![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Проблемка возникла, подскажите с чего начать!?
Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала. Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку? -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
генератор. точнее - реле-регулятор со щетками (он у нас в одном узле)
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Проблемка возникла, подскажите с чего начать!? Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала. Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку? 13.0 мало, на проверку. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
точнее - реле-регулятор со щетками (он у нас в одном узле) да ладно! при наличии паяльника все можно разборным сделать. Приделали регулятор от десяточного генератора и в путь! правда он сабака сдох быстро почему-то ![]() ну ниче... мы упорные -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проблемка возникла, подскажите с чего начать!? Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала. Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку? Лампочка зарядки на панели приборов горит? Эта лампочка при включении зажигания загорается? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Лампочка зарядки на панели приборов горит? Эта лампочка при включении зажигания загорается? При включении зажигания - горит, потом гаснет когда заведёшь, как обычно. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. Интересно, при проверке в каком месте замеряли напряжения? На самом генераторе измеряли? При включении зажигания - горит, потом гаснет когда заведёшь, как обычно. Я бы, прежде чем снимать генератор с машины, замерил бы тестером напряжение на выходе генератора (клемма под гайкой) на ХХ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
тоже не заряжался акб на хх и высоких обортах при ближнем свете было 13,2.
Сегодня путем хирургических вмешательств поменял регулятор на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 , теперь на холостых в положение мах 14,4 при включенном ближнем свете. ![]() подшипники родные оставил (еще живые), аналогов нету ![]() ![]() Сообщение отредактировал Azat - Nov 5 2012, 03:21 PM |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Интересно, при проверке в каком месте замеряли напряжения? На самом генераторе измеряли? Я бы, прежде чем снимать генератор с машины, замерил бы тестером напряжение на выходе генератора (клемма под гайкой) на ХХ. Я поняла как раз на выходе под нагрузкой 13,0 Щас проблеммы ещё и со стартером. (в теме про стартер)Все это началось после покатушек по болотам, может чонить замочили? -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я поняла как раз на выходе под нагрузкой 13,0 ... Странно! Меня смущает тот факт, что лампочка АКБ после старта гаснет. Она гаснет только если генератор выдает напряжение. ![]() В такой не простой ситуации у меня две версии: 1. зависают щетки (износ); 2. пробой диода в силовом выпрямителе генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
konstantin13 |
![]()
Сообщение
#451
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,057 место дислокации: Саров ![]() |
Подскажите пожалуйста или покажите где пропустил. Стала загораться лампа АКБ и стояночного томаза, еле заметно в пол накала на холостых оборотах. Стоит немного добавить оборотов - гаснет. Фары светят хорошо, на акб 12,5в на заведенном 14,7 на холодном и прогретом, под нагрузкой (4 фары, печка) 13,6в. Читал про такое на дизеле, а у меня бензин, тормоза в норме.
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Подскажите пожалуйста или покажите где пропустил. Стала загораться лампа АКБ и стояночного томаза, еле заметно в пол накала на холостых оборотах. Стоит немного добавить оборотов - гаснет. Фары светят хорошо, на акб 12,5в на заведенном 14,7 на холодном и прогретом, под нагрузкой (4 фары, печка) 13,6в. Читал про такое на дизеле, а у меня бензин, тормоза в норме. 14.7 ??? А не многова-то ли ? Да и под нагрузкой 13.6 чё-то много ![]() ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
14.7 ??? А не многова-то ли ? Да и под нагрузкой 13.6 чё-то много ![]() ![]() 12,75 - полностью заряженный АКБ. 13,6 - отличное напряжение, нормальный зарядный ток. При большом напряжении - 14,3 - 14,5 - из-за большого зарядного тока возможно закипание электролита и как следствие - взрыв девайса. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Герыч |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
12,75 - полностью заряженный АКБ. 13,6 - отличное напряжение, нормальный зарядный ток. При большом напряжении - 14,3 - 14,5 - из-за большого зарядного тока возможно закипание электролита и как следствие - взрыв девайса. Так он и пишет,что на заведённом 14.7.... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Валяй |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня тоже кажет в районе 14.5 .... че делать? ![]() Да ничего не делать! Это нормально! На холодном ГЕНЕРАТОРЕ 14,5 В, на теплом будет 13,9 В. Так и должно быть! Это и нормальное напряжение зарядки АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
konstantin13 |
![]()
Сообщение
#457
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,057 место дислокации: Саров ![]() |
А что делать с лампочкой, я думаю - это не нормально, если она загорается?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А что делать с лампочкой, я думаю - это не нормально, если она загорается? Я думаю, что с зарядкой у тебя не все нормально! И вероятнее всего, проблемы с контактом в цепи провода от генератора до панели приборов. У тебя генератор не возбуждается на ХХ. Он возбуждается только на высоких оборотах от остаточной индукции ротора. А по-нормальному генератор возбуждается напряжением, поступающим на него через лампочку на панели. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ку камрады.
Вообщем заманался я с этим 90А БАТЭ геной уазовским... Заводишь - 14, и тут же начинает падать. Дошло до того, что я в течении дня уже вижу до 11.5 пропады... Причем не реагирует на обороты. Надоело это все. Поехал к генераторщикам. Сняли, вытащили регулятор, нагрелся и выдавал на стенде 13.4 итд и прыгал до 14.3... Помойка вообщем. Сказал зачем этот колхоз с такого говна ставить генератор? Почему от мерса не поставили. Предложили мне от 124 мерса генератор, правда тайваньский но заводской хороший 90А. Габариты те же. Шкив такой же как у уазовского. Крепления тоже как у уазовского. Различия немного сзади, под лампу провод не папа мама, а также шайбой нужно как и +. На фотках увидите. Впендюрили. ПОД ВСЕЙ НАГРУЗКОЙ, + туманки Минимум 13.8. Такие вот пироги. Имейте ввиду не мучайтесь с говном. http://www.unipoint.com.tw/member/product....l&part=ALT-2031 http://www.autoshop-tula.ru/product_131998.html з.ы. Он же оказца и на корандахх и муссо стоит. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Никола Болт |
![]() ![]()
Сообщение
#460
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
ПРОБЛЕМКА: совсем не загорается лампочка аккумулятора (лампочка целая), зарядку на аккумуляторе при включенных потребителях показывает 13,8В. Где искать, что смотреть???
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 09:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |