходил не было возможности. Пришел в гараж с тросом и о чуда завелась. но как обычно на троих (да стояла неделю со скинутыми клеймами). Своим ходом до сервиса. Газ не давил, т.к двигатель сразу начинал глохнуть. Сервис был не профильным. Поначалу уверили что прочтут коды. Но на деле обосрались. Ну кое что выдал: ошибка коленвала и отсутствие обратной связи. Сделали самодиагностику. Выдал 28 – клапана выхлопных газов. Вскрыли клапан, временно закрыли отверстия (перекрыли). Ничего. Проверили давление в топливной. Насос накрылся. Давал одно очко ели ели. Врезались через вешнюю систему дали как положено 3,0-3,5. Не заводиться. Провели воздушный фильтр – чист. Сняли катализатор. Пустой. Катушки тоже в порядке. Пути решения: 1. Гнать на проф сервис (естественно на галстуке) если можете, то подскажите какой ближе к Раменскому? 2. Найти сервис в грамотным тестером и приложенным к нему электриком. Ибо плясать с ключом, отверткой и бубном вокруг капота нефиг. Можно наплясать на еще более косяки. 3. Из таких явных причин, пока вижу только КХХ и его неисправность. Но почему тогда троило? Короче вопросов больше чем ответов. Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет. Всем доброй ночи! Я недавно приобрела КИАшечку спортейдж 2001 года турбо дизель. Классная машина, но, начались косяки буквально через месяц с небольшим. Набирала обороты сама, один раз дошло до 5000!!!! очень напугалась так как машина мне еще не совсем знакомая. Погнала в "матершинный" автосервис, прозвонили, просмотрели, прощупали "ничего такого не нашли", посмотрели, подшаманили дроссель, поменяли топливный фильтр, я довольная забираю машину, еду. Через километров тридцать опять начинает колбасить мою девушку на светофоре, педаль тормоза отдает в ногу, обороты скачут с 900 до 1100, сама едет на светофоре можно сказать. Из своей вредности решила, что все это ерунда и мелочи, буду ездить. Но, ведь покоя неполадки не дают. Психую, еду к опытному дизелисту. Парень погазовал - выхлопы темные, поднял капот - патрубок в масле, еще глянул, и! вот тебе нате - ТУРБИНА! Хорошо, что приехала во время, о последствиях неисправности турбины рассказали (не буду передавать, жутко). Прихожу к выводу начинать надо с осмотра турбинки, а уж потом все остальное, по крайней мере, остальные поломки - пыль для моряка. Может кому-то и поможет мой небольшой очерк о похождениях по сервисам. Но, несмотря на то, что турбина дорогущая, я мою машинку ни на какую не променяю. Она - умница и надежная. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Подскажите! При остановке. на секунду падают обороты и возвращаюся в норму. и редко бывают прострелы в глушак, куда смотреть??? чек не загорается, все кроме ДМРВ вроде поменяно... в общем в какую сторону глядеть, расход вроде в норме. Бензонасос может глючить?, или вообще не топливо???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Подскажите! При остановке. на секунду падают обороты и возвращаюся в норму. и редко бывают прострелы в глушак, куда смотреть??? чек не загорается, все кроме ДМРВ вроде поменяно... в общем в какую сторону глядеть, расход вроде в норме. Бензонасос может глючить?, или вообще не топливо??? Федор, у меня такая же беда.При нажатии на тормоз после езды обороты падают до 740-720, потом возвращаются на штатные 800. При нажатии на педаль на месте - такого не наблюдается. Грешу либо на воздух в тормозной системе, либо на вакуумный усилитель и трубку от него на впускной коллектор. Кто что думает? -------------------- |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1194
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
А уверен в том, что подсоса воздуха нет? Да я уже не в чем не уверен,хотя прокладки на в пускном менял и все штуцера глушил,вот вопрос почему когда движок глушиш,а через минуты 2 заводиш то все в норме,но через минуту подымаются до 900-1000,или после перегозовки сразу ниже не падают,а могут зависнуть на1150,а потом упасть до 900!! ![]() ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1195
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Федор, у меня такая же беда.При нажатии на тормоз после езды обороты падают до 740-720, потом возвращаются на штатные 800. При нажатии на педаль на месте - такого не наблюдается. Грешу либо на воздух в тормозной системе, либо на вакуумный усилитель и трубку от него на впускной коллектор. Кто что думает? Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1196
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() 1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя. А мну думается-это вакуумник помирает. да. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя. Если на полном баке этот провал исчезает, то либо бензонасос не развивает нужного давления при маленьком уровне бензина в баке, либо сеточка на нем засрана, либо грязь в баке на дне бултыхается, правильно? Тогда полюбому лезть в бак и проверять состояние насоса и сеточки, ну и грязь вычерпывать. Бак пластиковый, сливной пробки нет. -------------------- |
Joker |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1). соединения гофры(не затянуты хомуты) 2). патрубки на РХХ(у меня он выносной, т.е. бочонок такой с выходами на 90 градусов относительно друг друга) 3). вакуумные трубки(если стоят(стояли) вакуумные хабы) могут быть не заглушены(если менял хабы) или просто потрескавшимися) 4). трубки на форсунки(если с дополнительными воздушными патрубками) 5). сапуны(оба) - один стоит как бы позади двигателя, рядом с верхней резонаторной камерой, если смотреть НА машину при поднятом капоте. Другой сапун из клапанной крышки стоит через обратный клапан(пластиковый такой) и входит во впускной коллектор(верхняя половинка). 6). хомут на верхней резонаторной камере(или вообще она может быть треснувшей. 7). подсос из вакуумного усилителя тормозов(клапан обратный, или, что более вероятно, само соединение на впускном коллекторе). 8). клапан редукционный(тот, который стоит на торце топливной рампы(на двух болтиках крепится), так вот на нем есть отросток такой, на который надевается вакуумный шланг. один конец вакуумного шланга надевается на этот штуцер(отросток на Редукционном клапане), другой конец шланга на рамку, на которой закреплен РХХ(бочонок),к трубке, которая припаяна к рамке( как соединитель, чтобы этот вакуумный шланг не болтался), так вот у этой трубки внизу есть конец, на который тоже должен быть надет такой же вакуумный шланг(подходит от классики), там рядом(то бишь внизу рамки), на расстоянии примерно 5 см должен быть еще один штуцер(от впускного коллектора), так вот на него надевается вакуумный шланг(второй его конец), ТЕМ САМЫМ соединяется штуцер на Редукц Клапане и штуцер на впускном коллекторе. 9). штуцер на впускном коллекторе(прям на верхней половинке люминиевого коллектора впускного), куда идет на помню. 10). штуцер от адсорбера, если он под капотом(черный бочонок рядом с правым блоком фар, слева, если смотреть на машину под капот) 11). И САМОЕ главное - ты прокладки когда менял, все на герметик сажал?? глянь еще раз все фланцевые соединения, где ты ставил прокладки(и где не ставил), у меня подсос воздуха был в районе соединения двух половинок впускного коллектора(эти полукруглые люминевые херни). 12). давление в рампе если не мерил, то махни топливны фильтр, до кучи, бывает просто бедная смесь от того, что фильтр забит. ПыСы. насчет адсорбера и РХХ, если у тебя американец, то могут быть отличия. -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) ![]() ![]() ![]() ПыСы, ПыСы: еще глянь пружинки на тросике газа на предмет подклинивания дроссельной заслонки, брызни смазкой, и второе - если РХХ у тебя бочонок, сними, глянь внутрь него, может он там болтается как .... в рукомойнике ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |