![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Ну вот и меня не минула эта учесть
![]() Разобрал слегка панель, решил что только резать. Подскажите где он стоит этот радиатор? В небольшом выступе в коробе? Он под углом получается стоит? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ребяты! Помогите разобраться! По ВИНу на http://www.kia2.ru/epc/k/ радиатор отпителя бъётсо вот с этим номером - 0K07061A10. В магазине по программе пробивают - говорят вот этот - 0K01161A10. Но если этот номерок вбить в Экзист, то он выдает размеры 160х163.. А у меня 164х196.. Помогите определить номерок!!! ![]() я тоже нашел 2 варианта радиаторов...машина 2006 год, Калининград, какой номер печки-то, кто знает? по номеру 0K070 61 A10A мне Экзист два раза присылал печку в СБОРЕ! но радиатор от неё мне не подошел.. А вот 0K011 61 A10A мне как раз таки и подошел.. Но у мну машинка 2000 г.в. ![]() .а чо, у всех в СБОРЕ? Или кому-то отдельно радиатор? Нафига переплачивать, может можно заказать отдельно только радиатор..? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
mike482 |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
.а чо, у всех в СБОРЕ? Или кому-то отдельно радиатор? Нафига переплачивать, может можно заказать отдельно только радиатор..? ![]() а зачем заказывать печку в сборе? отдельно радиатор покупается -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
а зачем заказывать печку в сборе? отдельно радиатор покупается ну вот человек пишет, вот и не понимаю ![]() и там есть печки с буквой "А" на конце, а есть без, цена тоже разная -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
ну вот человек пишет, вот и не понимаю ![]() и там есть печки с буквой "А" на конце, а есть без, цена тоже разная 0K07061A10A -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
0K07061A10A тада тупой вопрос...а как это определилось? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
тада тупой вопрос...а как это определилось? ![]() В соответствующей теме спросил и добрые люди помогли, а почему с буквой А это к производителю. Менять будешь когда, рекомендую панель не снимать, кондюк не разряжать, а пилить лишнее ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
korol |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
В соответствующей теме спросил и добрые люди помогли, а почему с буквой А это к производителю. Менять будешь когда, рекомендую панель не снимать, кондюк не разряжать, а пилить лишнее ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
так кому как приходило, радиатор в сборе или отдельно только радиатор?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
братцы-ребятушкии
![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
-------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
mike482 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
так кому как приходило, радиатор в сборе или отдельно только радиатор? 0K07061A10A - это радиатор что такое радиатор в сборе? - эт имеется ввиду печка? нам прихоли именно радиатор. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
0K07061A10A - это радиатор что такое радиатор в сборе? - эт имеется ввиду печка? нам прихоли именно радиатор. спасибо! просто в 91 посте написано, что приходила, я так понял, печка в сборе, фото даже есть, вот меня это и замежевало, как так... ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
mike482 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
спасибо! просто в 91 посте написано, что приходила, я так понял, печка в сборе, фото даже есть, вот меня это и замежевало, как так... ![]() ну дык если ты заказал радиатор а тебе за те же деньги пришла печка целиком - это же здорово -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
ну дык если ты заказал радиатор а тебе за те же деньги пришла печка целиком - это же здорово так вдруг мне пришла бы печка, а если радиатор отдельно, то дешевле б было ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вот и я добрался до радиатора... за 4 часа демонтировали всю панель. вытащили оба короба...
промыли испаритель. поменял радиатор. завтра будем обклеивать новым поролоном места стыков. заодно и моторчик крыльчатки разобрали смазали. но уже большая выработка на втулках... придется понемногу искать новый, благо поменять его 5 сек. ![]() завтра будем всем обратно собирать... народ тыкните кто как обклеивал заново уплотнителем, чета найти не могу... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну вот и свершилось. потребовалось 2 дня. каждый день с обеда и до ночи.
![]() сняли торпеду. Как оказалось, щиток приборов собстно снимать то и вообще не нужно... ну да ладно. торпеда выйдет вместе с ним, а провода и жгут все равно к торпеде прикреплены. вообщем все вытащили. Торпеду полностью вытащить не получилось, так как многие провода мешались и было проблематично их отрезать там итд... поэтому подвсили ее за ручку пасажира ![]() ![]() ![]() кондей стравили, открутили трубки за акб. довольно легко. убрали аккум. убрал маленькую площадку, на которой масса крепится. Появился хороший доступ до трубок. Открутили и вытащили. Вытащили первый короб с крыльчаткой и испарителем. Затем скинули патрубки с радиатора печки. Убрали всего-лишь резонатор за тросиком газа, места хватило. Длиными щипцами зажали хомут, а другой человек со стороны впускного коллектора длиииным напильником)))) оттаскивал хомут в сторону двигателя. Так и сняли. Вытащили второй короб. Вытащили радиатор, действительно тек. Но не дико. Тек видимо где трубки в грань заходят, там резинки рассохлись и от туда давило. ![]() промыли испаритель и все коробка кешером. Грязь и листва была, но не шибко много, чтобы забить все радиаторы. Тем более год назад крыльчатку снимали и вместе с ней гербарий. Собрали все обратно. Содрал старый утеплитель. Купил утеплитель для дверей новый плотный, и в несколько рядов проклеили все им. ![]() ![]() ![]() ![]() Выходы для патрубков смазали ступичной смазкой. Короба смонтировали. Там где они соединяются, немного сифонило, поэтому поклеили горячим силиконом с пистолета. заодно и разобрали моторчик крыльчатки... там очень большая выработка и к сожалению, у нас никак ось не выходила из бронзовой втулки... пришлось выбивать и выбили втулки и их стопора... по заводскому сторора увы не поставить, поэтому смазали и поставили как смогли но втулки гуляют и соот-но появилась дикая вибрация и звуки... придется покупать новый моторчик, этот в любом случае уставший. Далее кропотливая сборка всех деталей, разъемов и проводов. Параллельно замутили псевдофильтр, сняв пластиковую решетку с засоса воздуха. Выбили все говно от туда кешером, а его там было много. Взяли синтетическую сетку, которой радиаторную решетку на трассовый режим натягивают или на окна от коморов, и прифигачили к пластиковой. Мусор теперь падать не будет, а если и забьется, можно руками с сетки мусор снять. теперь нигде не текет... правда одна проблема... и я не пойму в чем, прошу помочь очень очень... проблема в том, что если направить только на лобовое... от туда еле дует даже на 4й скорости... практически не заметно... так на 1й должно дуть... НО, при этом в ноги пассажиру фигачет огромный поток воздуха горячего... можно было бы подумать, что заслонки как то не правильно стоят, но если переключить в другой крайний режим, где только в морду))) то в ноги дуть перестает и дует в морду... значит переключается все правильно? до снятия была такая же проблема. поэтому мы наврятли что то сделали не так. Короба вскрывали, все заслонки целы и до конца вроде закрываются заодно промазали их смазкой... все встало на места свои... куда смотреть и что делать?( -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
проблема в том, что если направить только на лобовое... от туда еле дует даже на 4й скорости... практически не заметно... так на 1й должно дуть... НО, при этом в ноги пассажиру фигачет огромный поток воздуха горячего... можно было бы подумать, что заслонки как то не правильно стоят, но если переключить в другой крайний режим, где только в морду))) то в ноги дуть перестает и дует в морду... значит переключается все правильно? до снятия была такая же проблема. поэтому мы наврятли что то сделали не так. Короба вскрывали, все заслонки целы и до конца вроде закрываются заодно промазали их смазкой... все встало на места свои... куда смотреть и что делать?( Отсоединить заслоночку (она у тебя на четвёртой фотке) и вручную пробовать открыть, закрыть. Может воздуховод лопнутый или слетел и под панелью ветер гуляет. Проверить можно тлеющей ватой, ветошью. Тока осторожно! У меня всегда на лобовое сифонит, при любом положении рычажков. А я щас кондей скинул ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
слететь ничего не слетело, когда панель была снята все просмотрел.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем родной вентилятор выкинул, в связи с его не дееспособностью.
был найден в гараже старый вентилятор от печки от мазды 323. визуально был таким же. при детальном осмотре, стал о понятно что он меньше как по площадке металлической так и сама крыльчатка меньше. Делать все равно было нечего, решили приколхозить. А причем разъем один в один. Немного рассверлили дырки крепления, потому что одна дырка никак не хотела натягиваться, меньше же... проклеили утеплителем и приколхозили вентиляцию моторчика. фоток нет, но маздовская такая ![]() по скольку моторчик у маздовского не отделяется а цельно литой с корпусом, то пересадить в мой корпус, не представлялось возможным. все действия привели к неописуемой радости, когда мы запустили. дуло просто шикарно, а по пути, мне даже отогрело НОГИ. Я такой роскоши в кии не помню))) мои ноги всегда мерзли)) Теперь даже на 1-2 передачах при относительном морозе -5-0, греет просто атас, как в мерсе 190м. Как будет при более лютом морозе пока хз. Сравнить с новым кияшным, не могу, так как не было нового ![]() правда по скольку площадка посадочная меньше, немного выдувает из нее, но совсем немного. Теперь про положение только на стекло... после маздовского вентилятора, на стекло во всех положениях поток улучшился, но в ноги так и продолжало немного продавливать. Если рукой, регулятор довести до "фиксатора круглого", на самом "лабиринте" и зафиксировать, то в ноги в разы меньше дует и большая часть уходит на стекло. Но при этом, механизм поворачивающий заслонки, на самом коробе, при фиксации в крайнем положении как то странно выгибается... как будто ему что-то мешает... с самих рычажков переключения режима, в фиксатор не попадает, останавливается перед ним и все... даже и не знаю что это такое? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 06:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |