Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Daraslav
post Jan 15 2013, 08:50 AM
Сообщение #1241


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



Цитата(Joker @ Jan 14 2013, 09:08 AM) *

B020.gif вообще сначала двиг какой, наличие катализатора и т.д.?? 1). РХХ есть возможность подменить, посмотреть? если нет, то сначала просто отключить и попробовать без него (при отключенном РХХ обороты ХХ =1000)
2). бензонасос? фильтры? (если гранд, то лучше прежде чем в бак лезть, померить давление в топливной рампе по мурзилке)
3). когда на прогретом двигателе резко газ нажимаешь - в выхлопуху стреляет?
4). свечки?
похоже на бедную смесь, а по второй проблеме про газ - пока держишь - датчик положения дроссельной заслонки дает сигнал мозгам увеличить подачу топлива в горшки, но при подсосе все равно смесь подготавливается неправильно из-за преобладания воздуха извне, отсюда неправильное сгорание в горшках и куча проблем.. самый простой способ проверить на подсос - снять гофру от МАФа и закрыть рукой, если глохнет, то подсоса нет и надо смотреть топливоподачу dumai.gif B056.gif


Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет.
Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые.
Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой.
Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает?


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jan 15 2013, 11:35 AM
Сообщение #1242


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Daraslav @ Jan 15 2013, 10:50 AM) *

Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет.
Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые.
Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой.
Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает?


а по динамике с отключенным РХХ как?


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 15 2013, 12:08 PM
Сообщение #1243


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



B020.gif датчик ХХ - бочонок??
если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. blink.gif biggrin.gif
[/quote]

Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! h365g.gif
В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также.
Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду.
Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом)
Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит!


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Jan 15 2013, 01:44 PM
Сообщение #1244


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



Цитата(Joker @ Jan 15 2013, 07:35 AM) *

а по динамике с отключенным РХХ как?

По-моему ничего не меняется


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jan 15 2013, 02:11 PM
Сообщение #1245


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 15 2013, 02:08 PM) *

B020.gif датчик ХХ - бочонок??
если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. blink.gif biggrin.gif
Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! h365g.gif
В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также.
Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду.
Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом)
Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит!


dumai.gif аж самому теперь интересно blink.gif а насчет ошибки, если старые считали и запомнили(а может какие уже и исправили), то конечно сбросить, снять на незаведеной машине клемму "+" и подождать секунд тридцать, потом надеть, завести ну и по-новой смотреть отчего ошибки, ну так пока ВВпровод не поменяете с электриками чего гадать-то, и еще разок:
На заведенной машине: РХХ отключен - ХХ = 1000 об. , при подключенном прим. 800-900 (у самого МКПП, может на АКПП ХХ немного другой, хотя вряд ли), если при подключении РХХ обороты меняются, значит скорее всего РХХ жив.
Привезут провод ВВ, заменить и проверить тогда как будет себя машина вести при езде(хотя тоже не 100%, если бы только провод, тогда и на ХХ обороты должны плавать)
И по топливоподаче - сначала попробовать Регулятор давления в топливной рампе отсоединить(и шланчик этот маленький заглушить диам. прим. 8мм), тем самым отключив обратку и снова попробовать прокатиться, если сразу все нормуль станет, то искать дальше в подаче топлива(фильтр, бензонасос, фильтр-сеточка) dumai.gif
еще как вариант - когда машин заведен, на ХХ попробовать еще пошебуршить(БЕЗ фанатизма) электрическую косу на фрсунки и датчики, ну и в месте их подключения с основной косой, если будет подтраивать, попробовать поснимать фишки с форсунок, так можно будет понять, если вдруг форсунки, то какая же не работает(типа при отключении какой форсы ничего не изменилось, то на нее и обращать внимание) dumai.gif
И опять еще - на ХХ(машина на P и на ручнике biggrin.gif , мало ли чего) попробовать рукой поувеличивать обороты(открывая дроссельную заслонку), посмотреть как будет вести себя машин на разных оборотах, и еще можно отключить ДПДЗ на дроссельной заслонке стоит и также поувеличивать бороты(по идее так можно проверить этот датчик - типа если при отключенном ДПДЗ нормуль, как минимум лучше, то он может быть виноват, потому что данные по открытию ДЗ будут браться в Мозги не с датчика, а из собственных таблиц) dumai.gif dumai.gif
блин, а точно воздух нигде не сосает??


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jan 15 2013, 02:22 PM
Сообщение #1246


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Daraslav @ Jan 15 2013, 10:50 AM) *

Калининград гранд бенз. 16 кл, одна лямбда, кат выбит. Рхх почистил стало получше заводиться, бензонасос десяточный менял полгода назад. Давление пока не успел померить.В выхлопуху не стреляет.
Раньше было когда форсунка сдохла, поменял - прошло. Свечи новые.
Когда затыкаю гофру глохнет, но говорили что это не показатель, подсос может быть не большой.
Кстати у кого бортовик есть гляньте сколько процентов дроссель на холостых показывает?


B020.gif тогда перед решение о бензонасосе попробуй все-таки давление померить, а если нечем, то хотя бы обратку пережать B020.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Jan 15 2013, 06:09 PM
Сообщение #1247


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 15 2013, 11:08 AM) *

B020.gif датчик ХХ - бочонок??
если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. blink.gif biggrin.gif
Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! h365g.gif
В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также.
Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду.
Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом)
Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит!

Привет,так какая ошибка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 22 2013, 01:00 PM
Сообщение #1248


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Огромное B020.gif СПАСИБО B020.gif всем за советы! Наконец-то победили проблему с дёрганьем!!! - заменили ВВ провода!. Вроде не дёргается - ЛЕТАЮ! Теперь ещё осталось с повышенными ХХ разобраться(в соседней ветке).


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jan 23 2013, 06:17 AM
Сообщение #1249


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 22 2013, 03:00 PM) *

Огромное B020.gif СПАСИБО B020.gif всем за советы! Наконец-то победили проблему с дёрганьем!!! - заменили ВВ провода!. Вроде не дёргается - ЛЕТАЮ! Теперь ещё осталось с повышенными ХХ разобраться(в соседней ветке).


B020.gif Все хорошо, что хорошо кончается ))


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 23 2013, 02:33 PM
Сообщение #1250


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Joker @ Jan 23 2013, 07:17 AM) *

B020.gif Все хорошо, что хорошо кончается ))


Да в том то и дело, что не очень хорошо! Обороты ХХ слишком высоки.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2013, 04:38 PM
Сообщение #1251


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 23 2013, 12:33 PM) *

Да в том то и дело, что не очень хорошо! Обороты ХХ слишком высоки.

А может сервисмены накрутили (приоткрыли) дроссельную заслонку маленьким винтиком? smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Jan 24 2013, 09:01 AM
Сообщение #1252


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



Цитата(Joker @ Jan 15 2013, 10:22 AM) *

B020.gif тогда перед решение о бензонасосе попробуй все-таки давление померить, а если нечем, то хотя бы обратку пережать B020.gif


Ну всё померил. Максимум 2 атм. при прогазовке опускается на 1.8.Отсоединял регулятор давление не растёт.Я так понимаю замена насоса.


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 24 2013, 12:40 PM
Сообщение #1253


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Виктор @ Jan 23 2013, 05:38 PM) *

А может сервисмены накрутили (приоткрыли) дроссельную заслонку маленьким винтиком? smile.gif


Не могу знать. Когда в машине началась "колбаса", решили сначала помыть форсунки. До мытья хх был нормальный. Вот единственное, когда машина находилась у них(а это продолжалось неделю, пока мы их не заставили поставить шланги не родные)звонят мне и говорят, что там одна форсунка ге-то там клеяная, и, что он щас сделает,но на скольео мне известно, что никто никогда не лазил туда. Вот терзают меня смутные сомнения, что чо-то наделали они там. А может просто совпало так.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Jan 29 2013, 08:19 AM
Сообщение #1254


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



По-моему у меня всё вылечилось smile.gif.
Поменял насос, поставил Airtex ,как Дэн советовал, машина полетела. 200 км ошибка не горит, до этого загоралась каждые 30-60 км после сброса. Но нужно для уверенности хотя бы 1000 откатать тогда видно будет. В отличии от десяточного этот довольно бесшумно работает, десяточный с самого начала пищал как то нездорово.


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 29 2013, 11:58 AM
Сообщение #1255


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода.
Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало!
ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 29 2013, 01:12 PM
Сообщение #1256


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 29 2013, 10:58 AM) *
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода.
Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало!
ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Скорее всего оплавился катализатор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2013, 09:41 PM
Сообщение #1257


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 29 2013, 09:58 AM) *

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
При лечении повышенногоХХ раздербанили проводку , пропаяли обжимку - полдня провозились, сбросили ошибки - выехала раостная, Чек не горит, ХХ нормальный, не троит, не дёргается. Радость продолжалась не долго, км 10. Сегодня еле доехала на работу. Сначало всё было нормально: завелась, поехала, через минут 5 - загорается Чек, пока всё остальное норм. Дальше, на скорости где-то 80 чувствую опять подёргивание. Останавливаюсь - ХХ-200, даю прогазовку - глохнет и так завоняло ужасно. Завожу-глохнет, ладно - подумала бензин закончился. Я специально довела до этого, т.к. чо-то мне не нравится ещё и бензонасос (чо-то он пищит в такт аварийке и не горит датчик расхода топлива). Проверила - на 20литрах я проехала всего 76км. Залила бензин(вожу с собой специально), завелась, но работает не устойчиво - ехала 30км/ч, больше не получается - дёргается, тупит, не хочет ехать. Было так до этого. Нашли на одном из свечных наконечников дорожку пробоя от искры. Заменили катушку и ВВ провода.
Запах какой-то очень резкий, окна открываешь, ещё хуже. Ну что же опять - бери мочало - начинай сначало!
ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Только сейчас появилось время подумать над твоей проблемой и ответить. smile.gif
Скажу сразу, очень сложно сказать что-то конкретное. Гораздо продуктивнее был бы разговор с человеком, который возился с твоей машиной и делал все своими руками. Однако, попробуем...

1. Ты уверена что бензин нормальный?
2. И ранее, и теперь ты пишешь что загорается ЧЕК. Но так и не рассказала о чем он сигнализирует. Чтобы появилась хоть какая-то определенность в сложившейся ситуации, нужно начать с этого! Без этого будут только пространные разговоры и бла-бла-бла.
3 . В каком состоянии лямбда?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 30 2013, 10:13 AM
Сообщение #1258


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Виктор @ Jan 29 2013, 09:41 PM) *

Только сейчас появилось время подумать над твоей проблемой и ответить. smile.gif
Скажу сразу, очень сложно сказать что-то конкретное. Гораздо продуктивнее был бы разговор с человеком, который возился с твоей машиной и делал все своими руками. Однако, попробуем...

1. Ты уверена что бензин нормальный?
2. И ранее, и теперь ты пишешь что загорается ЧЕК. Но так и не рассказала о чем он сигнализирует. Чтобы появилась хоть какая-то определенность в сложившейся ситуации, нужно начать с этого! Без этого будут только пространные разговоры и бла-бла-бла.
3 . В каком состоянии лямбда?


Спасибо!
1. В бензине уверенна на 98%
2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так.
3. Про лямбду пока ничего сказать не могу.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jan 30 2013, 10:20 AM
Сообщение #1259


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 30 2013, 09:13 AM) *

Спасибо!
1. В бензине уверенна на 98%
2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так.
3. Про лямбду пока ничего сказать не могу.

А на ХХ если газ придавить, обороты нормально до максимума (6500) поднимаются? Если нет, то, возможно, катализатор забит.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 12:53 PM
Сообщение #1260


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 30 2013, 08:13 AM) *

Спасибо!
1. В бензине уверенна на 98%
2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так.


Ну вот! Картина проясняется...
P0201 - неисправность цепи 1-й форсунки.
P0120 - неисправность цепи ДПДЗ.
P1508 - неисправность цепи КХХ.
Цитата
3. Про лямбду пока ничего сказать не могу.

P0130 - неисправность цепи лямбды.

Не удивительно, что с таким набором машина не хочет ехать!
Думаю, это последствия неаккуратного ковыряния под капотом.

P0120, P1508 - может перепутали местами разъемы ДПДЗ и КХХ? Эти разъемы одинаковые!

Надо идти по этому списку и все проверять. Разобраться с этими проблемами и тогда, при необходимости, идти дальше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 02:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b