Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
sigma
post Mar 20 2007, 12:00 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился.
Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости.
Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Антоха
post Oct 16 2007, 04:29 PM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Вопрос не совсем в тему. Если на работующем авто скинуть клемму "+" с аккумулятора, может ли это повлиять на дальнейшую работу двигателя? Я имею в виду работу мозгов, генератора и др. оборудования.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 16 2007, 09:28 PM
Сообщение #102


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Пластиковый на короткий Спорт,не видел ни разу.

Цитата(Антоха @ Oct 16 2007, 12:29 PM) *

Вопрос не совсем в тему. Если на работующем авто скинуть клемму "+" с аккумулятора, может ли это повлиять на дальнейшую работу двигателя? Я имею в виду работу мозгов, генератора и др. оборудования.

По теме.
Если аккумулятор заряжен,то это не повлияет никак.
А если генератор не работает,тогда авто заглохнет.

Цитата(kostetik @ Oct 12 2007, 01:24 PM) *


потом бизин не сгоревший в цилиндре попадает в масло, разжижая его...так что как ни крути но чем быстрее тем быстрее ))

А как он попадёт в масло?
Если температура колец снизу(поддона),90град/С?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 16 2007, 09:34 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(BFGoodrich @ Oct 16 2007, 08:28 PM) *

А как он попадёт в масло?
Если температура колец снизу(поддона),90град/С?


Не знаю как, но попадает. Когда на предыдущей машине (Ford Orion) у меня две свечи накрылись, то из картера слили 9литров бензинно-масляной смеси (при норме 4 литра). А какой фильтр масляный чистый сняли! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 16 2007, 10:04 PM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антоха @ Oct 16 2007, 03:29 PM) *

Вопрос не совсем в тему. Если на работующем авто скинуть клемму "+" с аккумулятора, может ли это повлиять на дальнейшую работу двигателя? Я имею в виду работу мозгов, генератора и др. оборудования.

Категорически запрещено!!! Это указано большими буквами в любом мануале.
Прежде всего это может пагубно отразится на "мозгах". Возможны и менее серьезные последствия для другой электронной начинки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 16 2007, 10:21 PM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Anton @ Oct 16 2007, 07:43 AM) *

ппц...
краткий отчет:
поехал в субботу в сервис, чтобы бензонасос поменять и так по мелочам...расчитывал потратить около 2 часов максимум, но когда приехал, крышку на бензобаке открыть не смогли, там она на шлицах сидит (мелких), короче, отвернуть их не смогли, оставил машину...в понедельник рассверлили крепления (которые так же проржавели...) остатки резьбы ясно дело не выкрутить - все оказаалось в плачевном состоянии, сместить крышку и сделать новые дырки - так же не получилось - по причине ржи, посмотрели в каком сам бак состоянии и пришли к выводу, что заменить будет проще и единственным выходом ( задняя стенка бака находилась так же в плачевном состоянии...), короче выливается в копеечку, когда бензонасос искал оказалось что оригинальный он стоит 6 тыс.р. с небольшим и бак 5 тыс.р....мне интересно много там еще в подобном состоянии...

вот такие, брат, дела...

я офигеваю, машина 2001 года и в таком состоянии, причем машина с дня первой покупки в в одних руках и я, вроде, неплохо присматривал за ней...

Месяц назад заглядывал в свой бак (менял насос по причине недостаточной тяги, см. выше).
Спокойно открутил все винты, бак внутри чистенький, как с завода (1998 г.в., 1 год экпл. в РБ).
У тебя, думаю, это от ваших московских улиц, где зимой льют всякую химию. Судя по телерепортажам, эта химия съедает не только железо, а даже подошвы на обуви.
Так что одно спасение - заезжать по-чаще на мойку и мыть машину с низу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 16 2007, 10:23 PM
Сообщение #106


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Oct 16 2007, 10:04 PM) *

Категорически запрещено!!! Это указано большими буквами в любом мануале.
Прежде всего это может пагубно отразится на "мозгах". Возможны и менее серьезные последствия для другой электронной начинки.

в мануале на ФФ1 написано большими буквами, что нельзя давать "ПРИКУРИВАТЬ".Пару раз давл прикурить шефу... пока ТТТ blink.gif dumai.gif biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 16 2007, 10:45 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Oct 16 2007, 09:23 PM) *

в мануале на ФФ1 написано большими буквами, что нельзя давать "ПРИКУРИВАТЬ".Пару раз давл прикурить шефу... пока ТТТ blink.gif dumai.gif biggrin.gif

Прикуривать менее опасно, чем отключать аккумулятор.
Тем не менее, все до поры до времени...
Достаточно один раз влететь - и слюняв бабки. vot-tebe.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton
post Oct 16 2007, 10:51 PM
Сообщение #108


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-October 07
Пользователь №: 3,347
место дислокации: Москва



Цитата(МихаилТ @ Oct 16 2007, 10:23 PM) *

в мануале на ФФ1 написано большими буквами, что нельзя давать "ПРИКУРИВАТЬ".Пару раз давл прикурить шефу... пока ТТТ blink.gif dumai.gif biggrin.gif

советую завязывать, я в этом году дал прикурить два раза и обошлось мне это в 4 т.р., т.к. стартер сдох, всмысле там в нем спрятана релюшлка, вот она и сдохла, когда покупали бибику сразу в салоне сказали, что не давать прикуривать (по крайней мере не сняв клемы с аккумулятора), по той причине что ремонт дорогой...

короче "дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих"
так будте же умней B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 16 2007, 10:51 PM
Сообщение #109


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Oct 16 2007, 08:28 PM) *

А как он попадёт в масло?
Если температура колец снизу(поддона),90град/С?

Очень просто!
Бензин, осевший на стенках цилиндра, аккуратно снимается маслосъемными кольцами в поддон.
А дальше последствия описанные выше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton
post Oct 16 2007, 11:01 PM
Сообщение #110


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-October 07
Пользователь №: 3,347
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Oct 16 2007, 10:21 PM) *

Месяц назад заглядывал в свой бак (менял насос по причине недостаточной тяги, см. выше).
Спокойно открутил все винты, бак внутри чистенький, как с завода (1998 г.в., 1 год экпл. в РБ).
У тебя, думаю, это от ваших московских улиц, где зимой льют всякую химию. Судя по телерепортажам, эта химия съедает не только железо, а даже подошвы на обуви.
Так что одно спасение - заезжать по-чаще на мойку и мыть машину с низу.

откровенно говоря удивляюсь...неужели все настолько плохо у нас зимой???но остальные же ездят и ничего....
а что касасаеься простоев, то машина всегда была находу и не стояла, а последние года 2 заправляю всегда полный бак...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 17 2007, 12:16 AM
Сообщение #111


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



1) Для чего тогда кольца когда бензин оседает на стенках и попадает в картер?Тогда и катализатор выживет ,ведь при открытом выпускном клапане,весь бензин из форсунки ,будет уже в картере.
2)Со своего Спортажа снимал + клемму и никаких ремонтов не было.(по логике если аккумулятор разряжен,к примеру,при снятии клеммы, реле регулятор "выключает" зарядку аккумулятора и работает только на бортовую сеть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 17 2007, 10:47 AM
Сообщение #112


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Прикуриваться можно на всем ...но машина должна быть НЕ ЗАВЕДЕНА! Все остальные мнения от незнания мат.части...
Ну есть еще нюансики..но это уже в теме элехтрикаДолжно обсасысавься)))
По бизину...он не имеет избирательности и при неработающей свечке попадает и на станки цилиндра,смымая сой масла,убивая хон
и в катализатор, догорая там повышает температуру и кат спекается.
Для масла очень пагубно в первые моменты работы на холодную


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 17 2007, 06:21 PM
Сообщение #113


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Anton @ Oct 16 2007, 09:43 AM) *

ппц...
краткий отчет:
поехал в субботу в сервис, чтобы бензонасос поменять и так по мелочам...расчитывал потратить около 2 часов максимум, но когда приехал, крышку на бензобаке открыть не смогли, там она на шлицах сидит (мелких), короче, отвернуть их не смогли, оставил машину...в понедельник рассверлили крепления (которые так же проржавели...) остатки резьбы ясно дело не выкрутить - все оказаалось в плачевном состоянии, сместить крышку и сделать новые дырки - так же не получилось - по причине ржи, посмотрели в каком сам бак состоянии и пришли к выводу, что заменить будет проще и единственным выходом ( задняя стенка бака находилась так же в плачевном состоянии...), короче выливается в копеечку, когда бензонасос искал оказалось что оригинальный он стоит 6 тыс.р. с небольшим и бак 5 тыс.р....мне интересно много там еще в подобном состоянии...

вот такие, брат, дела...

я офигеваю, машина 2001 года и в таком состоянии, причем машина с дня первой покупки в в одних руках и я, вроде, неплохо присматривал за ней...


ТРУБКИ ТОРМОЗНЫЕ ПРОВЕРЬ!
Которые сзади. А то,НЕДАЙ -БОГ, БУДЕТ , как у меня случилось.
Хорошо, от гаража не успел отехать!
( СМОТРИ- "замена тормозной трубки" ) h365g.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 17 2007, 09:53 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Oct 16 2007, 11:16 PM) *

1) Для чего тогда кольца когда бензин оседает на стенках и попадает в картер?Тогда и катализатор выживет ,ведь при открытом выпускном клапане,весь бензин из форсунки ,будет уже в картере.
2)Со своего Спортажа снимал + клемму и никаких ремонтов не было.(по логике если аккумулятор разряжен,к примеру,при снятии клеммы, реле регулятор "выключает" зарядку аккумулятора и работает только на бортовую сеть.

1) Оседает на стенки потому что, нерабочий цилиндр имеет низкую температуру. Частично бензин выбрасывается в выпускной коллектор.
А как снимается со стенок - для этого нужно вспомнить форму кромок колец. У компрессионных кромка сглаженная, у маслосъемных - скребковая, с направлением вниз.
2) Реле регулятор не отключает аккумулятор, а лишь регулирует зарядный ток. Этот регулятор (а не реле) не имеет контактов как обычное реле. Генератор выдает пульсирующее напряжение, похожее на выпрямленное переменное с расбросом уровней до 10 вольт. А, как раз, аккумулятор и сглаживает его до уровня постоянного (как конденсатор очень большой емкости). Так вот эти пульсации напряжения, при отключенном аккумуляторе, и опасны тем, что во-первых, приводят к элементарному сбою "мозгов" и, во-вторых - могут вывести из строя электронику "мозгов".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 17 2007, 09:59 PM
Сообщение #115


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Oct 17 2007, 09:53 PM) *

1) Оседает на стенки потому что, нерабочий цилиндр имеет низкую температуру. Частично бензин выбрасывается в выпускной коллектор.
А как снимается со стенок - для этого нужно вспомнить форму кромок колец. У компрессионных кромка сглаженная, у маслосъемных - скребковая, с направлением вниз.
2) Реле регулятор не отключает аккумулятор, а лишь регулирует зарядный ток. Этот регулятор (а не реле) не имеет контактов как обычное реле. Генератор выдает пульсирующее напряжение, похожее на выпрямленное переменное с расбросом уровней до 10 вольт. А, как раз, аккумулятор и сглаживает его до уровня постоянного (как конденсатор очень большой емкости). Так вот эти пульсации напряжения, при отключенном аккумуляторе, и опасны тем, что во-первых, приводят к элементарному сбою "мозгов" и, во-вторых - могут вывести из строя электронику "мозгов".

ХРЕНАСЬ B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 17 2007, 10:03 PM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Anton @ Oct 16 2007, 10:01 PM) *

откровенно говоря удивляюсь...неужели все настолько плохо у нас зимой???но остальные же ездят и ничего....
а что касасаеься простоев, то машина всегда была находу и не стояла, а последние года 2 заправляю всегда полный бак...

Все ездят, но не все в бак заглядывают.
Да и расположение и конструкции баков разные (это не только о Спортах).
У нас дорожная грязь попадает на верх бака (особенно после бездорожья), откладывается, и практически не смывается на ходу.
Об этом узнаешь когда приходится лезть в бак. Поэтому машинку желательно мыть не только сверху, но хоть иногда и снизу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 18 2007, 12:52 AM
Сообщение #117


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Виктор @ Oct 17 2007, 05:53 PM) *

1) Оседает на стенки потому что, нерабочий цилиндр имеет низкую температуру. Частично бензин выбрасывается в выпускной коллектор.
А как снимается со стенок - для этого нужно вспомнить форму кромок колец. У компрессионных кромка сглаженная, у маслосъемных - скребковая, с направлением вниз.
2) Реле регулятор не отключает аккумулятор, а лишь регулирует зарядный ток. Этот регулятор (а не реле) не имеет контактов как обычное реле. Генератор выдает пульсирующее напряжение, похожее на выпрямленное переменное с расбросом уровней до 10 вольт. А, как раз, аккумулятор и сглаживает его до уровня постоянного (как конденсатор очень большой емкости). Так вот эти пульсации напряжения, при отключенном аккумуляторе, и опасны тем, что во-первых, приводят к элементарному сбою "мозгов" и, во-вторых - могут вывести из строя электронику "мозгов".

1) Как раз компрессионные кольца для того и нужны ,чтобы создавать компрессию,а не пропускать газы в картер ,если брать в расчёт прогретый двигатель.Если бензин беспрепятственно попадает в масло,то значит и масло должно оставаться в цилиндре т.к. масло и смесь бензина с воздухом имеют очень разную вязкость и плотность. Потом бензин поступает в цилиндр вместе с воздухом под давлением (это уже не бензин а практически "газ"),т.е. на холостом ходу его количество очень мало.И в двигателе есть ещё одна система,которая не даст бензину попасть в масло в большом количестве т.к.он намного легче масла-вентиляция картера, которая в любом случае его дожгёт в других цилиндрах.Причём в конце такта сжатия и в конце хода поршня,"бензин" так и остаётся в смеси с воздухом ,а не оседает на стенках цилиндра, и при открытии выпускного клапана-(ов) выходит в выпускной коллектор.
Появление бензина в картере может произойти ,в двигателе "классической" карбюраторной конструкции,в которой бензонасос приводится в действие ,например от системы ГРМа механическим путём,имея систему смазки общую с двигателем ,например при разрыве мембраны бензонасоса.
По поводу маслосъёмных колец,они не всегда имеют скребковую форму (на все 100%),пример,когда кольца имеют составную форму из 3 частей,верхняя и нижняя имеют одинаковую сглаженную,а средняя скребковая.
2) До уровня постоянного напряжения в генераторе,выпрямляет ток-диодный мост,и при (точно не помню)оборота двигателя примерно 2000об/мин он выдаёт ток 13,4В,без всяких скачков.
И если заглушить двигатель "донор" при прикуривании,подсоеденить провода к автомобилю с севшим аккумуляторм ,то автомобиль просто не заведётся,ему не хватит тока на прокрутку стартёра т.к. весь ток заберёт на себя севший аккумулятор ,ведь ток идёт, по пути нименьшего сопротивления.
Закон Ома.
А вот когда реле -регулятор неисправен,например перезаряжает аккумулятор,тогда и возникают скачки напряжения,которые могут быть опасны для "мозгов".


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 18 2007, 11:33 AM
Сообщение #118


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата
И если заглушить двигатель "донор" при прикуривании,подсоеденить провода к автомобилю с севшим аккумуляторм ,то автомобиль просто не заведётся,ему не хватит тока на прокрутку стартёра т.к. весь ток заберёт на себя севший аккумулятор ,ведь ток идёт, по пути нименьшего сопротивления.
Закон Ома.

А причем тут закон Ома... ты запутался))))
и давайте уже с генераторами и акб переходить в соотвецтвующую ветку


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 18 2007, 07:19 PM
Сообщение #119


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Oct 17 2007, 11:52 PM) *

1) Как раз компрессионные кольца для того и нужны ,чтобы создавать компрессию,а не пропускать газы в картер...
2) До уровня постоянного напряжения в генераторе,выпрямляет ток-диодный мост,и при (точно не помню)оборота двигателя примерно 2000об/мин он выдаёт ток 13,4В,без всяких скачков...

1) Не согласен с твоей теорией... Однако, факт попадания бензина в масло в таких случаях был отмечен неоднократно и на разных машинах.
2) Здесь тоже не все так как тебе кажется. Я описывал эту ситуацию не только теоретически, но и практически. (Я по специальности радиоинженер и у меня кроме тестера есть еще и осциллограф и другие чудо-приборы...)
А вообще-то, kostetik прав - не стоит устраивать здесь дискуссию о теории. Может стоит открыть еще одну тему для таких дискуссий? Глядиш, народ заодно подкуется в теории и станет меньше простых вопросов, а серьезные проблемы будут обсуждатся по-серьезному.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 20 2007, 12:29 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ! Хотел-бы обсудить одну проблемку.
Последнее время стал замечать следующее явление: при снижении скорости уменьшением (не сбросом) газа мотор глохнет и получается торможение двигателем. При добавлении газа двигатель начинает работать и дальше машина идет как надо.
По-нормальному, это должно быть на ходу при полном сбросе газа и включенной передаче.
А это происходит в средних положениях педали газа.
По мануалу, двигатель глохнет только при отказе (или отсутствии сигнала) датчика угла положения коленвала. По всем другим датчикам двигатель не должен глохнуть.
Грешить на датчик УПКВ пока не решаюсь, двигатель работает нормально.
Может это нормально?...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 09:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b