Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Nov 6 2012, 05:39 PM
Сообщение #1181


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(prosto puh @ Nov 6 2012, 10:22 AM) *

Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif(на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!!Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!)

По моему, проблемы с проводкой.
Советы:
1. обработать разъемы ВДшкой;
2. сделать профилактику массам;
3. пропаять обжимку в жгуте.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Nov 6 2012, 07:01 PM
Сообщение #1182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



Цитата(prosto puh @ Nov 6 2012, 05:22 PM) *

Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif(на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!!Форсунки чистил,датчик РХХ,ДПДЗ поменял,фильтра все поменены,свечи новые"Денсо"!!!)

А ошибки какие, есть?


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 6 2012, 07:09 PM
Сообщение #1183


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(wudoman @ Nov 6 2012, 07:01 PM) *

А ошибки какие, есть?

Один раз высветелась(Негерметичность системы впуска) снял,больше не какой!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Nov 6 2012, 07:32 PM
Сообщение #1184


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(alch @ Oct 31 2012, 09:43 AM) *

после установки гбо стало колбасить как на бензине.так и на газе.диагностик у установщиков гбо-пропуски зажигания.
промыты форсунки,замена катушек,проводов,свечей-результата нет.второй раз обращаться(платить)не хочу.
пропуски по всем горшкам? по паре (на одной катушке)?
скинуть косу от гбо на форсунки, переставив с нее штатные фишки на бензофорсы. исключив тем самым гбо. (обратив при этом внимание на соответсвие №фишки - №форсунки, кста оно таки будет заводится и работать и при перепутанных разьемах, но неважно)

Цитата(alch @ Oct 31 2012, 09:43 AM) *

лямда может дать пропуски зажигания?
считаю что нет. легко проверить - отключить ее (разьем первого дк с левой стороны у моторного щита)

пысы
когда газштуцера ставили и сверлили коллектор, то его снимали?
если нет, то стружка не попала? под клапан, например.
вариатор стоит? на бензе уоз не правится?


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 8 2012, 03:52 PM
Сообщение #1185


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Виктор @ Nov 6 2012, 05:39 PM) *

По моему, проблемы с проводкой.
Советы:
1. обработать разъемы ВДшкой;
2. сделать профилактику массам;
3. пропаять обжимку в жгуте.

Все сделал,даже поменял прокладки всасывающего колектора,ничего не изменилось!!!! B093.gif B093.gif B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 8 2012, 04:12 PM
Сообщение #1186


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(prosto puh @ Nov 8 2012, 01:52 PM) *

Все сделал,даже поменял прокладки всасывающего колектора,ничего не изменилось!!!! B093.gif B093.gif B093.gif

А уверен в том, что подсоса воздуха нет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 9 2012, 10:02 AM
Сообщение #1187


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 8 2012, 05:52 PM) *

Все сделал,даже поменял прокладки всасывающего колектора,ничего не изменилось!!!! B093.gif B093.gif B093.gif


B020.gif 1).Гофру после ДМРВ на трещинки глядел? 2). А трубка вакуумная от клапана обратки (Регулятор давления), который на рампе форсуночной стоит, правильно надета? нигде не сосает? 3). а сколькиклапанный конь? 4). в порядке бреда - бензонасос?


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alch
post Nov 11 2012, 04:19 AM
Сообщение #1188


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 7,533
место дислокации: юфо



Цитата(vlad34 @ Nov 6 2012, 03:32 PM) *

пропуски по всем горшкам? по паре (на одной катушке)?
скинуть косу от гбо на форсунки, переставив с нее штатные фишки на бензофорсы. исключив тем самым гбо. (обратив при этом внимание на соответсвие №фишки - №форсунки, кста оно таки будет заводится и работать и при перепутанных разьемах, но неважно)

считаю что нет. легко проверить - отключить ее (разьем первого дк с левой стороны у моторного щита)

пысы
когда газштуцера ставили и сверлили коллектор, то его снимали?
если нет, то стружка не попала? под клапан, например.
вариатор стоит? на бензе уоз не правится?

спасибо.буду пробовать.
как ставили -не знаю.
кал,гранд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drill
post Nov 12 2012, 02:25 PM
Сообщение #1189


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 12-November 12
Пользователь №: 11,254
место дислокации: москва



Всем БОЛЬШОЙ привет!!!
Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП.
При осмотре перед покупкой никаких нареканий не возникало. Все было хорошо. Единственное, что было, бывший хозяин (а именно хозяйка) пожаловалась на плохой бензин когда последний раз заправлялась и что он дико вонял.
В общем когда гнал машину к дому и она стала плохо тянуть, не был удивлен, и был в полной уверенности, что кирдык фильтру. На следующих выходных поменял насос, фильтр, и свечи.(да инжектора не промывал(((. Грязи вымыл много. Вонь – чистый ацетон.
После этого откатал 100 км. Машина вела себя прилично. Но 101 км) начала троить и слабо реагировать на гашетку газа и загорелся чеккк. Чек горит пока обороты высокие, сбрасываешь газ – пропадает.
Еле добрался до дома. С утра ели завел. Хватало вроде как на четырех на потом сразу начинает троить.
Сняли форсунки, на вид чистые. Но, простите, не было тогда возможности отправить на чистку. Как говориться разобрали - собрали. Перестала заводиться совсем) Чудеса.
Неделю не подходил не было возможности. Пришел в гараж с тросом и о чуда завелась. но как обычно на троих (да стояла неделю со скинутыми клеймами). Своим ходом до сервиса. Газ не давил, т.к двигатель сразу начинал глохнуть.
Сервис был не профильным. Поначалу уверили что прочтут коды. Но на деле обосрались. Ну кое что выдал: ошибка коленвала и отсутствие обратной связи. Сделали самодиагностику. Выдал 28 – клапана выхлопных газов. Вскрыли клапан, временно закрыли отверстия (перекрыли). Ничего. Проверили давление в топливной. Насос накрылся. Давал одно очко ели ели. Врезались через вешнюю систему дали как положено 3,0-3,5. Не заводиться. Провели воздушный фильтр – чист. Сняли катализатор. Пустой. Катушки тоже в порядке.
Пути решения:
1. Гнать на проф сервис (естественно на галстуке)
если можете, то подскажите какой ближе к Раменскому?
2. Найти сервис в грамотным тестером и приложенным к нему электриком.
Ибо плясать с ключом, отверткой и бубном вокруг капота нефиг. Можно наплясать на еще более косяки.
3. Из таких явных причин, пока вижу только КХХ и его неисправность. Но почему тогда троило?
Короче вопросов больше чем ответов.
Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… . и продолжение следует.
Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 12 2012, 06:02 PM
Сообщение #1190


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Drill @ Nov 12 2012, 12:25 PM) *

Всем БОЛЬШОЙ привет!!!
Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП.
...
Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… B093.gif . и продолжение следует. B093.gif B093.gif B093.gif
Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет.

Да уж...
С одной стороны все ясно "как день", а с другой - конкретного совета дать не кому! "Мы не местные", поэтому "наколку" на "профильный" сервис дать не можем.
Конкретных и дельных советов полный форум. И людей готовых помочь здесь много. Только проблема в том, что сервисменам наши советы не нужны! Они "сами специалисты"!
А так, чтобы не "флудить":
1. очевидно, "вылез боком" (в очередной раз) ваш euro-russia бензин;
2. оставь в покое КХХ и клапан рециркуляции выхлопных газов (Выдал 28 – клапана выхлопных газов biggrin.gif );
3. боюсь, промывки форсунок, причем на стенде, не избежать;
4. нужен не "крутой" сканер (тестер smile.gif ), а мужик, разбирающийся в двигателях, не важно какой марки.
5. Наш двигатель очень не любит подсосов воздуха! Об этом надо помнить при разборках-сборках.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эльвира
post Nov 12 2012, 10:58 PM
Сообщение #1191


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 9-November 12
Пользователь №: 11,244
место дислокации: Rjgtqcr



Цитата(Drill @ Nov 12 2012, 02:25 PM) [sn&pb&ck]254591[/sn&pb&ck]

Всем БОЛЬШОЙ привет!!!
Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП.
При осмотре перед покупкой никаких нареканий не возникало. Все было хорошо. Единственное, что было, бывший хозяин (а именно хозяйка) пожаловалась на плохой бензин когда последний раз заправлялась и что он дико вонял.
В общем когда гнал машину к дому и она стала плохо тянуть, не был удивлен, и был в полной уверенности, что кирдык фильтру. На следующих выходных поменял насос, фильтр, и свечи.(да инжектора не промывал(((. Грязи вымыл много. Вонь – чистый ацетон.
После этого откатал 100 км. Машина вела себя прилично. Но 101 км) начала троить и слабо реагировать на гашетку газа и загорелся чеккк. Чек горит пока обороты высокие, сбрасываешь газ – пропадает.
Еле добрался до дома. С утра ели завел. Хватало вроде как на четырех на потом сразу начинает троить.
Сняли форсунки, на вид чистые. Но, простите, не было тогда возможности отправить на чистку. Как говориться разобрали - собрали. Перестала заводиться совсем) Чудеса.
Неделю не подходил не было возможности. Пришел в гараж с тросом и о чуда завелась. но как обычно на троих (да стояла неделю со скинутыми клеймами). Своим ходом до сервиса. Газ не давил, т.к двигатель сразу начинал глохнуть.
Сервис был не профильным. Поначалу уверили что прочтут коды. Но на деле обосрались. Ну кое что выдал: ошибка коленвала и отсутствие обратной связи. Сделали самодиагностику. Выдал 28 – клапана выхлопных газов. Вскрыли клапан, временно закрыли отверстия (перекрыли). Ничего. Проверили давление в топливной. Насос накрылся. Давал одно очко ели ели. Врезались через вешнюю систему дали как положено 3,0-3,5. Не заводиться. Провели воздушный фильтр – чист. Сняли катализатор. Пустой. Катушки тоже в порядке.
Пути решения:
1. Гнать на проф сервис (естественно на галстуке)
если можете, то подскажите какой ближе к Раменскому?
2. Найти сервис в грамотным тестером и приложенным к нему электриком.
Ибо плясать с ключом, отверткой и бубном вокруг капота нефиг. Можно наплясать на еще более косяки.
3. Из таких явных причин, пока вижу только КХХ и его неисправность. Но почему тогда троило?
Короче вопросов больше чем ответов.
Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… . и продолжение следует.
Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет.

Всем доброй ночи! Я недавно приобрела КИАшечку спортейдж 2001 года турбо дизель. Классная машина, но, начались косяки буквально через месяц с небольшим. Набирала обороты сама, один раз дошло до 5000!!!! очень напугалась так как машина мне еще не совсем знакомая. Погнала в "матершинный" автосервис, прозвонили, просмотрели, прощупали "ничего такого не нашли", посмотрели, подшаманили дроссель, поменяли топливный фильтр, я довольная забираю машину, еду. Через километров тридцать опять начинает колбасить мою девушку на светофоре, педаль тормоза отдает в ногу, обороты скачут с 900 до 1100, сама едет на светофоре можно сказать. Из своей вредности решила, что все это ерунда и мелочи, буду ездить. Но, ведь покоя неполадки не дают. Психую, еду к опытному дизелисту. Парень погазовал - выхлопы темные, поднял капот - патрубок в масле, еще глянул, и! вот тебе нате - ТУРБИНА! Хорошо, что приехала во время, о последствиях неисправности турбины рассказали (не буду передавать, жутко). Прихожу к выводу начинать надо с осмотра турбинки, а уж потом все остальное, по крайней мере, остальные поломки - пыль для моряка. Может кому-то и поможет мой небольшой очерк о похождениях по сервисам. Но, несмотря на то, что турбина дорогущая, я мою машинку ни на какую не променяю. Она - умница и надежная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 15 2012, 12:40 AM
Сообщение #1192


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Подскажите! При остановке. на секунду падают обороты и возвращаюся в норму. и редко бывают прострелы в глушак, куда смотреть??? чек не загорается, все кроме ДМРВ вроде поменяно... в общем в какую сторону глядеть, расход вроде в норме. Бензонасос может глючить?, или вообще не топливо???


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Nov 15 2012, 01:37 AM
Сообщение #1193


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Butafor @ Nov 15 2012, 12:40 AM) *

Подскажите! При остановке. на секунду падают обороты и возвращаюся в норму. и редко бывают прострелы в глушак, куда смотреть??? чек не загорается, все кроме ДМРВ вроде поменяно... в общем в какую сторону глядеть, расход вроде в норме. Бензонасос может глючить?, или вообще не топливо???

Федор, у меня такая же беда.При нажатии на тормоз после езды обороты падают до 740-720, потом возвращаются на штатные 800. При нажатии на педаль на месте - такого не наблюдается. Грешу либо на воздух в тормозной системе, либо на вакуумный усилитель и трубку от него на впускной коллектор. Кто что думает?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 17 2012, 12:32 PM
Сообщение #1194


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Виктор @ Nov 8 2012, 04:12 PM) *

А уверен в том, что подсоса воздуха нет?

Да я уже не в чем не уверен,хотя прокладки на в пускном менял и все штуцера глушил,вот вопрос почему когда движок глушиш,а через минуты 2 заводиш то все в норме,но через минуту подымаются до 900-1000,или после перегозовки сразу ниже не падают,а могут зависнуть на1150,а потом упасть до 900!! B093.gif B093.gif B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 18 2012, 09:45 PM
Сообщение #1195


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Irbis76 @ Nov 15 2012, 01:37 AM) *

Федор, у меня такая же беда.При нажатии на тормоз после езды обороты падают до 740-720, потом возвращаются на штатные 800. При нажатии на педаль на месте - такого не наблюдается. Грешу либо на воздух в тормозной системе, либо на вакуумный усилитель и трубку от него на впускной коллектор. Кто что думает?

Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 19 2012, 08:24 PM
Сообщение #1196


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 9 2012, 10:02 AM) *

B020.gif 1).Гофру после ДМРВ на трещинки глядел? 2). А трубка вакуумная от клапана обратки (Регулятор давления), который на рампе форсуночной стоит, правильно надета? нигде не сосает? 3). а сколькиклапанный конь? 4). в порядке бреда - бензонасос?

1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) rvu-i-mech.gif б sensored.gif дь!!!!!!!!!!!!! B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 19 2012, 09:25 PM
Сообщение #1197


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Nov 18 2012, 08:45 PM) *

Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя.

А мну думается-это вакуумник помирает. да.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Nov 19 2012, 11:36 PM
Сообщение #1198


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Yura @ Nov 18 2012, 09:45 PM) *

Для выявления причины нужно залить полный бак. Если при торможении обороты будут продолжать падать, то искать подсос воздуха вокруг вакуумного усилителя.

Если на полном баке этот провал исчезает, то либо бензонасос не развивает нужного давления при маленьком уровне бензина в баке, либо сеточка на нем засрана, либо грязь в баке на дне бултыхается, правильно? Тогда полюбому лезть в бак и проверять состояние насоса и сеточки, ну и грязь вычерпывать. Бак пластиковый, сливной пробки нет.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 22 2012, 07:46 AM
Сообщение #1199


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 19 2012, 10:24 PM) *

1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) rvu-i-mech.gif б sensored.gif дь!!!!!!!!!!!!! B093.gif

B020.gif гофру проверить просто так трудно наверное, разве что опрессовкой воздухом в воде, ну и конечно же "на глазок", а так, говорят, от Волги новой(406 дв.) подходят, или снимать и в магазин на примерку blink.gif (согласен, муторная херня), а вообще, если подсос, то он значит реально есть, по порядку, где может подсасывать:
1). соединения гофры(не затянуты хомуты)
2). патрубки на РХХ(у меня он выносной, т.е. бочонок такой с выходами на 90 градусов относительно друг друга)
3). вакуумные трубки(если стоят(стояли) вакуумные хабы) могут быть не заглушены(если менял хабы) или просто потрескавшимися)
4). трубки на форсунки(если с дополнительными воздушными патрубками)
5). сапуны(оба) - один стоит как бы позади двигателя, рядом с верхней резонаторной камерой, если смотреть НА машину при поднятом капоте. Другой сапун из клапанной крышки стоит через обратный клапан(пластиковый такой) и входит во впускной коллектор(верхняя половинка).
6). хомут на верхней резонаторной камере(или вообще она может быть треснувшей.
7). подсос из вакуумного усилителя тормозов(клапан обратный, или, что более вероятно, само соединение на впускном коллекторе).
8). клапан редукционный(тот, который стоит на торце топливной рампы(на двух болтиках крепится), так вот на нем есть отросток такой, на который надевается вакуумный шланг. один конец вакуумного шланга надевается на этот штуцер(отросток на Редукционном клапане), другой конец шланга на рамку, на которой закреплен РХХ(бочонок),к трубке, которая припаяна к рамке( как соединитель, чтобы этот вакуумный шланг не болтался), так вот у этой трубки внизу есть конец, на который тоже должен быть надет такой же вакуумный шланг(подходит от классики), там рядом(то бишь внизу рамки), на расстоянии примерно 5 см должен быть еще один штуцер(от впускного коллектора), так вот на него надевается вакуумный шланг(второй его конец), ТЕМ САМЫМ соединяется штуцер на Редукц Клапане и штуцер на впускном коллекторе.
9). штуцер на впускном коллекторе(прям на верхней половинке люминиевого коллектора впускного), куда идет на помню.
10). штуцер от адсорбера, если он под капотом(черный бочонок рядом с правым блоком фар, слева, если смотреть на машину под капот)
11). И САМОЕ главное - ты прокладки когда менял, все на герметик сажал?? глянь еще раз все фланцевые соединения, где ты ставил прокладки(и где не ставил), у меня подсос воздуха был в районе соединения двух половинок впускного коллектора(эти полукруглые люминевые херни).
12). давление в рампе если не мерил, то махни топливны фильтр, до кучи, бывает просто бедная смесь от того, что фильтр забит.

ПыСы. насчет адсорбера и РХХ, если у тебя американец, то могут быть отличия.


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 22 2012, 08:11 AM
Сообщение #1200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 19 2012, 10:24 PM) *

1.на вид вроде в норме!Как проверить? 2.Трубки одеты так же как и раньше!Как правильно не знаю,как работает этот клапан(его снимал так и непонял принцип его работы)? 3. 16кл. мех. 2004г.! 4. ставили другой таже фигня! Выскакивает ошибка 37(подсос воздуха) rvu-i-mech.gif б sensored.gif дь!!!!!!!!!!!!! B093.gif


ПыСы, ПыСы: еще глянь пружинки на тросике газа на предмет подклинивания дроссельной заслонки, брызни смазкой, и второе - если РХХ у тебя бочонок, сними, глянь внутрь него, может он там болтается как .... в рукомойнике biggrin.gif или еще более надежный вариант, его отключить и покататься немножко, позаводить dumai.gif потому как вообще прие его отключении ХХ сразу становится 1000 и никуда при прогазовках и всем прочем меняться не должен blink.gif у меня была такая херня - после сборки впускного, на светофоре газанул, обороты резко поднялись, и стали 1500(не меньше), я открыл капот, отключил этот РХХ, обороты упали на 1000, подключил, погазовал дроссельной заслонкой(качалкой, на которую крепится тросик), и все стало нормуль на некоторое время, а потом уже когда в гараже ковырялся, снял его в очередной раз и карбоклинером помыл и покачал электромагнит слегка туда-сюда, он там подпружиненый, но в момент, когда отводишь его(как бы открываешь) и тут же резко отпускаешь, этот магнит должен быстро(так как подпружинен) вернуться сам в исходное положение, т.е. слегка приоткрытый(там щелка примерно 1 мм. образуется), и поставил на место, и все))ТТТТ blink.gif biggrin.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 12:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b