![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата ломал голову, чтоб лишнего не снимать, ага как же, пол двига разкидал, во корейцы поглумились . Проще ж все собрать а сверху кузов воткнуть. Ну на заводе так и делали, собирали по агрегатам, ну а как иначе можно болты за двигателем крутить. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
РАЗОБРАЛ ![]() ![]() Да так, но почему то у меня на выхлопном колекторе стоял щиток тепло отводящий и на турбине тоже, в книге про это не слова ![]() ![]() ![]() так ты тут выложи, что и как, а уж кому нуно найдут ![]() -------------------- |
Lans |
![]()
Сообщение
#723
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
А лучше сразу сюда.
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
[quote name='Lans' date='May 4 2013, 09:04 PM' post='287089']
А лучше сразу сюда. [/quote] Отписал сюда. [/quote] -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Шурик 89 |
![]()
Сообщение
#725
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 16-May 13 Пользователь №: 12,019 место дислокации: г.Кондопога ![]() |
Всем привет.
купил себе спорта 94 г.в. дизель 2.2 в первую поездку обнаружилось,что пробита прокладка под головой( При вскрытии движка обратил внимание что ремень ГРМ на коленвале перескочившись на 3 зуба,а ТНВД и распредвал сходятся(запуск был идеальным) …Всё починил (голову) ,установил ГРМ по меткам и при прокручивании где то что то упирается(подозрения на клапан в поршень)…поставил так как было при вскрытии(т.е. на 3 зуба дальше),всё норм и запуск хорошый(лучше бензинки),но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry: Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было?????? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry: Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было?????? Момент впрыска слишком ранний, отсюда и перегрев и шум, тебе как раз в недавно поднятую тему про По каким меткам выставлять угол впрыска . PS Вообще 3 зуба это совсем не порядок, как раз при этом должны встречаться клапана с поршнями , изначально надо выставлять по метке на зубчатом колесе коленвала, а не шкиву -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Шурик 89 |
![]()
Сообщение
#727
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 16-May 13 Пользователь №: 12,019 место дислокации: г.Кондопога ![]() |
метка как раз выставлялась по шестеренки коленвала....
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
метка как раз выставлялась по шестеренки коленвала.... Самое верное определение ВМТ - это выкрутить форсунку 1-го цилиндра и вставить вместо нее тонкий предмет, чтобы он уперся в цилиндр, окончание его хода вверх будет означать ВМТ(конечно это не бензинка, но подлезть-определить можно, если аккуратно). А шестерня, как и коленвал для такого года авто могут быть и не родными ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Шурик 89 |
![]()
Сообщение
#729
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 16-May 13 Пользователь №: 12,019 место дислокации: г.Кондопога ![]() |
Самое верное определение ВМТ - это выкрутить форсунку 1-го цилиндра и вставить вместо нее тонкий предмет, чтобы он уперся в цилиндр, окончание его хода вверх будет означать ВМТ(конечно это не бензинка, но подлезть-определить можно, если аккуратно). А шестерня, как и коленвал для такого года авто могут быть и не родными ![]() при ремонте головы это дело смотрели...и как раз при метке поршень 1 и 4 находяться на ВМТ.... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
при ремонте головы это дело смотрели...и как раз при метке поршень 1 и 4 находяться на ВМТ.... В любом случае неправильное газораспределение, поверни насос по часовой стрелке, посмотри как работать будет. А вообще момент впрыска по микрометру выставляли? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
при ремонте головы это дело смотрели...и как раз при метке поршень 1 и 4 находяться на ВМТ.... А если повернуть на 360*, 2 и 3 в верхней точке, и метка на месте, так ведь? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ft-master |
![]()
Сообщение
#732
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ДА? ![]() ![]() Ой чет я тавойт. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Volodzia |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
У меня такая история: на холодную заводится с полтыка - 2-3 секунды трясучки и потом работает ровно пока не прогреется. Когда немного прогреется начинается кошмар. При езде на сбросе на нейтралку долго не опускает обороты, т.е. секунд 20 держит 2000 а потом начинает потиху опускать. Очень сильно реагирует на поворот руля, т.е. кручу руль - обороты падают (один раз даже заглох из-за этого). Когда гнал её к себе в город (200 км) то когда решил заехать на заправку - скинул на нейтралку и сразу заглох(завёлся с очень большим трудом). Сейчас стоит на СТО разобранная доктора сказали, что во первых ТНВД (у меня он механический). Ну начали её курочить и в итоге я решил за одно и ГРМ с роликом и помпой сменить. Вот сейчас стоит разобранная и у меня такой вопрос: Что еще проверить-заменить-настроить пока машина разобрана?
-------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
Volodzia |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
первые новости после разборки ТНВД: нужно менять ремкомплект. подходит от пассата В3 1.9ТД.
ЗЫ: если инфа ненужная, то прошу форумчан - простить, а модеров - почистить... -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Когда немного прогреется начинается кошмар. При езде на сбросе на нейтралку долго не опускает обороты, т.е. секунд 20 держит 2000 а потом начинает потиху опускать. Очень сильно реагирует на поворот руля, т.е. кручу руль - обороты падают (один раз даже заглох из-за этого). У меня это решилось регулировкой "головы" насоса ![]() ![]() Что еще проверить-заменить-настроить пока машина разобрана? Посмотреть все клиновые ремни, натяжные ролики, при необходимости заменить. Если уж все до ремня ГРМ разобрано, то и клапана стоит проверить-отрегулировать, но только когда ремень уже на месте ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Volodzia |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Беда! Вот и поставили мне диагноз, которого боялся больше всего. Умер мой ТНВД. А механический на 2.2Д хрен найдешь... Что делать? есть ли какие-нибудь аналоги?
ЗЫ: извеняюсь! может и есть такая тема где-то но уже и не надеюсь найти т.к. таких моторов даже на форуме не так уж и много( -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Беда! Вот и поставили мне диагноз, которого боялся больше всего. Умер мой ТНВД. Что за диагносты такие ![]() ![]() А механический на 2.2Д хрен найдешь... Что делать? есть ли какие-нибудь аналоги? Механический ТНВД уже не первый месяц на форуме в барахолке "висит", уже скидки пошли ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Volodzia |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Что за диагносты такие ![]() ![]() Внутри насоса каша,ржавчина, завис какой-то клапан. Но это всё поправимо. А вот то, что плунжер пришел в негодность... А менять его..., сами знаете, лучше поставить б/ушку. Механический ТНВД уже не первый месяц на форуме в барахолке "висит", уже скидки пошли ![]() Спасибо за подсказку. На форуме пока еще ариентируюсь плоховато. -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
Volodzia |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Механический ТНВД уже не первый месяц на форуме в барахолке "висит", уже скидки пошли ![]() Не. Посмотрел картинки - он там вообще не такой, как у меня. Нашел еще вариант в Литве. Тоже на 2.2d, но немного не сходятся последние цифры в маркировке. Что бы это значило? -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |