![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1281
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Блин, сейчас бы взял замкнул что-нибудь и узнал, на что машинка жалуется и почему провалы на высоких оборотах
-------------------- |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1282
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Всё, проверил ошибки.
![]() Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?! ![]() Сообщение отредактировал Никола Болт - Mar 31 2013, 09:08 AM -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1283
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всё, проверил ошибки. ![]() Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?! ![]() Вообще то влияет. Жрет точно поболее, обороты то же плавать могут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1284
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всё, проверил ошибки. ![]() Как сделал диагностику? Колись! Это другим интересно! Цитата Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?! ![]() Лямбда очень сильно влияет на работу двигателя во всех режимах! О подробностях надо читать целую лекцию, при чем не заочно! Цитата И при отключении лямбды чек не загорался При отключении лямбды ЧЕК загорается не сразу! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]() ![]()
Сообщение
#1285
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
1. Как сделал диагностику? Колись! Это другим интересно! 2. Лямбда очень сильно влияет на работу двигателя во всех режимах! О подробностях надо читать целую лекцию, при чем не заочно! 3. При отключении лямбды ЧЕК загорается не сразу! 1. Прозвонил под капотом две отдельных фишки (провода жёлтые с голубой полоской одинакового сечения). На одном проводе 12,5В, на втором практически ни чего нету. Вот на свой страх и риск замкнул его на массу и включил зажигание. Чек начал вымигивать ошибки. Снял эти позывные на телефон, потом уже дома считал и сверял с таблицей кодов. 2. Совсем отключил лямбду и поехал. Проехал ![]() 3. Чек загорелся на ходу и горел постоянно. Теперь у меня вопрос. Купил лямбду ВАЗ-2110 евро-2 БОШ 0 258 005 133 - 760, в ней квадратный разъём из четырёх проводов: чёрный, серый и два белых, а у меня 3 провода на плоской фишке: чёрный и два белых. Хочу со своего датчика срезать разъём с проводами и припаять к купленному. По какой схеме их соединить??? Кто делал, поделитесь опытом... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1286
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Прозвонил под капотом две отдельных фишки (провода жёлтые с голубой полоской одинакового сечения). На одном проводе 12,5В, на втором практически ни чего нету. Вот на свой страх и риск замкнул его на массу и включил зажигание. Чек начал вымигивать ошибки. Снял эти позывные на телефон, потом уже дома считал и сверял с таблицей кодов. Хорошо бы добавить фото, а админу хорошо бы перенести это в фак. Цитата Теперь у меня вопрос. Купил лямбду ВАЗ-2110 евро-2 БОШ 0 258 005 133 - 760, в ней квадратный разъём из четырёх проводов: чёрный, серый и два белых, а у меня 3 провода на плоской фишке: чёрный и два белых. Хочу со своего датчика срезать разъём с проводами и припаять к купленному. По какой схеме их соединить??? Кто делал, поделитесь опытом... ![]() Три провода соединяй по цветам, а серый - на массу двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1287
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Три провода соединяй по цветам, а серый - на массу двигателя. Сегодня так и сделал. Всё поставил, подключил, сбросил клемму, подержал тормоз, одел клемму и поехал. Машина нагрелась и опять загорелся чек и ошибка 15. Опять повторил операции по сбросу ошибок. Опять же чек и ошибка 15. Ну думаю проверить скидываются вообще нет ошибки. Скинул клемму, включил зажигание и пошёл на обед. Прихожу, выключаю зажигание, одеваю клемму, замыкаю диагностику. Лампа джеки чана показала "ошибок нет". Запускаю, проехал около 5 км и всё нормально без ошибок и прёт не плохо))) Кстати когда отрезал фишку и снял кембрик со старого датчика, увидел на на всех трёх проводах скрутки заделанные термоусадкой. Получается датчик тоже не родной стоял. При чём открутил вообще легко, как будто только вкрутили. По поводу фотки: время будет, схожу сфоткаю тот таинственный и злополучный проводок самодиагностики. А куда и как тут фотки загружать? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1288
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня так и сделал. Всё поставил, подключил, сбросил клемму, подержал тормоз, одел клемму и поехал. ... По поводу фотки: время будет, схожу сфоткаю тот таинственный и злополучный проводок самодиагностики. А куда и как тут фотки загружать? Фотки прилепи к сообщению сюда. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]() ![]()
Сообщение
#1289
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
Водитель |
![]()
Сообщение
#1290
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
Парни.Вчера машина глохла на ходу и заводилась несколько раз.С утра сегодня вообще не завелась,даже ни разу не фыркнула.Сейчас пошёл ,попробовал завелась сразу,поработала с минуту заглохла.Завёл опять,пока не глохла.Заведённая была минут 30.Стоит мультитроник,ошибки не выдаёт,тоесть всё исправно.Ни у кого небыло такой хрени,куда лезть?
-------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1291
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
это у меня так бензонасос себя вёл
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#1292
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Водитель |
![]()
Сообщение
#1293
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ Проверь может где подсос воздуха после ДРМВ -------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1294
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ Мозги проверяли? Жгут от мозгов? У меня машина как-то притапливалась, мозги в воде были. Через пару лет вылезло, еще после перегрева. КХХ поменял - пофиг. В итоге на КХХ кинули с мозгов отдельные провода в обход общего жгута - щаз орлайт. И КХХ запасной есть ))) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Водитель |
![]()
Сообщение
#1295
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
На заметку.Оказалось что ослабла клемма на АКБ.Затянул и всё прошло.
-------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Gennadiy |
![]()
Сообщение
#1296
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 12-May 12 Пользователь №: 10,510 место дислокации: КИЕВ ![]() |
Ребята кто-то сталкивался с так называемым "датчиком СО" или потенциометром, если да, то поясните с чем его едят.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1297
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребята кто-то сталкивался с так называемым "датчиком СО" или потенциометром, если да, то поясните с чем его едят. Правильнее не "датчик СО", а "регулятор СО". Стоит на машинах, двигатель которых, рассчитан на этилированный бензин (LEAD). У таких двигателей отсутствует катализатор и лямбда, которые не переносят этот бензин. Регулятор СО стоит в районе АКБ, у адсорбера (черный пластиковый цилиндр). Предназначен для регулировки СО в выхлопных газах. Выполняет ту же функцию, что и винт регулировки качества смеси у карбюратора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Gennadiy |
![]()
Сообщение
#1298
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 12-May 12 Пользователь №: 10,510 место дислокации: КИЕВ ![]() |
Не много о машинке 98г. 16кл. коротыш на базе гранда Американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не много о машинке 98г. 16кл. коротыш на базе гранда Американец. ![]() Странно! "Американец" 98 года НЕ МОЖЕТ быть без катализатора и лямбды, с двигателем под этилированный бензин! ![]() Коротыш "на базе гранда"!!! Что за чудеса! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Gennadiy |
![]()
Сообщение
#1300
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 12-May 12 Пользователь №: 10,510 место дислокации: КИЕВ ![]() |
Обращался с проблемой повышенного расхода сказали СО померить. А какое должно быть по норме ни кто не знает. Нето 1 нето 0.9.
![]() Странно! "Американец" 98 года НЕ МОЖЕТ быть без катализатора и лямбды, с двигателем под этилированный бензин! ![]() Коротыш "на базе гранда"!!! Что за чудеса! ![]() У меня переходная модель. И по вин коду Для арабов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |